Рабочий день давно уже подходил к концу, когда Алёна, доделав работу, устало откинулась в кожаное кресло и посмотрела на дверь. На чёрной дверце холодильника отражалась прелестная картина: девушка с распущенными светлыми волосами и красной помадой. Это было собственное отражение Алёны, которое казалось настоящим произведением искусства девушке. Она невольно залюбовалась собой, когда дверь открылась и пришёл начальник.
Он снял чёрный мокрый плащ и повесил на вешалку, затем раскрыл мокрый зонт и спросил Алёну:
— О, ты ещё работаешь?
— Да, Лев Николаевич, — сказала Алёна, сделав вид, что заканчивает работу, — вот, посмотрите, что мне удалось написать.
И развернула компьютер. На экране красовалась новая работа, отчёт. Лев Николаевич посмотрел, что там было написано, затем кивнул и сказал:
— О, так, если бы я не пришёл, вы бы тут до утра остались… Ну что ж, я бы с такой красоткой согласился выпить кофе и поболтать не о работе, а о личном…
И улыбнулся, но Алёна немного охладила его пыл:
— Меня, вообще-то, муж ждёт, — сказала Алёна, — он уже много раз звонил. Слушайте, может, возьмёте его снова на работу?
Лев Николаевич посмотрел на Алёну и спросил:
— В этом месяце я уже достаточный себе штат сотрудников собрал, так что волноваться мне по его поводу не стоит. Может, в следующем квартале возьму. А так мне его не стоит брать потому, что некоторые вещи он уже провалил, так что мне такой сотрудник не нужен.
Алёна чувствовала, что Лев Николаевич смотрит на неё не просто так, а как кот на сметану, особенно на волосы, помаду и в зону декольте. Лестные комплименты были Алёне, конечно, приятны, но, накинув чёрный пиджак, она спокойно собрала вещи и вышла навстречу ночному дождю.
Муж не собирался за ней приезжать и написал о том, что сам пожарил картошку с сосисками. Алёна вздохнула, открыла зонтик и направилась навстречу ночному городу, чтобы полюбоваться тем, что удалось увидеть.
Она была счастлива потому, что смогла в который раз отразить атаку этого соблазнителя Льва Николаевича. Если бы она была не замужем, то не смогла бы удержаться перед таким соблазном, красотой и прекрасными манерами мужчины, но Алёна Льва Николаевича встретила слишком поздно, как и поздновато вышла замуж.
Алёна сама по себе была певица. Она много пела, но потом, когда внимание мужчин стало к ней слишком навязчивым, решила поискать работу посерьёзнее. Родные постоянно ей говорили о том, что пора выйти замуж и найти серьёзного человека, но слишком много мужского внимания пугало девушку. Её нравилось просто петь, самовыражаться, а не искать поклонников, но мужчины думали совершенно иначе. Им казалось, что Алёна — прирождённая соблазнительница, которая ищет мужчину если не на одну ночь, то для несерьёзных и непродолжительных отношений.
Знакомые тоже были не в восторге от её профессии, и Алёна не выдержала. Ведь от неё стали отворачиваться подруги, мама и родные тоже косо стали смотреть, хотя девушке нравилось петь, и она решилась. Вышла за первого попавшегося Сашу, который не был особо ревнивым. Парень был просто счастлив, а подруги снова стали завидовать Алёне, мол, приручила, охмурила.
Саша Алёне понравился сразу, но её немного отпугивала его нерешительность. Парень немного смущался, был робким, но Алёне он оказался простым и удобным. Она с радостью вышла замуж, бросила петь и окончила курсы бухгалтеров. Сначала эта работа показалась девушке интересной, довольно спокойной, но потом Алёну стала преследовать тоска. Музыка не отпускала, но Алёна не знала, как вернуться к ней. Её место давно уже заняли совсем другие исполнители, которым хотелось славы, ярких впечатлений, и Алёна с грустью смотрела на огни.
В этой компании она работала всего полгода и уже успела понравиться новому начальнику. Лев Николаевич хоть и был женат, но засматривался на эффектных девушек. Алёна понимала это. С одной стороны, ей приятно было мужское внимание, с другой — она боялась. Наверное, немного побаивалась неизвестности, последствий романа и собственных чувств.
