— Ecлu Tы Koгдa-Huбудь 3aukнёшься пpo paзвoд, то ocтaнешьcя бeз штaнoв, — pычал Myж

Олеся знала, что Виктор никогда не даст ей развод. Еще бы, амбиции чувство собственничества ее мужа были раздуты до неимоверных размеров.

— Если ты когда-нибудь заикнёшься про развод, — говорил он ей не раз, — то останешься без штанов. Ты меня знаешь! Будешь получать копеечные алименты.

— Но ведь это же твои дети! — её удивляло его хладнокровие и безразличие по отношению к собственным детям.

— Тогда живи и не рыпайся! Тебе чего не хватает? Сыта, одета. Дети тоже. В элитный садик ходят. У них все есть.

— Но, мне бы хотелось иногда с подругами встретиться, посидеть, — Олеся знала, чем обычно заканчиваются такие разговоры, но попыток не оставляла.

— Иди да сиди, кто тебе не даёт? — он удивлённо смотрел на неё, делая вид, что не понимает, к чему она клонит.

— Я не могу идти без денег! — Олесю выводило из себя это унижение. Она вечно выпрашивала деньги у мужа. Работать он её не пускал, поэтому, своих денег у нее не было. Иногда мать подкидывала ей немного. Иногда брат. Но она старалась лишний раз у них не брать. Ей было стыдно. Ведь у Виктора успешный бизнес, доставшийся ему от тестя, отца Олеси. Да и никто, собственно, не подозревал, что, будучи женой богатого человека, Олеся вечно была без денег.

— Не можешь идти без денег, значит, не ходи! — вот и весь ответ мужа.

Олеся познакомилась с Виктором на вечеринке у подруги. Веселый разбитной парень сразу понравился Олесе, хотя он весь вечер ухлестывал за другой девушкой.

— Кто это? — Олеся, как бы невзначай, спросила у подруги.

— А, это Витька, — махнула рукой та, — На курсе у нас учится. Балабол и раздолбай, хотя идет на красный диплом. А что? Понравился?

— Да так, — Олеся пожала плечами.

Но подруга всё поняла и, между делом, намекнула Виктору, что на него глаз положила дочка известного бизнесмена.

Виктор был из небогатой семьи и понимал — чтобы достичь в этой жизни чего-то, нужно либо работать, как ломовая лошадь, либо родиться с золотой ложечкой во рту, либо жениться на той, кто родилась с этой самой ложечкой. Олеся была не в его вкусе, но, пораскинув мозгами, Виктор решил приударить за ней. Отец её не вечен. Вдруг, да перепадет и Виктору лакомый кусок наследства. Он сделал всё, чтоб она вышла за него замуж.

Как он и предполагал, отец Олеси заболел и больше не мог управлять компанией. Он позвал своих детей — Олесю с мужем и старшего сына, Ивана, с женой.

— Дети, я стар, и больше не могу вести бизнес. Чтобы в дальнейшем не было проблем, я собрал вас для разговора. Свою компанию я хочу передать Виктору и Олесе. Я знаю — Виктор умный и хваткий парень, он не даст бизнесу умереть. Ваня, ты извини, но ты же понимаешь, у тебя не хватит толку вести бизнес. Потому я оставлю тебе дом, в котором мы живем сейчас с мамой.

Мы с ней переедем в нашу квартирку. Ни к чему нам эти хоромы. Я скоро полдня буду только спускаться из спальни в гостиную и столько же подниматься. А мне хочется еще и пожить между этими занятиями, — он усмехнулся.

На том и порешили. Виктор же, не будь дураком, вскоре оформил всё имущество на свою мать.

Олеся никогда не жаловалась родителям. Она понимала, что сама выбрала себе мужа. Она еще испытывала какие-то отзвуки влюблённости к нему, но и они таяли с огромной скоростью.

А Виктор, так вообще, едва терпел её в своем доме. Но, несмотря на это, у них родились двое детей. Погодки Миша и Маша. Инстинкт размножения оказался сильнее антипатии.

