— А с какой стати я дальше должна содержать это недоразумение, которое вы называете своим сыном

— И зачем ты заявился сюда? – спросила Вероника практически бывшего мужа, когда пришла домой с магазина. – Я же доступно объяснила тебе, что ты тут больше не живёшь!
— Вероника, пожалуйста, давай поговорим! Я же не чужой для тебя человек! У нас дети есть…

— И что? Ты думаешь, что нас с тобой это как-то роднит? – усмехнулась она. – Когда же этот долбанный слесарь придёт… — пробурчала Вероника себе под нос, когда прошла на кухню.

— Слесарь? Зачем? Что-то сломалось? Так давай я починю! – услышал Игорь её слова.

— Да! Жизнь моя! Тобой сломалась! Починишь?

— Ну хватит, Вероника! Я же стараюсь исправиться! Вот уже начал искать работу…

— Ух ты! Не прошло и года! Правда? Всего-то одиннадцать с лишним месяцев! Мог бы чуть-чуть ещё потерпеть и потом праздновать первую годовщину! – продолжала глумиться Вероника над мужем.

— Я серьёзно! Что сломалось?

— Да много чего сломалось, но слесарь мне нужен не для этого! И ты должен знать вообще, что сломано в этом доме, потому что я не единожды тебе про это говорила! А ты мало того, что сидел дома, не работал и жалел себя постоянно, так ещё и ничего не делал из того, что было необходимо!

— Я понял все твои недовольства! Давай я сейчас всё это сделаю! А, да, и зачем тогда слесарь, если не для поло…

И тут до Игоря дошло, зачем его всё ещё жена вызвала слесаря…

— Ты замки хочешь поменять?! – воскликнул он от озарения.

— Ну ничего себе! Ты думать научился! Странно! Я не наблюдала у тебя этой способности с тех пор, как тебя сократили!

— Так ты для этого вызвала слесаря? – не унимался Игорь.

— Да! – коротко и ясно ответила она.

— Не надо! Отмени вызов, пожалуйста! Давай всё наладим, я правда исправлюсь! И с детьми буду сидеть, и на работу устроюсь, и по дому тоже буду помогать! – умолял он Веронику.

— Я уже это тысячи раз от тебя слышала, Игорь, так что повторюсь в последний раз: НЕТ! Хватит с меня этих пустых обещаний! Я лучше буду жить хоть и одна, точнее, с детьми, но зато без постоянного головняка, что ты меня снова вот так подставишь! Этими обещаниями можешь кормить свою мать, которая постоянно потакала тебе в твоём безделии! Всё ясно?! – разозлилась Вероника.

— Я же просто хочу, чтобы наши дети жили в полной семье, и чтобы у нас с тобой всё стало как прежде!

— У тебя для этого было куча шансов, но ты не воспользовался ни одним! А теперь проваливай отсюда, пока я не вызвала полицию и тебя не вывели силой!

— Вероник… Пожалуйста… — грустно и жалостливо попросил Игорь её ещё раз. – Дай мне один, последний шанс…

— Не получится у тебя меня разжалобить! – сказала она на эту картину.

— Но как же дети? Кстати, где они? – только сейчас Игорь понял, что дома их нет.

— Там, где ты для них есть действительно хороший пример мужчины, который любит и ценит свою семью! – ответила Вероника.

— А! Ну конечно! У твоих родителей! Да? Они-то у тебя действительно идеальная семья, только вот дочь они воспитать так и не смогли! Ни одна нормальная и любящая жена не подаст на развод, если у её мужа трудности начались! – сразу же мольба о прощении превратилась в злобу.

— Да что ты говоришь! Хотя… Ты знаешь, Игорь… Да! Я ненормальная жена! Но не потому, что подала на развод! А потому что тянула с этим слишком долго! Потому что продолжала весь этот год верить твоим обещаниям! – злобно сказала Вероника. – Трудности! Ага! Как же! А то, что я тянула на себе, на своей зарплате двоих детей и тебя, лодыря, это не трудности?! То, что ты мне даже по дому и с детьми не помогал, пока я вкалывала на двух работах, это не трудности?!

— Но ведь ты справилась с этим… Точнее, мы справились…

— Пошёл вон! – указала Ника на входную дверь.

— Но…

— Я сказала: свалил отсюда по-хорошему!!! – не выдержала она и закричала на Игоря.

В этот момент зазвонил домофон. Вероника тут же подошла, и это оказался долгожданный слесарь.

