– Малыш, завтра поедем на море. А что жена? Совру ей что-нибудь, – я услышала разговор мужа с любовницей

Я не нахожу себе места. Тревожно кружусь на кухне и хлопочу над ужином для мужа. На душе скребут кошки и дурные мысли лезут в голову. Все давно готово, а его еще нет. Вся еда остынет.

Где он? Время позднее, а он все не идет домой. И почему не звонит?

У меня из рук все валится из-за переживаний. Дочка рядом носится с мягким медвежонком в синем костюмчике. Она тоже не спит из-за желания увидеть папу и поцеловать его перед сном.

Я подхватываю дочку на руки и пытаюсь ее уговорить лечь спать.

— Малышка, время уже позднее, надо ложиться тебе спать, — Арина качает головой так, что ее каштановые кудряшки мило подпрыгивают возле лица.

Нам с Феритом несказанно повезло с дочуркой. Она была долгожданной. Искристые карие глаза, как у папы, розовые губки бантиком и неимоверное желание вокруг себя узнать волшебный мир!

Они с отцом души не чаяли друг в друге. Ферит всегда баловал свою принцессу и выполнял все ее желания, а Арина любила его искренне, как только умеют дети.

— Где папа?! — хнычет Арина, когда я несу ее в комнату. — Не буду спать без папы!

Я знаю, как сильно она скучает по папе в последнее время. Ферит пропадает подолгу на работе из-за открытия новой стоматологии в нашем городе. Он столько усилий прикладывает, чтобы только наша семья ни в чем не нуждалась.

С появлением дочки, Ферит понял, что нам не хватает денег, и бросился с головой в бизнес. Открыл свою первую стоматологию, взял лизинг на лучшее медицинское оборудование, которого не было ни у кого в городе и днями и ночами работал, как проклятый, лишь бы обеспечить нас с Ариночкой.

Было сложно, да и сейчас не проще. Ферит задерживался, уезжал на конференции, с которых привозил наработки лучших стоматологов и испытывал их, внедрял для бизнеса. Но мы с Ариночкой все меньше и меньше его видели.

Я не позволяла себе жаловаться, ведь ценила все старания мужа и верила в него.

Он у меня такой безупречный! Отзывчивый, стремится всем помочь. Не оставит в беде близкого!

Покорил меня с первого взгляда. Его острый ум и обаяние, влюбили меня в себя. Он стал для меня воздухом и моей опорой, только на своего мужа я могла положиться.

Я с дочкой проходила мимо зеркала и бросила взгляд на свое отражение.

Эх, растрепанная гулька на голове, бледный припухший вид, щеки на пол лицо, и ужасные мешки под глазами от недосыпа. Косметикой дело не исправишь. Еще мне все никак не удавалось сбросить лишние десять килограммов после рождения Арины. Я надеялась, что домашний пушистый халатик, на котором пятно от рисовой каши, немного скрывает мой живот. Надо брать себя в руки и приводить себя в порядок, но целый день с дочкой и хлопоты по дому, выжимали из меня все силы.

В коридоре мы с дочкой услышали, как повернулся ключ в замочной скважине и открылась дверь. Домой зашел Ферит, и дочка тут же замотала ножками, чтобы я опустила ее на пол.

— Папа! Папочка, дома! — запищала наша крошка.

Вся тревога меня оставила, как только муж подхватил Ариночку и прижал ее к себе. У него был уставший вид, но стоило ему взглянуть на дочку, как его губ коснулась улыбка.

— Ты голодный? — чмокнув мужа в колючую щетину на щеке, спросила я и начала снимать Арину с его рук.

— Можно поесть! — кивнул он мне. Я сказала дочке, что папу она дождалась и на ночь его поцеловала, а теперь обязана была идти спать. Но Арина насупилась и замотала головкой.

— Не пойду без папы! — запротестовала малышка. Ферит тут же ее взял за руку дочку.

— Хочешь, чтобы папа уложил тебя спать? — поинтересовался муж у дочки. Она запрыгала на месте и повела папу в детскую, где он должен был почитать ей что-нибудь на ночь.

— Идите, а я ужин разогрею.

— Блин, Аня, я совсем забыл, что в машине у меня лежит папка с документами, а они мне сейчас понадобятся. Сходишь до машины?

Ферит так много работал, что даже брал работу и домой. Едва успевал. Ему нужны были помощники, но он всегда говорил, что лучше него, никто не сделает. Вот и тащил работу домой.

