- Не ждали гостей? – с улыбкой спросила Тамара, закатывая чемодан в квартиру. Дарья пристально смотрела на бывшую жену Егора, своего мужа, и поверить не могла, что той хватило наглости прийти к ним.
- Не ждали и радость выражать не будем. Лучше тебе уйти, — постаралась говорить сдержанно Дарья, хотя внутри и кипело желание спустить наглую женщину с лестницы.
- Я не прошу о радости. Однако избавиться от меня так просто не получится.
Наверное, легче живётся людям, для которых наглость – второе счастье. Дарья таких никогда не понимала. После столь отвратительного поступка она бы никогда не смогла показаться на глаза бывшего. Впрочем, она бы никогда и не совершила такое.
- А где моя дочь? Разве её нет дома?
Верочка сейчас была в гостях у бабушки, матери Егора. И хорошо, что супруги отвезли её вчера. Наверняка ребёнок испугался бы, увидев горе-мать, которая бросила её и сбежала с богатым мужчиной за границу.
Дарья положила ладонь на своей большой живот. Дышать вдруг стало тяжело. Не следовало ей нервничать, врачи ведь предупреждали, что это может плохо закончиться. Женщина ждала сантехника, поэтому открыла, даже не посмотрев в дверной глазок, и теперь горько пожалела об этом.
- В тебе проснулись материнские чувства? – спросила Дарья, продолжая смотреть на Тамару с нескрываемым презрением.
- Проснулись или нет, разве же это имеет какое-то значение? Ой, не ломай только трагедию. Эта квартира когда-то и мне принадлежала. Я имею на неё все права. Вот и буду теперь соседствовать с вами и заниматься воспитанием дочери. Поняла, что не могу оставить её на чужую тётку. А ты, кстати, неплохо пристроилась. Увела у меня не только мужика, но и его имущество.
Дарья стиснула зубы. Ей многое хотелось сказать, но все слова растаяли на кончике языка, и голова пошла кругом.
- …удобно, правда, подруга?
- Я никого у тебя не уводила, — мотнула головой Дарья.
Когда-то Тамара и Дарья были лучшими подругами. Со школьной скамьи они были неразлучны, доверяли друг другу все секреты и вели себя, как родные сёстры. Дарья тогда искренне доверяла подруге и даже подумать не могла, что та использует её. Тамаре было удобно держать рядом с собой безотказную Дашку, которая могла не только с уроками помогать, но и прикрывать перед родителями, а потом и женихами. Когда Тамара вышла замуж за Егора, Дарье жаль было мужчину. Знала она, что подруга не сможет долго пробыть с одним мужчиной, знала и о её любви к деньгам. Тамара всегда стремилась найти себе богатого мужа. Почему она вышла замуж за простого инженера – оставалось загадкой. Тамара даже дочку родила, но когда Верочке исполнилось два года, она повстречала, наконец, мужчину, о котором всю свою жизнь мечтала. Красивый, богатый, обещающий свернуть горы ради неё. Дарья уговаривала подругу одуматься, говорила, что та ещё локти кусать будет, если сейчас разрушит семью, но Тамара и слушать ничего не хотела. Она подала на развод и в суде отказалась от ребёнка, который её новому ухажёру и нужен не был. Тамара вела себя горделиво, твердила, что такой шанс выпадает раз в жизни, и она будет кусать локти, если не воспользуется им. Дарья не смогла оставить Егора и Верочку. Полгода она помогала мужчине, заботилась о малютке, которая начала называть её мамой. Сердце кровью обливалось за ребёнка, но повлиять на бывшую подругу Дарья никак не могла. Вскоре Егор признался Даше, что влюбился в неё и предложил пожениться, если она готова ответить на его чувства. Прошло два с половиной года после его развода с Тамарой, и вот теперь она снова появилась. Сделала вид, что ничего плохого не произошло, и требовала встречи с дочерью.
- Ладно ты, расслабься, подруга… Мне до Егора нет дела. Я не собираюсь к нему возвращаться. После тебя он мне точно не нужен. Вкусы у него… скажу честно – так себе. Я всегда держала тебя рядом с собой как ту самую, ну, некрасивую подружку, на фоне которой ты выделяешься и сияешь яркой звёздочкой.
