— Да с чего бы я отдавала тебе свою зарплату? Ты мне кто, хозяин, что ли? Нет…

— А твоя Ленка что, не будет скидываться на подарок родителям? – спросила Марина старшего брата, когда он заехал за ней после работы, чтобы подвести домой.
— Я ей говорил, но она как-то размыто мне на это ответила! – ответил Игорь Марине.

— И ты это вот так просто оставишь? У вас дома вообще деньги у кого хранятся?

— Да мы не распределяли этого никогда! Собственно, мы и женаты только полгода! Думаю, этот вопрос тоже надо будет порешать! Как и многие другие…

— Просто мне мама всегда говорила, прям учила меня, чтобы все деньги были у меня! Чтобы я ещё до свадьбы это Максу внушила.

— И что? Удалось? – ухмыльнулся Игорь.

— Конечно! А ты как думал? Всю зарплату мне отдаёт! Пусть только попробует хоть на рубль меньше принести, сразу может идти на все четыре стороны! – гордясь собой, ответила Марина.

— Круто! Молодец! А вот у нас в этом плане что-то как-то непонятно всё… Мы и видимся редко в последнее время. То она работает, то я. Если один выходной в месяце совпадает, то уже хорошо! – пожаловался он младшей сестре. – До свадьбы было как-то проще, если честно всё! Может, конечно…

— А всегда так! Но ты же понимаешь, что брак – это не про любовь, не про всю эту близость!

— А про что тогда? Зачем тогда люди вообще, по-твоему, женятся? – не понимал Игорь сестру.

— Ну я вот, к примеру, вышла замуж, чтобы у меня наконец была своя квартира! Плюс ко всему, я выдрессировала Максима так ещё до свадьбы, что он чуть ли не на поход в туалет у меня разрешение спрашивает! Точно так же, как и мама с отцом! Мне нравится быть свободной и независимой, а ещё и статус замужней тоже много чего даёт, только вот я не позволяю своему мужу надо мной верховодить! Тебе надо так же с женой! А то она у тебя какая-то… Ну… Как же это сказать…

— Марин, давай не надо ничего говорить про неё мне! У меня дома не так всё, как у тебя!

— Да у тебя дома вообще никак, братишка! Бери пример, если есть с кого, не тупи!

— Думаю, мы сами разберёмся, когда надо будет! – ответил он сестре.

— Ты доразбираешься, что она тебя упакует в картонную коробку для пластилина и будет доставать только тогда, когда ей что-то нужно из тебя слепить! – усмехнулась Марина, глядя на Игоря. – Но это только если ты сам с ней так не сделаешь!

— Да не будет у нас так! Что ты меня тут стращаешь? – уже начал злиться он.

— Ой, да все вы так говорите, кто только женился! Все мои подружки, кто замужем, тоже сначала говорили мне, что я жути нагоняю, что я не права и у них так никогда не будет, что их мужья — золото просто! Ага, аж десять раз! Каждая потом прибежала и пожаловалась мне, что я была права и как же им теперь, бедненьким, это всё исправить! Как же взять мужей в ежовые рукавицы и верховодить над ними?

— И что? Ты всем помогла? – усмехнулся Игорь.

— Почти…

— Что значит «почти»? Не всем?

— Тем, кто не развёлся! – гордо заявила Марина брату.

— Вот как?! – удивился он.

— Да! Так что и тебе пора бы всё это брать в свои руки! Я, конечно, ещё не помогала мужикам начинать верховодить над жёнами, но ты же мой брат, и я не хочу, чтобы тобой потом помыкала твоя курица!

— Марин, ты потише будь! Не надо так говорить про Лену! – резко посерьёзнел за рулём Игорь.

— Ой, да что ты так паришься? Уверена, что она про меня, про тебя и про всю нашу семью и не так говорит! Мы же только начинаем все тут знакомиться! Если бы ты тут себе бабу нашёл, то я бы уже давно все её слабые стороны выявила, а поскольку вы только переехали и виделись мы с ней только дважды…

— Дважды? Я думал, что ты с ней виделась только на свадьбе! – снова удивился он.

— Нет! Я как-то к вам забегала домой, она как раз на работу шла, и мы пересеклись мельком!

— А, точно, Лена говорила мне об этом! Так это было месяца три-четыре назад!

Игорь притормозил около дома сестры в надежде, что она уже выйдет из машины и не будет ему на мозг капать, но ошибся. Она давно с ним вот так не общалась, по-родственному, как она сама считала, доверительно, и не спешила домой. Всё равно её муж был максимально приручен и ничего не скажет за то, что она где-то задержалась. А при нём она на такие темы говорить не хотела, потому что боялась, что может вскрыться много манипуляторных моментов, которые она использует именно на Максиме, потом ей это могло как-то аукнуться, если он всё узнает. Так что она просто делала всё исподтишка, чтобы он был не думающей и ничего не понимающей её лично марионеткой.