Я взяла ключи и пошла к машине. Сильнее укуталась в халате и сняла сигнализацию и открыла дверь, где пассажирское сидение. Открыла бардачок и увидела папку. Рукой схватила и уже собиралась закрывать дверь, как заметила, что что-то полетело из бардачка вниз.

На кресле лежали крошечные кружевные стринги. И они точно мне не принадлежали.

Сердце застучало в глотке, оглушая меня грохотом. Чьи трусики были в бардачке машины моего мужа? Кого он тут возил и… не только!

Дура наивная! Смотри! Смотри, какие подарочки муж оставляет на вашу годовщину! До сих пор уверена, что он работает, как проклятый? Ох, сколько же он много работает, бедный и несчастный!

За что он со мной так? Я же все для него! Поддерживала и была рядом в самые трудные времена, училась быть идеальной женой, все книжки с рецептами перечитала, только бы его удивлять вкусной едой, чтобы он бежал с работы домой.

Ярость душила меня.

Что во мне ему не хватило? Я, как белка в колесе носилась, стараясь успеть все на свете. Попрощалась с работой, потому что беременность была тяжелой и выбрала семью. Оставила все в прошлом. Не вышла на работу так же по просьбе Ферита, оставаться дома с дочкой, ведь ей необходима мама! И тут я не стала упрямствовать. Покорилась мужу.

А сейчас стояла и смотрела на роковое кружевное белье любовницы Ферита.

Хотелось выть в голос от жгучей боли внутри. В ушах зазвенело из-за волнения. Мне просто не верилось, что мой надежный и любимый муж может пойти на измену!

Нет-нет! Это какая-то ошибка! Да это не может быть это правда!

Он не мог! Нет, конечно же, нет! Он не такой! Мой муж любит только меня и нашу дочку!

У него прекрасная карьера бизнесмена и отличного стоматолога! У него крепкая семья, и он ни за что бы не променял все это на какую-то подстилку!

Его широченные плечи были обтянуты белой рубашкой, не скрывая вид на его мощные руки. Такой мужественный. В нем читались непоколебимая сила и уверенность.

Но прямо передо мной лежали те злосчастные стринги какой-то девки, которая оставила в машине. Я не могла закрыть глаза и молиться на то, что они волшебным образом исчезнут.

У меня легкие судорогой сжало. По телу прошлась ударная волна, выбивая из меня весь воздух. Перед глазами все поплыло из-за предательских слез.

Я слышала, как мой хрустальный замок, возведенный из моих мечт, начал рушиться, разбиваясь громким звоном. Что мне делать, молча уйти с дочкой? Ферит будет искать и найдет нас!

Ладонями закрываю лицо и думаю только о том, как мне быть с дочкой на руках?

Куда идти? Куда податься?

К маме? Она теснилась с моей сестрой в однушке на одном диване. Им точно не до меня с Ариной. Но я не могла отправиться с дочкой жить под мостом. Моя принцесса еще слаба и не справиться жить в суровых условиях.

Уехать в какую-нибудь деревушку? Но кто с двухлеткой будет сидеть, когда я выйду на работу? Нельзя действовать бездумно!

Я должна была что-то придумать, иначе, быть в доме Ферита, когда он в будущем приведет свою любовницу, НЕ ЖЕЛАЮ!

Вытираю слезы с щек и заставляю себя дышать глубоко и размеренно. Мне нужна холодная голова. Никаких действий на эмоциях ни к чему хорошему не приведут!

Распахиваю мокрые ресницы и смотрю на кружевное белье.

А может это здесь оказалось по ошибке?

Наверняка, Ферит мне все объяснит! Он скажет, что я вообще все не так понимаю, и расскажет всю правду!

Мой муж не стал бы мне изменять! Нет! Он до луны и обратно любит меня и Ариночку! Ферит никогда бы не позволил всадить мне нож в спину!

Я что-то себе напридумала! Накрутила, как обычно, а всему есть логическое объяснение!

Спрошу у Ферита и послушаю, что он мне скажет по этому поводу!

Я схватила кружевное белье и засунула себе в карман халата. Захлопнула дверь машины и заторопилась домой.

Сердце бешено колотилось, словно я пробежала стометровку. Грудь разрывало отчаяние, но я не позволяла себе расклеиться. Я должна была сначала выслушать Ферита, а уже потом составлять мнение о случившемся.

