«По вашей логике я должен жертвовать своим комфортом ради вашего?»
— Попутчицу вам вот привела. Мест вообще нет, а старушке срочно нужно к сыну! Вам же она не помешает? Все равно целое купе у вас!
— Конечно потеснится! Я тебе не помешаю, сынок! Мне уж очень надо уехать, — с этими словами бабка плюхнула баул на нижнюю полку рядом с потерявшим дар речи Виталием, а на противоположную полку уселась сама.
Комфорт – понятие довольно растяжимое. Для кого – то проехать пару кварталов на такси – норма, а кому – то и стоя в автобусе пару сотен километров не сложно проехать.
Виталик был из первой группы. Он ценил комфорт, любил удобство и стремился каждый эпизод своей жизни проживать с максимальным удовольствием. Именно поэтому, когда появилась необходимость поехать в дальний город к пожилым родителям, решил не отказывать себе.
Обратившись на сайт РЖД, он полностью выкупил купе, чтоб спокойно добраться до места, выспаться и не слушать разговоров соседей. Сам он был человеком малообщительным, замкнутым, поэтому поездку в плацкарте воспринимал не иначе, как микрофилиал ада на земле.
К слову сказать, руководитель, к которому Виталий пришел с заявлением на отпуск по семейным обстоятельствам, недвусмысленно намекнул:
— Ой, везет тебе, в поезде какую – нибудь попутчицу симпатичную встретишь. А там, мало ли как дело пойдет… — подмигнул мужчина.
Виталий понял, на что тот намекал и мысленно в очередной раз поблагодарил себя, что принял решение ехать в одиночестве. Разделять поездку с дамами подобного воспитания он точно не хотел.
Усаживаясь в поезд, он заметил удивленный и завистливый взгляд проводницы, которая увидела, что один молодой мужчина выкупил все купе.
— Вообще уже зажрались, даже в купе с соседями ехать не хотят! — пробурчала женщина, вцепившись едким взглядом в пассажира.
— Вы что-то сказали? — оторопел Виталий, затаскивая чемодан в вагон.
— Чаю вам или кофе, говорю? — заискивающе улыбнулась та.
— Ничего не нужно, спасибо. Я бы хотел поспать.
Впрочем, поспать Виталию удалось не долго. Прошло буквально полчаса, как дверь купе была бесцеремонно открыта проводником. Видимо, Виталий показался ей этаким тихим, неконфликтным, бессловесным «терпилой», за счет которого можно немного подзаработать. Ведь выкупленное купе – возможность подсадить на пустое место дополнительного пассажира, а хозяина купе можно и уговорить.
Нарушив тишину, проводница вошла и перед собой пропустила бабку с огромным баулом. На удивленный взгляд Виталия женщина ответила:
— Попутчицу вам вот привела. Мест вообще нет, а старушке срочно нужно к сыну! Вам же она не помешает? Все равно целое купе у вас!
— Конечно потеснится! Я тебе не помешаю, сынок! Мне уж очень надо уехать, — с этими словами бабка плюхнула баул на нижнюю полку рядом с потерявшим дар речи Виталием, а на противоположную полку уселась сама.
Увидев, что мужчина не возмущается, проводница уже собралась уходить, но Виталий быстро пришел в себя:
— Нет, вы никого ко мне не будете подселять! У меня оплачено купе полностью и не планирую делить его с кем бы то ни было!
— Ой, да верну я тебе эти несчастные деньги, — бабка перешла с благодарного тона на презрительный в мгновение ока.
— Мне не нужны ваши деньги, равно как и попутчики! Я люблю путешествовать с комфортом, хочу выспаться и прошу вас покинуть купе!
— Ты что кабенишься! Тебе жалко, что ли? Или у тебя матери нет? Войди в положение! Ну нет билетов! Все, хватит мне тут умными фразами бросаться, поедешь с женщиной! – проводница, привыкшая чувствовать себя владычицей морской, не могла допустить возражений.
— Я выкупил все места и по закону имею право ехать в купе один! — насупился Виталий.
— Оооой, законы он вспомнил! Бессовестный! У тебя мать–то есть? Кто тебя такого поросенка воспитал! — бабка тоже не намерена была сдаваться.
— Я повторяю, если вы сейчас не покинете МОЕ купе, я вынужден буду обратиться к руководству поезда! — захрипел мужчина, не собираясь договариваться с наглыми тетками.
— Да иди! Обращайся! У нас Иваныч человек простой и совестливый, ему бы и в голову не пришло пожилую женщину не пустить в вагон, особенно – когда поезд переполнен! — подняла указательный палец вверх проводница.
— По вашей логике я должен жертвовать своим комфортом ради вашего? – краснел от возмущения Виталий.
— Да что она тебе сделает? Ну посидит часок, место ж не просидит тебе? Ты все равно одно место только занимаешь! – насмехалась женщина в форме.
— Давай, не возмущайся, пару часов посплю и сойду! Комфорта ему захотелось! – поддакнула настырная бабка.
— Я требую покинуть оплаченное мной купе, иначе разговор перейдет в более серьезный формат, и я буду вынужден привлечь полицию, а затем – требовать вашего увольнения за профнепригодность. Мало того, что в купе отвратительного качества постельное белье, стакан на столе даже с большой натяжкой нельзя назвать чистым, а подселение пассажиров в оплаченное купе — это прямое нарушение закона и попытка получить двойную оплату за одно пассажирское место. Я ничего не упустил?
Злобно сверкнув глазами, проводница схватила бабкин баул и вытолкнула его из купе со словами:
— Пошли, другое место поищу тебе, здесь одни бессовестные остались!
— Но… — растерянная старушка похоже тоже не ожидала такого поворота.
— Пошли, сказала!
Так смелому Виталию удалось отстоять оплаченное купе.
Личный комфорт — превыше всего!