Я решила, что твой брат будет бесплатно жить в вашей однушке вместе со своей девушкой. Вы же как раз хотели ее сдавать, — заявила мать дочер

— Привет, мам. А ты чего без звонка? — с удивлением произнесла Лера.

— Пришла проверить, как ты за супругом следишь. А тебе бы все лежать, — с ноткой упрека отозвалась Юлия Владимировна.

— Я вроде тебе не говорила, что сейчас нахожусь на больничном. Не хотела тебя беспокоить. Но вижу, ты уже в курсе.

— Да, представь себе, нашлись добрые люди. Ты Вадиму брюки в офис погладила? — строго спросила мать.

— Нет, он сам их погладил сегодня утром перед выходом на работу.

— Неужели мужик будет этим заниматься? Не выдумывай. Говори, где утюг, я ему на неделю вещей наглажу. Стыдно то как за тебя. Впрочем, как и всегда. Обед то хоть собрала ему?

— Нет. Он обычно обедает с коллегами в столовой рядом с офисом.

— Да что так в этой столовой?! Он туда ходит только потому, что ты ему обед не собираешь.

— Мам, мой муж — взрослый мужчина. Он сам в состоянии решать, что ему делать. Не надо делать из него ребенка.

— Видно, что ты о муже совсем не заботишься.

— Ну не правда. Мы заботимся друг о друге и нам комфортно так жить.

— Я знаю, о чем говорю. Между прочим, я уже тридцать лет в браке. Тебе еще предстоит набраться мудрости, прежде чем спорить со мной.

— Да знаю я. Ты постоянно жалуешься на папу, что он без тебя ничего не может сделать. Даже достать и разогреть еду из холодильника.

— Разбирайтесь как хотите. Но ты еще позвонишь мне и будешь плакаться, что муж тебя, неблагодарную, бросил, — ответила мать и ушла, не пробыв и пятнадцати минут в гостях у дочери.

Кроме Леры у Юлии Владимировны был еще старший сын Антон. Молодому мужчине недавно стукнуло тридцать пять, но связывать себя узами брака он не спешил. Да и зачем, если женщины, как на подбор, меркантильные.

Мать не видела ничего особенного в том, что сын до сих пор живет с ними, не платит коммунальные платежи, не покупает продукты и живет на всем готовеньком.

— Еще успеешь жениться, сынок. Важно сделать правильный выбор, торопиться нет нужды. Нам не подходит женщина без хозяйственных навыков, лучше чтобы она имела достойную работу и не требовала лишних денег с мужа, а также чтобы была красивой, чтобы внуки родились красавцами на зависть соседям, — внушала Юлия Владимировна сыну каждый раз за ужином.

— Да, мам. Ты права. С кем не начну общаться, то в ресторан веди, то такси закажи. Как будто дамы из высшего общества, не иначе, — с издевкой вторил ей Антон.

Каждый вечер Антон проводил одинаково: приходил с работы, уплетал готовый ужин и, не помыв тарелки, садился играть в ноутбуке. Там у него царила своя атмосфера, где он хозяином своего виртуального мира.

В это время Лера отучилась в институте, одновременно с этим подрабатывая, чтобы были хоть какие-то карманные деньги, убиралась в квартире, готовила на всех и ходила в магазин. Брат даже не думал помогать, считая такие дела неподобающими мужчине.

Как только Лера начала встречаться с будущим мужем, сразу получила большую волну негатива от матери. Слова были самыми ужасными, что она продажная девка и Вадим ее использует. Однако, к удивлению всех, через полгода они поженились, и Лера переехала в квартиру Вадима.

Юлия Владимировна мягко говоря, была не в восторге от исчезновения из дома бесплатной рабочей силы, поэтому частенько наведывалась без звонка к молодоженам, чтобы навести свои порядки. Обычно она это делала, когда Вадима не было дома, чтобы как следует промыть мозги своей дочери.

Так случилось и в этот раз. Вместо того чтобы поддержать дочь во время болезни, Лера получила целый набор указаний, как следует вести себя в качестве жены. По мнению Юлии Владимировны, дочь слишком хорошо устроилась. Также она считала, что дочь сидит дома без работы, а когда Лера утверждала, что работает удаленно, лишь отмахивалась.

— Вот и не стыдно сидеть на шее у мужа? Здоровая же девка, — упрекала её мать.

— Мам, сколько можно раз говорить, что я не безработная. Я работаю из дома, сейчас нет необходимости всем работать в офисе, — пыталась донести до матери Лера.

— Ты пытаешься обмануть родную мать. Я тебя, как облупленную, знаю, — отмахивалась Юлия Владимировна и переводила тему.

Уже полгода Лера живет отдельно от родителей и очень счастлива. Вместо постоянной уборки, глажки и готовки, теперь у нее есть время на свои увлечения. Вадим заметил, как она расцвела, стала выглядеть лучше и стала более доброжелательной.

Он часто приглашал супругу прогуляться вечером или в какой-нибудь уютный ресторанчик, вместо того чтобы она стояла у плиты. Муж дарил Лере цветы и маленькие милые презенты без повода. Когда Юлия Владимировна узнала об этом, ее негодование только усилилось.

Ведь вот какая негодяйка, ничего по дому не делает, не заботится о муже, а тот, будто не видит, и одаривает Леру вниманием и подарками. Сама Юлия Владимировна за тридцать лет брака редко получала цветы от своего мужа. Мать начала распускать сплетни среди знакомых и родственников о том, что Лера ведет себя неподобающе, у них с мужем свободные отношения, и что Лера не планирует рожать детей.