Я зашла в квартиру и услышала, как за полузакрытой дверью в ванной разговаривал Ферит. Приблизилась, сжимая в руках его папку с документами, а чужие стринги жгли мне карман халата. До меня дошли его слова:

— Море, белый песок, и самая желанная женщина в моих объятиях! Пять дней рая и блаженства! — Муж с кем-то говорил по телефону. Он не видел меня, но все равно, старался говорить негромко, даже кран с водой открыл.

Он готовил сюрприз? Неужели Ферит не забыл про нашу годовщину и решил сделать мне подарок в виде поездки на море?

Но что кружевное белье делало в его бардачке?

— А что жена? Ничего не узнает. Совру ей про командировку. — Продолжил он отвечать на вопросы своему таинственному собеседнику.

Я оцепенела на месте. Сердце сжалось в груди, а от боли мне было нечем дышать. Нет, я сразу догадалась, что никакой он сюрприз мне не готовил! Муж собирался улететь с какой-то девкой на отдых, пока я бы ждала его дома с дочкой?

Я стояла, сжимая в руке красные кружевные трусики, которые нашла в бардачке машины мужа. Сомнений больше не было… он мне изменял!

Мой мир разрушен. Вокруг меня руины, а под ногами расходится земля и я лечу в бездну.

Шесть лет брака. Дом полного счастья, долгожданная дочка и полноценная семья. Но все разрушено из-за измены мужа. Я не могла сказать ни слова, словно язык проглотила.

Не могла войти к нему и сказать, что я все знаю и швырнуть ему чужое белье в лицо.

Я должна была думать о своей дочке. Мне нужно подготовиться к уходу. А я точно не останусь в этом доме с Феритом! Никогда!

Он ударил уничтожил все между нами в день нашей годовщины!

Ферит закончил разговор, а я тут же шагнула назад.

Муж не должен был увидеть мои слезы!

Начнет расспрашивать, почему я плакала, а что я могу ему сказать? Если раскрою ему то, что в курсе о его измене, то потеряю возможность уйти так, чтобы не навредить психике моей малышке. Она не должна видеть наши скандалы и участвовать в разводе.

Кусаю губы и чувствую, как по щекам текут слезы. Мне страшно. Вся моя жизнь в один миг превратилась в пепел. Все уничтожено!

Иду на кухню, вытащила ужин из духовки для Ферита, чтобы сделать для него видимость того, что я вернулась и позаботилась о нем. Вилку с ножом, оставила на столе возле тарелки и направилась в детскую к своей красавице-дочке.

Он не коснется меня после какой-то девки! Не сунется в детскую, чтобы не разбудить Арину.

Дышу тяжело, а из глаз льются слезы. Меня всю колотит крупной дрожью. Я стараюсь как можно тише нервно дышать и не шмыгать носом, чтобы не разбудить дочку.

В комнате Арины, за закрытой дверью я слышу, как выключилась вода в душе. Тишина. А после открывается в детскую дверь, впуская треугольник света из коридора.

Я зажмуриваюсь и стараюсь не подавать никаких признаков того, что я не сплю. Не поверит и вытащит меня из постели дочки или все же уйдет ужинать и спать на нашу кровать?

Наутро мне все же не удалось избежать нашей встречи. Я столкнулась нос к носу с мужем, который ждал моих объяснений за вчерашнее поведение.

Я не могла вымолвить ни слова, когда столкнулась нос к носу с Феритом.

Как он еще не ушел на работу?

Он выходил из кухни, и я случайно носом ударилась прямо о его крепкую грудь. Как только поняла, что случилось то тут же отшатнулась от него, да только споткнулась о свою ногу и полетела вниз головой.

Сильные руки Ферита, обхватили меня за талию и рывком прижали к себе, выбивая у меня из легких весь воздух. Меня окутала его сила. Перед глазами все вокруг поплыло. Меня крепко держали его руки, и муж не собирался меня отпускать.

— Я скучал эту ночь без тебя, — зашептал он мне прямо на ухо. Я руками уперлась в его грудь и постаралась освободиться из его объятий, да только тщетны были мои попытки. Запах крепкого кофе и горького шоколада ударяет мне по обонятельным рецепторам и заставляют кружиться голову. — Ни о ком думать не мог, кроме тебя.

Меня прошибает молния. Я поверить не могла, что он это говорил сейчас серьезно! У меня все еще прекрасно со слухом, и вчера по телефону он говорил, что соскучился не по мне!

Ни о ком он думать не мог, кроме жены? Ага, как же та самая желанная женщина в его объятиях, о которой он грезил в разговоре? Пусть проваливает к той девке, а обо мне и о дочери, пусть забудет!

