— И работа у жены отличная, и в её квартире всю родню разместить можно, — радовался Глеб

Глеб сиял, как только что начищенный самовар. Наконец-то этот день настал, когда весь мир готов был улечься возле его ног. Хорошо, пускай не весь, но та его часть, которую он сам себе наметил. Глеб до конца не верил, что у него всё получится.

Посреди гостиной красовался накрытый стол, вокруг которого суетились мать Глеба, Галина Петровна, и его старшая сестра Нина. Отец семейства, Павел Викторович, важно курил на балконе.

Убедившись, что подготовка к торжеству идёт в строгом соответствии с планом, Глеб присоединился к отцу на балконе.

— Не ожидал, что ты так ловко это дело обстряпаешь, – похвалил его Павел Викторович.

— Ты никогда в меня не верил, – с ноткой обиды сказал Глеб. – С самого детства.

— Ладно тебе, – примирительно заявил Виктор Павлович. – Я же всё осознал.

Мужчина уже опрокинул «стопарик» для настроения, поэтому пребывал в весьма благодушном расположении духа.

— Когда твоя жена официально документы оформит? – уточнил Виктор Павлович.

— Обещала на днях заняться, – ответил Глеб, жадно затягиваясь сигаретой. – Сегодня на какую-то консультацию пошла.

— Ну, пусть консультируется, – улыбнулся Виктор Павлович.

Он явно испытывал неподдельное наслаждение от нынешней ситуации. Глеб, скурив одну сигарету, тут же прикурил вторую.

— Чуть не одурел без курева весь этот год, — признался он отцу. — Я же Катьке сказал, что бросил ради неё. Теперь смысла нет притворяться.

— Ты бы ещё потерпел, – Виктор Павлович оглянулся на гостиную через стеклянную дверь балкона. – Подписи вы ещё не поставили.

Глеб отмахнулся.

И вот стол был готов, и всё семейство начало рассаживаться.

— Надо бы Катьку дождаться, – сказала Нина. – Всё-таки, хозяйка квартиры.

— Пока хозяйка, – ляпнула Галина Петровна, и всё семейство рассмеялось.

Глеб взялся за телефон и набрал номер.

— Дорогая, ты где? Мы тебя уже ждём. В лифт входишь?

Глеб предостерегающе посмотрел на отца, который потянулся за бутылкой, чтобы налить себе очередную порцию горячительного. Виктор Павлович жестом показал, что всё понял.

Через несколько минут в квартиру вошла Катерина, весёлая и возбуждённая.

— Ух ты, да у нас тут настоящий пир! – с восторгом сказала она, увидев щедрый стол.

— Так повод же есть. Только тебя и ждали, – сказал Глеб, чмокая жену и принимая у неё из рук звенящий пакет. – Умница, что догадалась. Одной всегда мало, как практика показывает.

Катерина быстро помыла руки и тоже села за стол.

— Ну что, начинаем наш банкет? – шутливо сказала она и посмотрела на мужа, который как раз поставил на стол принесённое женой вино. Глеб понимающе кивнул, открыл бутылку и наполнил бокал жены. Катерина поднялась, держа бокал наготове.

— У меня есть тост, – сказал она, и семейство её мужа заметно оживилось.

Все быстро наполнили свои ёмкости по собственному вкусу и уставились на Катерину.

— Точнее, это не тост, а, скорее новость…

Женщина намеренно тянула время, как будто растягивая удовольствие. Родственники Глеба и он сам смиренно внимали, нацепив на лица дежурные улыбки. Наконец, Катерина озвучила то, чего все так долго ждали…

Точнее, прозвучало совсем не то, на что семейство рассчитывало.

Это было ясно по их резко изменившимся лицам. Нина и Галина Петровна тормознули свои бокалы на полпути ко рту, а Виктор Павлович, который поспешил опустошить свою рюмку, закашлялся.

Глеб в замешательстве смотрел на жену, которая, улыбаясь, чокнулась с воздухом, выпила, села на своё место и начала с аппетитом есть в гробовой тишине, которая воцарилась в её гостиной.