Дарья догадывалась… После того, как Тамара сбежала со своим миллионером, она долго думала и осознала, что дружба эта была односторонней. Обиды слова бывшей подруги не вызывали, но неприятный осадок оставляли. Тамара по-хозяйски прошла на кухню, оставив чемодан в коридоре. Она начала шарить по холодильнику и шкафам в поисках еды, словно уже давно нормально не ела. Не спрашивая разрешения, наложила себе салат, налила сок и уселась за стол. Не хотелось отрывать мужа от работы, но Даша всё-таки написала ему сообщение и попросила приехать. Она понимала, что если продолжит нервничать, то может и в больницу попасть такими темпами. Следовало позаботиться о безопасности малыша, что носила под сердцем.
Егор примчался быстро. Он сначала даже не поверил собственным глазам, когда увидел сообщение от жены. Как Томе хватило наглости снова заявиться? И на что она рассчитывала? Думала, что он действительно позволит ей жить вместе с ними? Ярость буквально кипятила кровь в жилах. Мужчина надеялся, что больше никогда не увидит эту предательницу, не услышит новостей о ней, а она вот так нагло посмела заявиться в его квартиру.
Стараясь совладать с эмоциями, чтобы в первую очередь не пугать свою беременную жену, Егор стиснул руки в кулаки и прошёл в квартиру. Тамара уже сидела на диванчике в гостиной и листала книгу.
- Что ты здесь забыла? – сквозь зубы процедил Егор.
- А ты похорошел, — улыбнулась Тамара. – Даже теперь завидую немного Дашке. Набрал вес или похудел, наоборот? Понять не могу, но изменения тебе точно к лицу. Я вернулась, мой дорогой бывший муж. И я хочу заняться воспитанием дочери.
- Больше ты ничего не хочешь?
Егор смотрел на наглую женщину, но не видел в ней совершенно ничего человечного. В её глазах царила пустота, словно от души, которая и так не блистала раньше, осталась одна черная дыра. Тамара была уверена, что ей ничего не смогут сделать. Она шантажировала ребёнком намеренно, но при этом не испытывала и капли желания заниматься воспитанием дочери. Наверняка рассчитывала получить хоть что-то, ведь сбегая со своим миллионером, отказалась от раздела имущества в обмен на отказ Егора брать с неё алименты. Они подписывали соглашение в суде, а теперь она одумалась и локотки кусать начала?
- Больше ничего. Нет, если ты щедрый, конечно, мог бы мне и деньжаток дать немного. Сейчас проблемы небольшие с этим делом. Я бы остановилась в отеле, чтобы не шокировать так сразу, но номер снять было не на что.
Вот и раскрылись истинные мотивы женщины. Она приехала не для того, чтобы на самом деле стать любящей и заботливой матерью – она хотела выуживать у бывшего мужа деньги, угрожая ему тем, что отнимет дочь. Однако она сама написала отказ от ребёнка. Разве могли теперь судьи прислушаться к такой кукушке и травмировать психику девочки? Вера своей мамой считала Дарью. Она уже и забыла о существовании женщины, которая когда-то была в её жизни, выносила и родила её.
Скандал поднимать не хотелось, поэтому Егор решил выпроводить Тамару, пока сделав вид, что готов пойти у неё на поводу. Он дал ей деньги на оплату гостиницы на пару суток и попросил пока не появляться в их доме.
- Я боюсь, что она снова вернётся и испугает Веру. Ты же помнишь, как она не спала ночами раньше, — запереживала Дарья.
- Ты сама не волнуйся. Твой покой для меня важнее, поэтому сейчас я дал ей деньги, но можешь быть уверена, что больше она ни копейки от меня не получит. Навредить вам с Верой тоже никак не сможет.
Егор назначил бывшей жене встречу в кафе на следующий день. Он не хотел, чтобы Дарья становилась свидетельницей скандала, но важно было поставить Тамару на место.
- Неужели понял, что потерял? Назначил мне тайное свидание? Мог бы приехать в отель, я совсем не против, чтобы ты знал.
Каждое слово напоминало кислоту, прожигающую всё до основания. Егор смотрел на Тамару и понять не мог – как он купился на её обольстительные слова о любви в прошлом. Почему он позволил себе вообще жениться на такой? Ослеп от очарования и не замечал её истинной натуры? Или женщина умело скрывалась поначалу?
- Ну что ты молчишь, Егорушка? Сам же пригласил для разговора. Если думаешь, что сумеешь убедить меня отказаться от дочери – у тебя ничего не получится.
