Пycтu пожuть в свой домuk y Mopя! — Kaнючuла cecтpa

— Люда, ну что тебе, жалко что ли? Тебя всё равно полгода не будет. А мы хоть в кои-то веки на берегу животики погреем… — Катя узнала от мамы, что Людмила собирается с мужем в командировку, и решила попытать удачу.

— Катя, я бы и с радостью, но мы уже с Денисом приняли решение сдать наш дом. За полгода можно прилично денег заработать, и мы такую возможность не можем упустить… — Отчеканила Людмила.

Женщина совершенно не горела желанием пускать к себе младшую сестру, которая за жизнь не зарекомендовала себя с лучшей стороны.

— Двое детей от разных мужчин, в доме всегда грязно… Дети болтаются сами по себе… Постоянно какие-то конфликты… Да и прибухнуть она не стесняется… У Кати в голове вместо здравого смысла ветер или опилки… Меньше всего я хочу её пускать в свой любимый дом. — Подумала про себя Людмила.

— Да и арендаторов я месяца два искала по друзьям. Кому можно действительно доверить свой семейный очаг… — Люда окинула взглядом уютную гостиную с шикарным видом на море.

— Ну пусти пожить в свой домик у моря! Тебе что, жалко помочь родной сестре? — Екатерина продолжила противно канючить.

— Жалко у пчёлки в одном месте, Катя. Я сказала нет. Без вариантов. Ты хочешь пожить бесплатно, а мне деньги нужны. Старший сын женился. Ему нужно помочь купить квартиру. Нам нужны деньги. Ты хоть и моя сестра, но мой сын мне дороже. — Людмила повесила трубку.

— Вот пристала, как банный лист. Как узнала, что на горизонте замаячила халява, так сразу тут как тут… — Люда вышла на улицу и отправилась на прогулку по побережью. Женщина всегда гуляла вдоль моря, когда надо было собраться с мыслями.

Но собраться с мыслями Людмиле не удалось. Внезапно раздался телефонный звонок.

— Мама, чего тебе? — Людмила недовольно буркнула в трубку, догадываясь, о чём пойдёт речь.

— Дочка, как ты можешь отказать родной сестре? Разве я так тебя воспитывала? Ты же знаешь, как твоей сестре сложно в жизни… Второй муж хуже первого… Работа и дети изматывают… Ей бы отдохнуть пару месяцев… Пожить на море…

— Мама, я всё сказала. Мне нужны деньги на квартиру. Вите и Марине нужна своя квартира. Сколько можно снимать… У моего сына своя семья, скоро будут внуки… У меня нет времени на благотворительность. — Людмила пнула небольшой круглый камень, который, охая и чертыхаясь, обиженно укатился в воду.

— Доченька, пусти её хотя бы на месяц. Я тебе заплачу за тот месяц, что она там проживёт. Будь человеком. Она же не чужой человек. — Мать продолжила настойчиво уговаривать Людмилу.

— Мама, у тебя нет таких денег. Арендаторы готовы платить за наш с мужем дом четыреста тысяч в месяц. Я же знаю, что у тебя нет таких денег… — Людмила усмехнулась.

— Людочка, мне уже семьдесят лет, ты и Катя… У меня больше никого нет… — Мать Людмилы решила надавить на жалость.

— Я уже скоро к Богу отправлюсь… Сделай мне приятное на старости… Пусть у вас с Катей будут хорошие отношения. Дай ей немного тоже подышать морским воздухом… Она же не виновата, что это не её, а твой муж разбогател… И такой дом купил… — Всхлипнула женщина. — Ну хоть сколько-то дай ей пожить. Ради меня.

Людмила посмотрела на красивый закат и задумалась. У неё с матерью всегда были хорошие отношения. В отличие от Кати, Люда с матерью ладила всю жизнь. Они были близки. И мама много сидела с детьми Люды, когда Люда помогала мужу разбогатеть.

— Мама, Катя как раз и виновата, что её муж не добился успеха. Ты сама прекрасно знаешь, как много зависит от женщины. Ладно… Я пущу Катю. На десять дней.

— У меня есть между арендаторами небольшое окно… В августе… Я хотела в эти дни сдать квартиру ещё одним хорошим знакомым… Но они пока не подтвердили… Пусть приедет на эти дни.

— Но только без глупостей. — Скрипя сердцем, Людмила согласилась.

— Да… Сестра своей халявы точно не упустит… — Положа руку на сердце, Людмила вообще не хотела никому сдавать свой уютный просторный дом. Но супруг был непреклонен.

