Ребенок не нужен был моей снохе, но отец и бабушка не бросили кровиночку

Невестка удивила, конечно. Мы с сыном не замечали за ней никаких странностей, ну а случайные разногласия не считали звоночками или предвестниками, всегда находилось, чем их объяснить. Она была обычной девушкой, энергичной и практичной, я только радовалась что сыну повезло с женой.

Он довольно долго не мог найти себе подругу по душе.

Раз за разом начинал с кем-то встречаться, знакомил подруг со мной, но мое материнское сердце просто кричало: не то. Я постоянно объясняла ему, чем грозит связь с той или с другой девушкой, ведь женщина мужчину может обмануть, но другой женщине соврать не сможет. Особенно молоденькая, они постоянно на него вешались.

В общем, он только к сорока годам нашел подходящую женщину, долго ее со мной не знакомил. Встречались, прогуливались и скрывали. Она была разведенная, но что ж, если ровесница, я бы отговорила, конечно, кого там сорокалетняя родит? Но потом пара решились расписаться, позвали меня на регистрацию. Я подозревала, что у них есть причина расписываться поскорее, и так оно и было.

Уже через пару недель мне сознались, что будет внук.

Я была счастлива, как никогда в жизни!

Но постоянно твердила невестке, что нужно ходить на обследования, в ее возрасте частенько рождаются нездоровые детки. Готова была их оплачивать и ходить вместе с ней. Но она всячески избегала меня, называла другие даты, лишь бы я ничего не знала.

Чувствовало мое сердце, что она скрывает какую-то информацию!

Если бы она прошла хотя бы скрининг, вовремя узнала бы о лишней хромосоме малыша.

Она почему-то настаивала, чтоб никто не приходил к ней в роддом, отказывалась, чтоб сын пошел на роды, но тут уж я его заставила, что это такое, бросить жену одну? А если что-то не так?

Трудные роды завершились и малютку тут же забрали в реанимацию. Врач смог отойти от него только через час, тогда и подтвердил синдром Дауна.

Невестка сидела в роддоме тихо, как мышь, а потом приехала домой сама, на такси.

Без сына.

Сказала, что написала отказную, там слишком сильные повреждения, не лайтовый случай. Она сразу хотела сказать, что вообще не выжил, но мы же настырные, узнали правду! И правда эта не давала нам покоя: как там будет малышу, в казенном доме?

Тут я опять настояла на своем: надо забрать ребенка и растить, какого бог дал. А невестка почему-то взорвалась. Обругала нас с сыном и ушла. Мы о ней не вспоминаем, зато каждая улыбка внука для меня настоящая победа. Чувствую себя нужной, а вот сын стал отдаляться…

Оцените статью
Ребенок не нужен был моей снохе, но отец и бабушка не бросили кровиночку
Любa