– Это точно мои дети? – спрашивает тот, кто бросил нас 5 лет назад

– Но Даниил Львович, мы не можем этого сделать, – нервно ответила работница ЗАГСа и дернула себя за воротник белой рубашки.

– Так совершите чудо, Наташа. Мне нужно расписаться со своей невестой через неделю и точка, другие варианты даже не рассматриваются.

– Я все понимаю, но…

– Никаких «но», – перебил девушку.

– Но, – судорожно сглотнув, продолжила она, – это невозможно, понимаете? По закону невозможно. Вы уже женаты.

Я откинулся на стуле и засмеялся. Но не от того, что мне было на самом деле смешно, а от тупости всей этой ситуации. Где же взять сил на все это. Такое чувство, что я попал в очень плохую комедию.

– А я еще раз повторяю, что этого не может быть. Я ни разу, за тридцать два года своей жизни, не был женат. Это ошибка.

– Даниил Львович, но у вас есть жена. Может…

– Может что? Я забыл о ней, Вы так считаете? – послал работнице ЗАГСа красноречивый, говорящий такой взгляд.

– Э–э–э, нет… Но здесь написано, – брюнетка указала наманикюренным пальчиком в экран компьютера, – что Ваша супруга некая Мирная Анелия Сергеевна.

Я с силой провел ладонями по лицу, запустил пальцы в волосы и взъерошил их.

– Анелия Сергеевна значит.

– Да, тут так написано, она не стала менять фамилию на Истефееву, – кивнула девушка.

Мне оставалось лишь головой покачать. Как такое может быть? Почему произошло именно со мной? Все же хорошо было.

Мы с Радой встречаемся уже три года. Два месяца назад я решил, что нам пора перевести отношения в более серьезное русло. Сразу же подали заявление в ЗАГС. Назначили дату свадьбы. Невеста во всю ведет подготовку к торжеству. Выбрали место, отправили пригласительные. До одного из самых главных событий в жизни осталась неделя и… Мне звонят и говорят, что не могут нас расписать, потому что я уже женат. Они сказали не сразу, когда подали заявление, даже не меся назад, а предупредили за неделю!

Но этого не может быть! Я никак не могу быть связан узами брака. И как бы я не доказывал свою правоту, не махал паспортом без штампа перед лицом сотрудников дома бракосочетания они говорят одно и тоже – женат.

– Хорошо, – спокойно сказал и посмотрел на девушку, – Могу я узнать, где живет моя жена?

– Извините, я не вправе раскрывать эти данные.

Вот как здесь можно остаться спокойным? Как?

– То есть, я не могу узнать, где живет моя собственная жена?

– Получается, что так, Даниил Львович.

– Может, мы сможем договориться? – задумчиво протянул. Достал из кармана бумажник, вытащил несколько купюр. Протянул по столу к девушке. Она сразу же накрыла деньги папкой лежащей на столе. Вот так вот – вместо тысячи слов.

Наталья, оглядываясь по сторонам, словно в кабинете есть еще кто–то кроме нас, записала на листочке паспортные данные моей «жены» и, также, протянула через стол. Что за идиотизм. Взял протянутую бумажку, сжал челюсти и покинул кабинет Натальи, пока не натворил дел.

Злой, как черт сел в машину и хлопнул дверью. Та–а–а–ак, надо успокоиться. И тут, словно у судьбы появилось чувство юмора, зазвонил мобильный телефон. Достал гаджет из кармана и закатил глаза. Только разговора с братом мне не хватает для полного счастья. Но этого # цензура, просто так не проигнорируешь, достанет по самое не балуйся.

– Да, – рявкнул в трубку.

– Воу–воу, Нил, полегче, а, – Игорь назвал меня детским прозвищем, – Еще нет и десяти утра, а ты уже орешь и кидаешься на людей.

– Так не звони мне, чтобы я не орал и не кидался, – сказал, завел мотор и тронулся с места. У меня сегодня несколько встреч и еще мне нужен детектив.

– Я уже привык к твоим воплям. Ну, как все прошло?

– Никак, – раздраженно ответил, и перестроился в левый ряд.

– В смысле? Они исправили ошибку?

– Нет. Они сказали никакой ошибки нет.

– Не понял, – на том конце провода братец замолчал, а затем послышался его идиотский смех.

– Боже, я хочу присутствовать в тот момент, когда ты скажешь Раде о том, что не можешь на ней жениться, потому что у тебя уже есть жена.

Я не стал слушать дальше Игоря, просто сбросил вызов.

День прошел, словно в тумане. Я не мог сосредоточиться на работе и это жутко раздражало. А в моей профессии нельзя отвлекаться.

– Даниил, да что с тобой? – спросил Евгений, партнер по бизнесу и по совместительству мой лучший друг. Мы с ним, как говорится, прошли через все круги ада. Десять лет назад открыли архитектурное бюро и вкалывали до потери пульса, чтобы прийти к тому, что имеем сейчас.

