— Дома у себя распоряжаться будете, понятно! А здесь я хозяйка, и как мне надо, так я и буду делать

— Я домой поехала, Денис! Я не хочу больше от твоей матери всякие упрёки в свою сторону выслушивать! – ответила Нина своему мужу, обуваясь у порога.

— Нин, ну она же ничего такого не сказала! Она просто указала тебе на твои ошибки! Я бы на твоём месте, наоборот, прислушался, чтобы впредь подобного не допускать!

Мужчина встал позади супруги и перекрыл собой выход из квартиры.

— Ну раз ты так считаешь, Денис! То, значит, я ошиблась в своём выборе мужа! Ты меня поддерживать должен, а не маму свою! – недовольно и с обидой в голосе произнесла Нина. – А теперь уйди с дороги, дай мне выйти отсюда!

— Никуда ты не пойдёшь, мы вместе приехали, вместе и уедем! И вообще, Нина, прекращай свои вот эти закидоны! На правду, между прочим, обижаться — это последнее дело!

— На какую правду, Денис? На какую? – Нина резко сменила своё настроение и уже начинала злиться. – Ты что, считаешь правдой то, что у меня руки не из того места растут? То, что я дома якобы палец о палец не ударяю?! Это правда, по-твоему? Да пошёл ты тогда знаешь куда со своей правдой! – высказала мужу Нина.

— И куда же? – усмехнулся Денис.

— К маме своей! – рявкнула женщина. – Пошёл вон с дороги!

Она попыталась оттолкнуть супруга от выхода и выйти из квартиры свекрови.

В этот момент Татьяна Ивановна, мама Дениса, с довольным выражением лица сидела у себя в гостиной на диване и потягивала дорогое и вкусное вино из бокала, которое ей в подарок принесла сегодня Нина.

А началось всё с того, что Татьяна Ивановна около двух недель нудила и не давала прохода и сыну, и невестке, требуя, чтобы они купили ей новый телевизор. Потому что старый её телевизор вдруг резко вышел из строя и перестал работать.

Супруги Денис и Нина, чтобы мама перестала нудить, купили ей хороший большой телевизор. И этим вечером привезли его женщине. Куплен он, естественно, был не на деньги сына, а на деньги невестки. В придачу к телевизору Нина и Денис заехали в продуктовый магазин, купили вина и шоколадных конфет.

Пока Денис занимался установкой и настройкой нового телевизора для матери, Татьяна Ивановна открыла бутылку вина, принесла из кухни два бокала, для себя и Нины. Так как Дениска был за рулём. Вечер начинался довольно хорошо. Пока мама Дениса не начала потихоньку докапываться до Нины.

Татьяна Ивановна вдруг начала упрекать невестку в том, что она плохая хозяйка и плохо заботится о её сыне. Что, мол, рубашки у него плохо поглажены, в которых он ходит на работу. В том, что Денис периодически, вместо того чтобы взять с собой на работу еду из дома, часто стал приезжать на обед к матери. А это, она считала, означает только одно: значит, жена совсем не заботится о своём муже. Значит, она плохая жена и никудышная хозяйка, которая дома совершенно ничего не делает.

Нина пыталась первые несколько минут просто отшучиваться, чтобы не нагнетать обстановку и не провоцировать скандал. Но мама Дениса всё продолжала и продолжала напирать. И невестка не выдержала этого нажима, и просто поднялась и молча пошла к порогу собираться.

Это был первый раз за почти три года их с Денисом совместной жизни, когда Татьяна Ивановна показала себя настоящей по отношению к Нине.

После того как Нина всё же ушла от свекрови и оставила их с сыном двоих, она, будучи в подъезде, вызвала такси и отправилась на нём домой.

Денис приехал домой спустя пару часов. И первым делом решил снова выяснить отношения с супругой.

— Ты хоть понимаешь, что ты маму обидела, а, Нин?! Так ведь не делают воспитанные люди! А от тебя я вообще подобного не ожидал!

— Знаешь, милый мой! Чихать я на твоих воспитанных людей хотела! Воспитанные люди, которые себя в грудь ногой долбят и кичатся везде, где только можно, что они воспитанные, это не более чем просто лицемеры! Которые в своём глазу бревна не видят, а в чужом готовы соринку разглядеть! Меня, пожалуйста, к этой мерзости лицемерной не приравнивай! А что касается твоей мамы, так она у тебя истинное подобие интеллигенции, о чём она не забывает постоянно упоминать! Настоящая лицемерка и провокаторша!

— Не смей так выражаться о моей матери! – вдруг повысил голос Денис.

— Серьёзно? – усмехнулась Нина. – Значит, ей свой поганый язык распускать можно?! А я молчать должна, по-твоему? Замучаетесь ждать, ребята!

— А что же ты там молчала?

— А я там не у себя дома была, Денис! Если бы она здесь посмела меня в чём-то упрекнуть, то летела бы она уже, считая все ступеньки до самого первого этажа! И, кстати, телевизор, который я сегодня купила, чтобы завтра был дома!

— Не понял?! – удивился супруг.

— А что тут непонятного? Я тебе, по-моему, русским языком сказала, чтобы завтра телевизор, который я сегодня купила твоей матери, был дома у нас!

— Это с какого перепугу? – озадачился Денис.

— А вот с такого! Я не для того почти сорок тысяч тратила, чтобы меня потом за это вместо благодарности, как девочку маленькую, отчитывали и с грязью мешали!

