В квартиру жены никого не пущу, – выгнала наглую свекровь руками мужа

— Сережа, я от тебя такого не ожидала! – Нина Григорьевна обиженно поджала губы. – Это называется предательством.

— Мама, мне всё равно, как это называется, – спокойно ответил Сергей. – Я тебе всё сказал.

Взгляд сына был холодным и равнодушным, и Нина Григорьевна в отчаянии понимала, что своё влияние на Сергея она окончательно потеряла.

Как же так могло произойти? Ведь ещё год назад сын готов был исполнить любую её волю, даже самую безумную. А теперь?

«Ночная кукушка всегда дневную перекукует», — вспомнила Нина Григорьевна народную мудрость.

А ведь Алиса поначалу ей понравилась, когда Сергей только привёл её познакомить с матерью и сестрой. Тогда девушка показалась ей тихой и покладистой. Как же она ошибалась!

Особенно обидно Нине Григорьевне было осознавать, что и дочь теперь вряд ли встанет на её сторону. Собственно, Оксана никогда особо матери и не подчинялась, в отличие от брата.

* * *

Нина Григорьевна на дочь раньше и ставок особых не делала. Убеждённая в своей мизогинии, Нина Григорьевна всегда считала представительниц слабого пола существами второго сорта. Во всяком случае, до определенного возраста. Родит детей, поставит на ноги – тогда пусть и ждёт к себе уважения. А пока – не заслужила.

Своего сына Сергея Нина Григорьевна воспитывала, исходя из своих собственных убеждений.

— Ну и что, что девочка? – говорила она маленькому Сергею. – Ты вовсе не обязан ей уступать. Иди и сгони с качели, если хочешь качаться.

И Сергей так и делал, и ему даже нравилось. Девчачий плач доставлял мальчику своего рода удовольствие. Сергей чувствовало своё превосходство над этими вечно хныкающими и жалующимися существами.

— Ударила тебя девка, дай сдачи, – науськивала его Нина Григорьевна. – Нечего жалеть.

Самой Нине Григорьевне пришлось изрядно потерпеть от свекрови. Дело в том, что её теперь уже покойный муж, Николай Александрович, был значительно старше Нины и на момент их знакомства женат. И Нине пришлось хорошенько потрудиться, чтобы отбить его у законной супруги.

У неё, в итоге, получилось, однако мать её избранника молодую жену сына страшно невзлюбила.

У свекрови Нины были прекрасные отношения с прежней невесткой, и внуков своих она обожала. Они продолжали тесно общаться и после развода. Поэтому вероломства Нины свекровь не оценила и каждый раз припоминала ей, кто она и где её место, не особо стесняясь в выражениях.

Собственно, любви к мужу Нина никогда не испытывала, её интересовали только деньги. Николай Александрович был более чем обеспечен. И даже после того, как он щедро одарил после ухода бывшую жену и детей, их уровень жизни с Ниной был намного выше среднего.

Николай Александрович скончался пять лет назад, и Нину ждал неприятный сюрприз. Хотя она родила мужу двоих детей, дочь Оксану и сына Сергея, оказалось, что по завещанию покойного самой Нине особо ничего не перепало. Детей он не обидел, а вот жену обделил. И Нине пришлось довольствоваться лишь частью, положенной ей по закону. Её женоненавистничество росло с каждым днём.

* * *

Как уже говорилось ранее, когда сын был ещё совсем маленьким, Нина Григорьевна твёрдо решила для себя, что невестку она одобрит только ту, что устроит её саму. По мнению женщины, избранница сына должны была удовлетворять не только все потребности Сергея, но и угождать свекрови, как морально, так и материально.

Волю Сергея Нина Григорьевна полностью себе подчинила, поэтому была уверена, что Сергей сделает в будущем всё, чтобы матери было хорошо и удобно.

Алиса сразу показалась Нине Григорьевне серой мышью, но этот факт женщину ничуть не расстроил.

«То, что нужно», — подумала она про себя.

