— Своей дочке обновки купили, а почему моей ничего нет?! — негодовала соседка

Никогда Люба не понимала людей, которые поддерживают дружеские отношения со своими соседями. Когда они жили с дочкой в старом доме два года назад, Люба даже не знала соседей в лицо. В многоэтажке, где жильцы копошатся как муравьи в муравейнике, не до знакомств со всеми подряд.

Любе нравилась анонимность такой жизни, когда не знаешь никого лично, и соответственно, тебя никто не замечает. Никто не следит за тобой, когда ты приходишь домой и с кем проводишь время.

Однако, жизнь в таком «человейнике» имеет свои недостатки. Поэтому они с дочкой Олей приняли решение переехать. Выбрали квартиру с хорошим ремонтом в доме, где было всего пять этажей и четыре подъезда. В основном соседи — люди пожилого возраста, но были и молодые семьи с детьми, такие как семья, которая жила рядом на лестничной клетке.

Когда женщина, держащая за руки двух четырехлетних крошек, представилась как Ирина. Ее старшая дочь, ровесница Оли, любопытно оглядывала новых соседей. Ирина, мать, оказалась в декрете и была вполне адекватной женщиной. Не пыталась вытянуть из Любы детали их с Олей семейной жизни и финансового положения.

Дети Ирины — девочка Света и близнецы Тима и Макс, быстро подружились с Олей. Девочки ходили в одну школу, но в разные классы из-за разницы в возрасте в год, Оля была старше.

Люба была благодарна судьбе за то, что они с дочкой жили комфортно. Бывший муж, хотя и не проводил много времени с ребенком, финансово поддерживал их, да и сама Люба неплохо зарабатывала. Это позволяло ей покупать вещи дочери не только в период распродаж и самые дешевые.

Любе не только нравилось наряжать дочку, но она и считала, что так и надо поступать всем любящим мамам. В конце концов, когда еще можно ходить нарядной и красивенькой, как куколка, если не в детстве?

Как и все дети, Оля быстро росла, и ее одежда становилась мала с космической скоростью. То, что вчера было актуально, сегодня уже не налезало.

Однажды Люба передала соседке пакет с одеждой, которая была в отличном состоянии. Но через месяц она пожалела о том, что вообще познакомилась с этой женщиной.

— Вот, возьми, возможно, твоей девочке понравится. Это юбочки и футболки, все известных брендов и в отличном состоянии, — сказала Люба.

Ирина улыбнулась, поблагодарила Любу и даже попыталась пожать ей руку, выражая признательность за внимание к ее ребенку.

Через несколько дней Люба принесла ей еще один пакет. Просто решила избавиться от старых вещей, которые уже не подходили Оле. Как говорится, чтобы принять новое, нужно освободиться от старого. Скоро намечалась распродажа, и надо было приготовить в шкафу место для новой одежды.

Ирина была рада второму пакету еще больше. Она была в восторге и благодарила меня за вкус и качество вещей.

— Подружки все спрашивают, где я купила такие классные вещи, — сказала она. — А я многозначительно молчу.

Ирина подписалась на Любу в социальных сетях, так сильно ее это впечатлило. Люба отнеслась к этому спокойно. Ей было достаточно того, что они виделись почти каждый день, а их дети проводили время вместе.

Но теперь каждый раз, когда они встречались в подъезде, Ирина спрашивала Любу, нет ли новых вещей для них. Сначала Люба пыталась объяснить, затем просто качала головой — ну нет ничего, отстань! Ведь её дочь не росла со скоростью света, и Люба не магазин, чтобы всегда иметь что-то новое.

Потом соседка начала выдвигать ей претензии. Она замечала фотографии Оли в новой одежде на странице Любы в соцсетях и тут же требовала вещи для своей Светы.

— Смотрю, обновки Оле купили? А почему нам старые вещи не принесли? Вы же купили что-то новое, значит, старое теперь мало, — говорила она.

Люба аж опешила от такой наглости. Она попыталась объяснить, что новая одежда покупается не обязательно как замена старой, а просто потому, что понравилась.

— Ну раз вы просто ради удовольствия покупаете, — сказала Ирина, — значит, у вас полно лишних вещей. Можно их без проблем отдать нам. Вы себе ещё купите, а мы многодетные, почему бы нам и не помочь?

Люба пыталась пояснить, что никому ничего не должна, но без толку. Тогда она перешла на грубость и отказалась быть постоянным спонсором. После такого разговора её желание помогать им исчезло.

Услышав это, Ирина начала кричать и угрожать, сказав, что ноги её Светы у них дома не будет, и их соседские отношения окончены. А весь дом узнает о жадных богачках, что тут завелись у них. Сидят на шее трудового народа.

Люба решила, что проще объяснить Оле, почему у неё больше не будет подружки, чем постоянно спонсировать «трудовой народ», получая оскорбления в ответ.

Оцените статью
— Своей дочке обновки купили, а почему моей ничего нет?! — негодовала соседка
«Ты мне нужна. Нет, не так – я люблю тебя»: Как Андрей все осознал