Устроившись в кресле самолета, Никита смотрел в иллюминатор на удаляющиеся квадратики земли, а когда за бортом появились сплошные облака, он закрыл глаза и задумался. Как-то нелепо все получилось в их расставании с женой, единственное жаль дочку, которой уже шестнадцать лет.
Он и раньше замечал за женой некоторые косяки, но она это считала небольшой провинностью. Например, иногда приходила с работы в пoдпитии поздно, объясняя это посиделками с подругами в кафешке. От неё несло сигаретным дымом, хотя дома Никита никогда не замечал, чтобы она кypила. Он в принципе и не против, ну кypишь и кypи…
— Это девчонки дымили в кафе, вот от меня и исходит этот запах, — говорила она, когда муж интересовался, почему от неё несет тa6aчищем, как от мжика.
Как-то даже его заместитель Игорь говорил, что видел жену Никиты в сомнительной компании в кафе, где мужчин было больше, чем женщин. Но и тут она выкрутилась:
— Ну кому ты веришь Ник? Видела я этого Игоря с такими вульгарными девицами, что «мама не горюй». Меняет баб, как перчатки, хотя сам женат. Хочет клин вбить между нами. Это я тебе точно говорю, ненавижу его…
Никита верил жене, и когда сам лично застал её со своим конкурентом в постели у них же дома, он чуть не ошалел от этого. В тот день его секретарша напомнила о встрече с заказчиками, он вдруг вспомнил, что забыл дома флешку с важными документами.
— Ну как же я так мог забыть? Всю неделю помнил, а в самый ответственный день забыл, оставил в гостиной на журнальном столике, нет чтобы сразу положить в карман или в деловую папку, — злился сам на себя он.
Пришлось ехать около двенадцати дня домой, через три часа встреча. Дома заодно можно быстро перекусить, жена на больничном. Он заехал во двор и увидел чужую машину, крутую, их родственники на таких не ездят, но решил, что какая-то подруга приехала навестить жену.
Положив флешку в карман, огляделся и не увидев жену внизу, поднялся на второй этаж, почему-то сразу же заглянул в спальню. А там жена с его же конкурентом в постели нежно воркуют. Никита вне себя от бешенства, подлетел к кровати и схватив знакомого со всего маха двинул ему кулаком.
— Приеду с работы, тебя чтобы больше здесь не было, — обратился он к жене и вышел.
Он был настолько зол, что боялся сам себя. Сев в машину, немного пришел в себя, потом поехал в офис. Около офиса зашел в кофейню, выпил кофе, вроде бы немного успокоился. А впереди у него встреча.
Игорь сразу же понял, что шеф на взводе и сказал:
— Не волнуйся Никита, я все возьму на себя, ты только присутствуй и слушай, ну если, что поправишь.
Хорошо, что встреча с заказчиками прошла нормально, Игорь провел её классно, все остались довольны. Оставшись в кабинете наедине, заместитель внимательно смотрел на Никиту, спрашивать не хотел, захочет сам расскажет.
— Игорь, ты оказался прав в отношении моей жены. Приехал домой, а там… Но обидней всего, что она с нашим конкурентом, — говорил грустно Никита, — оказывается это так просто застать жену с другим.
— Ладно, Ник, все пройдет. Успокойся, давай немного плесну коньяка, выпьешь, полегчает. Я отвезу тебя домой.
Развод проходил бурно, жена оказалась такой склочной, что муж диву давался, откуда это в ней. Он понимал, она жена и имеет все права при разводе, ни за что не цеплялся. Как суд решит, так и будет. Но жена срывала заседания суда, нервировала всех. И в конце концов развод состоялся, дочка осталась с матерью. В его голове поселилась мысль уехать из Москвы в свой небольшой город и там вести бизнес. Конечно на новом месте нужно много работать и масштабы не те, но зато там все свои и друзья помогут. Он устал от большого бизнеса. Но это в планах.
А сейчас Никита летел к матери в небольшой южный городок. Давно не был дома, отключиться нужно немного от всех проблем, подышать морским воздухом. Игорь в офисе рулит, он в нем уверен.
