Квартира у вас внушительная, значит, места хватит всем — отметила свекровь

Алиса с улыбкой наблюдала за своим новоиспечённым супругом. Что уж говорить, торжество прошло великолепно. Их с Евгением отношения можно назвать безупречными, если бы не одно маленькое и крайне важное «но».

А именно — маменька чудесного молодого человека, Ольга Владимировна.

Она весьма колко общалась с будущей невесткой, с полуслова давая понять, что их любовь — это явный мезальянс, и практически открыто заявляла, что Алиса Евгению не пара.

Однако отношения продолжали крепнуть, и пара пришла к решению создать семью. Алисе казалось, что все беды остались далеко позади.

Она осознавала, что Ольга Владимировна изливала свои слова скорее из безысходности и жгучей ревности. Ведь сама она не могла предоставить сыну ничего стоящего и, откровенно говоря, особо не стремилась к этому.

Они с мужем, Евгением и его сестрой, ютясь в тесной двухкомнатной хрущёвке в спальном районе, жили весьма скромно.

В отличие от неё, родители Алисы сделали всё возможное для своей дочери — купили ей собственную уютную, пусть и небольшую, но современную трёшку.

Именно там она и планировала обустроить семейное гнёздышко.

Ольга Владимировна изначально обходила эту тему стороной, но не упускала случая слегка поддеть Алису. Однако события развивались стремительно, и она решила, что теперь имеет полное моральное право на свою долю счастья.

— Ну что, дорогуша, окольцевала красавца? — с медовым голосом пропела свекровь, подходя к своей новоиспечённой невестке.

— Замуж вышла, расплылась в улыбке Алиса, демонстрируя свои ослепительно белые зубы.

— Теперь, как ты понимаешь, у тебя появились обязанности перед семьей твоего мужа, — настаивала Ольга Владимировна, не собираясь уступать.

— Конечно, мама, конечно же, — Алиса старалась не омрачать себе настроение в этот важный день и соглашалась со всем, что говорила эта странная и неприятная женщина.

Она вообще не могла понять, как такая особа могла быть матерью столь замечательного человека, как Евгений.

Ольга Владимировна увидела, как её сын вместе с другом идут к ним. Понимая, что Евгений не очень любит её разговоры с Алисой, она решила поскорее закончить беседу.

«Ещё не время, подходящий момент придёт немного позже,» — подумала она.

Евгений прекрасно понимал и осознавал напряжённость, царящую между его женой и матерью, но он был уверен, что всё уладится само собой, без его вмешательства. Вмешиваться в их разногласия он считал ниже своего достоинства, ведь зачем ему пытаться исправить это взаимное недоверие?

Однако сейчас, заметив на лице матери явное хищное выражение, он поспешил предотвратить крупный скандал. Зачем портить себе свадьбу такими неприятными воспоминаниями, если можно этого избежать?

Ольга Владимировна весь день держалась с достоинством и выдержанностью.

Когда гости начали расходиться, поблагодарив молодожёнов за замечательное торжество, под влиянием выпитого вина она решительно направилась к Алисе. Казалось, что она всё рассчитала и не может проиграть.

— Я приняла решение, — заявила она, сделав драматическую паузу, чтобы привлечь внимание оставшихся в зале. — Итак, я решила, что вам двоим будет слишком много целых трёх комнат. Ну сами подумайте, зачем вам столько и главное — для чего. Поэтому предлагаю такой всем удобный вариант: с понедельника, ни минутой позже, к вам переедет Евгения сестра — Алена.

Квартира у вас просторная, значит, места хватит для всех. Пока что она устроится в той маленькой комнате с балконом. Так и Евгений будет под присмотром. А для меня, как для матери, важно знать, что с моим сыном всё хорошо. Да и Алене это будет полезно, не говоря уже о нас с мужем.

Ну что, сынок, как тебе такие перемены?

Евгений и слова вставить не успел, как Алиса, потеряв терпение, сразу же вмешалась в разговор:

— А почему вы спрашиваете только его? Ведь теперь мы с вашим сыном — одна семья. А значит, и такие решения должны принимать вместе.

Алиса сделала паузу, а затем добавила:

— Я уж не говорю о том, что квартира, вообще-то, моя, и последнее слово будет за мной.

— Ну, вот видишь, сынок, как эта несносная женщина, которую ты поспешил привести в нашу семью, обращается с твоей матерью? Какое неуважение к мужу и его матери! — Ольга Владимировна ткнула указательным пальцем прямо в лицо Алисы.

На мгновение девушке показалось, что ноготь свекрови вот-вот пронзит её кожу. Она понимала: уступить сейчас — значит уступать всегда и во всём.

Евгений сохранял многозначительное молчание, предпочитая не вставать ни на чью сторону. В глубине души он считал, что мать в чём-то права, ведь ему по собственному опыту было известно, как сложно жить вчетвером на ограниченной площади двухкомнатной квартиры.

Однако Алису обижать он тоже совершенно не хотел.