Улица после дождя и проносящиеся мимо искры машин давали ей необъяснимое чувство какой-то внутренней лёгкости и свободы. Глоток свежего воздуха, а, может, и ожившей, и непонятной мечты. Непонятной пока ещё самой Алёне, но заманчивой и приятной, по-своему интересной.
Алёна была рада тому, что отбила любовную атаку босса, но в то же время она чувствовала какие-то отрицательные эмоции, причём сама не знала, почему.
Дома её ждал муж, который валялся на диване и ел чипсы. В раковине лежала гора грязной посуды, а на экране шла трансляция матча.
— Привет, родная, — сказал он жене, — долго же ты задержалась в офисе.
— Лев Николаевич пришёл поздно, так что мне пришлось показать ему отчёт, вот я и опоздала… А потом на автобус не успела и пришлось идти пешком. Так что и воздухом надышалась, и на огни посмотрела. Мог бы и со мной отправиться на прогулку…
Но Саша лениво зевнул, а потом сказал:
— В дождь я становлюсь ужасно ленивым. Мне бы хотелось посмотреть футбол, просто поваляться на диване. Женщину даже не хочется, настолько я ленивый стал…
— Так, скоро и пузо отрастишь, — ответила жена, — пора тебе спортом заниматься, двигаться, иначе ты совсем превратишься в ленивое животное. Кстати, что тебе на собеседовании сказали?
— Как всегда, сказали, что мне перезвонят, — лениво ответил Саша и потянулся за чипсами…
— Да, — ответила Алёна, — а то я разговаривала со Львом Николаевичем, он сказал, что, может, в следующем квартале будет искать нового сотрудника. Может, и тебе бы к нему устроиться? Работа не пыльная, только нужно бумажки перебирать. Ничего сложного там нет…
Саша вздохнул, а потом ответил жене:
— Есть у меня один вариант с работой, но когда он осуществится, пока точно не могу сказать. Я вообще ничего не знаю, так что не могу пока сказать, как и что…
— Ладно, — ответила Алёна, — только ты не брезгуй подработками. Мало ли что тебе может там выпасть интересного? Даже если зарплата небольшая, всё равно иди. Ты просто стал бездельничать, я понимаю тебя… Хоть бы посуду помыл…
Но Саша тяжко вздохнул и ничего не сказал на это жене. Он и сам переживал увольнение и то, что никак не мог найти работу по душе и заниматься тем, что ему нравилось. Алёна же оказалась более хваткой. Сумела приспособиться и найти себе новую специальность и новое место в жизни. Саша же не мог так быстро и легко расстаться с тем, что когда-то ему было дорого, поэтому на любой работе находил постоянные препятствия и повод для недовольства. Алёна же молча отправилась мыть посуду и ругать себя за то, что мысленно всё же отдалась начальнику, а, раз такое случилось в мыслях, значит, вполне может произойти наяву.
Закончив с ужином, Алёна отправилась к Саше и стала с ним разговаривать на разные темы, но муж почему-то был очень грустным, сонным и недовольным. Алёна понимала, что он переживает душевный кризис, но не знала, чем ему помочь.
— Саша, пойми меня правильно, — сказала Алёна, — я же добра тебе хочу. Понимаешь, чем больше ты будешь домоседом, тем труднее тебе потом в жизни придётся. Не нужно так переживать и страдать на диване. Ты никогда не поверишь в себя, если будешь позволять себе лениться. Мне хоть и трудно, но я очень хочу, чтобы ты почувствовал вкус жизни. Нельзя же так.
