— А мы к тебе без приглашения. Сюрпри-из! — родня бывшего мужа ввалилась толпой

Маша проплакала всю ночь. Вчера её жизнь полностью изменилась. И как с этим справляться, женщина пока не знала. Да и помочь ей было абсолютно некому, потому что осталась она со своей бедой один на один.

Как всё бессмысленно вышло. До последнего Маша надеялась, что муж не уйдёт, повернётся к ней и, улыбаясь милой и такой родной улыбкой, скажет:

— Ты, знаешь, дорогая, а я пошутил. Расслабься, я остаюсь с тобой.

И всё будет хорошо. Как прежде. И даже лучше, потому что впереди было счастье. И радость была, которую Маша очень-очень ждала всё последнее время.

Но Роман этого не сказал. Ушёл, бросив ей в лицо до боли обидные слова. И больше никогда не вернётся.

Мария вдруг испугалась своей мысли. Ей незачем больше жить. Потому что всё теперь не имеет смысла. Даже то, о чём сообщил её лечащий врач.

Как она обрадовалась его словам! Ещё вчера она была на седьмом небе от счастья. Сколько надежд и планов было у неё! Всё зря, всё напрасно. Ничего больше не будет. Нечего теперь и мечтать. И впереди её ждёт лишь боль и одиночество.

Безжалостная память вновь возвращала её на несколько часов назад, когда, обмирая душой от неотвратимости происходящего, Маша услышала жестокие слова от самого близкого человека.

Вечером Роман сказал ей, что уходит. Молча собрал в чемодан свои вещи. Громко хлопнула входная дверь. А Маше показалось, что от этого звука что-то треснуло и рассыпалось в её душе.

Они с мужем жили уже три года. У них был счастливый брак. И женщина чувствовала — супруг её любит.

Правда, с детьми пока не получалось. Но Маша уже начала решать эту проблему. И врач обнадёжил — скоро всё получится.

А вчера Роман сказал ей, что уже месяц любит другую.


Ночь прошла без сна. Маша сидела в темноте возле окна и смотрела на чужое счастье, живущее в светящихся радостью чужих домах.

С болью в душе она вспомнила, что сегодня годовщина их свадьбы.

Какая глупая фантасмагория, ирония судьбы! Ромка бросил её именно в день их бракосочетания.

Маша вспомнила, как она готовилась к этой дате последнюю неделю. Искала необычный подарок для мужа. Решала, куда бы им вместе сходить, чтобы вечер получился запоминающимся. Даже нашла небольшой ресторанчик недалеко от дома. На сегодня там был заказан столик на двоих…

Маша смотрела на не нужный теперь подарок и плакала от обиды.

Это была дорогая пижама, которую девушка так тщательно выбирала. И теперь она стала бессмыленной тряпкой. Ей так хотелось видеть в ней мужа во время выходных или праздников, когда они вдвоём, закрывшись от всего мира и отключив телефоны, проводили время дома.

— Какая я несчастная! За что же ты так со мной? — рыдала она, обращаясь то ли к Богу, то ли к ушедшему мужу.

Внезапный и резкий и звонок в дверь пронзил утреннюю тишину. Маша вздрогнула.

«Кто это? Роман?» — была первая мысль, которая её обрадовала. Но тут же сознание обожгла другая, что это нереально. Не вернётся он. Нечего и ждать.

Маша сидела в растерянности на полу, так и держа в руках новую пижаму. Прислушивалась к тому, что творится за входной дверью.

«Скорее всего, ошиблись. Уйдут сейчас», — подумала она.

Но там слышалась подозрительная возня и какие-то разговоры. Звонки повторились. Потом кто-то стал настойчиво стал стучать в её дверь.

Маша поднялась и нехотя направилась в прихожую. Проходя мимо зеркала, ужаснулась. На неё смотрела чужая женщина с зарёванным лицом и торчащими в разные стороны волосами. Видок был так себе, если честно.

— Ай, не всё ли равно теперь! — махнула она рукой.

Открыв дверь, Маша отпрянула назад от неожиданности. Перед ней стояла целая толпа.

— Привет, Машенька! Спите, что ли, ещё? Еле достучались до вас! — громко спросила свекровь Анна Валерьевна. — Заходи, народ, пока нам открыли!

Вслед за свекровью в квартиру вошли свёкор, две золовки, брат Романа со своей девушкой и бабушка Зина.

— Машенька, встречай гостей! Мы, конечно, без приглашения! Сюрпризом к вам! Решили вас с Ромкой поздравить с днём свадьбы! — кричали все эти люди, входя и по очереди обнимая Машу.

Они отдавали ей яркие пакеты с подарками и как будто не замечали, как хозяйка растеряна.

— А где Роман? — свекровь вышла из спальни, где надеялась найти сына.

— Тут такое дело… Его нету здесь… дома…

Маше трудно было произнести эти слова, сказать его родне том, что муж её бросил. Нет, не потому что все они сейчас расстроятся. Ей безумно было жалко себя.

Объявить посторонним о том, что ещё никак не укладывалось в голове — означало окончательно признать эту жестокую истину.

