Кто украл обед?

-Да что это такое! — послышался раздраженный голос Кати. Она выглянула из офисной столовой и, нахмурившись, оглядела всех сотрудников. — Каждый раз одно и то же! Приношу бутерброды, а их кто-то съедает. Кто из вас это делает? Признавайтесь!

Коллеги, которые сидели в огромном помещении, оторвались от экранов компьютеров и весело расхохотались.

— Значит, твои бутерброды самые вкусные в этом офисе! — воскликнула Настя, старший менеджер по продажам. —Мой гороховый суп, например, никто не крадёт. Да и макароны с подливкой всегда лежат нетронутыми.

— Я серьёзно! — снова повысила голос Катя. — Кто из вас это делает? Может, нам скинуться и купить этому человеку палку колбасы и батон хлеба? Раз уж ему так нравятся сэндвичи!

— Так, дело не в продуктах! — послышался насмешливый голос Виталия, менеджера по закупкам. — Наверняка этот человек просто ленится делать себе обеды. Это же надо встать пораньше и приложить какие-то усилия. Не всем это нравится!

— Ага, вот ты и попался! — сквозь зубы проговорила Катя. — Это ты берёшь мои бутерброды?

— Я? — удивился Виталий. — У меня вообще аллергия на глютен. Такую еду мне есть опасно! Но вот если бы ты стала готовить их из безглютенового хлеба, тогда бы я задумался…

— Ха-ха! Очень смешно! — иронично ответила Катя, и весь офис снова залился смехом. — Теперь мне придётся ехать в кафе, а оно в далеко отсюда. Не сидеть же теперь голодной до вечера? Если опоздаю, прикроете меня перед руководством. Всё-таки это вы виноваты, что крадёте мои обеды, — закинув сумку на плечо, расстроенная Екатерина вышла из офиса. Она могла бы заказать еду, но ей хотелось уйти и проветриться, перестать злиться на воришку.

В этой фирме Катя работала уже четыре года. Раньше в их офисе было всего десять человек. Но недавно компания расширилась и переехала в другое здание. Объединив несколько отделов вместе, руководство решило посадить в общий кабинет аж двадцать пять человек. Новое помещение было просторным, поэтому туда поместились абсолютно все сотрудники.

Чтобы коллеги не отвлекались от работы и не теряли время на поездки в кафе в обеденное время, генеральный директор распорядился сделать из соседнего офиса некое подобие кухни. В новой столовой поставили столы, стулья, холодильник, микроволновку и даже электрическую плиту, чтобы любой желающий смог себе что-нибудь приготовить. В этой кухне было довольно уютно, и сотрудники с удовольствием пили там кофе и перекусывали.

Раньше Катя никогда не носила с собой еду на работу. Чтобы заглушить голод, ей было достаточно лишь выпить чай или съесть какое-нибудь печенье. Но в последние месяцы у неё появились проблемы с желудком. Доктор сказал, чтобы она обязательно ела несколько раз в день небольшими порциями.

Брать с собой супы или вторые блюда Екатерина не очень хотела. Она делала лёгкие бутерброды и хранила их в офисном холодильнике. Первое время этот домашний фастфуд никто не трогал, но два месяца назад всё изменилось. Каждый день Катины бутерброды пропадали. Иногда она даже запечатывала их скотчем в контейнере, но голодный коллега всё равно умудрялся похитить еду женщины.

Как-то раз Катя пошла к генеральному директору и попросила его установить камеру в столовой. Мол, появился воришка, нужно выяснить, кто это.

Руководитель с удовольствием согласился это сделать, но когда сотрудники взбунтовались, он отказался от затеи Кати. Никто из коллег женщины не хотел слежки. Они боялись, что сегодня начальник поставит камеру в столовой, а завтра она уже будет висеть над головой каждого менеджера.

Так Катя и продолжила страдать от вора, который похищал её бутерброды.

Сидя в кафе, женщина всерьёз задумалась, как можно было спасти ситуацию. Ей уже надоело обедать во всяких заведениях. Во-первых, на это уходило слишком много денег. А во-вторых, ближайший ресторан находился слишком далеко от офиса, и поездки по пробкам отнимали у женщины кучу времени.

В итоге Катя поразмышляла и кое-что придумала.

В один из дней Екатерина снова приготовила на работу бутерброды, но вместо котлеты она положила на хлеб кошачий корм со вкусом говядины.

— Посмотрим, как тебе это понравится, мелкий воришка, — ухмыляясь, проговорила женщина и положила еду в контейнер.

Целый день Катя просидела в офисе в ожидании криков из столовой. Наверняка тому, кто попробовал её кошачьи бутерброды, не понравилась бы такая своеобразная пища, и он бы себя выдал. Но, к удивлению Екатерины, никто из коллег не стал возмущаться из-за кошачьего корма в хлебе. Обед женщины снова пропал из холодильника и кем-то был молча съеден. По всей видимости, этот незнакомец даже не заметил подмены.

