Почему все дальнобои СССР, мечтали сесть на грузовик «Шкода-706»

Все мы в детстве хотели кем-то стать когда вырастем. Сейчас наверное дети мечтают стать бизнесменами или Цукербергами. А в СССР грезили совсем о другом. Те у кого фантазия была побогаче, конечно мечтали стать космонавтами, или хотя бы летчиками, капитанами дальнего плавания, что бы открыть новые земли.

Ну а более приземленные и реалистичные видели себя в будущем милиционером или водителем. Причем не просто водителем, какая уж тут романтика, на пирожке хлеб по городу развозить, а непременно шофером дальнобойщиком. Это же почти капитан дальнего плавания!

Мотаться из конца в конец нашей необъятной родины за рулем огромной фуры, пересекая целые республики — настоящая романтика путешествий. Новые города, новые лица, новые знакомства, приключения, трудности, а если повезет, то может и поездка за границу!

По тем временам пределом мечтания для большинства дальнобойщиков был седельный тягач Шкода 706RT. Порулить таким грузовиком хотел каждый.

Звукоизоляция и плавность ходя этого чехословацкого тягача после наших грузовиков поистине удивляла. Сама кабина была огромной, а водительское место удобным, на приборной панели светящиеся разными цветами кнопки управления. Имелось уютное место для сна и отдыха, на капоте широкий стол. Ко всему прочему грузовик был по-настоящему красив. Не стоило даже сравнивать его с тягачами МАЗ или «Колхида»,советского производства.

Единственное что не впечатляло в тягаче Шкода-706, так это техническая его характеристики — двигатель дизельный, на 12 литров, мощностью 210 л.с.,на сто километров расходует 25 литров топлива. Скорость вместе с прицепом достигала 75 км/ч, максимальная разрешенная масса для прицепа 14.5 тонн.

А была ли у вас мечта стать водителем -дальнобойщиком и сбылась ли?

Оцените статью
Почему все дальнобои СССР, мечтали сесть на грузовик «Шкода-706»
Соревноваться с второклашкой несолидно? А ты попробуй обогнать его в математике!