— Маша? Ты почему заплаканная? Что случилось? Где сын? — спросила Анна Валерьевна строго.

— Я… не могу…

Маша вновь собралась заплакать. Ещё секунда, и слёзы брызнут из глаз, и тогда её уже не установить.

— Так, рассказывай. Ну-ка, сели все и замолчали, — скомандовала мать Романа.

Всегда и при любых обстоятельствах она знала, как надо действовать.

— Роман… Он сказал, что больше не любит… Он ушёл от меня, — запинаясь, произнесла Маша.

— Что? Мой сын ушёл?! Куда?

— Анюта, что она говорит? Я не поняла, где же Ромочка? — переспросила плохо слышащая бабушка Зина.

— Мама, подожди, — перебила её свекровь. — Не до тебя пока. Сиди спокойно. Сейчас всё выясним.

— Кроме того, что ты нам уже рассказала, что-то ещё тебе известно? — решила уточнить Анна Валерьевна у растерянной Маши.

— Нет… Он сказал, что полюбил другую. И ушёл.

— Другую? Всё это очень странно. Очень! Не такой мой сын человек, чтобы так поступать. С бухты-барахты и в омут с головой.

Свекровь о чём-то усиленно размышляла.

— Конечно, странно! Что и говорить. Я видел, как Ромка тебя любит, Машенька, — искренне высказался свёкор.

— Спасибо, — почти неслышно произнесла Маша.

— А мне братан говорил, что Машка — это его судьба. Такой счастливый был. Что на него сейчас нашло, вообще непонятно! Какая-то другая, откуда? Не было у него никаких других. Не иначе как приворот, — предположил брат Романа.

При этих словах Маша не выдержала и опять зарыдала. Она и сама знала — Ромка её любил. Как могло случиться так, что эта любовь рассыпалась в прах за такое короткое время?

— Так, девочки, обратите внимание! Вот так себя вести ни в коем случае не надо, если ваши будущие мужья вдруг захотят вас бросить, — обратилась Анна Валерьевна к дочерям. — Действовать надо, а не слёзы лить. И бороться за своё счастье!

А потом првернулась к плачущей невестке.

— Это глупо, Маша! Слезами горю не поможешь. Нам надо срочно что-то делать. Найти и вырвать из лап этой низкой женщины нашего сына и твоего мужа!

Свекровь помолчала ровно минуту и начала давать распоряжения.

— Так, женщины остаются здесь. Поддерживают Марию и накрывают на стол. Зря, что ли, мы столько еды с собой привезли? А мужчины — все за мной!

Свекровь поднялась. Вслед за ней встали муж и сын, готовые к борьбе.

— Ждите нас. Надеюсь, мы недолго, — обнадёжила всех Анна Валерьевна. — Я уверена, что очень скоро будем праздновать победу!

Ровно через два часа за столом сидела вся семья, в полном составе. Вернувшиеся родители и брат привезли Романа назад.

Вид у него был, честно сказать, жалкий. Потерянный, с затравленным взглядом, Роман мало напоминал того, каким был раньше. И каким уходил от своей законной жены ещё лишь вчера.

При всей родне он попросил прощения у Маши, при этом выглядел таким несчастным, что у жены дрогнуло сердце.

Роман сел рядом с любимой супругой, взяв её за руку. Так и сидел, молча и не отпуская её руку из своей, боясь пошевелиться. А свекровь в это время рассказывала все обстоятельства его вызволения из плена. Она так и сказала: «из плена».

— Ну что я вам скажу — обычный приворот. Знаю я этих штучек-гадючек — увидят приличного мужика и давай бегать по гадалкам и экстрассенсам. Ни перед чем не остановятся эти проходимки. В нашем случае эта гадюка сыграла на том, что у вас, Маша, нет пока детей. Внушила Роману, что родит ему от первого прикосновения. На это и делала упор при привороте.

— Роман, как ты мог повестись на какую-то шалашовку ? На ней же пробы негде ставить! — удивлялся брат. — Где твои мозги были? Машу променять на эту!

— Да про какие ты мозги говоришь? Отключила она их моему сыночку. Присушила, и всё — нет ни мозгов, ни соображения. Страшное дело! — многозначительно выдала свекровь. — Ты, Ромка, спасибо нам должен сказать. Сгубила бы она тебя за пару лет. Ничего бы от тебя и не осталось. Вот такие дела.

— А когда же молодых со свадьбой поздравлять будем? — вдруг спросила бабушка Зина, которая так и не поняла, что произошло.

— Вот сейчас и поздравим! И чтобы больше никто и никогда не смог их разлучить! — произнесла свекровь торжественно.

В следующий раз вся семья собралась здесь ровно через год. Но поздравляли Романа и Машу не только с годовщиной свадьбы. Их сыну исполнился месяц.

Спасибо родне — вовремя спасли молодую семью.

Оцените статью
— А мы к тебе без приглашения. Сюрпри-из! — родня бывшего мужа ввалилась толпой
Артист Андрей Данилко отлично выглядит и гуляет с мамой по Киеву