Подари мне квартиру, а тебе родители еще купят они же толстосумы у тебя. Заявила молодая племянница мужа

Мне пришлось уже 20 минут слушать сестру мужа. Вернее, её страдания.

— Ну нет у нас столько денег, чтобы купить или даже снять для Кристины жильё, — говорила моя золовка Ира. – А она мечтает стать врачом.

— Я же уже давно сказала, что мы не против, — сказала я. – Пусть Кристина живёт у нас, пока учится. Квартира большая, места всем хватит.

Ира стала осыпать меня комплиментами и благодарностями. Я всё отвечала, что это лишнее. Но Ира не унималась. А в конце она попросила:

— Вы спуску Кристинке не давайте. Она у нас, как бы это мягче сказать, на мальчиков падкая. Вечно рядом ухажеры всякие, об учёбе вообще не думает. Если заметите такое – сообщайте мне. И к себе в квартиру поклонников Кристины не пускайте, а то начнут толпами ходить. У нас такое уже было.

— Разберёмся, — ответила я.

Наши с Вовой дети были уже взрослые. Миша закончил университет, женился, а младшая, Рита, училась в 9 классе. Поэтому мы не были против того, чтобы племянница Вовы, Кристина, на время учёбы жила в нашей квартире. Они с Ритой уже большие девочки, за ними, как за маленькими, глаз да глаз не нужен. Тем более Вова работал на Севере, ездил на вахту. А так он уедет — нам с девчонками втроём веселее. Да и мне помощь по дому будет.

Сестра Вовы, Ира, растила Кристину одна. Вова как мог помогал сестре – присылал деньги, приезжал в деревню и помогал сделать ремонт, перекрыть крышу, поставить новый забор. Мы с Вовой сразу согласились на то, чтобы Кристина жила с нами. Так и надёжнее, и выгоднее для Иры.

В конце августа Кристина приехала к нам с вещами. Мы с Вовой встретили её на вокзале, привезли к себе. Выделили Кристине комнату старшего сына, и девушка стала там обустраивать всё так, как ей было нужно.

Поначалу я не нарадовалась на племянницу мужа: по дому помогала, за порядком следила, была весёлой, общительной и очень активной девушкой. Когда ездили по магазинам, никогда ничего не просила купить. А если Вова предлагал что-нибудь ей купить, Кристина всегда отвечала:

— Спасибо, мне ничего не нужно, у меня всё есть.

У Кристины со всеми были отличные отношения. Она быстро подружилась и с Ритой. Девушки частенько сидели вдвоём в комнате, общались, слушали музыку, вечерами гуляли. Мы все вместе вечерами смотрели фильмы в гостиной, ели попкорн и мороженое. В общем, жили дружно.

Всё изменилось как-то резко, причём я не могла понять, что случилось. Сначала Кристина стала хамить, замкнулась, стала предпочитать одиночество.

— Помогать вам с уборкой я не обязана, — говорила Кристина. – И кино ваше дурацкое смотреть не хочу. Лучше уж одной в комнате побыть, чем с вами ерундой страдать.

Потом я всё чаще замечала племянницу с телефоном: она всё время что-то печатала. Я подумала, что у неё есть парень.

— Вот ещё, не выдумывай, тётя Валя, — сказала Кристина и цыкнула. – Нет у меня никакого парня.

Далее начались другие сюрпризы. Кристина стала часто просить деньги. Причём, как выяснилось, деньги она просила только у меня – у Вовы и своей мамы Кристина ничего не просила. Поначалу я давала небольшие суммы, а потом суммы стали увеличиваться, и я стала отказывать. А когда я отказывала Кристине, она хлопала дверью и не разговаривала со мной по несколько дней.

Потом Кристина стала хитрить и просить Риту, чтобы она взяла у меня деньги. Случайно я подслушала их разговор и поняла, что Рита просит деньги для Кристины. Денежный поток для обоих я закрыла: давала только на обеды и проезд. Вова поддержал такое решение.

Кристина стала совсем другой: задерживалась с прогулок, по дому не делала ничего, зато требовала всё, и в основном в денежном эквиваленте.