Обстановка на свадьбе накалилась до предела.

На Алису и Ольгу Владимировну уже начали поглядывать. Даже внешне две женщины, одна помоложе, другая постарше, приняли позы непримиримых соперников. Между ними словно искры летели — конфликта не избежать.

— Мамочка, давай успокоимся, — начал уговаривать Евгений. — Алисонька, солнышко, давай не будем горячиться.

— Горячиться?! — практически в один голос вскрикнули две непримиримые оппонентки.

— Я считаю, что раз твоя Алиса вошла в нашу семью и стала её частью, то она обязана вносить вклад в улучшение нашей жизни. Теперь, дорогуша, раз ты моя невестка, твоим имуществом будет распоряжаться твой муж, мой сын, как глава семьи. И ты не смеешь ему перечить в том, что он глава семьи. Так что усмири свой характер и приготовься подчиняться мужу.

Сказано тебе, что Алена переедет к вам — значит, так и будет!

Алиса, обладающая взглядом, способным прожечь стальной лист, смотрела на мать своего возлюбленного не то чтобы с ненавистью, но с явной антипатией.

Конечно, она понимала, что эта женщина не упустит возможности вставить ей палки в колёса, но никак не ожидала, что сделает это прямо на свадьбе.

Впрочем, время и место были выбраны не случайно. Алиса была уверена, что этот удар был нанесён с единственной целью — унизить её, поставить на место, наказать за то, что Женя осмелился вырваться из-под крыла любящей матери и старшей сестры.

Алиса была достаточно сообразительной девушкой и быстро поняла, что открытая конфронтация с матерью мужа не принесет ей победы.

Взгляд Евгения, метающийся между ними, только подтверждал её соображения. Если она сейчас не найдет способ противостоять этому асфальтовому катку по имени Ольга Владимировна, то подобные и даже более серьёзные вмешательства в их жизнь станут неизбежными.

— Да и вообще, — всё больше распалялась свекровь, — такую огромную квартиру было бы разумнее продать и на вырученные деньги купить две отличные однокомнатные. Чем не вариант? В одной живите, другую сдавайте, и будет вам счастье. А лишние деньги от аренды можно либо класть на счёт, либо тратить на бедных родственников.

При этих словах Ольга Владимировна выпрямилась, чтобы все поняли, на каких именно родственников должна пойти прибыль от сдачи в аренду этой пока ещё не купленной квартиры.

Алиса мельком взглянула на своего супруга.

Евгений с интересом слушал мать. Было очевидно, что мысль о поправке финансового положения пришлась ему по душе, но открыто выразить это он не решался, чтобы не вызвать недовольства жены.

— Ну что ж, раз они так, то и ей можно рискнуть. — А знаете, это, пожалуй, неплохая идея! — с максимальным энтузиазмом, на который была способна, воскликнула Алиса.

Девушка успела заметить, как Ольга Владимировна отшатнулась при этих словах. Совсем не такого ответа она ожидала от своей невестки.

— Давайте разберём это более подробно. Женечка, что же ты стоишь без дела? Присоединяйся к нам. Твоя мама совершенно права, и она, конечно, хочет для нас только самого лучшего. Поэтому мы обязательно примем её совет к сведению. Если она считает, что квартиру нужно продать, значит, продадим. Но зачем нам ютиться в маленькой однушке, если можно жить с твоими родителями? В тесноте, да не в обиде, как говорится.

Сдадим сразу две квартиры, а на вырученные деньги поможем нашим родным. Моим родным. Моя мама давно мечтает поехать в санаторий на лечение, а папе так хочется обновить машину.

Алиса буквально сияла от радости, представляя себе все те выгоды, которые обрушатся на них, как они сдадут жильё и переедут в двушку к свекрам.

— А ведь можно пойти дальше и продать твою долю в родительской квартире, дорогой. Почему бы и нет? Это ведь тоже капитал. Если подкопить немного, то можно будет приобрести комнату в коммуналке и тоже сдавать. Правда, квартира твоих родителей тоже станет коммуналкой, но они ведь люди привычные, для них главное — экономия и доход.

Девушка уже собиралась продолжить свою мысль о том, как можно было бы выгодно использовать имущество мужа для создания капитала для их семьи, но заметила, что Свекрови подобные планы явно не пришлись по душе.

Женщина сверкнула на неё глазами, резко схватила со спинки стула свой нарядный жакет и, пробормотав что-то сквозь зубы, буквально вылетела из комнаты. Лицо свекрови пылало от гнева, а взгляд был полон молний.

— Ваш ход проигран, — подумала Алиса и улыбнулась.

Теперь Ольга Владимировна вряд ли решится приставать к невестке с вопросами о том, распоряжаться имуществом, ведь она может дать отпор.

Оцените статью
Квартира у вас внушительная, значит, места хватит всем — отметила свекровь
— Квартиру продали. На наследство не рассчитывай, — сказали внуку, когда тот вернулся в отчий дом