– У ребенка глаза голубые, а волосы светлые – Сделаю ДНК и тогда поговорим – объявил муж

Наступил долгожданный день, я промучалась 16 часов со схватками и, наконец, родила здорового сына весом 3,2 кг. Он лежал у меня на груди и причмокивал.

Выглядел сейчас он, конечно, измученным, как и я. Но никого прекраснее я еще в своей жизни не видела. Ощущение, что это ангелок, не иначе. И с первой секунды я почувствовала, как же сильно люблю этого маленького человечка.

Муж на роды идти не захотел, как я его только не уговаривала. Очень хотелось в этот день его поддержки, да и того, чтобы он увидел сына в первую же секунду, как и я. Все-таки значимый день для нас двоих. Но, в другой стороны, я понимала, что, может, оно и к лучшему, что уговорить не получилось.

Все-таки мужчины очень чувствительно относятся к таким процессам. Да и мало ли, еще в обморок упадет. Или остынет ко мне.

Поэтому мой муж, высокий брюнет крепкого телосложения с темно-каштановыми глазами пришел только в день выписки. Ему вынесли долгожданный сверток, он просиял и даже прослезился. Но как только взял на руки сына и взглянул на его личико, побледнел.

А после отдал мне в руки обратно. До конца выписки он не сказал ни слова больше и даже не улыбнулся. И только придя домой он закатил скандал.

— Алиса, какого черта? – злился он и ходил из угла в угол.

— Да что с тобой, Костя? Ты ведешь себя странно, ты сыну не рад?

— А чему тут радоваться, если он не мой? – заявил муж.

Я аж побледнела в ту же секунду, как услышала эти слова, пронзившие меня насквозь, словно остро наточенный нож.

— Что ты несешь?… – глотая слова и слезы, произнесла я.

— Сама не видишь, что ли? Он голубоглазый блондин, Алиса! Посмотри на себя и меня, не знаю я ни одного родственника с обеих сторон, чтобы глаза голубые или волосы светлые! – продолжал яростно спорить Костя.

Я плюхнулась на диван, думая, что вот-вот потеряю сознание. Он издевается надо мной? Как вообще можно такое сказать своей жене?

— Это от Дани? Скажи мне, скажи сейчас, пока не поздно! – продолжал кричать мужчина.

— О чем ты? При чем здесь Даня? – я уже еле говорила, кажется, я и правда потеряю сознание.

— ДНК, требую ДНК, а до тех пор не будет меня в этом доме! – муж схватил куртку и ушел. Вот так, без лишних слов и объяснений.

Все началось еще в юношестве, когда мы с Костей только познакомились. Он красиво ухаживал, утверждая, что влюбился с нашей первой встречи. Приносил мне цветы с конфетами, бегал за мной, как мальчишка.

Стихи даже писал. Хоть и сложно представить, что такой серьезный и коренастый мужчина, внушающий страх своим брутальным видом, способен на такие вот нежности. Но он был способен. И не переставал меня удивлять все новыми и новыми жестами внимания.

В нашей компании был частым гостем еще один человек – лучший друг Кости – Данил. С самого начала было понятно, что он тоже питал ко мне некие чувства, но всячески старался это скрыть. Но его влюбленные глаза сложно было не заметить. И это приводило Костю в дикое бешенство.

Он ревновал настолько сильно, насколько только мог позволить себе мужчина. Однако, дружили они с детства, да и поводов для разрыва таких крепких братских уз у них не было.

Случались моменты, когда его чувства вылезали наружу, в заботе, во внимательности. Если мне нужна была помощь, а Кости рядом не было, Даня был первым, кто придет на выручку. Но большего он себе никогда не позволял. Даже говорить об этом не стал. Мы все втроем просто делали вид, что ничего не происходит.

Шли годы, у Дани появилась женщина, с которой он построил серьезные отношения. Но влюбленность в его глазах почему-то не угасала. Меня это начинало не на шутку пугать, но в один прекрасный день он встал на одно колено и предложил Марине вступить в законный брак. В этот момент все словно выдохнули, стало гораздо проще. Теперь у Дани будет семья, он точно позабудет обо мне.