— Да что я за мужик, — спрашивал себя Саша, — я даже работы нормальной найти никак не могу себе. Понимаешь, мне грустно. Получается, что ты обслуживаешь меня, мне стыдно сказать об этом приятелям, но я никак не могу себя преодолеть…
— Ну так набирайся сил и делай то, что тебе нравится, — ответила Алёна, — думаю, что тебе нужно хотя бы заняться спортом. А то ещё пара лет с диваном и чипсами и всё, от пузика потом попробуй избавься…
— Права ты, ничего не скажу, — ответил Саша, — я действительно обленился и потерял стимул к жизни. Мне действительно нужно заняться спортом, а то я и правда скоро буду превращаться в шарик…
— Вот-вот, — ответила жена, — иначе и сам не заметишь, как будешь обрастать жирком и вообще стареть раньше времени, а зачем тебе это нужно? Я думаю, что тебе нужно, раз у тебя сейчас нет работы, завести собаку. Ты будешь гулять с ней два раза в день, бегать, а я подарю тебе на день рождения фитнес-браслет, согласен? Выберу модель подороже и сама тоже себе куплю поприличнее. Мы вместе с тобой будем заниматься спортом, тогда и стимул для жизни будет, и спорт, вообще интереснее станет жить…
— Овчарку хочу, — ответил Саша, — давно засматривался на эту собаку.
— А мне нравятся лабрадоры, — ответила Алёна, — так что, завтра посмотрю, что есть в интернете, и мы с тобой определимся насчёт щенка.
— Овчарками Витька занимается, точнее, его тётя. Я могу поговорить, если что. Может, кого предложит.
И обнял жену, которая сказала, что не против будет любой собаки, если только муж поднимется, наконец, с дивана. Саша стал улыбаться, сказав, что завтра будет заниматься этим вопросом, но, даже если с собакой и не получится ничего хорошего, то ничего страшного. Можно будет, и просто заняться спортом, пробежками или пойти в фитнес-зал, если дождливая погода не прекратится.
Алёна одобрила идею и принялась готовиться к завтрашнему рабочему дню. Она была рада тому, что они с мужем пришли, наконец, к нужному решению, которое поможет им справиться с любыми трудностями, делать то, что нравится, улучшить физическую форму. Саша заметно повеселел от такой идеи и стал более оживлённым самому себе, но только то, что последовало потом, Алёну не обрадовало и привело к тому, чего она и не ожидала вовсе…
Рабочий день подходил к концу, и в офисе никого не было, только осталась одна Алёна за компьютером и что-то смотрела. Она даже не заметила, как коллеги разошлись по домам и как за плечами сидел Лев Николаевич и внимательно наблюдал за тем, что она делала.
— О, Алёна, вы, наверное, отчёт уже сделали?
— Да, Лев Николаевич, — сказала девушка, — и даже распечатала. Вот, посмотрите.
И протянула пачку с какими-то бумагами, которые были аккуратно сложены в пачку. Начальник стал рассматривать то, что там было написано и сказал:
— Ну что ж? Хорошо. Умеете вы работать, только рабочий компьютер используете для нерабочих целей, ай-яй-яй!
При таких словах Алёна вздрогнула, затем сказала:
— Да мне тут одни фитнес-часы понравились, точнее, вот этот фитнес-браслет. Дорого стоят, а часы красивые. И там по акции на пару скидка идёт, то есть, если я один покупаю, второй браслет бесплатно, а ждать, пока акция закончится, сил просто нет…
В ответ Лев Николаевич оформил заказ на себя и сказал:
— Для меня это пустяки, так что не бери в голову. Думаю, что тебе стоит сделать себе и мужу такой подарок.
Алёна посмотрела на Льва Николаевича спокойно, он улыбнулся. В глазах его играли яркие огоньки, шутливые и дьявольски привлекательные. Девушка невольно сжалась. Она понимала, что, если за подарок он ей что-то предложит неприличное, ей будет уже не отвертеться.
— Но у меня к тебе есть своя просьба…
Алёна напряглась. Глаза начальника забегали, и она понимала, что всё складывается совсем не в её пользу. Что он придумал и что теперь на это ей сказать? Сердце забилось бешено, а пауза затягивалась. Спасительным стал звонок от мужа, но Алёна так была взволнована, что даже трубку брать не стала. По её щекам бегали красные пятна. Впрочем, их не было заметно в таком освещении. Насладившись паузой и замешательством собеседницы, Лев Николаевич сказал:
— Хочу пригласить тебя в ресторан со мной на ужин.