— Ну что, Катерина, вот и наша первая с тобой годовщина, – Глеб торжественно поднял свой бокал. – И я хочу тебе сказать, что я счастлив, что мне удалось тебя встретить в этой жизни.

Данное событие имело место месяц назад, и обстановка была совсем другой – ужин скромнее, полумрак, свечи и только они двое, Катя и Глеб.

Мужчина взял руку Кати и нежно поцеловал, пристально глядя ей в глаза тем самым взглядом, от которого у женщины сердце в пятки уходило. Оба ещё не знали, что буквально через неделю сказанную жене фразу Глеб повторит, но уже в другом контексте. И молодая женщина её услышит…

А пока они оба были беспечны и счастливы. Во всяком случае, сама Катерина.

Свадьба была быстрой и неожиданной для большинства знакомых невесты. До официальной росписи они были знакомы всего месяц. С учётом возраста Катерины, которой было уже 32 года, такое поспешное решение многим казалось странным.

Кто-то списывал на отчаяние женщины от беспощадно тикающих часиков, кто-то предполагал, что Глеб обладает каким-то волшебными мужскими способностями. Но, так или иначе, новоиспечённый муж въехал в четырёхкомнатную квартиру своей супруги в центре города. Давняя мечта Катерины сбылась – она, наконец-то, была замужем!

Дело в том, что в семье Кати природа организовала собственный розыгрыш. Покойная мать женщины была необыкновенной красавицей. И когда родилась Катя, родители девочки с восторгом заметили, что она очень похожа на свою мать.

— Такая же красавица вырастет! – радостно воскликнул молодой отец Константин Семёнович.

Однако время шло, и становилось всё очевиднее, что прогнозы отца относительно внешности дочери не сбываются. Да, она по-прежнему была похожа на свою мать, Марию Игоревну, но… Чуть не та форма носа, немного раздвинуты глаза, совсем незначительно нарушена форма губ…

В итоге Катя получилась совершенно обычной, бледной копией своей матери. Конечно, данное обстоятельство совсем не мешало родителям Кати обожать свою дочь, но вот мужской пол этих чувств не разделял.

В то время, когда её ровесницы ходили на свидания, Катя сидела дома. Девочка всеми силами старалась делать укладки, краситься, модно и нарядно одеваться, благо, финансовые возможности отца ей это позволяли. Но интерес парней был по-прежнему нулевым.

Даже высокооплачиваемая работа её отца не спасала положение. Если к Кате проявляли интерес, то только с явной выгодой, которую даже не пытались скрывать. Наевшись разочарований и обид досыта, Катерина решила просто забыть о личной жизни.

Ей было уже 28 лет, а она так и жила с родителями. А зачем куда-то переезжать? Квартира была огромной, конфликта поколений не наблюдалось, поэтому Катерина и не старалась что-то изменить.

А потом случилась трагедия.

Грянула пандемия, которая по-своему ударила почти по каждой семье. И если где-то люди потеряли деньги и работу, то Катя лишилась обоих родителей, одного за другим.

Молодая женщина была в полном отчаянии, всё её тело и душа были пропитаны сплошной болью. Ведь она потеряла двух самых дорогих и любимых людей.

Больше двух лет женщина пыталась, что называется, собрать себя по кускам. А потом в её жизни неожиданно появился Глеб.

Дело было на рынке, куда Катя отправилась в выходной день за продуктами. Погружённая в свои невесёлые мысли, она даже не сразу поняла, откуда взялся Глеб. Он возник перед ней, словно из воздуха, и начал сыпать комплиментами, буквально не давая Катерине опомниться.

Она и сама не заметила, как они с Глебом уже сидели в кафе, и этот симпатичный молодой мужчина продолжал очаровывать свою собеседницу. Ухаживал Глеб красиво и щедро. Катерина влюбилась без памяти. Она, наконец-то, чувствовала себя любимой и желанной.

Первый год семейной жизни был у пары вполне счастливым.