Так что она оставалась в машине с братом и промывала ему мозги. По факту делала то же самое, что и с мужем, только с другой стороны. Создавала себе ещё одну куклу-марионетку, чтобы управлять не только своей семьёй, но и семьёй брата.

А сам Игорь этого не понимал, он просто думал, что сестра лезет в дела его семьи, в его отношения с женой только потому, что они несколько лет жили порознь, далеко друг от друга, пока Игоря не перевели по работе в родной город, и тогда они с женой всё бросили на старом месте и переехали сюда.

Когда Марина приходила к брату, она знала заранее, что Лена сейчас дома должна быть одна, и хотела с ней раззнакомиться и выведать всё, что ей надо, у неё самой, но не получилось, потому что жена Игоря держалась особняком от, по факту, чужого для себя человека. И это Марине не понравилось тоже.

— Так что? Позволишь сестрёнке младшей помочь тебе, пока поздно не стало? – скромно улыбнулась она.

— Если честно, то даже не знаю, Марин… Может, мы сами как-то…

— Ладно! Ладно! – Марина подняла обе руки вверх, показывая Игорю, что сдаётся в этой битве за его семейное счастье. – Только потом, когда прижмёт, не беги ко мне или маме за помощью! – принципиально добавила она. – Всё тогда, я побежала домой! Там Макс с детьми меня, наверное, ждут уже…

— Ага. Пока.

Марина поцеловала брата в щёку и вышла из машины. Пока он разворачивал автомобиль на выезд, она продолжала стоять на том же самом месте, где вылезла из неё, и многозначительно смотрела на брата.

Пока Игорь ехал домой, он всё время обдумывал слова сестры. Сначала он думал, что на него это никак не подействовало, а потом начал копаться в воспоминаниях, вспоминая разные моменты, когда против его воли Лена, его супруга, получала от него то, что она хочет.

Это всё были разные бытовые мелочи, но Марина же ему сказала, что всё всегда начинается с малого. А что, если жена уже начала его потихоньку загонять под каблук? Ему этого жуть как не хотелось. Вся его мужская гордость рвалась наружу для сопротивления подобным ситуациям.

И тогда он решил, что пора начинать ставить жену на её место, а точнее, чтобы она была послушной, подчинялась ему и ни в коем разе не делала так с ним. И начать он решил именно с денежной темы. Потому что через месяц у его родителей годовщина свадьбы, и он с сестрой решили подарить им большой телевизор на семьдесят пять дюймов, а стоил он недёшево, увы. Он с сестрой уже скинулись, только Марина дала больше, сказала, что они вместе с мужем участвуют в этой покупке. А Лена так и не дала ему денег на подарок его родителям. Соответственно, ему сегодня надо поговорить с женой на эту тему, и вообще, сделать так, чтобы все деньги хранились у него. Он же глава семьи, хозяин и добытчик, в конце концов!

Когда он приехал домой, Лена готовила ужин на кухне.

— Привет! – крикнула она, когда услышала захлопнувшуюся в коридоре дверь. – Ты в магазин не заезжал?

— Нет! А надо было? – заходя на кухню, спросил он.

— Я же тебе сообщение писала, чтобы ты молока взял и кое-что из приправ!

— Не увидел…

— Сходи тогда сейчас, пожалуйста, вон в тот мелкий магазинчик через дорогу, хотя бы молока возьми! А за приправами я завтра сама заеду после работы!

— Нет, Лен! Я никуда не пойду! Если тебе так надо – иди сама! Мне это молоко даром не нужно! – резковато отказал он жене.

— Так… А что случилось? Что за тон? Почему ты со мной так разговариваешь? – напряглась она.

— Потому что не надо из меня каблука какого-то делать! «Сходи туда», «Принеси то», «Сделай это»! Я тебе что, мальчик на побегушках, что ли? – прикрикнул он на жену.

— Я тебя просто попросила! Что ты завёлся так от невинной просьбы? На работе что-то случилось? Или встал сегодня не с той ноги?

— Просто меня достали твои вот эти просьбочки, Лен! Я мужик, в конце концов!

— Да будь ты хоть кинг-конг! – закричала Лена на мужа. – Какого чёрта ты повышаешь на меня голос ни с того, ни с сего? Если что-то там себе придумал, какую-то обидку, то иди поплачь в ванной, а со мной даже не думай так разговаривать!

Лена вышла из кухни, накинула на себя ветровку, обулась, взяла сумку и ушла.

Игорь, пока её не было дома, начал думать, а не сильно ли он сейчас давил на жену? Но ведь сестра же ему посоветовала, что нельзя давать спуску тому, что ему не нравится, а бегать, как собачке, с любым мелким поручением ему уж точно не нравилось. Так что он решил, что всё сделал правильно и беспокоиться тут не о чем.