– У нас на носу сделка с Польшей, а ты в облаках летаешь. Или, – друг ухмыльнулся, – ты уже мыслями на медовом месяце?

– Да какой медовый месяц, – с раздражением ответил и отшвырнул от себя папку с эскизами, которую бесцельно вертел в руках последние пол часа.

– Кажется, свадьба отменяется.

Я пересказал Жене встречу с работницей ЗАГСа. Он лишь присвистнул.

– Ничего себе, вот это новости. Слушай, ну может, тебе стоит встретиться с начальником и заплатить ему?

– Ты думаешь, я и сам не догадался? Не все так просто # цензура. Мы реально женаты, понимаешь? Причем уже несколько лет. А по закону, мы не можем просто взять и разойтись, точнее можем, но нам двоим нужно подать заявление. А чтобы сделать это леваком, мне надо подкупить половину правительства. Но платить за их ошибки я не собираюсь.

– То есть, я правильно понимаю. Ты женат на какой–то девке, которую в глаза не видел, так еще вдобавок, она может оттяпать половину твоих денег, и не дать тебе развод?

– Правильно понимаешь. Но это все лирика. Я не знаю, что делать с Радой. Как я ей скажу, что мы не сможем расписаться. А я ведь предлагал посетить ЗАГС в один день, а свадьбу сыграть позже. Так нет, ей надо все и сразу, в один день.

– Не завидую тебе, мужик, – засмеялся Женя, – Слушай, а ты видел свою эту жену? Может и разводиться не нужно будет.

– Ты дурак? – беззлобно поинтересовался у друга. – Не видел ее, но скоро мы это исправим. Я нанял детектива, он бывший мент и быстро найдет девушку.

И скоро я узнаю кто такая эта Мирная Анелия Сергеевна. А пока… Остается только ждать.

***

Рада была совсем не рада.

– Повтори, что ты сказал?! – прошипела невеста, скрещивая руки на груди. Я машинально проследил за этим движением взглядом. Не стану отрицать, Рада Пылаева безумно красивая девушка. Высокая, стройная блондинка с огромными голубыми глазами. Снимается для модных глянцевых журналов. Когда познакомился с ней несколько лет назад, то сразу понял, что она должна стать моей. Пара свиданий и девушка была со мной. Много чего происходило между нами за все это время. Были и хорошие моменты и такие, которые хочется забыть. Но нам вместе хорошо, а это что–то, да значит.

Откинулся на спинку дивана и с раздражением провел рукой по волосам.

– Ты можешь не кричать? Это ничего не изменит.

– Ах, не кричать? – Рада посмотрела на меня таким взглядом, в котором ясно читалась жажда калечить и убивать.

– А что мне делать, Даня?! У нас свадьба меньше, чем через неделю. Приглашены абсолютно ВСЕ, а ты мне говоришь, что ты уже женат, ошибочка вышла. Ты вообще понимаешь, что произошло? Моя жизнь окончена.

Пылаева драматично схватилась за сердце и рухнула в кресло напротив меня. Видел, как у нее начала дрожать нижняя губа и поморщился. Только истерики мне не хватало.

– Детка, ну чего ты нервничаешь? Все равно в ЗАГС поехали бы только родные. Мы просто упустим эту часть. Отметим свадьбу, а потом распишемся. Я что ли виноват в этой ситуации? Просто именно нам не повезло.

– Ты не понимаешь, – Рада шмыгнула носом и быстрым движением стерла слезы с лица.

– Я всю жизнь только и мечтала выйти замуж. Этот день должен был стать самым счастливым в моей жизни… А теперь все испорчено, – невеста замолчала и спрятала лицо в ладонях.

– Слышишь звон? Это ТЫ разбил мои детские мечты.

Девушка начала плакать уже не скрывая слез. Я встал с дивана и подошел к блондинке, опустился перед ней на корточки. Отвел ее руки от лица и взял в свои, легонько сжал.

– Посмотри на меня, – Пылаева повиновалась, подняла на меня полные слез и обиды глаза.

– Это всего лишь свадьба, Рада. Она станет самым счастливым нашим днем. И знаешь почему?

– Почему? – прошептала та.

– Потому что у нас с тобой впереди счастливая жизнь. Черт, да мы уже счастливы! Нам не нужен дурацкий штамп в паспорте, чтобы наслаждаться друг другом. Ты же знаешь, я сделаю все, чтобы ты улыбалась и радовалась, – сейчас я готов был сказать абсолютно все, лишь бы девушка прекратила истерику. Я, как любой нормальный мужчина, не могу смотреть на женские слезы. Даже несмотря на то, что мне хотелось придушить Раду за эту истерику, пришлось ее утешить.

– Знаю, Дань… И понимаю, что ты прав… Но что скажут люди?

– Что у нас была самая крутая свадебная вечеринка. Все будет, детка, просто не сразу.

– Обещаешь?

– Конечно, – Пылаева еще раз всхлипнула и обняла меня за плечи. – Не плачь, Рада, а то тушь потечет и нос распухнет.

– Хорошо, я сейчас успокоюсь, – произнесла невеста. Я отклонился от нее и поцеловал в лоб.