— Люда, нужно использовать каждую возможность заработать. Только так я и стал богатым. Если дом в наше отсутствие может приносить деньги, пусть приносит. Как раз добавим сыну на квартиру. Деньги от аренды лишними не будут. — Всегда строго повторял Денис, когда Люда сомневалась в его решении.

Людмила позвонила сестре и сообщила радостную новость. На удивление, сестра оказалась не сильно в восторге.

— Что значит всего на десять дней в августе? Это значит приехать и почти сразу уехать… А нам до твоего дома сутки добираться… Трястись в этих дурацких поездах. Нет чтобы хотя бы на пару месяцев. Жадина… — Екатерина проворчала в трубку.

— Тогда можешь вообще не приезжать. Мне же ещё лучше… — Выкрикнула Людмила и повесила трубку.

Екатерина приехала. Лариса, подруга Людмилы, передала ей ключи. Если бы Людмила только знала, что ждало её дальше…

— Люда, привет. Приехала твоя сестра. Я передала ей ключи. Слушай, а ты говорила, что будет только одна твоя сестра и её дети. А их приехало человек десять. Там, я так поняла, ещё семьи… — Лариса написала сообщение.

— В смысле, их человек десять? — Денис сердито посмотрел на супругу, когда та передала ему прочитать сообщение.

— Не знаю… Денис, мы так с ней не договаривались… — Людмила растерянно замерла посреди оживлённой улицы, пытаясь собраться с мыслями. Супруги возвращались к себе после деловой встречи, и сообщение Ларисы застало их врасплох.

Вернувшись к себе, Людмила позвонила сестре.

— Катя, это как понимать? Мы договаривались, что ты приедешь одна на десять дней, а с тобой ещё много народу? Незнакомого народу в моём доме! — Выпалила Людмила, когда сестра подошла к телефону.

— Ой, не гунди, Люда. Со мной приехал мой муж. Он смог взять на вахте отгул, так что мы все вместе… Всей семьёй. — Катя хотела попрощаться, но Людмила её остановила.

— С мужем понятно, а остальные люди… Кто это? Лариса сказала, что вас человек десять? — Людмила стиснула телефон.

— А это друзья мужа. Они на пару дней, проездом. Они ехали на машинах к морю, у них были места… Вот мы к ним и напросились. Они нас подвозят бесплатно и за это на пару дней у меня бесплатно останавливаются. — Невозмутимо ответила Екатерина.

— Что значит они у тебя останавливаются. Катя, а ты ничего не попутала? Это мой дом? Ты у меня в гостях! Это я решаю, кто будет останавливаться в моём доме, а кто нет. — Выкрикнула Людмила.

— Чтобы завтра кроме тебя, твоих детей и твоего мужа в доме никого больше не было. Лариса придёт и лично проверит. — Людмила хлопнула по столу и повесила трубку.

Через пару часов Людмиле написала соседка. Прочитав сообщение, женщина пришла в ужас.

— Люда, тут твоя сестра устроила дискотеку. Они там все пьяные, музыка орёт, дети оборвали у нас все яблоки. Когда я сделала замечание, меня какой-то мужик из их компании обматерил и чуть не проткнул шампуром. Я чудом убежала к себе. Я вызываю полицию!

— Не надо полицию! Дай мне пять минут, я всё улажу. — Людмила быстро отправила сообщение соседке, поставив в конце три восклицательных знака.

В этот момент соседка прислала Людмиле на телефон видео, которое она осторожно сняла из-за забора. Увидев запись, Людмила не могла поверить своим глазам.

Шумная компания весело плясала у самодельного костра, который они развели прямо посреди участка. Люди были в таком нетрезвом состоянии, что даже не вспомнили про мангал и специальное место.

Стащив со всего участка скамейки в одну кучу, они разломали одну скамейку и пустили её в огонь, чтобы было ярче. Остальные скамейки были заставлены алкоголем и тарелками с объедками.

Рядом стояла метровая колонка, которую гости выволокли из дома, отделив от системы домашнего кинотеатра. Звук гремел на весь посёлок.

Дрожащими руками Люда стала дозваниваться сестре. Екатерина ответила только на четырнадцатый звонок.

— Громко, ничего не слышно. Мы отдыхаем. Чего тебе? — Катя крикнула в трубку.

— Катя, если ты немедленно не выключишь музыку и не потушишь костёр, то вас всех заберёт полиция. — Заорала в ответ Люда.

Пару минут Люда и Катя кричали друг на друга, но в итоге Катя поняла, что пахнет не только жареными сосисками и шашлыком. Запахло жареным в другом месте. Катя выключила музыку и, матерясь, отправилась тушить костёр.

