Когда-то сын известной актрисы Денис Шальных подавал большие надежды, а мама усиленно вкладывалась в его образование. Увы, карьера у него не задалась нигде. Не востребован в театрах, не нужен в кино. С режиссерами не сработался, публике не понравился.
Что ж, решил парень, буду хотя бы запоминающимся.
Эксперименты с внешностью и дикие выходки действительно привлекают к нему внимание, только вот не того качества это внимание, какое хотелось бы его маме.
Первую татуху Денис набил еще школьником, а потом методично и последовательно расписывал все тело. На нем немало изображений.
Портрет собственной собаки.
Три шестерки.
Окровавленные люди
Даже гроб есть, не побрезговал. Причем на самом видном месте, на лице, даже майкой не прикроешь.
В какой-то момент затянувшийся подростковый радикализм ушел, а татухи остались, Денис взялся сводить их. Но внезапно выяснилось, что их не сотрешь ластиком, на коже остаются рубцы, и вообще вредно и больно. Так что большинство изображений так и останутся напоминанием о глупости.
Яковлева на вопросы о сыне отвечает философски, не критикует его за ошибки, хотя и признает, не все решения Дениса ей нравятся. Он таков, какой есть, а значит, ей остается только принимать его со всеми недостатками.