— Если ты сейчас не уйдёшь, Игорь, я действительно вызову полицию! – немного успокоившись, пока отвечала на домофон, сказала Вероника.

И Игорь после этих слов молча пошёл к выходу из квартиры, но перед тем, как выйти, сказал напоследок:

— Это ещё не конец! Я буду бороться за наш брак, за нашу семью! Даже если тебе она больше не нужна!

— Удачи! – ответила на это она, но Игорь уже не услышал её слов.

После того, как замки были сменены, а Вероника на какое-то короткое время обрела спокойствие, что в её квартиру больше никто вот так без приглашения не войдёт, кроме её детей и в очень-очень редких случаях её родителей, потому что они очень работящие и занятые люди, Ника поехала к ним за своими детьми. Но отпуск у её мамы ещё не подошёл к концу, и она решила приехать к дочери и внукам, чтобы немного у них погостить, да и помочь Веронике с детьми. Хотя Ника понимала, что её матери самой бы не помешал отдых от этой суеты, но она всё же согласилась, но только на три дня, не больше, потому что не хотела слишком наглеть и напрягать мать.

На второй день после приезда всей этой шумной четвёрки домой Вероникина мама вышла погулять с внуками, и младший ребёнок во время прогулки очень сильно испачкался мороженым. Так, что его пришлось загонять в ванную, чтобы помыть. Мороженое было на лице и в волосах, не говоря уже о том, что вся одежда была в нём. А толку в такой ситуации от влажных салфеток было маловато. Вот и пришлось действовать радикально.

Пока бабушка намывала трёхлетнего внука, в дверь кто-то позвонил, и Вероника крикнула из кухни:

— Я сама подойду сейчас, мам!

Но она не успела этого сделать, замешкалась буквально на несколько секунд и уже услышала в коридоре ненавистный голос свекрови:

— Танюша! А мама твоя дома? – спросила приторным голосом женщина.

Вероника тут же бросила все свои дела и вышла из кухни со словами:

— Таня! Сколько можно повторять, что никого нельзя пускать домой! Это могут делать только взрослые! – строго отчитала шестилетнюю девочку мать.

— Что ты на ребёнка орёшь? – от приторности в голосе свекрови не осталось ничего.

— Кто там пришёл? – выглянула мать Вероники из ванной с завёрнутым в полотенце внуком.

— Мам, посиди с детьми, пожалуйста, пока я тут со всем не разберусь! – не глядя на мать, попросила Вероника её.

— Да, да, конечно! Танюш, пойдём с нами! – позвала её бабушка.

— Но я хочу побыть тут! С мамой!

— Иди с бабушкой!

— Но…

— Таня! Я сказала: иди с бабушкой! – начала немного злиться на дочь Вероника, не только за то, что та не слушалась, а ещё за то, что постоянно игнорирует наказ, чтобы не открывать никому входную дверь и даже не подходить к ней, когда кто-то приходит.

Девочка надула губки, делая вид, что она очень сильно обижена, но всё равно послушалась мать. И только после того, как они все: бабушка с внуками скрылись в детской комнате, спросила свекровь:

— Что вам нужно? Зачем вы пришли?

— Может, я к внукам пришла, которых ты только что отчитывала! – насмешливо сказала Светлана Андреевна.

— Не смешите! За всё время вы к внукам приходили только на их дни рождения! И то, парочку Таниных пропустили только потому, что вам было лень выходить из дома!

— Они всё равно ещё маленькие и глупые, так что ничего не запомнят! Так зачем себя утруждать?

— А зачем вы сейчас себя утрудили и пришли сюда? – снова спросила Вероника.

— Поговорить с тобой!

— Говорите!

— Что,, прямо тут? – огляделась Светлана Андреевна. – Может ты позволишь мне войти, и мы с тобой как нормальные люди поговорим не около порога? Да и чтобы дети нас не слышали, тоже было бы хорошо…

— Можете пройти на кухню! – недовольно поджимая губы, сказала Ника ей.

И Светлана Андреевна, не разуваясь, пошла на кухню.

— А вы ничего не забыли? – злобно окликнула её Вероника.

— Что? – обернулась с притворным непониманием свекровь.

— Разуться!!!

— Ой, извини, просто у тебя тут такой свин… Бардак, что я подумала – это лишнее! – ответила она невестке и разулась на полпути к кухне.

Вероника пинком отправила обувь свекрови к порогу, как только та скрылась на кухне, но она бы сделала это и у неё на глазах, просто не успела.

— Что вам надо? Зачем вы пришли ко мне домой?!

