— Сюрприз, мама будет жить с нами, — ошарашил меня мой недалёкий муж. Он не подозревал, что теперь и ему нужно искать жильё

Свекровь невзлюбила меня с первого взгляда. Когда Вадик, мой тогда ещё будущий муж, привёл меня знакомиться с Валентиной Петровной, она недовольно зыркнула на меня и сказала:

— Не ожидала я, что сыночек так рано меня невесткой порадует!

На тот момент сыночку было 25 лет, но для свекрови он оставался маленьким мальчиком, который должен читать книжки и ходить на плавание, а не с девочками романы крутить.

Пока мы с Вадимом встречались, его мать терпеть не могла, когда он приводил меня к ним в дом. Если мы сидели у него более двух часов, то Валентина Петровна начинала спрашивать, не волнуются ли мои родители, что меня так долго нет дома, и не пора ли мне уходить.

Она прекрасно знала, что я живу отдельно от родителей, но каждый раз делала вид, что забыла и старалась скорее меня выпроводить. А уж если получалось так, что мы оставались с ней наедине, то она каждый раз старалась меня уколоть и сказать что-то обидное.

Самым любимым её было говорить о том, что «её сыночек мог найти невесту моложе».

Дело в том, что я старше Вадика на два года, когда мы познакомились, ему было 25 лет, а мне 27. Вадима разница в возрасте не смущала, меня тоже, а вот Валентина Петровна считала меня чуть ли не старухой.

— Я так надеялась, что у Вадика будет невеста молоденькая, свеженькая, неопытная… А тебе, Светка, уже скоро тридцать, ты уже должна давно быть замужем и при детях, да вот почему-то никто до сих пор не взял, и ты решила моему сыночку мозги запудрить?

Это «до сих пор никто не взял» резало мне ухо больше всего. Потому что это было неправдой.

До Вадима у меня были отношения с мужчиной, он делал мне предложение, но мы расстались накануне свадьбы из-за его измены. Я долго тогда переживала, несостоявшийся муж пытался вымолить прощение, но я не смогла простить.

Когда Вадим сделал мне предложение, у Валентины Петровны был траур.

— Светочка, может ты не будешь соглашаться на предложение Вадика? Вы друг другу не подходите!

Но я, к великому горю моей будущей свекрови, согласилась выйти замуж за её сына.

Конечно, мне не нравилась Валентина Петровна и её отношение ко мне. Но это перекрывала любовь и забота Вадика ко мне: он поддерживал меня, разделял мои интересы, дарил подарки, готовил завтраки, лечил меня, когда я простужалась и всегда помнил, сколько ложек сахара положить мне в чай. Я тоже искренне любила Вадика и очень ему доверяла.

Но, через несколько лет нашей семейной жизни наша любовь стала затухать.

Из супругов мы стали превращаться в соседей. Из общих интересов у нас остались только пятничные посиделки перед телевизором и походы в продуктовый магазин.

Как так произошло? Не знаю. Видимо «гоооормоны утихли», и мы с мужем увидели друг друга без прикрас. Хотя, Вадика всё устраивало, а вот меня…

Я всё больше уходила в работу, домой приходила только ночевать, так как с мужем мне стало тяжело. Вадик приходил домой с работы и садился играть в компьютерные игры. Он и до свадьбы мог поиграть, но редко. А вот через два года после нашего бракосочетания плотно засел за компьютером.

Толчком к этому послужили наши проблемы с деторождением. У меня не получалось забеременеть, мы с мужем пошли по врачам, и выяснилось, что у него есть определённые проблемы со здоровьем. Вадик начал лечиться, но прогресса не было, и он как-то сник. Начал говорить, что ему надоело пичкать себя таблетками, и что мы можем прожить и без детей.

Но я так не хотела. О детях я мечтала давно, видела себя в роли мамы и очень хотела это реализовать. Тем более, проблема мужа была решаемой, просто требовалось терпение и время.

Но Вадик бороться не хотел. Он решил, что, в принципе, его жизнь удалась: есть работа, хорошая жена, живём в отдельной квартире (моей, которую я купила ещё до свадьбы). А больше ему ничего было не нужно.

Вскоре его единственным развлечением стали компьютерные игры. Муж сильно набрал вес, так как вёл сидячий образ жизни. Когда я предлагала ему выйти вместе прогуляться или совместно начать ходить в спортивный зал, то всегда получала отказ. Если готовила мужу какие-то низкокалорийные блюда, чтобы он хоть как-то начал сбрасывать вес, то он демонстративно мог выбросить еду в мусорное ведро.

Закономерно, что мы начали ссориться. Сначала из-за быта и нежелания Вадика оторваться от компьютера, потом на нет сошла наша близость, а потом и разговаривать стало не о чем.

Муж не хотел ничего обсуждать, кроме его побед в онлайн-играх. Если мы хотели посмотреть фильм, то он выбирал какую-нибудь примитивную комедию, где не нужно было думать, а я такое смотреть не могу. Поэтому даже пятничный вечерний просмотр телевизора у нас стал врозь.

Вадик по-прежнему считал, что у нас всё хорошо, а я видела, как моя семейная жизнь рушится у меня на глазах.

— Да все так живут, — отвечал мне муж, когда я пыталась ему сказать, что мы живём как соседи.

