Самый несуразный сельский внедорожник с высокой проходимостью, ЛуАЗ 969

За период существования СССР, когда страна уже вовсю освоила разработку и производство автомобилей, был сделан не один десяток интересных машин, которые запомнились нам необычным внешним видом и характеристиками.

Все мы конечно вспоминать не будем, но стоит отметить, что разработки в те годы велись без каких-либо сложностей и противостояний со стороны третьих лиц, например с целью экономии. Все спонсировало государство, оно же и решало запускать технику в серийное производство или нет. Одним легендарным автомобилем тех лет стал ЛуАЗ-969, первый экземпляр которого появился в 1966 году.
Производил автомобиль Луцкий автозавод и несколько раз модернизировал данную модель. Изначально внешне машина смотрелась очень угловато и даже немного смешно, но все сполна возместили ее способности, главным из которых стала проходимость. По совместительству данная модель является первым внедорожником СССР, а также переднеприводным автомобилем.

Длина такой машины 3370 мм, ширина 1640 мм и высота 1790 мм, масса 950 килограмм. Компоновка машины переднеприводная и переднемоторная, а вот колесных формул было две, одна 4х2, другая 4х4.

Двигатель ставили марки МеМЗ 969, он работает на бензине и имеет мощность в 30 л. с. Трансмиссия здесь механическая, в кпп которой четыре передачи, все они синхронизированы. ЛуАЗ-969 первым стал продаваться гражданскому населению в качестве внедорожника, поэтому эту модель использовали в основном в сельской местности, где часто царила непролазная грязь.

Там автомобиль чувствовал себя в своей тарелке и не спеша преодолевал любую преграду. Закончился выпуск ЛуАЗ-969 в 1979 году, но это в той внешности, которая представлена на фото, в другом обличие его собирали до 2002 года.

Если Вы в свое время ездили на внедорожнике ЛуАЗ-969, оставьте комментарий под статьей.

Оцените статью
Самый несуразный сельский внедорожник с высокой проходимостью, ЛуАЗ 969
«Наследство тебе не достанется, доченька!»