Я решила поговорить обо всём с мамой Кристины.

— Ну Кристина, ну я ей устрою, получит у меня — сказала Ирина, а потом заплакала. – Я так переживаю, Валя. Вдруг она связалась с плохой компанией и что-то плохое с ней произойдет…

Я успокаивала Иру и пообещала поговорить с Кристиной, постараться выяснить, что случилось, почему она так изменилась. Но не успела.

Однажды я вернулась домой с работы и услышала странный шум. Кристина должна была быть дома одна: Вова на работе, Рита ушла к бабушке. В пороге я увидела мужскую обувь, подошла к комнате Кристины и поняла, что она притащила домой парня. И судя по звукам, отношения у них не просто дружеские.

Я ушла в свою комнату и стала ждать, когда племянница или её парень выйдут из комнаты. Когда услышала как стукнула дверь, вышла в коридор. Меня поразила реакция племянницы мужа: ни капли стыда, ни чуточки смущения.

— О, тётя Валя, знакомьтесь это мой жених Женя, — сказала она. – Он будет жить с нами. Жень, только не задерживайся, собирайся быстрее. Я тебя буду ждать у нас здесь, дома.

— Я вообще-то есть хочу, — сказал Женя.

— Ой, ну пойдём, накормлю тебя, — ответила Кристина с улыбкой.

Я не проронила ни слова, просто ушла в свою комнату. Когда пришла домой Рита и узнала, что здесь произошло, она призналась, что сестра часто приводит сюда этого Женю, когда я на работе.

Я позвонила Вове.

— Никаких женихов! — сказал он. – Хотят жить вместе – пусть этот Женя зарабатывает и они снимают жильё или покупают. А у нас нечего делать. Она собиралась у нас жить и учиться. А она на первом курсе собралась замуж и придумала женишков у нас селить. А что если это не последний её жених? У нас что, дом свиданий? Нет, хотят жить семьёй – пусть живут отдельно!

Я позвонила и Ире. А Ира, захлёбываясь в слезах, мне сказала:

— Ой, Валечка, так моя непутёвая ведь беременна! От Жени этого, будь он неладен!

— И что она теперь будет делать? – спросила я.

— Сама не знаю, — ответила золовка. – Я только сегодня узнала эту новость, в шоке пока, напилась успокоительного и ничего не понимаю.

Женя ушёл, и я позвала Кристину поговорить.

— Что, жизни учить будете? – спросила племянница. – Так это бесполезно. Чего меня учить? Я сама скоро матерью стану.

— Я уже в курсе, — ответила я. – Мы посоветовались с дядей Вовой и решили, что вы со своим Женей здесь жить не будете. Снимайте квартиру, или езжайте к этому Жене и живите там.

Кристина засмеялась:

— Вот не зря мне Женя и все его друзья говорили, что вы просто зажравшиеся богачи и не понимаете нас, простых людей, — сказала Кристина. – Вы даже помочь нам не можете – жаба душит.

Стало понятно, что виной всем изменениям в поведении Кристины и отношении к нам был Женя и его компания.

— Мы что, не помогали тебе никогда? Почему ты так говоришь? – спросила я.

— Да вы по мелочи помогаете, а когда речь заходит о нормальной помощи -сразу в кусты, — сказала Кристина. – На какие деньги мы будем снимать жильё? Женя, между прочим, тоже студент.

— Пусть ищет работу, — сказала я. – Вы же ребёнка ждете, все равно рано или поздно ему придётся зарабатывать деньги.

Кристина стала говорить, что работать и учиться точно не получится. А без образования работу нормальную не найти. Родители им помочь не смогут, ведь у них у самих денег нет.

— Но всё равно придётся искать выход их ситуации, — сказала я. – У нас жить вы не будете, это точно!

— А я знаю, какой из этой ситуации выход! – вдруг заявила Кристина. — Подари мне эту квартиру, а тебе родители еще купят, они толстосумы у тебя. И мы с Женей будем хотя бы жильём обеспечены.

Я села. Такой наглости от племянницы мужа я не ожидала. Ещё и родители у меня толстосумы!

