Я беременна от вашего мужа – вы должны его бросить!

Глядя, как сейчас тебе плохо, я ясно вижу, как хорошо тебе было пару часов назад! — усмехнулась Лена, когда Алексей, едва стоя на ногах, перешагнул порог квартиры.

Муж выпивал очень редко, в основном только на Новый год и годовщину свадьбы, поэтому раздражения Лена не испытала, хотя пьяниц не любила, а перегар не выносила.

В этом месяце он заслужил первоклассный отдых, считали коллеги, и организовали корпоратив «только для своих». Алексей изрядно выпил по случаю повышения и закрытия прибыльного проекта, и теперь жена с трудом пыталась раздеть его, завалившегося на диван в джинсах и рубашке.

— Ну-ка вставай! — все-таки рассердилась Лена, спустя десяток тщетных попыток стянуть уличную одежду. – В джинсах он спать собрался!

— Мне бы воды, — хрипло попросил Леша, не открывая глаз, и Лена фыркнула.

— Снимешь джинсы, и я обязательно принесу.

— Вот вредина! — простонал муж добродушно. – Я их сейчас полчаса снимать буду!

— Не страшно, я подожду, когда ты закончишь. Могу принести стакан льда.

Муж соображал секунд двадцать, а потом рассмеялся.

— Ну ты совсем наклюкался, — возмущалась Лена, помогая Леше расстегивать рубашку. – Как тебя вообще уломали?

— Да там чего только не было, — протянул муж. – Такого навидался, что нужно было глаза залить однозначно.

— Чего? – Лена с интересом устроилась рядом, когда с одеждой было покончено.

— Давай лучше завтра делиться впечатлениями? — буркнул Леша. – Сейчас каждое слово для меня – пытка.

— Да ты все забудешь к утру! — разочарованно протянула Лена.

— Такое не забуду, — заверил муж, натягивая одеяло на самый нос.

— Про что хоть скажи? – не терпелось Лене.

— Про Борьку, — сипло донеслось из-под одеяла.

— Про Борьку? А что с ним? – Лена с непониманием уставилась на мужа, но он уже спал.

Утром, как она и предполагала, он ничего не мог вспомнить.

Об этом инциденте она с мужем больше не заговаривала – бесполезно, но интерес никуда не ушел. И когда она, спустя пару недель, пересеклась с закадычным другом мужа – для сотрудников фирмы исключительно Борисом Павловичем – то сразу же пристала с расспросами.

Борька смущался, прятал глаза и многократно переспрашивал: «А что Лешка тебе сказал?». Расслабился он только тогда, когда Лене пришлось признаться, что ничего.

Странное поведение сделало Лену подозрительной. Может быть, вовсе не Борька что-то натворил на корпоративе, а Лешка?.. Эту мысль она поскорее погнала прочь. В конце концов, что такого он мог сделать?

Ответ пришел со звонком буквально через месяц.

Лена сидела на краю кровати, сжимая телефон в руке. Ее сердце бешено колотилось, а в голове крутились мысли, которые она отказывалась принять.

«Это невозможно», — шептала она про себя. Но звонок не мог быть шуткой или ошибкой. Женщина на другом конце провода была уверена в своих словах.

— Вы должны подать на развод! — сказала незнакомка холодным и безразличным тоном. – Муж вас давно не любит. Вы тоже не любите его, я уверена.

Лена хотела было возразить, но прикусила язык.

— Я не знаю, что вас держит вместе – совместные финансы, быт, привычка? Но пора это прекратить.

— Послушайте, — теряя терпение сказала Лена чуть громче, чем следовало. – Я не подам на развод из-за какого-то там звонка. Что за чушь вы несете?

— Вы знаете, что случилось на корпоративе? – прямо спросила женщина, и Лена похолодела.

— А, по-вашему, что случилось? – осторожно спросила она.

— Я беременна, — рассмеялась женщина в трубку. – Не в следствии насилия или еще чего-нибудь. Это результат чистой и искренней любви. Я действительно люблю Алексея Игнатовича, а он, как вы понимаете, любит меня. Я это вам говорю лишь для того, чтобы вы понимали, в какой ситуации мы трое сейчас находимся.

Лена молчала. В голове всплывали образы мужа, пьяного как никогда в тот вечер. В таком состоянии могло случиться что угодно…

— Он был пьяный в стельку на корпоративе, — сказала Лена, собравшись с силами. – Я поговорю с мужем, а дальше мы решим, что делать. Как я поняла, вы его коллега?

