Алла пришла домой раньше и застала мужа с другой, оправдание ее удивило

Аллочка и Павел поженились три года назад. Он был блогером, делал обзоры отелей, интересных мест, заведений… мог целыми днями гулять по улицам и снимать видеообзоры. А иногда мог взять дорожный рюкзак, поймать попутку и уехать в другой город или даже страну.

Аллочка же после института пошла работать в ателье. Она неплохо рисовала и имела вкус, поэтому выбрала себе хорошо оплачиваемое занятие по душе — шила на заказ шторы. Получалось стильно, современно и по приемлемой цене.

Очередь к Аллочке была расписана на месяцы вперед, а она была рада стараться. Работала без выходных, собирала клиентов, зарабатывала… но в один прекрасный момент поняла, что очень устала.

— Людмила Серафимовна, можно я раньше уйду? Белого света не вижу… Лето проходит, а я без выходных работаю.

— Что я тебя против воли буду держать? Иди, — пожала плечами хозяйка. Алла позвонила сестре, Ксении, чтобы договориться о встрече, а затем, вместе поехать на пляж.

Там они и познакомились с Павлом. Принимая солнечные ванны, он сразу обратил внимание на загорелую Ксению. Но Ксюша на тот момент была в отношениях с Максимом, поэтому Павел переключился на ее сестру, Аллочку.

Алла долго сомневалась, но Ксения ее уговорила.

— Не сомневайся, парень хороший.

— Болтает много…

— Так это неплохо. Он своим языком деньги зарабатывает.

— В смысле?! — вспыхнула Алла.

— Знаешь, сколько блогеры получают?

— Сколько?

— Миллионы! А тревел-блогеры еще и бесплатно путешествуют.

— Да ну?!

— Ага… я слышала.

Оказалось, что все не так.

Павел путешествовал за свой счет, и в основном автостопом. А если приходилось платить, то ездил он на деньги, заработанные с рекламы. Он брался за любую возможность заработать, потому что никаких миллионов ему никто не платил.

Дополнительным его доходом были деньги с аренды дедушкиной квартиры. Сам он любил жить у многочисленных приятелей, занимался каучсерфингом (обменом жильем, хотя свое почти никому не предлагал, желающих было немного), а временами останавливался в отелях, которые делали ему скидки за хороший отзыв и обзор.

Павлу нравилась такая жизнь, свободная, необремененная. Он не очень-то хотел жениться, но спустя год отношений Аллочка намекнула, что пора. Ее горячо поддержала тетушка Павла, уже и не надеющаяся, что тридцативосьмилетний племянник наконец-то порадует ее внуками. Кроме тетки у Павла никого не осталось, и он не хотел ее разочаровывать. Потому и пошел на поводу у женщин: подарил Аллочке кольцо, а она взамен вручила Павлу ключи от своей квартиры.

Первый год жили хорошо.

Алла взяла отпуск, они сдали ее квартиру и поехали смотреть мир. Аллочка была в восторге. Она никогда не ездила на море, не видела пальм. Всю жизнь она училась, работала, полола огород на бабушкиной даче… а тут такая красота!

У Аллочки закружилась голова. Она поняла, что ее муж — лучший на свете тревел-блогер и всячески поддерживала его работу. А он только и делал, что снимал контент, растрачивая семейный бюджет.

Глаза у Аллы открылись тогда, когда однажды в полдень в их номер постучали и сообщили, что вынуждены их выселить.

— Ваша бронь кончилась. Просьба покинуть отель.

Как не пытался Павел договориться, отельер был неподкупен. А Аллочка поняла, что денег на новый номер у них нет. Все утекло сквозь пальцы. Пара попросила арендаторов внести внеурочный платеж за квартиры, которые они сдавали, чтобы купить обратные билеты на самолет, и на эти деньги они вернулись домой.

— Поживем у Ксюши, она предложила у нее остановиться. Все равно она к Максиму перебралась, а квартира простаивает, — сказала Аллочка. Идти им было некуда, а выселить арендаторов и лишаться дохода они не могли, поэтому помощь сестры была очень кстати.

— Поживем, — согласился Павел.

Медовый месяц закончился, началась настоящая жизнь. Алла вернулась на работу, стала снова пахать с утра до ночи. Павел продолжил «путешествовать» в поисках интересного контента. Но их небольшой город не успевал за Павлом. Блогеру стало некуда ходить и нечего снимать. Он заскучал и даже заявил, что поедет в путешествие за вдохновением. Но Алла быстро его переубедила, пригрозив разводом, и Павла отпустило.