Следующие девять дней Людмила жила как на иголках. Каждый день она просила соседку или подругу проверять дом. Вроде всё было спокойно. Больше никто никаких вечеринок не устраивал.

Особенно после того, как на следующее утро Люда написала Кате, что дом застрахован. И что если что-то сломается, то Катя будет отдавать деньги из своего кармана.

После этих сообщений можно было бы расслабиться, но вот только друзья Кати совершенно не спешили уезжать.

Людмила несколько раз настойчиво требовала, чтобы они уехали. Катя соглашалась и всё время говорила в стиле: «Не боись, сестра, завтра они точно уедут… У них там дальше по маршруту дела»… Но дела всё откладывались, и гости не собирались покидать дом Людмилы.

Десять дней со скрежетом прошли. Наступило время отъезда. Екатерина должна была почистить дом и передать ключи Ларисе. Но в назначенное время Ларисе никто не отдал ключи.

— Мы пока не можем уехать. У нас заболели дети. Пока они не поправятся, я с температурой их никуда не повезу. — К воротам, шатаясь, подошла Катя, от которой сильно пахло алкоголем.

— Так нельзя. Через пять часов приедут новые арендаторы. Они уже внесли аванс, вы не можете остаться. — Возмутилась Лариса.

— Пошла на … отсюда! — Катя выругалась и подобрала с асфальта забытую детскую лопатку. — Я тебя сейчас этой лопаткой тут ушатаю! Это мои дети, я за них любого ушатаю!

Лариса отбежала от ворот и сразу позвонила Людмиле. Узнав, что сестра со своими дружками не собирается съезжать, Люда в бешенстве стала названивать сестре. Но сестра не брала трубку.

Тогда Людмила набрала матери.

— Мама, это что за подстава. Ты так просила за мою сестру, а теперь она не хочет уезжать. Сказала, что у неё заболели дети. И что с ними она больной никуда не поедет. — Не поздоровавшись, Люда сразу высказала матери всё своё недовольство.

— Доченька, ну ведь это же мои внуки. Если они заболели, то правда… Куда ехать… Пусть поживут у тебя немного, пока не поправятся. Всё равно ты в своей загранице с мужем много денег зарабатываете. От тебя не убудет. — Прощебетала в трубку мама Людмилы.

— Что значит, от меня не убудет? У меня через пять часов приедут арендаторы. Где я их поселю? Я нашла их через друзей… Это не только вопрос денег, но и вопрос моей репутации… Люди из глубины страны едут на море… Я не могу их взять и развернуть… — Людмилу передёрнуло от злости.

— Поговори с сестрой… Может, ты ей тогда отель оплатишь, пока детки не поправятся? — Мать предложила свой вариант решения конфликта.

— Нет, мама, я, пожалуй, сделаю по-другому. — Людмила бросила трубку.

— Лариса, выручай. — Люда позвонила подруге. — Я сейчас вылетаю. Сама их выгоню. А ты подстрахуй с арендаторами. Сними им номер в отеле на одну ночь за наш счёт с ужином и завтраком. Скажи, что мы готовим для них дом.

Людмила купила билет на первый рейс и, ничего не сказав мужу, вылетела к себе домой. Первым делом Людмила отправилась в одну из компаний мужа и попросила там четырёх охранников с ней отлучиться на некоторое время.

— Мужики, дам вам по пять тысяч за час работы. Нужно выставить из нашего дома засидевшихся родственников. Сами они уезжать не хотят. Я сначала сама попробую, а если не получится, то вы уже тогда поможете. — Людмила села с охранниками в машину и двинулась в сторону своего дома.

— У тебя столько денег, зачем было сдавать дом? При всём уважении, Денис, по финансовой грамотности я ставлю тебе двойку. Это было твоё худшее решение в жизни. — Думала про себя женщина, когда машина, виляя по горному серпантину, спускалась к её дому.

— Катя, это как понимать? Что значит, у тебя больные дети? — Людмила ворвалась в дом. Женщина не поверила своим глазам.

— Грязь, разруха, липкий пол, мусор, разбитый журнальный столик, персидский ковёр со следами грязи и песка… Пустые банки из-под пива, бычки от сигарет в блюдцах… — В моменте Людмила даже не обратила внимание на скромную часть вопиющего неуважения к её дому.

Женщина сразу направилась в гостиную, где за столом весело обедала Екатерина со своим мужем и его собутыльниками. Все гости сидели в обуви и невозмутимо уплетали еду за обе щёки.