Пока Рада приводила себя в порядок, я проверил почту и сделал несколько звонков по работе.

– А ты ее видел? – Пылаева вернулась в комнату с двумя кружками кофе в руках.

– Кого?

– Ну, эту жену свою, Анелию.

– Не видел, откуда.

– Надеюсь, что она старая и толстая, – проворчала девушка. Ну да, ну да. Главные пороки, по мнению Рады Пылаевой.

– Ты такая добрая.

– А если она красивая, Даня? Если красивее меня.

– И? – вздернул бровь, и сделал глоток кофе.

– Что и? Зачем тебе тогда я нужна буду? Такая страшная и с распухшим носом, – губы девушки снова затряслись. Кажется, истерика вышла на второй тайм.

Меня спас телефонный звонок. Звонил детектив, которого я нанял, чтобы узнать все о гражданке Мирной.

– Да, – ответил на вызов.

– Даниил Львович, я ее нашел. Она живет в нескольких часах езды от Москвы.

– Где?

– В Сергиевом Посаде.

– Ты сейчас там?

– Да, наблюдаю за ней. Сделать фото?

– Нет. Я приеду. Не теряй ее из вида. Как буду в городе – наберу, – сбросил вызов.

Неужели, через несколько часов я увижу свою «законную жену». Мне, почему–то, не хотелось видеть ее фотографию. Хотелось увидеть вживую. Глупое желание, на самом деле.

–Даня, ты вообще меня слушаешь? – взвизгнула Рада, привлекая мое внимание.

– Нет, – честно ответил. Встал с дивана и пошел на выход из дома.

– Ты куда?

– Я уезжаю.

– Куда?! – вопрошала Пылаева, когда я сбегал по ступеням крыльца вниз.

– В Сергиев Посад.

– Зачем?

– Чтобы встретится с женой, – открыл дверь черного Порше и сел на место водителя.

– Я с тобой! Только подожди, я переоденусь, – Рада побежала обратно в дом, а я развернул машину и выехал за ворота.

… Спустя несколько часов я уже был в городе, в котором живет моя, так называемая, супруга. С ума сойти можно, мы живем в двухстах километрах друг от друга. Повезло, что она живет так близко, а не где–нибудь на Камчатке.

Когда въехал в город и набрал Эдуарда, он сказал куда подъехать. Въехал во двор многоэтажек и увидел автомобиль сыщика. Сам он стоял у машины, облокотившись на капот. Остановился около него и тоже вышел из машины.

– Привет, – поздоровался с мужчиной и протянул ему руку для рукопожатия.

– Привет,– поздоровался Эдуард, сжимая мою ладонь. Я огляделся вокруг, сканируя обстановку глазами.

– Ну, и где она? – нетерпеливо спросил.

– Сейчас подъедет, она остановилась около магазина, – ответил сыщик.

– Откуда ты знаешь?

– Потому что она живет вот здесь, – кивнул на девятиэтажку.

– А если она сменит планы и не поедет домой? – раздраженно спросил.

– О, поверь, она приедет домой.

– Откуда такая уверенность?

– Скоро сам увидишь. А вот и ее машина, – сказал Эдуард и я повернул голову, увидел, как во двор въезжает маленькая, словно игрушечная желтая машинка. Черт, да у меня чемодан и тот больше.

Вот она останавливает автомобиль на парковочном месте и выходит из него. Сердце, почему–то, пропустило удар, во рту пересохло, а ладони вспотели. Не знаю, почему у меня такая реакция. Просто дико осознавать, что сейчас увижу девушку, которая по ошибке стала моей женой. На ней надеты джинсы и свитер. Я, недолго думая, направляюсь к ней. По пути смотрел на девушку во все глаза. Она стоит спиной ко мне, и я отмечаю, что она стройная и скорее всего молодая, потому что на ее ногах красуются Вансы. Не знаю, почему кеды привели меня к такому умозаключению. Вот она открывает заднюю дверь машины, наклоняется внутрь и что–то там делает. Затем выпрямляется и поворачивается в мою сторону, на ее лице широкая улыбка. Она меня не замечает, а я просто врастаю в землю, в нескольких метрах от нее.

– Лия? – хрипло произношу имя девушки из прошлого. Та потрясенно смотрит на меня, а я на нее. Я ее узнал.

И тут с заднего сидения машины с криками вылезают двое маленьких детей. Становятся рядом с девушкой и тянут ее за свитер с двух сторон, требуя немедленного внимания к своим персонам. Но она не реагирует, продолжает смотреть на меня не мигая. Малыши, поняв, что Лия не реагирует, решили посмотреть, что привлекло внимание девушки. Они как по команде, поворачивают темноволосые головы в мою сторону.

Две пары глаз внимательно смотрят на меня.

Моими же глазами.

Оцените статью
– Это точно мои дети? – спрашивает тот, кто бросил нас 5 лет назад
Тортик блинный, вкусный необычайно. Не рецепт, а шедевр кулинарии