Выходя из здания аэропорта чуть не столкнулся с женщиной, вовремя отступил в сторону, и вдруг услышал:
— Никита, привет!
— Привет, — ответил он машинально, но вдруг улыбнулся, признав в женщине сестру своего погибшего в аварии друга и одноклассника восемь лет назад.
— Дина, Динка, это ты! Ух как давно не виделись, — обрадовался он.
Они отошли от входа и рассматривая друг друга, даже и не знали о чем говорить, так много нужно было рассказать.
— Дин, ты улетаешь куда-то?
— Нет, я встречаю тетю Аню из Сибири, мамину младшую сестру, уже тоже самолет приземлился. Если хочешь подожди, я на машине, довезу тебя до твоего дома, ты же знаешь, это по пути. Вот тебе ключ от машины, вон синий «фольц» стоит, жди.
Пока ждал Дину в машине, Никита вспоминал своего друга Андрея, очень жаль, рано ушел из жизни. Жили в соседних домах, лето проводили в основном на море. Купались, ныряли за ракушками, загорали, ели вареную кукурузу и фрукты, сестренка Андрея тоже с ними часто была, она на три года моложе их, но мать друга просила присматривать за Динкой.
— А Дина-то какая красавица. Последний раз я видел её как раз на похоронах её брата. С тех пор прошло восемь лет. Вроде бы она замужем и сын есть, — думал он.
По дороге из аэропорта болтали с Диной, а тетя Аня сидела на заднем сиденье тихо, прикрыв глаза. Устала.
— А ты к маме, Никита? Давно не приезжал. Видела я как-то её в супермаркете, жаловалась, что редко звонишь и приезжаешь. Ух ты, какой сын нехороший, мать скучает, а он не приезжает.
— Да к маме. А еще я по интернету познакомился с местной женщиной, симпатичной, вот заодно еду на встречу. Договорились на завтра. Дин, а скажи, что можно подарить при встрече женщине?
— Нуууу, я думаю цветы и достаточно. Все-таки первая встреча, а вдруг что-то пойдет не так, или… ну не знаю, Никита. Наверное, цветы, — как-то грустно проговорила Дина.
Доехав до дома Никиты, она остановила машину:
— Ну ладно, пока, ты надолго, может еще увидимся?
— Благодарю за доставку к месту! Пока, Дина, конечно увидимся, дай-ка свой номер телефона, — спохватился он и тут же обменялись номерами.
Мать уже поджидала сына, как только открыла ему дверь, он сразу же почувствовал запах любимой курицы, запеченной в духовке, так готовит только его мама. А еще будет его любимый салат, он это знает.
— Привет, мама, — обнимая её, говорил радостный Никита, а мать смахивала слезу украдкой.
— Здравствуй, мой хороший, привет сынок! – целуя его в щеку еле дотягиваясь, говорила мать.
На следующий день Никита с букетом цветов отправился в кафе на набережной, там назначили они встречу с Владой. На фотографии Влада выглядела красавицей, переписывались они месяца три. Она жаловалась на скуку в их небольшом городе, намекая, что в большом городе другие приоритеты. Но с другой стороны здесь намного спокойней.
Влада и вживую была красива, понравилась Никите. Сидели в кафе, разговаривали, она спрашивала:
— Ты надолго к маме? В отпуск?
— Ну это как пойдет, посмотрим, — уклонялся от ответа он.
— Ну я так поняла, что мы оба понравились друг другу? Да?
— Да, ты красивая Влада. Но нужно еще пообщаться…
— Так мы с тобой уж три месяца общаемся, — перебила она его.
— Давай еще раз встретимся, нужно все-таки узнать поближе друг друга.
На следующий день они гуляли по набережной, купаться еще было рано, март месяц, а в это время море не очень-то приветливое. Набегает шумными волнами с седыми бурунами и откатывается назад, чайки носятся над волнами.
Влада давно для себя решила познакомиться в интернете с мужчиной, именно из Москвы. Ей хотелось уехать из этого городка, все надоело, хочется масштабов побольше и пошире. Так случайно и познакомилась с Никитой, узнала, что он бизнесмен и в разводе вот уже год.