— Вероника, я хочу, чтобы мой сын вернулся к себе домой! И раз он не смог донести тебе это, пришла я! – ответила Светлана Андреевна.

— Вот как? А разве он уже не дома? Как раз там, где ему самое место: у вас под бочком! Ведь это же вы его постоянно жалели и говорили, что после такого стресса ему просто необходим творческий отпуск! Чтобы он отдохнул от работы, пока я вкалываю по дому и на двух работах!

— Практически каждая женщина через это проходит, и ты не должна быть исключением! Подумаешь, муж не работал год, и что? Ты сломалась от того, что его кормила это время?

— А с какой стати я дальше должна содержать это недоразумение, которое вы называете своим сыном?

— Потому что вы поженились! Потому что у вас появились дети! И лучшего отца для них тебе не найти! – заявила свекровь Веронике.

— В таком случае лучше вообще без отца, а не с овощем, который только лежит на диване и жалеет себя любимого! Который даже детей вовремя из садика забрать не в состоянии!

— В общем, выбирай сама: или он возвращается сюда, или мы с ним отсудим у тебя половину этой квартиры при разводе! – самодовольно улыбнулась Светлана Андреевна, говоря это.

— Да?! И как же вы это сделаете, интересно мне знать? Максимум, что ваш сынок может отсюда получить, так это платежи за два месяца, которые он помогал мне оплачивать тут! И то, только половину этих платежей! Потому что тогда мы платили с ним поровну! – так же улыбнулась и Вероника свекрови.

— Это с какой стати? Ипотека же закрывалась в браке уже! – начала недовольствовать женщина.

— А вы с законами для начала ознакомьтесь, прежде чем козырять тут половиной квартиры! Причём, моей квартиры! И находясь сейчас в ней!

— Правильно всегда про тебя Игорь говорил! Расчётливая стервозина, которая никогда не упустит свою выгоду!

— Ой! Он и правда так обо мне говорил? – ещё шире заулыбалась Ника. – В таком случае, приму это за комплимент! А сейчас, думаю, что вам пора! – указала она на выход свекрови.

— Вот уж не думаю! – начала возражать та. – Пока вы с моим сыном не разведены официально, я имею полное право тут находиться!

— Мам!!! – крикнула Вероника своей матери.

— Что такое?! – услышала она из детской комнаты.

— Полицию вызови! У нас тут нежеланный гость, который не хочет уходить добровольно!

Светлана Андреевна сразу запаниковала. Она не ожидала, что Вероника подойдёт к решению этой проблемы именно таким образом. Она думала, что невестка начнёт на неё кидаться, толкнёт или ударит как-нибудь, чтобы это можно было потом использовать против неё. Но Вероника не любила вообще никакое рукоприкладство, держалась всегда до последнего. А тут она решила просто вызвать полицию и тем самым нарушила все планы свекрови. Вот уж правду говорил о ней Игорь, подумала она ещё раз, уже обувая около порога.

— И если я хоть раз увижу вас около своей двери, подъезда или дома – я точно вызову полицию! – пообещала Вероника ей на выходе уже.

— Мы с Игорем всё равно отсудим у тебя…

— Что? У вас обоих прав на эту квартиру ещё меньше, чем у моей мамы, а она тут даже не прописана, так что можете продолжать себя тешить этими влажными фантазиями! – сказала Ника и захлопнула дверь за этой мерзкой женщиной.

И тут её мама появилась в коридоре.

— Разговор не задался? – спросила она дочку.

— А ты как думаешь?

— Знаешь, милая, я тут подумала, тебе бы теперь надо закрывать не только на внутренний замок, а ещё и на ключ и вынимать его из замка, пока ты дома…

— Я уже и так это поняла, мамуль, но спасибо! А ещё надо Тане как-то объяснить, что папу и бабу Свету нельзя запускать к нам домой…

После всех этих визитов тревожных гостей Ника всё же развелась с Игорем, и ей при разделе имущества присудили выплатить один полный платёж за месяц ипотеки бывшему мужу. Игорь с его матерью были в бешенстве от такого решения, а Вероника, сделав всё это, вздохнула более спокойно.

Да, ей надо было одной поднимать детей теперь. На алименты она хоть и подала, но не слишком рассчитывала, что муж будет их платить полностью и вовремя. Но лучше всё делать одной, а не продолжать надеяться на бесполезное существо, носящее гордое звание мужа…

Оцените статью
— А с какой стати я дальше должна содержать это недоразумение, которое вы называете своим сыном
Как шведы умудряются жить на 20-ти квадратах. Рассказываю и показываю