Когда нам исполнилось по двадцать пять лет, мы с Костей тоже решили пожениться. Свадьба была пышная и красивая, приехали практически все наши родственники и друзья, насчитали около пятисот человек гостей со стороны жениха и невесты. Конечно, Данил и Марина тоже были приглашены, как же без них. Веселье было бурное. Как и принято на русских свадьбах, выпито было прилично, от того и языки у людей развязались. Да и в целом настроение было развязное и заводное.

После танца жениха и невесты я заметила, как Данил на меня смотрел. И видела боль в его глазах. Для меня было странным, что спустя столько лет, да еще и будучи женатым, он все еще питал ко мне какое-то чувство. Как же так? Это ведь лучший друг нашей семьи.

И, будучи в знатно подпитом состоянии, Данил подошел ко мне, когда я вышла на улицу из ресторана, чтобы подышать свежим воздухом. Корсет был плотно затянут, было непросто в таком пышном и тяжелом платье выдержать целый день. А к тому моменту на часах уже было двенадцать ночи.

— Ну что ж, Алис, поздравляю, — нежно произнес Данил пьяным голосом. В его интонации была слышна грусть.

Я вздрогнула, неожиданно услышав чей-то голос сзади. Резко развернулась

— Фух, ну ты и напугал меня!

— А, хочешь, еще больше напугаю? – хитро прищурился Данил.

Мои глаза округлились, я видела его состояние и запереживала, не сболтнет ли он лишнего.

— Я люблю тебя, Алис, и всегда любил. С первого дня. И ничто, никто, даже Маринка, не смогли спасти меня от этого – Данил говорил уверенно, мои опасения сбылись. Да, к сожалению, эти слова прозвучали, назад их уже не вернешь.

— Ну и козел! – истерически прокричала Марина, которая, как оказалось, тоже вышла на улицу, чтобы перевести дух. Возможно, она вышла следом за Даней, но в этом полумраке мы ее не заметили.

Марина бросила в своего мужа каким-то предметом, разглядеть я его не смогла, но, судя по удару, он был тяжеловат. И жена бросилась бежать в слезах через весь зал. Данил не стал бежать за ней и утешать. Но этот переполох привел к нам Костю, ставшего сегодня моим мужем.

— Что случилось? Почему Марина убежала в слезах? – недоумевая уточнил Костя.

— ДА ПО-ТО-МУ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ АЛИСУ! – практически по слогам, пошатываясь, нагло заявил Даня.

После чего последовал удар. Я предполагала, что этим кончится, но попыталась разнять мужчин. Гости тоже сбежались, увидев, что началась драка. В конечном итоге Костя прогнал Даню и после этого наглого признания он не появлялся в нашей жизни.

До дня «Х».

В этот день Костя задержался на работе. Я уже приготовила ужин и накрыла на стол. Ждала появления мужа с минуты на минуту. Напевая свою любимую мелодию, добавляла последние штрихи на столе. Как в дверь вдруг раздался звонок.

Я в красивом шелковом халате, счастливая и в приподнятом настроении, побежала открывать мужу дверь. Но за дверью оказался вовсе не муж…

— Данил! – выкрикнула я от неожиданности.

Он, как и в последнюю нашу встречу, был в стельку пьян. Его еле держали ноги, поэтому одной рукой он облокотился на дверную раму, мямля что-то несвязное.

Я не знала, как поступить в этой ситуации. Мало того, что он испортил свадьбу, так еще и признался. А теперь вот, стоит, пьяный. Без приглашения. А скоро Костя придет. Конечно, я любила мужа и к Даниле не питала никаких чувств, даже самых мало-мальских.

Но как друг, с которым мы десять лет дружили, он был мне ценен до сих пор. С одной стороны, я не хотела его пускать в нашу квартиру, максимум вызвать такси, чтобы он спокойно доехал до дома и ничего с ним не случилось.

С другой – я очень переживала, что сейчас придет Костя и все кончится дракой, как и в прошлый раз.