Детям он ни в чем не отказывал не потому, что обожал их, а не хотел разговоров, что он плохой отец.

— Мише с Машей нужны зимние вещи, — говорила Олеся и он брал детей и вез их в детский магазин. Сам покупал всё необходимое. Денег ей он не давал даже на детей.

— Я сам прекрасно могу справиться, — пресекал он все возражения Олеси, и никакие её доводы не могли заставить изменить его решения относительно денег.

В офисе Виктора уважали. Руководителем он был неплохим. Бизнес вел успешно. Какой он вне офиса, никто не знал.

— Виктор Евгеньевич, — однажды по селекторной связи обратилась к нему кадровичка, — к нам пришла девушка устраиваться, но по её специальности вакансий у нас больше нет. Пригласить её позже? Или от ворот поворот?

— Ну, а зачем нам работник, для которого нет места? — пожал плечами босс.

— Хорошо, — кадровичка отключилась, а он случайно посмотрел в сторону отдела кадров, откуда выходила девушка. Она была очень красивая. У Виктора что-то ёкнуло в груди. Он сорвался с места и догнал её.

— Здравствуйте! Вы приходили устраиваться к нам на работу?

— Да, — скромно ответила она, — Но, к сожалению, все вакансии заняты.

— Это кто вам сказал? — хитро подмигнул он ей, — У нас есть одна секретная вакансия. Запасная. Дожидалась вас, видимо!

— Ой, правда? — её наивное удивление так умилило Виктора, что он готов был сейчас же выплатить ей зарплату за полгода, лишь бы она сидела с ним в кабинете и он бы любовался на неё. О другом он пока и мечтать не смел.

— Как вас зовут?

— Кристина, — она опять скромно опустила глаза.

«Боже мой! Что за прелесть! Витька, не упусти!» — пронеслось в голове у него.

— Вот что, Кристина, с этого дня вы моя личная помощница, — Виктор провёл её в свой кабинет под удивленные взгляды сотрудников. Но ему до этого не было дела.

Он показал ей её стол, компьютер, который был через стекло от него.

— Завтра можете приступать к своим обязанностям. А о них я расскажу вам за чашечкой кофе.

Кристина согласилась пойти с ним в кафе, чтобы узнать о её работе.

Там же она поведала ему, что замужем. Так что, дальше кофе дело не продвинулось.

За несколько следующих дней Кристина общалась с боссом только по работе. Никаких личных откровений, никаких намеков на взаимное влечение. Виктор сходил с ума. Он ещё пару раз приглашал её на кофе, но опять терпел фиаско. Кристина мягко отшивала его.

Как-то утром Виктор застал девушку всю в слезах.

— Кристина, что случилось? — подсел озабоченно к ней Виктор и протянул пачку бумажных салфеток.

— Виктор Евгеньевич, это личное, — утопая в слезах шмыгала носом та.

— Здесь больше нет никого, вы можете мне довериться и не переживать — об этом больше никто не узнает, — он осторожно погладил её по волосам. Она сделала вид, что не заметила.

— Мой муж, он очень жестокий человек, просто тиран! — она задрала длинный рукав платья, и Виктор увидел синяки на запястье девушки.

— Господи, это он вас так? — охнул он.

Она кивнула.

— Он не дает мне выйти из дома никуда, кроме работы. Он заставляет меня драить квартиру пять раз в неделю, хотя она блестит, как яйцо Фаберже. Но ему всё мало. Я должна готовить ему каждый день свежую еду. И, если он нашёл в холодильнике что-то вчерашнее, он вываливает его мне в постель. Я так устала, и я больше не могу, — она залилась слезами пуще прежнего.

— Ну не плачьте! Вы разрываете мне сердце! — Виктор физически чувствовал её страдания.

— Почему вы не уйдете от него? — задал он, волнующий его, вопрос.

— Да потому что на мне ипотека висит. И я не смогу выплатить огромный долг за неё без мужа. Даже, если я буду работать 24/7, — продолжала всхлипывать Кристина.