— Я уже не знаю, что делать, — расстроилась Катя. Она рассказала коллеге об истории с кормом и решила спросить у неё совета.

— Хочешь сказать, кто-то из наших съел кошачий корм и не заметил этого? — расхохоталась Валя.

— Тсс, — прошипела Екатерина. — Только никому не говори об этом. Подумают ещё, что я сумасшедшая. Просто уже не знаю, как отвадить этого человека от моих бутербродов.

— Так, а зачем ты положила туда кошачий корм? Было бы гораздо эффективней, если бы ты напичкала их слабительным средством, — продолжая смеяться, сказала Валентина.

— Слушай, а это идея! Как я раньше об этом не догадалась?

— Ты только аккуратней, — тихо проговорила Валя. — Вдруг у человека аллергия?

— Ну и что! — фыркнула Катя. — Нечего чужую еду воровать. Уроком будет!

На следующий день Екатерина снова приготовила свои фирменные бутерброды. Она положила на хлеб толстое колёсико колбасы, а также добавила побольше соуса. Прежде покрыть всё это дело вторым тостом, Катя щедро полила его жидким слабительным. У него не было ни запаха, ни вкуса, поэтому женщина была уверена, что воришка ничего не заметит.

Поместив обед в офисный холодильник, Екатерина подмигнула Вале и стала ждать, когда её бутерброд снова окажется в чьём-то желудке. Но, к удивлению женщины, и на этот раз от её стряпни никому не стало плохо. Никто из коллег не стал бегать в туалет и даже не пожаловался на плохое самочувствие.

— Да как такое возможно?! — удивлялась Катя.

— Может, твои бутерброды не едят, а просто выбрасывают в мусорный контейнер? — предположила Валя. — А что? Есть такие вредные люди. Вот, не понравился человек, и они ему постоянно пакостят.

— Даже не знаю, кому я так насолить могла… — задумалась женщина. — В таком случае мне проще ездить в кафе, хоть это и накладно будет.

На следующий день Екатерина уже не стала брать с собой обед. Всё равно его кто-то выбрасывал. Зачем переводить продукты?

Но когда Катя вошла в офис, то сразу поняла, что все два месяца её бутерброды всё-таки съедали, а не выбрасывали в мусорный контейнер.

— Что случилось? — спросила Катя, заметив суету среди коллег.

— Ты что, не слышала? Сашка угодил в больницу! — сказала одна из сотрудниц.

— Что за Сашка?

— Да наш новый айтишник, — кивнула в угол помещения женщина, — тот, что с густой шевелюрой.

— А, Александр Петрович? А что с ним?

— В реанимации он.

— Ого, — удивилась Катя. — А из-за чего? В аварию попал?

— Да нет. Он вроде отравился. Принял новое лекарство, а оно вызвало аллергию.

Когда сотрудница фирмы произнесла эту фразу, по спине Кати пробежался холод. Она вдруг вспомнила слова Вали, которая предупреждала её о возможности такого исхода. Женщина сразу бросила взгляд на подругу. Та сидела в шоке и, не двигаясь, тоже смотрела на коллегу.

Подойдя ближе к Валентине, Катя прошептала:

— Это что, из-за моего бутерброда?!

— Кто его знает, — также тихо ответила Валя.

— А если он умрёт? Меня же посадят!

— Тьфу на тебя! Никто не умрёт! Что ты такое болтаешь? — сказала Валентина и добавила. — А если это случится, то я тоже пойду под суд, как соучастница. Ведь это я посоветовала добавить слабительное…

Всю эту неделю подруги жутко переживали, что подвергли такой опасности жизнь Александра Петровича. Но перед майскими праздниками они услышали хорошую новость. Айтишник пришёл в себя и даже пошёл на поправку.

— Фух, слава богу! — выдохнула Катя, когда поняла, что её не посадят. — Я так рада, что всё закончилось нормально.

— А я-то как рада! — кивнула Валя. — Хотя до сих пор сомневаюсь, что Сашка из-за нас попал в больницу. Кто знает, может, он вообще не трогал твои бутерброды, а попал в больницу из-за своих же препаратов?

— Всё может быть. Вот выйдет на работу, и спросим его, — тихо сказала Катя. — Или не спросим…

Но Александр так и не пришёл в офис. Выписавшись из больницы, мужчина уволился. Одна из коллег сказала, что он нашёл работу в другой компании. Но Катя была уверена, что Саша не вернулся из-за всего произошедшего. Айтишник прекрасно понимал, что угодил в реанимацию из-за обеда коллеги. Мужчина просто не хотел признаваться, что это он был тем самым воришкой. После его увольнения у Екатерины больше никогда не пропадали бутерброды и она спокойно продолжила носить еду с собой. Но и таких экспериментов со слабительным женщина больше никогда не собиралась делать.

Оцените статью