— Арина хныкала, когда я вошла. А там у нее и уснула. — Отмахнулась я. Ферит прищурил взгляд и серьезно на меня посмотрел.

— Ты сегодня другая, — у меня остановилось сердце. Я не хотела показывать то, что знаю обо всем. Еще не время было. У меня ничего не готово, чтобы уйти от Ферита с Ариночкой! — Я где-то расстроил тебя?

Мне захотелось закатить глаза к потолку и цокнуть показательно, но так мне делать было нельзя. Даже неровное и частое дыхание, могло меня сдать Фериту.

Муж внимательно на меня посмотрел и ладонями обнял мое лицо. Он был таким высоким, возвышался надо мной. Мне каждый раз приходилось задирать голову, чтобы взглянуть ему в лицо, но сейчас мне не хотелось этого делать. После вчерашних слез, у меня все лицо было припухшим, даже сильнее, чем обычно.

В прошлом Ферит всегда мог определить мое изменение в настроении. Он понимал, когда я плакала, и всегда старался меня развеселить и укрыть в своих сильных объятиях. Неужели и сейчас поймет?

— Выглядишь уставшей. — Нахмурился Ферит и отпустил меня из своих лап. Я тут же двинулась к кухонному гарнитуру, скрывая от него лицо за волосами. Меня душили слезы. Когда случилось полный разлад между нами? Когда он прекратил замечать меня? Все из-за веса, который я не могла сбросить после родов Ариночки? А там с ним на море будет горяченькая желанная женщина, а не я! — Но сегодня можешь не готовить ужин. Я пообедаю в ресторане на переговорах. Совсем скоро уезжаю в командировку.

“Совсем скоро уезжаю в командировку” , — вот оно! Началось.

Я стояла и глотала слезы, которые текли по щекам. Мой муж меня обманывал, прямо глядя мне в лицо! Для него это было обыденное дело? У него даже голос не дрогнул, проговаривая это.

Собрался умотать с любовницей на моря?

Внутри все органы свернулись в тугой канат. Меня выворачивало наизнанку от его мерзости. Какой же он подлец! А я верила ему! Доверила свое сердце и свою жизнь. Думала, что мы будем вместе стареть, и наша любовь будет жить всегда.

Но Ферит нашу семью променял на какую-то девку!

Передо мной звенит мобильный Ферита, оповещая о сообщении. Я обратила внимание, что телефон лежал экраном вниз.

— Кто-то тебе пишет… — я оборвала фразу на полуслове, когда краем глаза заметила текст сообщения.

“— Ты уже отыскал мое белье, любимый? Мой подарок тебе!” — сердце умирало в моей груди. Кажется, вчера я подобрала подарок, который должен был найти сам Ферит.

У них извращенские игрища! Ему такое нравится?!

— Что там? Почему ты побледнела? — я услышала сквозь толщину воды голос Ферита, а после он подскочил ко мне и вырвал из моих одеревенелых пальцев свой мобильный.

Он кинул взгляд на свой телефон и изменился в лице. На меня смотрел озверевший дикий хищник.

— Я знаю, где этот подарок, — выдавила я и залезла рукой в карман.

Ферит ничего не понимал. Он быстрым движением сунул мобильный в брюки и собирался уже уходить.

— О чем ты? В общем, больше не смей прикасаться к моим вещам! — рычал Ферит.

Я сквозь слезы ухмыльнулась. Глотку сцепила обида. С каких пор у нас пошло разделение: его и мои вещи? У нас всегда было все общее. Мы ведь муж и жена. И он мог всегда взять без страха мой мобильный и посмотреть все, что ему заблагорассудится, и также было и с моей стороны. Но сейчас. Он не хотел, чтобы я прочитала то сообщение.

Ферит дернулся в сторону, но я его окликнула.

— Ты забыл свой подарок, Ферит! — я достала кружевные трусы его любовницы и швырнула ему в лицо. Он перехватил их рукой и взглянул на меня потемневшим взглядом.

Внутри меня были разрушенный мир, который теперь состоял из руин. Дышать было нечем.

И теперь это была моя судьба жить с человеком, который будет отдыхать с другими бабами, пока я воспитываю нашу дочку? Так он пример крепкой семьи будет показывать нашей малышке?

Оцените статью
– Малыш, завтра поедем на море. А что жена? Совру ей что-нибудь, – я услышала разговор мужа с любовницей
Похороны Богдана Мурина – воина, которому едва исполнилось 22 года