— Кристина, дорогая, — решился Виктор, — Уходите от мужа! Я сделаю всё! Оплачу ваш долг, вы ни в чем не будете нуждаться, только будьте со мной! Умоляю!

— Виктор Евгеньевич, — она так удивилась, что слезы высохли мгновенно, — Вы что?! Вы же женаты! У вас дети! Нет! Я не могу разрушить чужую семью.

Девушка была настроена решительно. Это еще больше уверило Виктора, что он сделал правильный выбор: красивая, умная, скромная, порядочная. Он, словно забыл, что у него дома почти такая же.

— Я разведусь! — он схватил её за руки, — Богом клянусь!

Она с сомнением посмотрела на него.

— Вы этого никогда не сделаете.

— Не верите? — он достал телефон и набрал жену.

— Я подаю на развод, — без предисловий огорошил он жену. Та молчала в ответ. «Обалдела, похоже, — подумал Виктор, — Даже дар речи пропал».

— Оставлю вам с детьми квартиру, но учти, на большие алименты не рассчитывай! — продолжал он и краем глаза поглядывал на Кристину. А та сидела, опустив глаза и было непонятно, какие чувства она испытывает в этот момент.

— Хорошо, — еле слышно прошептала в трубку Олеся, — Я подпишу заявление.

— Ну вот, — Виктор положил телефон, — А вы не верили. У меня знакомая в ЗАГСе, разведут в один день.

— Вы очень решительный, — Кристина положила ладонь ему на руку, — Я тоже скажу мужу, что ухожу от него.

Виктор был сам не свой от счастья. Он еле дождался следующего дня.

Кристина пришла в офис в хорошем настроении. Виктор встретил её вопросом;

— Ну как?

— Я сказала мужу, что подаю на развод. Он долго смеялся, сказал, что я пойду по миру или по рукам с таким-то долгом, — она вопросительно посмотрела на босса.

— Да, да, сейчас, пойдем! — он провел её в свой кабинет, — Ничего, что я на «ты»?

Она засмеялась.

— Спрашиваете! Вам теперь будет можно всё!

Он открыл ноутбук и зашел в систему платежей.

— Мне нужен номер счета и сумма, — он протянул руку, и Кристина дала ему листок с цифрами.

— Ничего себе! — Виктор присвистнул, глядя на сумму, но Кристина стоила таких денег. Несколько нажатий кнопок и деньги ушли на счет.

— Спасибо, Виктор Евгеньевич! — Кристина поцеловала его в щеку.

— Можно просто, Витя, — Виктор даже почувствовал легкое головокружение и заулыбался. Наконец-то эта девушка будет его!

Он даже закрыл глаза от удовольствия.

— Виктор Евгеньевич… Витя, — её голос вывел его из эйфории, — Я тогда побегу домой, собирать вещи?!

— Да, Кристина! Конечно! Завтра всё обсудим. Кстати, нас с женой, считай, уже развели. Я теперь абсолютно свободен! — довольный Виктор лыбился, как чеширский кот.

Но на следующий день Кристина в офис не пришла. Виктор оборвал телефон, но абонент был недоступен.

— Дай мне адрес новой сотрудницы, — влетел он в отдел кадров к кадровичке. Она начеркала ему на листочке адрес, который Кристина указала при устройстве.

Но по этому адресу жили совершенно другие люди. Виктор остановился на обочине и, схватившись за голову завыл, раскачиваясь из стороны в сторону.

В это время Олеся выбросила все вещи мужа, которые он не успел забрать и с огромной суммой на счету радовалась, что наконец-то избавилась от мужа-тирана.

А на берегу Средиземного моря, лежа в шезлонге и потягивая смузи из пузатого бокала, загорала красивая девушка, получившая свой процент за отличную актерскую игру.

Оцените статью
— Ecлu Tы Koгдa-Huбудь 3aukнёшься пpo paзвoд, то ocтaнешьcя бeз штaнoв, — pычал Myж
Свекровь заорала: — Курица ощипанная, иди делать завтрак — но все изменилось за одну ночь