Алёна посмотрела в глаза Льва Николаевича, и он, почувствовав замешательство девушки, сказал:
— Только ужин и ничего большего. Или просто чашечка кофе с чем-то вкусным, согласна?
Алёна хотела что-то возразить, но мужчина так на неё посмотрел, что она просто не смела отказаться от предложения, которое ей хотелось проигнорировать, но в благодарность за браслет она решила не отказываться. Если отношения пойдут куда-то дальше, то в таком случае она придумает, как отшутиться.
— А жена не будет ревновать, если кто-то скажет, что вас видели вместе со мной? – неожиданно для себя спросила Алёна.
— Эту тему я не буду обсуждать, — ответил начальник, — так что, красавица, жду тебя в машине.
И Алёне ничего не осталось сделать, как собираться и ехать в тот ресторан, в котором она когда-то пела в караоке и где она некоторое время работала для того, чтобы показать себя и вообще почувствовать сказочную атмосферу. Меню в этом заведении было не из дешёвых, и Алёна прекрасно знала это. Она мечтала о том, чтобы поскорее отделаться от соблазна. Уж слишком нравился ей Лев Николаевич, может, и правда позволить с ним романтическое приключение?
Мужчина смотрел на неё как хищник на добычу. Алёна с ужасом понимала, что он будет делать то, что захочет и что покажется ему очень даже важным.
Ресторан был романтичным. Саша ещё несколько раз звонил, но Алёне пришлось ему соврать о том, что она встретила подругу, к которой никто не пришёл на день рождения, и решила вместе с ней отпраздновать праздник. Теперь, когда рядом с Алёной был клубничный десерт и прекрасная паста с морепродуктами, она смотрела на Льва Николаевича, который прекрасно чувствовал себя рядом с такой красавицей. Она была ему как приложение его имиджа, стиля, престижа…
— Вы, наверное, часто с женой тут бываете? – спросила Алёна.
— Не всегда, — ответил Лев Николаевич, — такое бывает очень редко. Моя жена вообще не любит рестораны и давно уже живёт отдельной жизнью от меня. Просто у меня на душе пустота, а ещё я прекрасно понимаю, что своего мужа ты не любишь.
Алёна попыталась возразить, мол, такого действительно просто не может быть, но Лев Николаевич так на неё посмотрел, что сопротивляться было совершенно бесполезно.
— Я отдам вам сумму за браслеты, постепенно, но отдам…
— Не стоит торопиться, — ответил Лев Николаевич, — у тебя ещё много времени будет на то, чтобы сделать то, что нужно именно мне.
— Я никогда не изменяла мужу, — ответила Алёна, — мне даже дико это представить.
Но Лев Николаевич снова перебил её и стал на неё смотреть примерно, как кошка на мышку, которую ещё не собирается съесть. Он перевёл разговор на другую тему. Алёне неприятна была сама ситуация. Она мечтала о том, чтобы не поддаться чувствам, но соблазн был очень сильным. Лев Николаевич принялся многое рассказывать о себе. Алёна узнала, что у него это не единственный бизнес и что он давно уже мечтает о том, чтобы расслабиться и послушать хорошую музыку.
— А ведь я умею играть и петь, когда-то была певицей, — ответила Алёна.
— Буду рада, если ты сделаешь мне такой прекрасный подарок, — ответил Лев Николаевич.
И Алёна подошла к музыкантам. Она пела в обычном вязаном длинном платье и улыбалась. Это было то старое счастье, от которого она вынуждена была отказаться. Теперь новая волна воспоминаний радовала её, приносила светлые и положительные эмоции, чувствуя, что нравится Льву Николаевичу, и чувствуя радость и свет.
Мужчина улыбался. Он был счастлив и чувствовал себя невероятно счастливым. Алёна тоже понимала, что видит перед собой не робкого котёнка, а льва, хищного, но опасного и благородного, который способен унести в счастливую сказку, полную радости и любви. Нет, её робкий Саша не был на такое способен. Это был просто скромный котёнок, простой, но слишком предсказуемый человек, который вряд ли был способен на подвиги. Лев Николаевич был не такой. Уж с ним точно не заскучаешь, хотя он ничего особенного и не делал.