— Вы не понимаете! – закричала женщина, и Лена с отвращением отняла трубку от уха. – Я его люблю! Я беременна от вашего мужа! Вы должны его бросить. Вам лучше мирно отойти в сторону и дать нам дорогу.

Лена дослушала эту тираду молча, а потом повесила трубку.

— Бред какой-то! — усмехнулась она, нервно глядя на телефон. – Это бред!

Она заходила кругами по квартире. Спросить у мужа? Он, как назло, только-только уехал в командировку в соседний город. Всего на день, но как невовремя! Наверняка сейчас уже на встрече.

Нет, не стоит ему звонить, он все равно ничего не помнит. Нужно разобраться самой.

«Он все равно ничего не помнит» — эта мысль повторно пронеслась в голове, а потом еще раз и еще. Он ничего не помнит: был сильно пьян и совсем себя не контролировал – в таком состоянии человек способен на то, что никогда не сделает в трезвом виде. Даже на измену. Он ничего не помнит, либо скрывает специально. Возможно, он действительно изменил ей. Возможно, все это правда. И как тогда быть?

Тут Лена не выдержала, и предательские слезы покатились по ее щекам.

Гром среди ясного неба. Они с Лешей казались самой счастливой парой: были неразлучны, дружны, всегда веселились вместе, сохранили чуткость и нежность по прошествии семи лет брака, планировали ребенка в ближайшее время… Они встретились в университете и после долгих лет совместной жизни, каждый день поддерживали и любили друг друга – во всяком случае, так Лена думала еще полчаса назад. И вот, в одно мгновение, все оказалось на грани разрушения.

«Нет, я так не выдержу, — подумала Лена. – Если еще не на встрече, то должен взять трубку!».

Нужно все выяснить. Успокоиться, перестать додумывать, выслушать вторую версию. Никакой паники, никаких необдуманных решений…

Лена позвонила мужу, чтобы узнать, что происходит, но его телефон был недоступен.

Ее разум затуманился от боли и обиды, а сердце разрывалось на куски. Обещание не принимать необдуманное решение полетело в мусорную корзину вместе с пачкой намокших от слез бумажных салфеток.

Лена нашла в журнале звонков последний вызов и нажала на зеленую кнопку.

— Расскажите мне все! — выдохнула Лена.

— Хорошо. Можем даже встретиться. На нейтральной территории. Я, кстати, Ирина.

Ира сказала, что хочет поговорить и объяснить все лично. Лена, будучи на грани эмоционального истощения, согласилась на эту просьбу.

В первую секунду предложение показалось Лене подозрительным: вся ситуация смахивала на шантаж, и личная встреча не казалась хорошей затеей. Но затем она представила, как следующие как минимум четыре часа, пока муж не может ответить, она будет изнывать в одиночестве, представляя все более и более омерзительные картины, и после этого откинула все сомнения.

По дороге она перебирала в голове всех знакомых Ирин, но не вспомнила никого, кроме тихой девчушки, отвечающей в одном из отделов фирмы за канцелярию.

— Добрый день, — в условленном месте Лену ждала именно она.

— Ирина Канцелярия? – ляпнула Лена, не подумав.

— Специалист по закупкам, — сердито поправила ее девушка.

— Извините, вспомнилось именно так, как вы записаны в телефонной книжке моего мужа.

Эти слова Ирину явно задели. В ответ она попыталась уколоть Лену:

— Лешенька о вас тоже много чего говорил, — язвительно сказала она.

— Он терпеть не может, когда его так называют! — покачала головой Лена. – Я все больше сомневаюсь, что вы вообще знакомы с моим мужем.

— Вам тест показать? – разозлилась девушка.

— На что мне тест? На нем же не подписано, кто отец.

— У меня есть фотографии! — заявила девушка.

— Вы фотографируете свои интимные сцены? Не надо мне показывать, для этого есть специальные сайты.

— На снимках ваш муж, — в упор глядя Лене в глаза сказала Ирина ледяным тоном.

— Знаете, это похоже на шантаж, — вздохнула Лена. – Я теперь ни одному вашему слову не верю.

— А зря, — тихо сказала Ирина. – Я денег не прошу. Только чтобы вы ушли со сцены.

