Приветствую всех, уважаемые читатели. Думаю, что если вы заинтересовались данной моделью, то так или иначе, но питаете к ней определенные чувства – кто-то любит «старых немцев» за их верность традициям и исключительное исполнение, а другие считают, что это бесполезное вложение своих денег и со временем они никак не окупятся. Как бы там ни было, но S-Class в 221-м кузове можно сейчас купить по цене от 10000 долларов. А если интересует более-менее ухоженный вариант, то готовьте 15000-19000 долларов. Много ли это по нынешним меркам за автомобиль, на котором передвигались Первые Лица самых разных стран мира? Я думаю, что – нет. Вместе с тем, мне стало интересно, а имеет ли смысл покупать себе такой Мерседес-Бенц? Какова его надежность и сохранилась ли она? Обо всем этом будем рассуждать далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Да, возраст Mercedes-Benz S-Class W221 может быть существенным, ведь свет он увидел аж в первой половине двухтысячных годов. Но на мой взгляд, именно 221-й кузов получился наиболее запоминающимся по своему дизайну, да и инноваций в нем предостаточно – на фоне провального 220-го авто стал своего рода, революционным прорывом.
Взять хотя бы, то же оснащение. В него входят не только вполне современная мультимедиа с системой навигации, но также и комплекс ночного видения с обнаружением пешеходов и животных, вентиляция всех сидений с функцией массажа, адаптивный биксенон с поворачивающимися модулями. Панель приборов может быть виртуальной, ну а, подвеска — только пневматическая и у нее есть несколько режимов в движении, что позволяет оптимизировать плавность хода.
Если вы видите эту машину на улице в современное время, то у вас никогда не возникнет и мысли о том, что S-Class W221 морально устарел. А ведь, Ауди А8 или БМВ 7-Серии аналогичных годов выпуска уже таковыми и представляются. Это еще раз говорит о том, что дизайнеры Мерседес не даром едят свой хлеб и понимают, что такое классика.
И все же, имеет ли смысл модель ныне покупать? Я считаю, что – нет. Увы, но большинство ее экземпляров будут просто уезженными – несмотря на визуальный лоск. Ибо повидали они немало корпоративных парков. Объявления от частников ценой вам не понравятся – говорю сразу, ибо там сумма может легко превышать 35000 долларов.
Второе – очень проблемным считается двигатель 3,5 литра мощностью 272 лошадиные силы. На капиталку отправляется быстро – из-за износа поршневой и образования задиров на стенках цилиндров. Кроме того, есть вопросы к сложному приводу ГРМ, катализатору и подкапотной электрике.
Турбодизель 3,0 литра на 235 сил неплох, но увы, он был распространен в такси, в том числе, в Европе. Поэтому в более-менее нормальном состоянии такой агрегат тоже найти сложно.
Ну а, про мотор 5,5 литра говорить просто не буду. Ибо многие его по содержанию и налогу просто не вытянут.
Пневматическая подвеска – еще одна постоянная проблема S-Class. На морозе или в грязи долго не служат пневмоэлементы, причем их замена или ремонт стоят значительных сумм. Вместе с тем, проводить эти дела придется через каждые 50-60 тысяч километров.
И уже только на этом я хочу остановиться, а ведь, проблемными считаются еще внутренняя электрика и электроника, трансмиссии. Вывод же, простой – не имеет смысла покупать ныне себе такой автомобиль. Ведь даже в хорошем состоянии и за дорого он всегда будет тянуть «копейку», поэтому для повседневной эксплуатации просто не пригоден. А как считаете вы?