Да, мои родители состоятельные люди. Папа много лет ездил на Север, работал на вахте. Накопил денег и открыл небольшой, но достаточно прибыльный бизнес. Когда мы с Вовой поженились, родители купили мне эту квартиру, в которой мы живём.

— Знаешь что, дорогуша, — сказала я. – Одна у нас ты можешь жить, а вот твой жених здесь жить не будет.

Кристина встала в позу «руки в боки» и заявила, что я не смею выгнать её, иначе она пожалуется матери и дяде.

— Да я сама с удовольствием это сделаю! – сказала я и позвонила Вове.

Несмотря на хамское в последнее время поведение, Вову Кристина побаивалась.

— Значит так, племянница, — сказал Вова. – Либо ты живёшь с нами одна и ждёшь, когда твой Ромео снимет вам квартиру, либо ты сегодня же уезжаешь к нему или куда угодно. Вместе у нас вы жить не будете.

— А это не тебе решать, — заявила Кристина. – Ты здесь вообще не хозяин. Всё решает твоя жена, это её квартира, она так и сказала.

— Я такого не говорила, — ответила я.

— Я и без тебя знаю, чья это квартира, — сказал Вова. – В любом случае, вы вместе с Женей в этой квартире жить не будете.

Кристина в спешке собрала вещи и уехала, не сказав куда. Ирина позвонила и высказала мне обиды, что я выгнала её беременную дочку. Я пыталась рассказать, как всё было. Но Ирина была на взводе.

— Вы ведь вон какие богатые, ну что вам, комнаты жалко для племянницы?- плакала Ира. – Знаете ведь, в каком я безвыходном положении? Как этот Женя квартиру снимет, если у него денег нет?

Я не знала, что ответить. Разрешить пожить в квартире одной племяннице – это нормально. А она тащит сюда парня, причем она водила его к нам тайно, без разрешения. Потом приведёт своего ребёнка, а может и не одного. Почему они должны жить у нас?

Вова был расстроен, что всё так вышло. Он приехал с работы, позвал племянницу к нам, чтобы поговорить с ней и её женихом о том, что они планируют делать дальше. Вова часто выполнял для Кристины функции отца.

К нам в гости Кристина пришла с Женей. Женя заявил, что взял академический отпуск и они собираются пожениться перед рождением ребёнка.

Кристина стала давить на жалость, мол, им пришлось снять комнату у бабушки, и та не даёт жизни молодой семье. Вова не выдержал мук совести, и отправил Кристине большую сумму денег. Этой суммы им должно было хватить на два месяца аренды квартиры.

— А уж потом сами разбирайтесь, — сказал Вова молодой парочке.

Дальше всё закончилось, как я и ожидала. Никакую квартиру Женя и Кристина не сняли. Они потратили деньги на свадьбу. Через месяц после свадьбы они приехали к нам и снова стали давить на жалость, просить деньги. Вова снова дал, но немного.

— А почему так мало? – заявила Кристина. – Мог бы и больше дать. Я вообще-то беременна, мне витамины нужны, фрукты всякие. Ты мне должен помочь, ты же с работы приехал недавно, деньги есть. Опять зажал!

И тут Вова дошёл до пика терпения. Он сказал, что теперь племянница будет видеть от него деньги только по праздникам в качестве подарка.

— Совсем обнаглели! – кричал Вова.

Кристина испугалась и присмирела. Больше денег она не просила.

Женя устроился на работу, стал зарабатывать. Молодожёны сняли квартиру и переехали. У них родилась девочка Юля. Сам Женя стал работать на 2 работах потому, что Кристина отказалась работать вообще. Ирина пыталась вразумить дочь, заставить работать, но не смогла повлиять на неё.

Мы виделись с Кристиной и Женей только на праздниках. Денег она больше у нас не просила: Вова сам иногда присылал племяннице небольшие суммы.

Оцените статью
Подари мне квартиру, а тебе родители еще купят они же толстосумы у тебя. Заявила молодая племянница мужа
Анатолий Пашинин был звездой, но разжалован в дворники. Колет дрова и странно себя ведет