Все попытки матери очернить Леру оказались безуспешны, когда стало известно о ее беременности. Юлия Владимировна оказалась в затруднительном положении, ведь она собиралась распространять слухи о внебрачном ребенке. Но одна тетушка видела, как молодожены прогуливались в обнимку на набережной, при этом Лера выглядела совершенно прилично, а не так, как описывала ее Юлия Владимировна.

— Вот, сынок, один ты у меня остался. Умница мой. Лерка то беременная, родит и не вспомнит, как нас звали, — однажды за ужином сказала Юлия Владимировна, поглаживая сына по голове.

— Да ладно тебе. Кому она нужна? Как была пустым местом, так и осталась, — отвечал ей Антон, не отрываясь от просмотра телевизора.

Как полагается, родители Леры присутствовали на выписке девушки из роддома, но ни подарка, ни денег не подарили, ссылаясь на собственные финансовые трудности. В то время как свекры решили осчастливить молодых и подарили им трехкомнатную квартиру.

У Леры и Вадима родилась прекрасная доченька Аня. Свекровь сияла от счастья. У них был единственный сын, а тут внучка — настоящая отдушина для женщины, которая всегда мечтала о дочке. Антонина Ивановна приходила каждый день и помогала с Анечкой, давая тем самым Лере возможность поспать, отдохнуть и перевести дух.

Девушка и подумать не могла, что мамы бывают такими. Для Леры Антонина Ивановна стала для нее тем человеком, кто смог подарить тепло и ласку, которой у нее никогда не было от родной мамы.

Когда Анечке исполнилось полгода, Вадим закончил все ремонтные работы в новой квартире и они с семьей переехали. Оставшуюся однокомнатную квартиру Вадим решил сдать в аренду, ведь дополнительные средства никогда не помешают.

После переезда молодой пары, Юлия Владимировна зачастила со своими визитами. Однако ее визиты не были направлены на помощь молодой маме. Каждый раз, когда она приходила, Лера должна была радушно встречать ее и угощать вкусной едой, даже в те дни, когда она чувствовала себя истощенной, особенно когда у малышки резались зубы.

Но мать и не думала предлагать свою помощь. Она лишь подолгу сидела в уютном, комфортном кресле и наслаждалась кофе с пирожными. Ее восхищал интерьер квартиры, все было выполнено на высшем уровне и явно за хорошие деньги.

В очередной свой визит, Юлия Владимировна пришла чуть радостнее, чем обычно. Антон наконец-то выбрал себе девушку и уже приводил ее знакомить с родителями. Юлии Владимировне девушка очень понравилась: тихая, скромная, бесхарактерная, даже посуду перемыла после ужина за всеми в первый же день.

— А ты знаешь, что Антон нашел себе девушку? — спросила с ходу мать.

— Не знала. Давно пора, ему уже скоро сорок стукнет, — ответила Лера, продолжая заниматься домашними делами.

— Мужчина с возрастом становится только лучше. Я считаю, что лучше всего будет, если Антон с его девушкой поселятся в вашей однокомнатной квартире. Вы же как раз хотели ее сдавать, а я уже нашла вам жильцов, — сказала Юлия Владимировна с радостью.

— Да, хорошо, мы как раз еще не нашли арендатора. Я скажу Вадиму, чтобы он подготовил договор аренды, — ответила Лера без эмоций.

— Какой договор? Он же твой родной брат. Ты же не собираешься брать с него деньги? — мать удивилась от такого ответа дочери.

— Квартира принадлежит Вадиму, он самостоятельно заработал на нее, поэтому и решает, как ею распоряжаться. Я тоже считаю, что сдавать ее бесплатно было бы неразумно, особенно учитывая, что такие предложения в центре города — редкость, — деловито ответила девушка.

— Попробуй повлиять на мужа, ведь у вас такая идиллия в отношениях, как ты утверждала. Антону действительно нужна эта квартира, я уже обещала ему, и его девушка даже начала собирать вещи. Они готовы переехать на этой неделе, — настаивала Юлия Владимировна.

В это время Вадим вернулся с работы и застал разговор тещи с женой.

— Я сам решу, что делать со своей квартирой, Юлия Владимировна. Ваш сын уже взрослый и должен сам заботиться о себе. Если он хочет жить в комфорте, пусть найдет способ приобрести или арендовать жилье. Я не стану сдавать ему квартиру, — — Вадим резко смешался в разговор, встав на защиту супруги.

— Ах вот как ты заговорил. Я так и знала, что вы спелись с моей дочерью. Какая жена, такой и муж. Ну что ж, пусть будет так. Знать вас больше не желаю, — возмущенно произнесла Юлия Владимировна и ушла, хлопнув дверью.

Лера на мгновение задумалась, глядя на возмущенное лицо мужа, а затем тихо сказала:

— Спасибо.

Вадим не стал отвечать, только крепко обнял жену с малышкой на руках и поцеловал их обеих в лоб. После этого инцидента Юлия Владимировна исчезла из жизни Леры, отец звонил ей очень редко. Когда мать узнала об этих звонках, и отец перестал общаться с дочерью. Новой семьей для Леры стали ее свекор и свекровь, которые полюбили ее как родную дочь.

Оцените статью
Я решила, что твой брат будет бесплатно жить в вашей однушке вместе со своей девушкой. Вы же как раз хотели ее сдавать, — заявила мать дочер
Пирог «Мандариновая полянка»