К тому же, выяснилось, что у девушки имелась своя квартира, которую ей в наследство оставила покойная бабушка. Самостоятельно Алиса жила уже с 18 лет.

При знакомстве девушка вела себя тихо и скромно, предпочитала молчать и поддакивала Сергею, на которого смотрела с обожанием.

«Господи, спасибо тебе за такой подарок, — думала Нина Григорьевна. – Эта дурочка по одному щелчку всё делать будет».

Сразу ломать о колено волю невестки Нина Григорьевна не стала, всему своё время. Её дочь Оксана, которая гораздо теснее общалась с Сергеем и его тогда ещё невестой, над уверенностью матери в своей власти посмеивалась.

— Ну-ну, блажен, кто верует, – говорила Оксана.

У самой девушки отношения с матерью были довольно прохладные. Оксана замуж не спешила, больше налегала на карьеру и жила на съёмной квартире.

Наконец, Алиса и Сергей поженились и тогда Нина Григорьевна впервые почувствовала неладное.

— Мама, свадьбы не будет, – сообщил ей сын. – Алиса не хочет.

— Чего? – удивилась Нина Григорьевна. – Что значит, не хочет? Кто её вообще спрашивает? У тебя своей головы нет?

— Я тоже не особо хочу свадьбу, – признался Сергей.

— Ты с ума сошёл? Я уже всем родственникам сообщила, что ты женишься. Как это без свадьбы?

— Мама, мы так решили, – стоял на своем Сергей.

— Вы или Алиса твоя?

— Мы оба, – твёрдо ответил сын. – Лучше на море поедем.

Нине Григорьевне тогда пришлось проглотить возникшую ситуацию, однако она всё ещё верила, что невестку ей удастся приручить.

* * *

Когда молодые вернулись из свадебного путешествия, Нина Григорьевна напросилась к ним в гости.

Она впервые была в квартире молодожёнов, которая её приятно удивила. Уютная и просторная двушка в хорошем районе, со свежим ремонтом, рядом магазины, рестораны и красивый парк.

«За такую можно хорошие деньги получить», — подумала тогда про себя Нина Григорьевна.

Женщине было уже далеко за 40, но она твёрдо решила найти себе очередного спонсора. Тем более, на примете был уже кандидат, довольно обеспеченный вдовец. Нина Григорьевна часто видела его с разными подругами, намного моложе, но это её ничуть не смущало.

«Не впервой у кого-то уводить», — подумала она.

Тем более, как ей показалось, Олег Петрович, на которого она положила глаз, и сам с интересом на неё посматривал.

«Я его опытом и борщом возьму», — решила Нина Григорьевна.

Ей сильно надоело малоденежье, и Нина Григорьевна решила сделать себе радикальное омоложение. Это стало её навязчивой идеей. Конечно, нужны были деньги и немалые.

«Будем считать это инвестицией», — решила про себя Нина Григорьевна. Однако к мысли о сдаче квартиры она решила подталкивать Алису постепенно, не делая резких движений. Для начала решила поговорить на эту тему с сыном.

— Мама, но нам и так хорошо, – ответил Сергей. – Это кайф – жить самим.

— Глупости, – отрезала Нина Григорьевна. – Вы ещё совсем молодые и ничего в этой жизни не понимаете и не умеете. У нас трёхкомнатная квартира. Какой смысл мне жить там одной? Переедете ко мне, а квартиру будем сдавать. Серёжа, это не обсуждается.

Высказавшись таким образом, Нина Григорьевна приняла ждать положительного ответа со стороны невестки. Но Алиса хранила молчание.

«Он с ней не поговорил, что ли?» — удивилась Нина Григорьевна и сама отправилась пообщаться с невесткой. Сергея дома не было, что оказалось весьма кстати.

— Алиса, ты должны понимать, что теперь являешься частью нашей семьи, – сказала ей Нина Григорьевна за чашкой чая. – Поэтому обязана действовать во благо. Лучше начните собираться уже сегодня, чтобы не терять времени. А квартирантов я найду сама.