- Ты уже сделала это однажды. Отказалась от неё. Между прочим, у меня есть официальный документ.
- Я была глупа, что сделала только это. Мне следовало добиться разделения имущества. Знала, что с Иваном надолго не задержусь, но старалась верить ему. Не обеспечила себе подушку и теперь жалею об этом.
- Это твоё дело. Делить нам с тобой было нечего. Ты вошла в мою жизнь с пустыми руками. Квартира и машина у меня уже были куплены, так что претендовать на них ты не могла. Я пришёл сюда лишь с одной целью – предупредить тебя. Не дай Бог ты появишься ещё раз и попытаешься навредить психике ребёнка…
Тамара смотрела на бывшего мужа и понимала, что он действительно сильно изменился. Даже открыто угрожал ей, хотя раньше никогда ничего подобного позволить себе не мог. Однако отчаявшийся человек готов пойти на любые поступки. Томе действительно некуда было податься. Иван прогнал её, заинтересовавшись другой, более молодой и красивой девушкой. Она осталась без работы и крыши над головой. Отчим заявил, что на порог квартиры её не пустит, ведь именно из-за неё потерял любимую женщину. Мать Тамары скончалась от сердечного приступа, узнав, как поступила её дочь. Тома осталась совсем одна, и эта мысль, страшившая её, заставляла совершать необдуманные, опрометчивые поступки теперь.
- Мне терять нечего. Если хочешь, чтобы оставила тебя в покое, то обеспечь меня жильём. Тогда я не подойду к дочери. Слово тебе даю.
Егор ухмыльнулся. Даже если бы он согласился, выполнил не просьбу, а требование бывшей жены, она бы не успокоилась. Получив однажды, она продолжила бы шантажировать его и заставила оплачивать все её капризы.
- Я могу обеспечить тебя жильём, если тебе так хочется этого. Есть дома инвалидов, где о тебе сумеют позаботиться. Надеюсь, намёк ты поняла и оставишь мою семью в покое.
Конечно, Егор не смог бы претворить свои угрозы в жизнь. Хотя он и не считал такую женщину человеком, а всё-таки она дышала и зачем-то влачила жалкое существование. Мужчина вернулся домой на нервах. Ему следовало ехать за Верочкой, но страшно было привозить её домой. И обратиться в полицию не мог, потому что как такового преступления пока не было.
- Давай мы с Верой уедем к моим родителям пока? Продадим квартиру и переберёмся в другой город? – предложила Даша.
Побег не лучший способ, но супруги уже давненько задумывались о переезде. Они хотели уехать в город побольше, где для детей откроются другие перспективы.
- Ты действительно готова? Тебе рожать ведь скоро.
- Это ничего. Главное, чтобы мы были спокойны. Рожу у родителей, мама поможет с детьми… Ты говорил, что тебя уже давно хотели перевести. Поговори с начальником. Думаю, мы готовы.
Егор прижал жену к себе и поцеловал её в макушку. В этот же день он поговорил с начальником о переводе и купил билеты на поезд, чтобы отвезти жену и дочь к её родителям. Переезд требовал времени, но с покупкой квартиры мужчине помог начальник, дав денег в рассрочку, чтобы тот поскорее перевёлся на новое место работы. Квартира была новенькая, со свежим ремонтом, поэтому супруги смогли заселиться в неё сразу. Родители Даши помогли им обустроиться, чтобы успели до родов. Супруги были уверены, что теперь Тамара не найдёт их. Она подтолкнула их двигаться дальше к жизни, о которой они всегда мечтали.
Тамара обивала пороги пустой квартиры, пока однажды ей не открыли новые жильцы и не заявили, что вызовут полицию, если ещё раз увидят её. Женщина понятия не имела, где искать бывшего мужа. Она даже пыталась написать заявление о пропаже ребёнке, но полицейские лишь посмеялись в глаза матери, которая сама же отказалась от собственной дочери. Женщине пришлось устроиться работать официанткой в кафе. Ей предоставили койко-место в общежитии неподалёку. Мечтая о роскошной жизни и отказавшись от всего, по итогу она осталась у разбитого корыта. Однако она грезила, как однажды снова станет Золушкой и найдёт себе прекрасного принца. Да что там принца – ей нужен был настоящий король. Вот только короли отчего-то на её пути не попадались… Быть может, кто-то свыше решил наказать и проучить за скверный характер?