Но Даня опередил меня, он нагло ввалился в дверной проем, облокотившись руками о мое плечо. И поплелся на кухню. Там он каким-то удивительным образом сумел сесть на стул и снова начал бормотать о своих чувствах.

— Ну люблю я тебя, Алис! Ну не могу я жить без тебя! С Мариной развелся. Больно мне. Не знаю, что делать без тебя…

И да, именно в этот момент пришел Костя. Я не сомневалась, что именно так все и сложится. Выглядела картина мягко говоря нелицеприятно. Данила снова вышвырнули за борт, а вечер был испорчен.

Костя практически не говорил со мной. Но, насколько я поняла, злился только на бывшего друга. Я была рада, что он поверил мне и не надумал лишнего. Хотя бы в этом был плюс.

Все это и привело нас к тому, что Костя требовал тест ДНК. Видимо, именно сейчас его ревность и недоверие, которые закрались в душу в тот день, вылезли наружу. Да, действительно, не было у нас ближайших светловолосых родственников, да и у нас с мужем не было голубых глаз. Мы оба темноволосые и кареглазые. Но разве это повод настолько не доверять мне? Как он мог назвать нашего сына чужим?

Генетика – удивительная штука. Бывает и альбиносы рождаются у темненьких. А тут целый скандал учинил в день рождения малыша.

Пока сынок спал и не требовал очередной порции материнского молока, я схватилась за голову и попыталась понять, что мне делать в этой непростой ситуации. Поддаться эмоциям и начать отстаивать свою позицию? Обижаться и настаивать на своем? Да как он мог во мне сомневаться? Или успокоиться и сделать этот чертов тест, стиснув зубы?

Решила, что так и сделаю и прямо с утра отправлюсь на сдачу материала. Пусть увидит результаты и ему станет совестно. Уже все мое нутро требовало справедливости. Но вот как жить дальше с таким человеком? Я даже не знала, что он настолько не доверяет мне в глубине души.

Всю ночь я пыталась дозвониться Косте, он не брал трубку. Сил у меня не было это терпеть, и так непривычно ночами не спать из-за ребенка, а тут еще и взрослый муж добавляет. Кое-как к семи утра я отключилась. Физиологически я уже не могла терпеть и усталость взяла свое. На удивление, даже сын дал мне поспать три часа, будто бы почувствовав, что мне нужен отдых.

К обеду я услышала, как кто-то проворачивает ключ в дверном замке нашей квартиры. На пороге появился Костя с огромным букетом цветов. От него жутко пахло перегаром даже на расстоянии, но, увидев его с цветами, от сердца отлегло. Значит, он пришел с миром. И то, что он напился ночью, меня не пугало.

— Прости меня, любимая, — нежно и виновато произнес Костя.

— Это ты с цветами пришел, потому что изменил мне? – попыталась отшутиться я.

— Боже упаси, — сходу выпалил муж, — конечно, нет! Просто накипело все, да и Даня этот… козел я, Алис! Как мог о тебе такое подумать, знаю же, как любишь ты меня.

— Конечно. Я бы никогда тебя не предала, — уверенно сказала я, одеваясь, — но я уже почти готова.

— К чему? – озадаченно и немного испуганно произнес мужчина.

— Как к чему? На тест ДНК ехать. Сейчас сына соберу.

— Стой! Не нужно никакого теста, Алис! Я верю тебе, клянусь! Глупый был, что позволил себе такое сказать… вон, у него даже нос мой, — улыбнулся Костя, глядя на сына в кроватке.

Я усмехнулась, ведь сейчас наш малыш похож разве что на других малышей, увидеть в нем свои черты в таком возрасте… но мне показалось милым, что муж так считает. Ведь сын действительно его. Я нежно и горячо обняла его. И поблагодарила судьбу за то, что мы когда-то встретились. Наверное, другой такой любви я бы в своей жизни точно не встретила. И впереди у нас, уверена, только светлое будущее.

Оцените статью
– У ребенка глаза голубые, а волосы светлые – Сделаю ДНК и тогда поговорим – объявил муж
Поступок Кикабидзе приятно удивил украинцев