Следующие минут пятнадцать Ирина умоляла Лену отойти на второй план, чтобы они могли быть с Алексеем счастливыми молодыми родителями будущему ребенку. Она утверждала, что Лена должна стать инициатором развода, чтобы ее муж не испытывал угрызений совести. В противном случае, по ее словам, будут ссоры, скандалы, и беременной будет плохо, и все это будет вина Лены.

— Мне все равно! — холодно ответила Лена. – Если все так, как вы говорите, то мне плевать на вас и ваше будущее с человеком, способным изменять. Если же вы врете – это тоже на вашей совести.

Лена ощутила, как Ирина давит на нее, манипулирует ее эмоциями. Она была слаба и измождена, внутри нее кипела буря чувств, но так быстро брать на веру слова незнакомки она не собиралась.

— Не говорите мужу ничего, — на прощание сказала Ирина, когда разговор зашёл в тупик.

— Почему?

— Он будет расстроен, если узнает. Он не хотел бы вас обидеть.

В сердце что-то предательски защемило: вот это действительно было похоже на Лешу. В сомнениях Лена вернулась домой, так ничего для себя и не решив.

«Нужно спросить у Борьки! – дошло до нее. – Если все так, как выглядит, то он в курсе. Значит надо дать ему понять, что я тоже в курсе. И все прояснится».

Но Борис не ответил ни на один звонок.

Вечером Лена принялась за ужин: готовка ее успокаивала. Посреди этого процесса вернулся Алексей.

— Ничего не хочешь мне рассказать? – спокойно спросила Лена, не поворачивая голову, когда он, войдя в кухню, громко поприветствовал ее и чмокнул в щеку.

— Про встречу? – удивился Леша. – Был круглый стол со спикерами из разных регионов, а потом уже конкретно на нашей площадке…

— Нет. Про корпоратив, — резко оборвала его Лена.

— Ты опять? – застонал Леша. – Говорю же, не помню!

— Есть кое-кто, кто помнит, — невинным тоном бросила Лена.

— С радостью послушаю различные интерпретации и детальный разбор своего свинского поведения, — саркастично произнес муж.

— Ага, у него еще и последствия есть.

— Какие? – настороженно переспросил Леша.

— Дети, — пожала плечами Лена.

Алексей настоял на том, чтобы они поговорили открыто. Разговор почти перерос в ссору, и тогда Лена не выдержала и все рассказала: о звонке, об Ирине и о предложении развестись.

Алексей был ошеломлен.

— Во-первых, — звенящим голосом сказал он. – Я был пьян, но не настолько. Я тебе никогда не изменял, ни разу в жизни. Если честно, сейчас я в шоке от того, что ты могла в такое поверить. Во-вторых, Ира действительно кое с кем хорошо повеселилась на корпоративе, но уж точно не со мной.

— С Борькой? – ахнула Лена, мгновенно все поняв.

— Именно, — мрачно подтвердил муж.

— Почему она тогда сказала мне такое?

— Потому что влюбленная коллега по работе, страдающая при виде чужого счастья, как видишь, готова на что угодно. А никакой Борька ей не нужен. Как, впрочем, и она ему.

— То есть ты думаешь, что она действительно надеялась, что ты тоже поверишь в это, списав на пьяное состояние?

— Скорее надеялась разрушить чужое счастье, чтобы самой занять твое место. Когда-нибудь, в далеком будущем… — задумчиво протянул Алексей. — В эту сплетню я не поверил бы уж точно. Думаю, она уже сделала аборт, если вообще была беременна. Но какой хороший повод заставить тебя собственноручно все разрушить!

— Какой же бред! – простонала Лена. – А я ведь почти поверила… Ну, в какой-то момент. Прости, — шепнула она сконфуженному мужу. – Мне не стоило и секунды сомневаться.

— Я люблю тебя, — просто ответил Леша. – Всегда помни об этом.

— И я тебя. Это главное! Это то, с чем мы можем преодолеть все трудности.

Тень сомнения не разрушила семейное счастье, хотя и могла. Они находились всего в шаге от того, чтобы расстаться и забыть о всем том хорошем, теплом и нежном, что было между ними.

Бывают же такие клуши, как Ирина. Одно можно сказать точно – смелости и расчетливости ей не занимать. У нее почти получилось.

Оцените статью
Я беременна от вашего мужа – вы должны его бросить!
Как сделать слоеное тесто бед дрожжей, яиц и холодильника. Получается у всех!