Она много раз убегала от него полуживая. А он находил и возвращал её. Но потом случилось такое…

Даше было очень холодно. Она очнулась на заснеженной земле, на чьём-то дачном участке. Вероятно, заброшенном. Как сюда попала, не помнила. Скорее всего, бежала, не разбирая дороги. Не понимая, куда бежит. Только бы скрыться, спрятаться от изверга, мучившего её всю ночь. А потом от боли потеряла сознание.

Где-то далеко лаяли собаки, значит, там люди. Они помогут. Нужно только собраться с силами и встать. А потом уже понять, куда идти.

Это случилось опять. И не в первый раз. Опять муж Максим пытал её всю ночь, выбивая признание в изменах. И не важно, что они были лишь в его голове. В больном сознании. Но донести до него эту мысль, достучаться до воспалённого мозга у Даши не получалось.

Вчера они приехали к друзьям на дачу. Она не хотела, противилась. Приводила аргументы, чтобы не ехать. Понимала, что будет алкоголь, и много. И как только муж перепьёт, всё повторится в который раз. Допросы, истязания, побои. Единственное, что ей давало надежду, что они будут не одни. И возможно, хозяева этой дачи смогут за неё заступиться, если возникнет скандал.

Она попыталась встать. Тело ныло. Закоченевшие руки и ноги не хотели двигаться. Даша пошла, преодолевая неимоверную боль и прикладывая колоссальные усилия.

Ей удалось выбраться на дорогу. Поскорее бы найти хоть кого-то, иначе она сейчас окоченеет окончательно. Впереди виднелось несколько домов, во дворах которых горели огни. Возможно, там есть люди. Даша с надеждой стала пробираться туда.

Но когда ей оставалось всего несколько метров до спасительных огней, она услышала сзади приближающиеся шаги и учащённое дыхание. Кто-то её догонял.

– А, попалась, с..ка! Ну я тебе сейчас устрою. Где таскаешься всю ночь?

Максим грубо схватил Дашу за волосы и потащил в домик к друзьям.

Это было удивительно, но хозяева так и не проснулись, до краёв накачанные спиртным. Они никак не отреагировали ни когда Максим истязал её, и Даша, вырвавшись, умчалась в ночь, ни теперь, когда они вернулись назад.

Даша знала по опыту, что сейчас наступит второй этап. Надо только дождаться. Её трясло, она схватила тёплый банный халат, укуталась в него, налила себе горячего чаю.

Максим сдувался. Он смотрел на неё уже другими глазами. На смену агрессии и ярости приходила жалость. Так было всегда.

Даша, конечно, догадывалась, что у мужа психическое расстройство. Но что с этим делать, просто не знала. Тащить его в больницу она не могла, а сам он и слушать не хотел ни про каких врачей.

– Даша, ты замёрзла? Ну как же так? Зачем ты голая выскочила на улицу? Ведь там не лето. Заморозки уже. Ну что ты творишь? Прости меня, прости. Опять я скандалил. Больше такого не повторится.

Максим даже потянулся, чтобы обнять её, но она встала и ушла в комнату наверх. Легла под одеяло. Её продолжало трясти. Жутко болели синяки на руках и ногах.

Даша была в отчаянии. Она не видела выхода из сложившейся ситуации. Ведь что только она не предпринимала! Всё было тщетно. У неё даже сложилось такое впечатление, что Максим был как заговорённый от всех неприятностей и бед. Что его никакое наказание не настигнет. Никогда! Даша уже отчаялась и думала, что это её крест.

Ведь сколько раз она убегала от него! И во время ссор и драк, и тайно, пока его не было дома. Она пряталась у подруг, у незнакомых людей. Отключала телефон, скрывалась в разных местах. Но Максим всегда её находил (как ему это удавалось, для неё оставалось секретом!) и со слезами и мольбами возвращал назад.

Даша жаловалась на него участковому. Тот ей отвечал так: «На моём участке чуть не в каждом доме супруги дерутся. То муж жену бьёт, то жена мужа поколачивает. А потом мирятся и живут не разлей вода. Что ж мне теперь каждого второго под конвоем в кутузку вести?»

Даша предъявляла ему побои, синяки и ссадины. Она плакала, говорила, что ей страшно с ним жить. Участковый отправлял её в больницу, чтобы всё было официально. Предлагал ей развестись с драчуном. При этом мягко, но очень настойчиво говорил: «Помирились бы вы, а? Не портили бы мне статистику на участке!»

Даша убегала домой к родителям. Пару раз мать смолчала, а потом выдала: «Вышла замуж, живи. Нечего бегать. Бьёт муж, значит, любит. Или сама виновата. Я вон с твоим отцом-алкашом столько лет вместе живу, а он ни разу на меня руку не поднял. Так-то. За себя надо уметь постоять, Дашка», – опрокидывая рюмку, поучала её родительница.

В какой-то момент отчаяние её дошло до предела. Даша даже хотела руки на себя наложить. А потом как-то шла мимо храма, решила зайти, попросить прощения перед иконами за свои мысли грешные. О том, что жизнь ей опостылела дальше некуда!

А там женщина одна, увидев её слёзы, сказала Даше так: «Всё образуется. Всему своё время. Подожди, милая, и всё будет хорошо. Господь поможет. Он рядом».

Вспоминая сейчас слова этой женщины, Даша лишь горько усмехнулась. «Сколько ещё ждать-то? Доживу ли?»

Утром они вернулись в город. Проснувшиеся хозяева домика только покосились на Дашины синяки, но ничего не сказали. Не до того, видать, было. Голова с похмелья трещала.

Потянулись привычные будни… До следующего приступа агрессии Максима.

Но однажды судьба всё-таки сжалилась над бедной Дашей.

Максим работал в большой проектной организации. И вот как-то он объявил, что у них намечается юбилей предприятия. Дескать, готовься, пойдём на банкет вместе.

Даша поняла, что там он накачается и её опять ждёт жуткая ночь. Она быстро сообразила, что себя нужно будет обезопасить.

Ей врач уже давно предлагал операцию по удалению кисты. Говорил, что лучше удалить, чтоб не рисковать. Даша побаивалась, честно сказать. Всё откладывала эту процедуру. А тут как подорванная понеслась в больницу и попросила назначить операцию на день юбилея.

Даша отходила от наркоза, отдыхала после операции в палате. Она радовалась, что в этот раз будет далеко от своего изверга.

Максим же, набравшись под завязку спиртным, смешав всё, что было на банкете, стал очень странно себя вести. Он выкрикивал ругательства, опрокинул часть столов… А после вообще накинулся на молодую жену начальника, назвав её неприличным словом.

Приехавшая полиция никак не могла успокоить разбушевавшегося Максима. Он вырывался, громил мебель. А потом произошло несчастье. Пьяный донельзя и не контролирующий свои действия Максим пырнул в живот своего коллегу ножом, который схватил со стола.

Коллега, слава Богу, выжил. А вот Максима признали невменяемым и отправили принудительно лечиться от психического заболевания. Надолго. Вот так Даша смогла наконец-то избавиться от своего истязателя.

Она оформила развод. А уже через год вышла замуж за парня, с которым дружила в школе. За хорошего, доброго и проверенного человека, которого знала почти всю жизнь.

Никому не известно, что ждёт нас завтра. Никогда не стоит отчаиваться. Но за себя тоже постоять нужно уметь.

Оцените статью
Она много раз убегала от него полуживая. А он находил и возвращал её. Но потом случилось такое…
Мама и папа певца Шамана скромные люди. Они до сих пор живут как в советские времена и украшают стену стареньким ковром