Он снова стал «путешествовать» от холодильника до дивана и скучать, придумывая себе занятия. Постоянного дохода с аренды квартиры не было, потому что арендаторы менялись почти ежемесячно, началась черная полоса.

— Может, устроишься на работу? Нам кладовщик нужен, экспедитор… мужчин не хватает, — пожаловалась Алла, сидя на кухне однажды вечером.

— С ума сошла? Я что, по-твоему, пойду работать кладовщиком?

— А почему нет? Зарплату тебе будут платить по знакомству, выше рынка. Хотя бы временно, пока не накопим.

— Нет, Алла. Я так не смогу. Мне нужны зрители, общение…

— Ты же дома сидишь!

— Я почти договорился о выгодной коллаборации. Буду снимать и зарабатывать на совместных роликах.

— Правда? А с кем? — удивилась Алла. В последнее время ее раздражало слово блогер. Она уже не питала иллюзий на этот счет.

— Секрет. Позже скажу, — Павел сделал загадочное лицо и разговор оборвался, потому что входная дверь хлопнула и в квартиру вошла Ксения. Заплаканная и с чемоданом в руках.

— Ты чего?! — удивилась Алла.

— Меня Максим бросил, — пожаловалась она. — Ушел к секретарше! Ты представляешь?! А я ей тортики пекла, на годик сыну! А сейчас знаешь, что оказалось?! Что сын у нее от Макса! От моего Макса!

— Да… — Алле было сложно поверить в слова сестры. Она пыталась утешить как могла. В общем, посидели всю ночь.

Утром Ксения и Павел пошли спать, а Аллочка поплелась на работу. Сонная, уставшая и разбитая. Она поняла, что ко всем бедам пришла новая, возвращение Ксюши означало, что им пора съезжать.

— Что-то ты бледная, Алла… иди-ка домой, — сказала хозяйка ателье.

— А заказы как же?

— Лучше отлежись сегодня, чем свалишься на неделю.

Алла переоделась и пошла домой. Чтобы не разбудить сестру и мужа она очень тихо открыла дверь и увидела то, чего никак не ожидала увидеть.

— Это не то, что ты думаешь, — сказал Павел.

Алла застала мужа со своей сестрой за очень необычным занятием. Они были вместе и стояли на кухне в обнимку. Алла не могла поверить в то, что увидела.

Она вспомнила, что Павел смотрел на Ксюшу, когда они только познакомились, и все поняла. Вспомнила она и то, что обычно парни считали Ксению более интересной, а Аллочка была в тени сестры. Она почувствовала себя обманутой, развернулась на каблуках и выбежала из дома.

— Аллочка! Стой! Это не то, что ты думаешь, — Павел выбежал за женой, но она не хотела с ним говорить. Ей было очень обидно, особенно оттого, что ее предала родная сестра. — Да стой ты! Ничего не понимаешь, а уже надумала не то, что нужно! — Павел схватил ее за руку и заставил остановиться.

— Я ничего не надумала. Видела достаточно, чтобы понять. Лучше ответь, это ты ее только сегодня «утешал»? Или вы давно вместе? Не ври, все равно между нами все кончено.

— Мы не вместе. Мы просто снимали видео.

— Да? Видео для взрослых? За это платят те самые миллионы, о которых вы оба мечтали за моей спиной? Языком мало зарабатываешь, пора другие места задействовать?! — Алла сказала так, чтобы обидеть мужа, на самом деле она видела только то, как он обнимает Ксению. Вероятно, она рано пришла, и они не успели перейти к чему-то более личному.

— Перестань. Лучше выслушай.

— Да, прошу, сестренка… дай нам шанс все объяснить! — за ним прибежала Ксения. Она была взволнована.

— Хорошо. Говорите. У вас есть три минуты на то, чтобы меня убедить.

— Вот. Смотри, — Павел протянул экран телефона.

— Что я должна там увидеть?

— Это письмо от моего знакомого продюсера. Он запускает кулинарное шоу и ищет ведущих. Но по легенде они должны быть семейной парой. Ксюша печет изумительные торты и десерты, а я популярный блогер. Я общался с ним и обмолвился что мы живем у нее, и он предложил нам объединиться и записать видеовизитку на кастинг. Но только от лица пары, чтобы убедить кастинг директора. Прошу, поверь нам! У нас ничего нет и быть не может. Все это только ради хайпа.