Алиса во время спитча свекрови только молча улыбалась. И Нина Григорьевна ушла в полной уверенности, что невестка сделает всё, что ей было велено.

Но прошёл день, затем второй, третий. Алиса и Сергей по-прежнему хранили молчание. Нина Григорьевна отправилась к сыну на работу.

— Серёжа, что происходит? – недоумевала она. – Ты понимаешь, что я уже с людьми договорилась? Вы с Алисой ставите меня в неловкое положение.

Сергей ничего внятного не ответил. Нина Григорьевна ругала себя за излишнюю деликатность в отношении невестки.

«Надо было ей сразу показать, кто в доме хозяин», — думала женщина.

И она решила форсировать события.

* * *

В тот день дома был только Сергей, Алиса отправилась навестить родителей. Нина Григорьевна явилась с потенциальными квартирантами.

— Привет, – буркнула она обалдевшему Сергею, когда тот открыл дверь, и обернулась к посетителям. – Проходите, осматривайтесь. Здесь пока ещё живут, но они на днях съедут.

— Мама, что происходит? – спросил Нину Григорьевну Сергей, когда приведённые ею люди отправились ходить по квартире.

— Решила вас поторопить, – заявила Нина Григорьевна. – Иначе год будете думать.

— Мама, немедленно уходите отсюда, – решительно сказал Сергей.

— Что? – Нина Григорьевна во все глаза смотрела на сына, не в силах поверить в услышанное. – Что ты сказал?

— Ты слышала, – ответил Сергей и обратился к посетителям. – Квартира не сдаётся.

— Серёжа, что ты говоришь?

— В квартиру жены никого не пущу! – решительно заявил Сергей. – Она не сдается. Поэтому прошу всех покинуть помещение.

Нина Григорьевна ещё пыталась сгладить ситуацию, но Сергей проявил невиданное доселе упрямство и выпроводил всех.

Почти неделю мать и сын не общались. Первой не выдержала Нина Григорьевна и вызвала сына на разговор в кафе.

— Серёжа, я от тебя такого не ожидала, – Нина Григорьевна обиженно поджала губы. – Это называется предательством!

— Мама, мне всё равно, как это называется, – спокойно ответил Сергей. – Я тебе всё сказал.

Нина Григорьевна всё ещё не могла поверить, что сын перестал ей подчиняться.

— Неужели ты забыл, чему я тебя учила? – возмущалась Нина Григорьевна. – Ты стал подкаблучником?

— Я стал счастливым мужем, который очень любит и уважает свою жену, – ответил Сергей. — Мама, я прекрасно помню, чему ты пыталась меня учить. И мне ужасно осознавать, что я шёл у тебя не поводу. Это было отвратительно. Алиса открыла мне глаза. Мне противно от самого себя в прошлом.

Нина Григорьевна всё ещё отказывалась верить в очевидное.

— Серёжа, я тебе только добра всегда хотела, – сказала она не очень уверенно.

— Тогда просто оставь меня в покое, – ответил Сергей. – Нас с Алисой. Живи своей жизнью. А нам и так хорошо.

— Серёжа, но мне очень нужны деньги, – не сдавалась Нина Григорьевна.

— Ничем не могу помочь, – ответил Сергей и ушёл.

Мир Нины Григорьевны рухнул.

Она возвращалась домой в состоянии крайней опустошённости. Возле своего дома она столкнулась с Олегом Петровичем.

— Добрый день, – тепло поприветствовала его женщина. – Давно Вас не видела.

— Приболел немного, – ответил Олег Петрович. – Чертова погода. В нашем с Вами возрасте такие перепады нелегко даются.

Олег Петрович поспешил завершить разговор и направился к своей машине, возле которой его поджидала очередная молодая подружка.

Оцените статью
В квартиру жены никого не пущу, – выгнала наглую свекровь руками мужа
Не обижайся, милая мама!