Сердечный друг

Олеся с Вадимом готовились к свадьбе. Полтора года они встречались, и Вадик все же сделал ей предложение. Олеся, ни минуты не сомневаясь, ответила согласием. Началась подготовка к торжеству. «Свидетелем у нас Петька будет, друг детства мой», — безапелляционного заявил Вадим и спросил, — «А в свидетельницы кого позовешь? Только покрасивее кого-нибудь, Петька дурнушек не любит». Олеся не оценила юмор будущего мужа и в тон ему ответила: «А может я в свидетельницы Женьку возьму?».
Вадик поперхнулся едой и посмотрел удивленно на Олесю: «Совсем тронулась, что ли? Мужика в свидетельницы?». «Зато он мой самый лучший друг, никаких подружек не надо», — с вызовом ответила Олеся. Личность Евгения была для Вадима словно красная тряпка для быка. «Не могла она себе другую подружку найти, женского пола. Таскается везде с этим Женечкой, и по магазинам они вместе, и на учебу. Женя и Олеся, действительно, часто общались. Познакомились она в институте на первом курсе. Но Олеся никогда не видела в Женьке возлюбленного. Он тоже всегда говорил Олесе, что она для него просто друг.

Зато все знакомые не переставали шутить, что «Олеся с Женечкой — лучшие подружки». И Вадик, как только Олеся познакомила его с Евгением, сразу парня невзлюбил. Женя всегда общался с Вадиком корректно, не выказывая неприязни. А вот Вадик мог и нахамить, и злобно пошутить. Олесе часто приходилось одергивать жениха, выходящего за рамки приличного поведения. Но любила она Вадика безмерно, поэтому прощала ему все.

Во время подготовки к свадьбе Женя всегда был рядом с Олесей. Помогал выбрать букет невесты, ездил на примерки к портнихе. «Ну а что? Это жениху нельзя свадебное платье заранее видеть, а ему можно», — шутила она потом с подругами. Свидетельницей она все-таки позвала Аню, с которой тоже дружила с первого курса. Но помочь ей с подготовкой Аня не могла, так как ухаживала за больной мамой. Девушки часами беседовали обо всем, но сопровождать Олесю у Ани времени не было.
До свадьбы оставалась всего неделя, как ветреный Вадик заявил Олесе, что нашел новую любовь и никакой свадьбы у них не будет. Девушка пыталась поговорить с женихом и образумить его. Ведь уже все подготовлено, и приглашения разосланы. «Как теперь родственникам в глаза смотреть?», — плакала она. Но Вадик был непреклонен и, пожелав бывшей невесте счастья, просто заблокировал ее номер телефона.

Весь день Олеся ревела на плече у Евгения. «Ну как он мог? Что мне теперь делать?», — захлебывалась она в рыданиях. Женя гладил ее по голове, обнимал и утешал. «Знаешь, у меня есть один вариант!», — улыбнувшись, он продолжил, — «Давай я твоим женихом стану!». Олеся от удивления перестала рыдать и посмотрела на Женю. «Ты?», — недоверчиво спросила она, — «Но мы же просто друзья?». «Ну и что? Я твой сердечный друг, я никогда тебя не обижу. Будешь со мной, как за каменной стеной», — пообещал Женя и для солидности добавил, — «Зато Вадька твой, как узнает, от ревности умрет». «Но как мы в загсе все устроим? Свадьба через пять дней всего», — спросила молодого человека Олеся. «Не волнуйся, я все устрою. Там подруга моей матери работает», — пообещал Женя.

Свадьба прошла идеально. Все, как мечтала Олеся. Единственным неудобным моментом было, что гости постоянно пытались назвать Женю Вадиком. Тот в ответ добродушно смеялся и тактично поправлял ошибающихся. Первая брачная ночь у молодых не состоялась: Женя не был настойчив, а Олеся не могла даже и подумать, что между ними что-то будет. «Ничего, я справлюсь», — думал Женя, обнимая спящую жену.

Прошло двадцать лет. Женя сидел на дачной террасе за завтраком. Он любил в самое раннее время выйти на свежий воздух и смотреть на участок. В одном углу сейчас пышно цвели пионы, посаженные Олесей. В другом на яблоне, которую несколько лет назад укоренил здесь Женя, уже завязывались яблоки. Издалека раздавалось пение птиц и теплое летнее солнышко только набирало силу.

Евгению было слышно, как потихоньку начали просыпаться домашние. Вот Олеся начала в спальне заниматься йогой под мелодичную музыку. Пятнадцатилетняя дочка Варя включила опять песни своего кумира и подпевала ему в ванной. Девятнадцатилетний Костик вышел на террасу и сел рядом с отцом завтракать. «Ты чего такой смурный? И встал так рано, ты же раньше одиннадцати на даче не встаешь?», — спросил сына-студента Женя. «Да вот, пап, всю ночь не спал. Проблема есть одна. Мне девочка очень нравится, которая со мной на одном курсе учится. Но она сразу сказала, что мы можем быть только друзьями. Что мне делать? Неужели это правда, что ничего у нас получиться не может?». «Неправда сынок, бывает и по-другому. Я тебе сейчас расскажу свой секретный метод. Он называется – сердечный друг. Я однажды в институте был тоже безответно влюблен в одну девушку…».

Оцените статью
Сердечный друг
Забери меня!