Можно быть каким угодно ученым человеком, но если знаешь математику, перед тобой все снимают шляпу. На математике держится все, от кухни (сколько времени варить яйца?) до путешествий. ![]()
Однако дети ее не любят.
Ну сколько можно, вопят возмущенные школьники, — уже и делили, и проценты считали, куда еще эти ваши синусы?
Но не всегда она нужна в таком сложном виде, порой включить логическое мышление так же полезно, как уметь делать расчеты устно или письменно.
Вот первый пример.
4 5 6 7 8 9
61 52 63 94 46 ?
Какое число нужно поставить вместо знака “вопрос”?
Вот и второй пример.
Сколько будет углов у столешницы, если отпилить от нее один? 
Ты видишь логику в этой последовательности? Какая она?
8 2 9 0 1 5 7 3 4 6
Попробуй решить
1 + 4 = 5
2 + 5 = 12
3 + 6 = 21
8 + 11 = ?
Вот три чемодана и три ключа. Замки разные. Как за три попытки собрать их в пары?
Если ты уже разобрался с заданиями, проверь свою правоту.
- В каждом нижнем числе квадратный корень от верхнего. Только переставлены местами десятки и сотни. Значит, возводим девятку в квадрат, меняем у 81 цифры местами, чтоб была 18.
- Все зависит от формы спила. Может быть, будет пять углов. А может три и даже четыре.
- Эти цифры поставили по алфавиту.
- Здесь надо вторую цифру умножить на первую и еще приплюсовать первую. То есть, 11 нужно умножить на восемь, будет 88. Добавляем еще восьмерку и получаем 96.
- Если первый ключ не подходит к первому замку, подойдет ко второму или третьему. Проверяем второй, если он не подходит к первому замку, значит, к нему подойдет третий ключ. Оставшиеся два определятся с одной попытки.
Как, получилось мыслить логически или мозг взорвался?


