Теперь Алёна была его добычей и жертвой. Оба смотрели друг на друга и оба сдерживали свои чувства, готовые хлынуть через край. Она потому, что вообще считала измены неприемлемым для себя занятием, он потому, что видел, что не время ещё действовать. Из ресторана он молча привёз Алёну домой и даже не попытался к ней прикоснуться. Алёна же считала, что всё обошлось, хотя довольна была мужским вниманием и тем, что ей удалось спеть, хотя больше о карьере певицы не думала. Гастрольная жизнь, получение образования для того, чтобы петь в ресторане или работать в детском саду за копейки казалось ей слишком утомительным.
Саша сидел довольный и счастливый на стуле и ничего не говорил. Он был в хорошем настроении и спросил жену:
— Ну как, тебе удалось пообщаться с подругами?
— Да, — безучастно ответила Алёна, — а что?
— А у меня новость хорошая – меня на хорошую работу взяли, и коллектив хороший. Пашка рассказал, что вакансия новая открылась на его месте, он позвонил и вот… Теперь у меня новая работа есть.
— Поздравляю, — ответила Алёна, — и когда же ты выходишь? Кстати, я нам заказала фитнес-браслеты.
— Хорошее дело. – ответил Саша, — ну что ж, так что теперь ты не скажешь подружкам, что муж у тебя валяется на диване и что он безработный человек, который никому не нужен.
— Да я и так ничего не говорила о тебе, — ответила Алёна, — мы с девчонками вообще обсуждали свои отношения.
И принялась умываться, пытаясь скрыть свою радость.
Саша не заметил этого, молчал, но потом неожиданно спросил:
— А у тебя такой загадочный вид был, когда ты пришла? Мне кажется, что ты пела. Ты настолько стала прекрасной, что на тебя очень приятно смотреть, моя хорошая. Хочу, чтобы это было всегда. А собаку заводить я передумал.
Алёна ничего не ответила и стала улыбаться и готовиться ко сну. Да, Саша, конечно, радовался тому, что устроился на работу, но он по своей сути, конечно же, был не Лев. О Льве Алёна мечтала столько времени и считала его настоящим мужчиной, хотя и осуждала измены и собственные чувства. Единственным оправданием, которое девушка для себя придумала, было то, что если бы она раньше встретила Льва, то уж точно не пропустила бы его мимо себя.
Он показался ей интересным и ярким человеком и стал бы её мужем. Может, на тот момент он был бы и не женат. А Саша? Просто оказался удобным, вот и всё. Таких парней у подруг очень много, да и найти их можно практически везде. А Лев? Настоящий мужчина. Хотя, конечно, его поступки заслуживают осуждения, ведь изменять жене нехорошо.
Подумав о том, что всё рано или поздно закончится и встанет на свои места, Алёна уснула. А на следующий день, получив фитнес-браслеты, которые были доставлены курьером, протянула купюру Льву Николаевичу, но он отказался, сказав, что это подарок и ничего большего.
Вскоре он снова пригласил Алёну в ресторан и попросил спеть, только теперь чувства девушки были совершенно иными. Она понимала, что с ними не справляется, и считала, что не сможет никого полюбить больше. В шаге от поцелуя Алёна вышла из машины в самый дождь. Лев Николаевич не стал уговаривать её вернуться, но и не строил козни на рабочем месте. Он понял всё. Всё поняла и она. Уже на следующий день Алёна нашла работу в другом отделе, чтобы держаться подальше от соблазна, но чувствовала себя теперь самой несчастной. Саша не понимал, отчего портилось отношение супруги к нему, она же ничего ему не говорила.
Шло время. Счастье не улыбалось. Лишь когда Алёна встретила Льва Николаевича позже, она поняла, как он изменился и постарел. Этой встречи было достаточно для того, чтобы интерес угас, но Алёна ни о чём не жалела. Она была рада, что не поддалась чувствам и отношения с мужем стали более душевными. И это было бы лучше двойной игры с неизвестным концом, в которую так легко было попасть.