— Это самый оптимальный для меня вариант. Не женат, деньги есть, живет в Москве. Возраст устраивает, сорок лет, это расцвет у мужчин. Правда родом тоже отсюда, но ничего, не поедет же сюда обратно. Живет-то в столице. А мне так хочется всё и сразу. Короче сразу нужно брать «быка за рога», — мечтала она.
Влада хотела пригласить его к себе, но в это время заиграл у Никиты телефон, он извинился и отошел в сторону. Звонила Дина.
— Привет. Ну как прошла твоя встреча? Понравилась она тебе?
— Привет. Ну да понравилась, но что-то меня останавливает, не пойму никак. А ты что делаешь, дома или с мужем где?
— Да какой муж? Мой муж объелся груш еще шесть лет назад. Живем с Глебом вдвоем. Я думала, ты в курсе. Конечно, давно не виделись, вот и не знаешь. Мы были с Глебом в спорткомплексе, у него сегодня соревнования по рукопашному бою, второе место занял мой сын.
Никита заволновался, сам не понимая отчего забилось его сердце. Он смотрел на Владу и понимал, что с этой женщиной у него ничего не получится. Не волнует она его. А вот звонок Дины и короткий разговор вдруг его взбудоражил, а может новость, что она не замужем?
— Дина, ну ладно, пока, мне сейчас неудобно разговаривать. Чуть позже тебе перезвоню.
Дине всегда нравился Никита, но вида никогда не подавала, ничем не выдавала себя. И очень расстроилась, когда узнала, что он приехал на встречу с женщиной из их города.
Никита подошел к Владе:
— Прости, что пришлось тебе ждать, мне нужно было поговорить, очень важный звонок для меня.
— Конечно, Ник, о чем-ты? Ты мне скажи, когда мне увольняться с работы, нужно все-таки подготовиться к отъезду в Москву. Надеюсь ты здесь ненадолго? Мы же скоро с тобой поедем? — заглядывая в глаза, спрашивала она.
— А я разве тебе обещал, что заберу с собой? — удивился он.
— Ну не обещал, но я подумала, раз уж ты ко мне на свидание приехал, значит это… что-то значит! И вообще, поехали ко мне в гости, пора бы уже нам узнать друг друга поближе… — проговорила она с томными нотками в голосе.
Никита от такого напора и наглости растерялся, но вовремя взял себя в руки. Ему было неприятно, что Влада ждала его лишь для того, чтобы поскорей уехать с ним в столицу. И не понимал, если ей так хочется уехать, давно взяла бы, да и уехала.
— Видишь ли Влада, я не только на встречу с тобой приехал, у меня здесь дела. И вообще, я хочу в Москве свернуть свой бизнес и перевести его сюда. Хочу жить здесь на своей малой родине. Так что зря ты на меня рассчитывала. Я тебе ничем не могу помочь.
Она смотрела на него со злостью, вид её сразу изменился, стала ершистая и колючая.
— Ну и пошел ты… — Влада выругалась, как базарная баба и зашагала прочь от него.
Никита смотрел ей вслед и радостно смеялся.
— Как здорово, что мне долго не пришлось объясняться. Не хотелось женщину обижать. А она оказывается и сама хоть кого обидит. В Москве она не пропадет.
Никита позвонил Дине,
— А ты где? Дома? Можно к тебе в гости? Скажи номер квартиры.
— Конечно можно.
Он летел со скоростью света к дому Дины. В одной руке красные розы, а в другой черный пакет с конфетами и вкусняшками для Глеба. Хоть парню четырнадцать лет, но от сладкого не откажется. Позвонил в звонок, дверь открылась мигом, словно Дина стояла у двери и ждала его.
Она улыбалась, в её глазах прыгали веселые огоньки.
— Проходи, Никита, я так давно тебя ждала. Можно сказать, всю жизнь!
На небольшой возвышенности приморского города стоит коттедж, с веранды и из окон которого открывается прекрасный вид на море, там-то и поселилось счастье. Никита купил этот дом для них. Теперь их уже четверо. У Глеба, он уже учится в институте, появился еще брат Андрейка, хорошенький бутуз, ему два года, бегает по двору и гоняет мяч с папой. А мама Дина смотрит на них с любовью и радостью.