— О, сестричка нарисовалась, не сотрёшь! — Катя приветливо помахала ножкой курицы.

— Садись с нами, водки будешь? — Катя была либо сильно пьяной, либо сильно пришибленной от жары, либо сильно пришибленной по жизни… В моменте женщина в упор не понимала, что это не её дом. И что она ещё утром должна была убраться и уехать.

— Какая водка! Скотина, ты что тут устроила? Вы все свиньи, что тут устроили? Какие больные дети… Ты офонарела? — Люда заорала не своим голосом.

— Пошли вон из моего дома, упыри! У вас три минуты на сборы! Обед закончен. — Люда подбежала к первому попавшемуся мужчине и выдернула из-под него стул. Мужчина тучно упал на пол.

— Я вас каждого сейчас этим стулом… Так откуралесю, что вы на море в жизни не захотите приехать. — Людмила в бешенстве схватила стул и стала махать им в разные стороны. Глаза женщины налились кровью. Сердце утопало в ярости.

— Людмила Вячеславовна, вам помочь? — В гостиную вошло четверо крепких охранников.

— Ну что, скотобаза, вы сами встанете и свалите отсюда по-хорошему, или вам помогут по-плохому? — Людмила крепко стиснула стул.

— Я твоя родная сестра, как ты смеешь меня выгонять из дома? Я тебя никогда за это не прощу! — Выкрикнула Екатерина.

В этот момент в комнату вбежал сын Кати, Алёша.

— Мама, а уже можно пойти на море? А то у меня телефон разрядился. И я больше не могу играть. — Мальчик сначала озвучил свою мысль, а потом, увидев незнакомых людей в гостиной, осёкся.

— Если что, я болен. И мне нельзя отсюда уезжать! Мама сказала, что пока я не поправлюсь, я буду жить здесь! — Быстро произнёс Алёша и выбежал из комнаты.

— Если твой сын болен, то на Луне находится ликёро-водочный завод с блек-джеком, ночным клубом и распутными девками. — Люда нервно рассмеялась.

— Давайте быстро собирайте свои манатки и прочь из моего дома. — Крикнула хозяйка и снова грозно помахала стулом. Четыре ножки злобно смотрели в лицо Кати… Как гепард смотрит на загнанную косулю после изнурительного многочасового преследования.

— В атаку! — Один пьяный персонаж, схватив пустую бутылку водки, вскочил из-за стола и бросился на Люду и охранников. Люда была не из робкого десятка и, увернувшись, метко поставила ему под ноги стул. Мужчина с грохотом улетел в сторону двери.

Дальше была динамичная и драматичная сцена насилия. В которой участвовали все, кроме детей, которые были на втором этаже. Пьяные гости совершенно не желали покидать своё новое пристанище. Сцена насилия завершилась в пользу хозяйки дома. Пока четверо охранников караулили проигравшую сторону, Людмила быстро собирала вещи Кати и её окружения.

Затем все гости исчезли, как дым с белых яблонь. Сели в автомобили и уехали.

Людмила вызвала двух домработниц. Свою и Ларисы. Вместе с Ларисой они вчетвером убрали дом. Затем Людмила отдала ключи Ларисе, чтобы подруга передала их на следующий день новым арендаторам. Люда отправилась в аэропорт и вернулась к мужу первым рейсом.

— Люда, ты где была, ты время видела? Я тебе сто раз звонил. — В дверях супругу встретил взволнованный Денис.

— Откуда синяк, боже, что случилось? — Денис увидел у Людмилы под глазом настоящий, большой синяк. Впервые в жизни увидел.

— Неудачно упала. Бывает. Всё будет хорошо. — Людмила крепко обняла мужа и пошла в ванну.

На следующий день Лариса написала Людмиле сообщение.

— Люда, арендаторы в восторге. Им так понравился твой дом. Они тебе очень благодарны. Хотят сразу перевести всю оставшуюся сумму.

Людмила улыбнулась.

— Всё будет хорошо. Теперь точно всё будет хорошо! — Подумала про себя женщина.

Говорят, что если вы хотите узнать, сколько у вас родственников, купите домик у моря. И что родственники быстро забывают всё хорошее, но стоит вам один раз им отказать… Они запомнят это на всю жизнь. Много что говорят люди… На сарае написано слово из трёх букв, но внутри дрова. А если к слову из трёх букв дописать слово «Большой», то смысл надписи заиграет новыми красками.

Улыбнулись. Молодцы. Теперь не забудьте улыбнуться большому яркому солнцу, что всегда одинаково светит всем наглым и воспитанным людям.

Оцените статью