Лена пришла домой минут через пятнадцать, всё ещё злая на мужа, она прошла мимо гостиной, где он расселся, как царь, на диване и играл во что-то на телефоне.

Минут тридцать в доме никто и слова не проронил. И Игоря уже начинала напрягать эта звенящая тишина, поэтому он позвал жену:

— Лен! – крикнул он из гостиной.

Но супруга проигнорировала его зов.

— Лена! – позвал он её ещё громче минуты через три.

— Что надо? – огрызнулась жена.

— Иди сюда!

— Я вообще-то тут занята! Если надо – сам придёшь!

Этот тон не понравился Игорю, и снова всплыли в голове предупреждения Марины…

Он не стал сейчас ничего говорить Лене больше, решил дождаться, пока она сама придёт или хотя бы будет проходить мимо гостиной.

И, аллилуйя! Почти сразу, как он это подумал, у неё в сумке зазвенел телефон.

Лена вышла в коридор за мобильным устройством, и Игорь снова позвал её:

— Лена, зайди, пожалуйста, в гостиную!

— Что ты хотел? – устало вздыхая, спросила она, зайдя. – У меня так суп на плите стоит, так что давай говори!

— Я хотел с тобой поговорить о деньгах на подарок моим родителям!

— И? Что именно?

— Ты когда свою долю дашь? Нам с Мариной не хватает сорока тысяч! Они с мужем уже дали деньги, я отложил, теперь ты!

— Сколько?! – обалдела она от суммы.

— Сорок! – повторил Игорь. – И вообще, знаешь, я так подумал, надо бы тебе свою зарплату мне отдавать!

Лена засмеялась в голос от такого заявления мужа.

— И что смешного я сказал? – не понимал он. – Или ты…

— Да с чего бы я отдавала тебе свою зарплату? Ты мне кто, хозяин, что ли? Нет! – просмеявшись, перебила она Игоря.

— А что тут такого? Будет общий семейный бюджет! Только храниться он будет весь у меня, вот и всё!

— Ага, как же! А если мне на что-то понадобятся деньги, то я должна буду тут на цирлах перед тобой скакать, чтобы выпросить свои же деньги, правда? Нет, я сказала!

— Свои деньги? Они вообще-то наши, общие! – возмутился Игорь.

— Да? Серьёзно? Ну, тогда давай заведём общий счёт и будем туда откладывать часть своего заработка, чтобы были общими! И пользоваться будем ими вместе, на семейные нужды! А вот этот твой закидон про «отдавать всё тебе» со мной не прокатит, милый!

— Да что ты говоришь? Я ведь твой муж, и моё слово тут…

— Равноценно моему! Так что отстаивай свои влажные фантазии про подчинение на работе, а не дома! Понял?

Как только она договорила, то ушла из гостиной назад на кухню, чтобы продолжить готовку. Больше она никак не реагировала на зов мужа весь вечер.

И только когда они оба ложились спать, Лена спросила Игоря:

— Объясни мне, что это всё сегодня было вечером? Что на тебя нашло?

— Лен, просто я же мужчина, а значит…

— Так! Стоп! Этот бред мне даже не пытайся больше заливать! Говори правду!

Игорь задумался над этой просьбой, врать-то жене тоже не хотелось, но и как сказать ей, что ему необходимо верховенствовать над ней, иначе, как сказала сестра ему сегодня, он станет подкаблучником.

— Игорь! – выдернула его Лена из раздумий.

— Я сегодня подвозил до дому Марину…

— И?

— Она мне сказала, что если я не заставлю тебя слушаться меня, не возьму главенство над бюджетом нашей семьи, то ты меня, грубо говоря, загнобишь…

— Это тебе Марина сказала? Сестра твоя? – разозлилась Лена.

— Да!

— Итак! Слушай! – постаралась она взять себя в руки, чтобы не повышать на мужа голос. – Мы с тобой равны! Никто ни над кем не будет в нашей семье брать шефство! Мы с тобой всегда все решения принимаем вместе, и если ты меня или я тебя о чём-то прошу – это не значит, что идёт какое-то гнобление, Игорь! Понимаешь? Это нормальные жизненные ситуации!

Он кивал в знак согласия.

— Но Марина…

— А если Марина ещё хоть раз сунет свой длинный нос в дела НАШЕЙ семьи, то я ей его просто сломаю! Я не позволю лезть в нашу жизнь хоть кому-то, даже если это твои или мои ближайшие родственники! Надеюсь, ты поступишь в следующий раз точно так же, как я тебе и сказала…

Игорь снова кивнул.

— Ну а сейчас давай спать, и больше этой темы главенства, чтобы у нас дома не было! Я больше предупреждать не буду…

Оцените статью
— Да с чего бы я отдавала тебе свою зарплату? Ты мне кто, хозяин, что ли? Нет…
Явился не запылился