Кто бы ни брался за этот пример — все путают порядок действий. Найдете решение, или…?

Вот он, этот пример. Учителя просят записывать каждое действие при решении.

Даже несколько примеров.

Первый — только так, размяться перед стартом, в нем абсолютно ничего сложного. Но есть 4 основных действия в арифметике, сложение с вычитанием, умножение, деление. Подумайте о самым главном, в каком порядке нужно действовать, чтоб не перепутать ничего и найти верный ответ. С чего начнете?

Ох уж эти десятичные дроби! Делить на них, как это сделать правильно? Почему-то дроби становятся камнем преткновения, а ведь для них даже воображения не нужно. Просто выучить правило один раз — и считать не пересчитать. Любой школьник может решать такие примеры, и вы тоже сможете.

Квадратный корень, вы вообще помните, что это за такое? Откуда они берутся, как их считать? Вспомнили — половина примера готова. Осталось совсем чуть-чуть, чтоб подобраться к результату.

Ответы

Поскольку первыми выполняют деление и умножение, то пример сократится до 4-1+8=11

Делить на 25 сотых это то же самое, что умножить вчетверо. Делить на ноль,пять это значит, умножить вдвое. вот и получается в этом примере, что из тройки, умноженной на четыре нужно вычесть тройку, умноженную вдвое. То есть в итоге 6.

Извлекаем корни и пример в скобках сокращается до 6-4, то есть два. А дальше по порядку, пока не получится 8.

Оцените статью
Кто бы ни брался за этот пример — все путают порядок действий. Найдете решение, или…?
Как часто японцы меняют масло в двигателе, и почему у нас так не делают