И я потеряла всякую надежду. Решилась на развод, но не могла Вадику об этом сказать, язык не поворачивался. Почему-то всё ждала знака свыше. Мне было так страшно развестись и остаться одной, однако и прожить всю жизнь с таким мужем, как Вадим, да ещё и без детей, было страшнее.

И всё-таки я получила знак свыше, что мне надо расставаться с Вадимом. А случилось следующее.

Я выше уже описывала свою свекровь, и какие у меня с ней отношения. За годы нашего с её сыном брака ничего не изменилось, она по-прежнему меня терпеть не могла и постоянно твердила, что я ужасная жена.

Так вот у матери Вадика сильно затопило квартиру: у соседей прорвало трубу, а они были на даче, и вся вода благополучно лилась Валентине Петровне в квартиру. Её маленькая однушка превратилась в болото и ничего не оставалось, как делать новый ремонт.

Соседи возместили свекрови какие-то деньги, но ремонт своими силами она сделать не могла и попросила Вадика помочь побелить потолок и поклеить обои. Он согласился, чтоб мать не расстраивать, а потом стал просить меня помочь ему. У мужа из-за лишнего веса и сидячего образа жизни образовалась сильная одышка, он не мог по лестнице на третий этаж подняться спокойно, а тут обои клеить! Да его бы удар там хватил.

Но, я мужу отказала. Сказала, что пусть нанимает людей, которые матери всё сделают. Однако, Вадим не хотел тратить свои деньги, а средств, что возместили его матери соседи, хватило только на покупку новых материалов. И муж начал просить деньги у меня. Я, конечно же, денег не дала и напомнила ему, как свекровь все эти годы ко мне относилась. И, вообще, она его мать, пусть он ей и помогает.

Из-за моего отказа у нас начались скандалы, а потом неожиданно всё затихло. Пару дней Вадик даже по вечерам за своим любимым компьютером не сидел и поздно приходил домой.

А потом, утром в субботу, я услышала в квартире голос свекрови. Сначала подумала, что мне приснилось, открыла глаза, но голос Валентины Петровны никуда не исчезал. Тогда я вышла из комнаты и увидела, как свекровь роется у меня в холодильнике, а в коридоре стоит большой чемодан.

— Сюрприз, мама будет жить с нами, — ошарашил меня мой недалёкий муж. Он не подозревал, что теперь и ему нужно искать жильё.

Это стало моей последней каплей. Ну, или знаком свыше, что мне пора разводиться с Вадиком и держаться подальше от этой семейки.

И я, не стесняясь, указала свекрови и её любимому сыночку на дверь в ту же секунду. Валентина Петровна пыталась возмущаться и стыдить меня, Вадик просто молчал.

Поняв, что свекровь не собирается уходить из моей квартиры, я просто взяла её чемодан и выставила на лестничную клетку, пригрозив, что начну орать сейчас на весь подъезд. Только тогда Валентина Петровна убралась восвояси. Однако, муж продолжал оставаться в квартире.

— Ну, ты чего так завелась, — испуганно говорил мне Вадик. — Мама просто бы пару дней с нами пожила, пока у неё ремонт идёт, и всё.

Но, я прекрасно знала, что никакой ремонт у неё там не начнётся. Сам поклеить обои Вадим не мог, денег дать на мастеров его душила жаба, и он ничего лучше не придумал, как привести свекровь к нам.

— Собирай вещи и уходи, время тебе даю до вечера! — ответила я тогда мужу.

К вечеру Вадика в моей квартире и след простыл. А, когда мы развелись, я вздохнула с таким облегчением! Не знаю, почему я не сделала этого раньше.

Жить с опостылевшим мужем гораздо страшнее, чем быть одной.

Хотя и в моём тогдашнем одиночестве было много плюсов: я стала чаще общаться с друзьями, куда-то ходить, ездить. Так я и познакомилась со своим вторым мужем, от которого не так давно родила прекрасную дочку в 35 лет.

А Вадик живёт с Валентиной Петровной и со своей новой женой. После нашего развода он вернулся жить к матери, и ему пришлось раскошелиться на мастеров, которые приведут квартиру в порядок, иначе в этом болоте жить было невозможно.

Так вот, клеить обои к ним пришла женщина со своей дочерью. И вот с этой дочерью Вадим умудрился закрутить роман. Дело быстро дошло до свадьбы, и новую жену он привёл к себе. Вот тогда Валентина Петровна взвыла волком. Квартира однокомнатная, и сын выселил мать спать на кухонном диване. А новая невестка за словом в карман не лезла и не церемонилась со свекровью, как я в своё время.

Валентина Петровна даже мне звонила и просила прощения за то, как обходилась со мной раньше. Я только посмеялась в ответ.

Считаю, что эти люди заслужили то, что сейчас с ними происходит. Эта новая жена Вадика им покажет, кто тут по-настоящему плохая жена и невестка.

А я наконец-то счастлива в семейной жизни и очень рада, что когда-то решилась на развод.

Оцените статью
— Сюрприз, мама будет жить с нами, — ошарашил меня мой недалёкий муж. Он не подозревал, что теперь и ему нужно искать жильё
Маленькие детки — маленькие бедки