Какой же крысой оказалась сестра мужа! Нам в глаза улыбалась, благодарила, всё ей нравилось, а как приехала домой, так сразу побежала рассказывать свекрови, как плохо мы ее встретили и приветили.
Мы с мужем перебрались в теплые края сразу после свадьбы. Сами мы родом из средних широт, что я, что он, но всегда хотелось жить где-то на югах, где море и фрукты в шаговой доступности.
Шли мы к этому не один год. Встречались четыре года, за это время подкопили денег, определились с местом проживания, с работой. Я пошла переучиваться, чтобы работать на удаленке, а для мужа работы и так хватало: он классный автомеханик.
Когда поняли, что можем купить домик, который потом неспешно подремонтируем до идеального состояния, решили играть свадьбу. Тащить всю родню через половину страны нам не хотелось.
Поженились, помахали всем ручкой и поехали на новое место жительства, где нас уже ждал наш дом. Будущее виделось нам в радужных тонах.
Два года у нас ушло на то, чтобы обустроиться на новом месте. Я сразу включилась в работу, потому что даже не увольнялась: удаленка есть удаленка.
Муж подремонтировал то, что нуждалось в срочном ремонте, а потом и сам нашел работу. Пока привыкали к новым условиям, пока наладили быт.
За это время к себе никого не звали. Все-таки переезд на такие расстояния — это сложно. Поблизости ни друзей, ни родных, со всем приходилось справляться самим, набивать шишки.
Но ни разу не пожалели, что переехали. Нам тут всё нравится, и когда уже всё было налажено, стали зазывать гостей. Первой приехала моя мама.
Она навезла подарков, ходила, всё хвалила, бросалась помогать и не напрягать. Сама разведала, где рынок, как добраться до моря, взяла на себя часть домашних дел.
Погостила у нас две недели, поблагодарила за гостеприимство и уехала домой. Нам с мужем ее визит не принес никаких неудобств, всем было комфортно.
Впечатление от гостьи были приятные, поэтому когда собралась золовка, мы не были против. Пусть приезжает. Место есть, основные моменты подскажем-покажем.
Золовка приехала на месяц. Сказала, что уволилась с предыдущей работы, а на новую будет устраиваться после отпуска у нас, ей надо силы восстановить.
Мы на позитиве от маминого визита были только за. Но оказалось, что гость гостю рознь. Золовка и не подумала как-то влиться в наш быт.
Продукты она покупала исключительно для себя, на стол ничего. По дому ничего сама не делала, только когда брат ей сказал, что у нас тут не отель «все включено», стала изредка мыть посуду.
Я работаю из дома, поэтому золовка решила, что не будет ничего страшного, если она будет заваливать меня вопросами, стараться вытащить на море. А еще я сама могу справляться с готовкой и уборкой: я же дома.
За весь ее отпуск я ей слова дурного не сказала. Муж периодически сестрицу в чувство приводил, но хватало всего на пару дней. А я терпела, улыбалась и молчала.
Если не молчала, то общалась очень терпеливо, как с маленьким ребенком, который не понимает простых вещей. Да, я дома, но я работаю, поэтому не могу проводить ее на море, сгонять в аквапарк и приготовить ей тот чудесный омлет.
В общем, золовка прожила у нас месяц на полном пансионе. Деньги она тратила только на себя. Только в конце отпуска она купила тортик на общий стол.
За весь месяц посуду она помыла три раза — ровно столько, сколько муж ей напомнил, что неплохо бы и помочь. Больше по дому она не делала ничего, только свои вещи стирала, да и то в машинке.
Спала столько, сколько ей хотелось, ложилась, когда захочет, ходила, куда ей нравится. Никто ее взаперти не держал и не напрягал домашними делами.
Но именно это она рассказала свекрови, когда вернулась. Мол, отдохнула она плохо, свалили на нее все заботы по дому, все деньги она потратила на наш прокорм, а мы с ней еще и общаться не хотели.
Если бы всё так и было, сидела бы она у нас месяц? Сомневаюсь! Через три дня уже свинтила бы. Но свекровь ей поверила и возмущенно позвонила сыну разбираться.
Он так ругался после этого разговора, что у меня уши завяли.Зато я в красочных выражениях услышала, как плохо жилось у нас золовке.
Ну, раз так, значит, в гости к нам этот человек больше не попадет. Мы же не звери, чтобы еще раз истязать бедную девушку.