Сестра пользуется тем, что беременна, и почти не ходит на работу, находя благовидные предлоги. Мама, разумеется, на ее стороне. А вот мне уже не до смеха.
У меня свое дело, которое я развивала с нуля. На него потрачено много сил, средств, пота и слез. Пока оно не начало приносить прибыль, я питалась пустыми макаронами.
В начале я была одна на всех ролях, потому что платить кому-то зарплату просто не имела возможности. Было тяжело, потому что даже подмениться было некем.
Мама на это всё смотрела, качала головой и уговаривала найти нормальную работу, а не тратить жизнь впустую. Но я твердо шла к своей цели.
Два года назад наконец-то стала выходить в плюс. Прибыль постепенно росла, я уже была опытной, потому что до этого собрала собственным лбом все шишки в этом лесу.
Теперь я уже не барахтаюсь со всем одна. У меня есть штат сотрудников, которые на меня работают. Всех подбирала лично и учила сама, чтобы люди были полезны именно мне.
Когда у меня всё наладилось, мама наконец-то перестала советовать мне бросить это гиблое дело. Зато начались другие разговоры, которые мне тоже не нравились.
— Вот как тебе повезло, свой бизнес имеешь! А Лерочка всё никак не устроится, — вздыхала мама.
Повезло? Да тут везения минимум, зато много каторжного труда. Повезло, если бы мне этот бизнес по наследству перешел или муж подарил. А я всё делала сама.
Лерочка же сидит на непыльной работе, бумажки с одного края стола на другой перекладывает, получая за это пусть и небольшие, но деньги.
Она сама не хочет ничему учиться, ей всё тяжело, у нее на всё есть отговорки. Она замуж вышла в надежде на то, что ее муж содержать будет. Да только муж столько не зарабатывает.
Сестра после свадьбы уволилась и села дома, а потом прилетела птица обломинго. Зять не лентяй, он работает, но содержать сестру, платить за съем квартиры и еще откладывать на что-то он не может.
Лера покуксилась, но начала искать другую работу, на прежнее место ее устраивать не захотели. А потом она забеременела, что еще усложнило поиск работы.
Тогда сестра и мама кинулись ко мне, просили помочь с трудоустройством. Мне как раз нужен был личный секретарь. потому что общий офис-менеджер не успевала по всем заданиям, и это была не ее вина, просто на самом деле много работы.
Решила взять на должность личного секретаря Леру. Объяснила ей круг обязанностей, она сказала, что справится. Я готова была платить ей больше, чем она получала на прежнем месте. Планировалось, что я скину на нее часть своих задач, но всё сразу пошло не так.
Сестра отработала две недели и ушла на больничный. Потом вышла на несколько дней и отпросилась опять, уже без больничного листа.
Вот уже четвертый месяц она работает, а толку от нее не было ни на грош. Она то на больничном, то отпрашивается. Чаще отпрашивается, кстати.
Я сначала входила в положение, а потом меня это достало. Почему я должна платить зарплату человеку, который абсолютно ничего полезного не делает?
— Ну, сделай ты скидку на то, что она беременна! — требует от меня мама.
Да вот еще, хватит! Слава богу, что я ее не оформила официально. Как чувствовала, что она мне еще подкинет неприятностей. Беременных-то не уволишь.
Если бы сестра нормально работала, то вообще не было бы проблем. Я бы даже после оформления официального декрета дала бы ей возможность подработать, чтобы совмещать с материнством.
Но сестра за три месяца проработала в обще сложности недели три. Ни во что толком не вникла, если что-то делает, то очень медленно, а мне некогда ждать, когда она раскачается или в ней проснется совесть.
Я работаю на себя, поэтому трутни мне не нужны, пусть даже это мои родственники. О чем я маме и сестре сказала прямо. Обе на меня смертельно обиделись.