Чего боялись шофёры, когда заводили Советский вездеход ГАЗ-69

Многие кто жил в СССР, знакомы или по крайней мере видел вездеходы ГАЗ-69! Сегодня поговорим о самой известной модели. Вспомним о секретах и особенностях знаменитого вездехода, которые отмечали опытные шоферы, которым приходилось на нем работать.

Все знают, что курить – это плохо, это крайне плохая и губительная привычка, от которой стоит избавляться на первых стадиях. Она преследовала всех, в том числе и советских шоферов. Водителю опасались зажечь сигарету в кабине ГАЗ-69, так как это вело к серьезным, а порой даже смертельным последствиям.

Такая опасность объясняется тем, что дополнительный топливный бак находился под передним сиденьем пассажира. Многие сейчас не поверят, но горловина просто торчала прямо из сиденья пассажира. Понятное дело, что благодаря такой странной конструкции все испарения топлива скапливались в салоне. Использование открытого огня могло привести к непоправимым последствиям.

Еще одной фишкой, если так можно сказать, ГАЗ-69 можно назвать опасный для использования предпусковой подогреватель. Этим подогревателем являлась…самая простая паяльная лампа! Представьте себе: рядом с огромным бензиновым баком, находилась лампа, которая испускала в буквальном смысле огонь! Нередки те случаи, когда такая странная особенность приводила к потерям.

Самым страшным можно назвать то, что место, куда вставлялась лампа, очень сильно нагревалось – и об этом конструкторы знали, но ничего не поделали, подвергая народ опасности. Конечно, в руководстве говорилось, что если следует раз от разу охлаждать, но все эти костыли лишь мешали нормальному использованию.

Оцените статью
Чего боялись шофёры, когда заводили Советский вездеход ГАЗ-69
Выбирай, сын, но помни – мать одна. Жен может быть несколько, как и деток, а меня никто тебе не заменит