— А если вы пройдете кастинг? Будете и дальше играть влюбленных за моей спиной? — обиделась Алла.

— Нет, мы уже все придумали. Наше громкое расставание будут обсуждать все. При этом наше шоу наберет огромное количество просмотров. Мы станем не просто сенсацией — мы будем антипарой. За отношениями, когда все хорошо, наблюдают многие, а за отношениями, когда пара разошлась в прямом эфире — еще больше! Представь, сколько зрителей будут смотреть на то, как «влюбленные» окунают друг друга лицом в салат и надевают на друг другу на голову торты, потому что ненавидят друг друга, но вынуждены сниматься в шоу вместе!

— Это будет искусственно. Никто вам не поверит.

— Очень даже реалистично. Ксюха мне сегодня так залепила… что искры из глаз. А все потому, что я сказал ей, что у секретутки Макса зубы ровнее.

— Откуда ты знаешь?!

— Придумал. Решил на эмоции вывести, чтобы снять эпизод. И, знаешь, получилось огонь.

— Я представляю на его месте Макса… и получается хорошо. Прости, Паш. Надеюсь, не будет синяка на щеке, — вздохнула Ксюша.

Алла хотела поверить в то, что сестра говорит правду. Слишком больно было бы для нее потерять мужа и любимую сестренку.

— Прошу не бросай Пашу и не уходи от меня. Я, итак, лишилась Максима. Если еще и вас потеряю, то не переживу. Мне очень нужно это шоу. Оно как глоток воздуха.

Павел и Ксения смотрели на Аллочку умоляющими глазами, поэтому она сдалась.

— А почему вы мне честно не сказали о том, что задумали? — Паша отвел взгляд, а Ксюша покраснела. — Что?!

— Ну… в общем, продюсер сказал… что Ксюша очень красивая, и я побоялся, что ты обидишься.

— Ага, то есть я страшная, а сестра у меня модель?! — взорвалась она.

— Нет, малышка, ты тоже красивая! — Павел схватился за голову. Он не знал, как выйти из этой неловкой ситуации. — Просто… просто он запал на Ксюшу и заставил меня сниматься именно с ней, такое было условие. К тому же она печет торты, а шоу кулинарное. Да и ты занята в ателье! Боже, ну, поверь мне, я люблю тебя! Ты умница, Аллочка. Вот увидишь, когда шоу наберет обороты, мы станем известными и тебе больше не придется работать…

— Поживем увидим, — ответила Алла. Она поняла, что не может сейчас уйти от мужа.

И хотя она знала, что нет ничего постоянного, и держалась за свое место в ателье, ей все-таки, пришлось ненадолго отказаться от работы. Ее недомогание оказалось неслучайным.  Она узнала, что беременна. И спустя шесть месяцев ее животик уже не позволял ей подолгу работать, поэтому она все чаще оставалась дома и помогала снимать новые выпуски кулинарного шоу сестры и мужа.

Обида постепенно прошла, и Алла убедилась, что муж и ее сестра не скрывают отношения за ее спиной.

— А что, если нам снять несколько выпусков вчетвером? — однажды спросил Павел.

— Ты о чем?

— С Аллочкой, и с тобой, Никита, — он обратился к продюсеру, с которым они заключили контракт. Никита действительно с первого взгляда влюбился в Ксению, и они стали встречаться, но это не помешало Павлу с Ксюшей сделать одно из самых рейтинговых шоу.  — Думаю, пора раскрыть интригу. Показать зрителям причину нашего с Ксюшей «расставания» на шоу. Скажем, что я влюбился в ее сестру и заделал ей ребеночка.

Павел рассмеялся и погладил животик жены. Алла улыбнулась. Она уже поняла, что публику очень легко обвести вокруг пальца. Ей было плевать, что про них говорят. Главное, что в их семье вновь стало спокойно и уютно.

— Ксюх, а ты испечешь нам тортик? На годик сыну? — изображая Максима, бывшего парня сестры, спросил Павел. Она схватила скалку и кинулась на Павла.

— Стойте, я камеру не успел включить! — расхохотался Никита. — Давайте снова. Дубль два…

Оцените статью
Алла пришла домой раньше и застала мужа с другой, оправдание ее удивило
Фото Пугачевой без капли косметики