Правда, был ряд обстоятельств, которые могли бы насторожить более опытную женщину, но, увы, не Катерину. Родители Глеба, Виктор Павлович и Галина Петровна, приехали в гости уже через неделю после официальной росписи.

Невестка приняла свёкров радушно. Она всё ещё страшно скучала по своим родителям, поэтому видела в свёкрах хоть какую-то частичку возможной компенсации…

Женщина не обратила внимания, как смотрел на жену сына Виктор Павлович и каким взглядом он одарил портрет её покойной матери, Марии Игоревны. Не придала значения излишней деловитости и заинтересованности Галины Петровны во время тщательного осмотра квартиры невестки.

Вскоре после их визита Глеб неожиданно загрустил. Катя долго пыталась выяснить у мужа, в чём проблема, и он, нехотя признался.

— Меня мужики на работе приживалкой дразнят, – сказал он жене. – Реально, живу тут на птичьих правах. В любой момент турнуть можешь…

— Что за глупости? – удивилась Катя. – Не собираюсь я тебя выгонять.

— Ну, это пока, – невесело усмехнулся Глеб. – До первой ссоры…

И он стал активно намекать жене, чтобы она оформила на него долю в своей квартире.

— Хоть какую-то почву под ногами иметь, е-мае!

Катя колебалась. Она смутно подозревала некий подвох со стороны мужа, но, в то же время, очень его любила и боялась потерять. Женщина долго изводила себя сомнениями, и уже почти решилась пойти навстречу желанию Глеба…

* * *

В тот день она вернулась с работы домой раньше обычного.

— Повезло мне с Катькой! И работа у жены отличная, и в её квартире всю родню разместить можно, – слышался из гостиной голос мужа.

Катя удивилась и незаметно заглянула в комнату, никак не выдавая своего присутствия. Оказалось, что её муж общался по телефону. И говорил Глеб со своим отцом, Виктором Павловичем, и из разговора следовало, что познакомился он с Катей именно по наводке отца.

Когда-то Виктор Павлович был безумно влюблён в Марию Игоревну и активно за ней ухаживал. Но Мария отдала предпочтение гораздо более успешному отцу Кати. Хоть и прошло столько лет, но обида за отказ у отца Глеба никуда не делась. И когда он увидел на рынке Катерину, мужчину словно током ударило.

Он не был до конца уверен, но разведка боем, проведённая Глебом, подтвердила его догадку – перед ним была дочь его обидчицы. И мужчина решил отыграться на Кате.

В планах было убедить Катю сделать Глеба официальным владельцем основной части квартиры, оставив самой Катерине пшик. А затем оперативно подать на развод и раздел.

Поначалу Катерина плакала и не находила себе места от обиды и разочарования. А потом разозлилась и решила проучить мужа и его родню. И стала подыгрывать Глебу, полностью соглашаясь на его просьбы.

Незадолго до того самого торжества, когда семейство мужа решило отпраздновать победу над чужим имуществом, Катерина выставила квартиру на продажу.

— У меня есть тост, – сказал она, и семейство её мужа заметно оживилось.

Все быстро наполнили свои ёмкости по собственному вкусу и уставились на Катерину.

— Точнее, это не тост, а, скорее новость… Я подала на развод! – сообщила Катя. – И эта квартира продана. Завтра придут покупатели, а я начинаю новую жизнь.

Катя посмотрела на Глеба, с трудом скрывая сжигающие её боль и обиду.

— Без тебя, дорогой. За это и выпьем!

Глеб ещё отчаянно пытался бегать по юристам в поисках хоть какого-то выхода, но все его потуги были тщетны.

Катя уехала в другой город, где действительно начала новую жизнь.

Она купила себе однокомнатную квартиру, а оставшиеся деньги положила на депозит. А через год женщина вышла замуж за соседа, который понятия не имел ни о банковском счёте, ни о прошлом Кати. И владел собственной жилплощадью.

О первом муже Катя старалась больше не вспоминать.

Оцените статью
— И работа у жены отличная, и в её квартире всю родню разместить можно, — радовался Глеб
— Матери машину, а мне кусок мыла? – задыхалась от возмущения молодая жена