В Донецкой области в боях случилась гибель Александра Попова «Дракон»

В военных действиях за освобождение Украины погиб 41-летний Александр Попов по прозвищу «Дракон». Он воевал во втором батальоне в рамках добровольческого украинского корпуса, который теперь относится к ЗСУ. О смерти сообщил новостной раздел в субботу.

Людям, которые были знакомы с «Драконом» лично, не нуждаются в каких-либо словах и объяснениях. Скорбящие отмечают, что они лишились чего-то гораздо большего, чем просто бойца, который владел реальным боевым опытом и имел харизму. Вместе с Сашей из этого мира ушел кусок света и радости. А врагу вместо них достанется лишь ярость украинцев. Сейчас выражать слова скорби нет времени, оно есть только на месть.

Герои умирают гораздо громче, чем об этом принято говорить в обществе. Причем нередко это происходит неожиданно. Так, Дракона убили в боях за Бахмут. О нем у сослуживцев и родных остались воспоминания как о хорошем человеке, который нес с собой свет. За ним будет признан огромный опыт в боевых действиях, которые он передал младшим собратьям и вкладывал в бой, чтобы добиться правды. В адрес Дракона многие его земляки выкрикнули «трижды СЛАВА!».

Родился Александр Попов в Каменце-Подольском, в Хмельницкой области. Он вставал на защиту своей страны от оккупантов из России еще в 2014 году. За все время его «карьеры» он завоевал отличную славу не только на поле боля, но и в волонтерском, общественном деле, журналистской практике. На войну Саша пошел, когда Революция достоинства подошла к своему завершению. Он стремился к остановке врага.

К сожалению, в 2016 году в Донецкой области он получил сильнейшее ранение, и чтобы восстановиться, ему пришлось пройти длинный путь. Он сумел это сделать и снова пошел воевать, чтобы добиться своей цели! Однако в 2022 году бойца не стало, и сейчас слова скорби ему выражают не только коллеги, но и представители мирного населения.

Оцените статью
В Донецкой области в боях случилась гибель Александра Попова «Дракон»
Гагариной мало своих званий и грамот, ей и чужое подавай, рвется в Примадонны