— Я не буду забирать у матери телевизор! Мы же его ей подарили!

— Значит, деньги мне за него возвращай!

— Но Нина! – возмутился Денис.

— Что Нина? Я знаю, что я Нина! Деньги или телевизор! Не заберёшь сам, я поеду завтра и сама его у неё заберу! Я такое отношение к себе прощать и поощрять не собираюсь!

— Ты что, реально это сделаешь?

— А ты во мне сомневаешься? – усмехнулась женщина.

— Нет, не сомневаюсь! – ответил озадаченный супруг. – Я просто не думал, что ты до такого сможешь опуститься!

— Да плевать я хотела, что ты там обо мне думал! – огрызнулась Нина. – Ну так что, деньги или телевизор?

— Я тебе всё верну! – ответил недовольно Денис.

— Сейчас же! Я знаю, что у тебя на счету есть деньги на вкладе, вот прямо сейчас выводишь необходимую сумму и переводишь мне!

— Нина, но я же процент потеряю! Давай я на следующей неделе тебе всё отдам!

— Нет! Я не собираюсь ждать до следующей недели! До следующей недели может многое произойти, а деньги терять я свои не собираюсь! Деньги на базу, и живо! – потребовала супруга.

Денис ещё немного повозмущался, попытался со своей точки зрения образумить супругу, но всё же выполнил требование жены.

— Всё, довольна? – злобным голосом спросил он у Нины, когда перевёл ей необходимую сумму.

— Не совсем!

— В смысле, не совсем?

— Завтра или послезавтра… Давай послезавтра, я как раз дома буду! К нам приходит твоя мама и просит у меня прощения! Искренне просит!

— Ага, а может ей ещё на колени перед тобой тут встать!

— Пусть встаёт! Я не против! – как ни в чём не бывало ответила Нина мужу.

— Ты совсем уже рехнулась? Нин, ты палку-то не перегибай!

— А я и не перегибаю! Я прошу лишь о том, чтобы человек, который меня сегодня обидел, причём незаслуженно, попросил у меня за это прощения! Где я тут, по-твоему, перегибаю палку?

— Мама не согласится этого делать!

— А ты сделай так, чтобы согласилась!

— Нин, что с тобой? Ты ведь никогда такой не была! Ты почему вдруг резко такая злая стала?

— Я всегда такой была, Денис! Всегда! Просто до этого меня в грязь носом, так как это сегодня сделала твоя мама, не тыкали! И именно поэтому я требую, чтобы твоя мама попросила у меня прощения! Я не оставлю этот случай безнаказанным! И ты, кстати, тоже хорош, когда меня там пытались как девочку маленькую отчитывать, сидел и улыбался, вместо того чтобы заткнуть маме своей рот и заступиться за жену! Зная, что всё, что она там несла, неправда!

— Давай я за неё извинюсь перед тобой?! – предложил муж Нине.

— Это само собой! – ответила женщина. – Но и она тоже!

— А если она этого не сделает? – спросил Денис.

— Значит, ты собираешь свои вещи и отправляешься жить к маме!

— Ты сейчас это всё серьёзно говоришь?

— Вполне! Ты ведь видишь, что я не шучу!

Денис заходил по гостиной вперёд-назад. Услышанное сейчас от жены не давало ему покоя. А Нина спокойно сидела на диване и наблюдала за мужем.

Женщина уже приняла решение. Она смотрела на мужа с отвращением. После того, что сегодня произошло, она уже не собиралась больше с ним связывать дальнейшую жизнь. Ей не нужен был рядом человек, который не может за неё заступиться. И ей уже было совершенно не важно, придёт ли свекровь просить у неё прощения или не придёт, с Денисом Нина оставаться уже не собиралась.

— Ладно! – выпалил недовольно Денис. – Я завтра позвоню маме и попрошу, чтобы она к нам приехала послезавтра и попросила у тебя прощения!

— Вот и ладненько! – ответила довольно женщина. – Тогда ждём до послезавтра, и уже от этого будем отталкиваться!

Денис, вместо того чтобы позвонить матери, на следующий день решил к ней заехать и объяснить сложившуюся ситуацию. Мама мужчины, Татьяна Ивановна, была вне себя от возмущения.

— Ещё чего! Не собираюсь я ни перед кем извиняться! Особенно перед этой фифой твоей! Я в жизни ни перед кем не извинялась, и сейчас ты этого от меня не дождёшься! И разговор на эту тему закрыт!

— А зачем ты вообще начала ей всё это высказывать, мам? Кто тебя вообще просил это делать? – поинтересовался Денис.

— Таких, как твоя Ниночка, на место ставить надо сразу! Пока она совсем ещё не расслабилась! И тем более ты сам мне на неё постоянно жалуешься! Что она обеды тебе не готовит с собой на работу! Что она тебе рубашки не гладит, это ведь твои слова! Я ведь не сама это придумала!

— Да, мои! – согласился мужчина. – Но я ведь потом тебе объяснял, что у неё работа и она просто не успевает всё это делать!

— А это неважно! Жена просто обязана ухаживать за своим мужем! А если она этого не делает, то её этому следует учить, вот я и начала её учить!

— Научила, спасибо, мама! – фыркнул Дениска. – А теперь она может меня просто из квартиры выставить, и я снова жить к тебе перееду! Короче, мама, если ты этого не хочешь так же, как и я, то завтра же приезжаешь к нам и просишь у Нины прощения! А если ты этого не сделаешь, то я… Я больше даже разговаривать с тобой не буду! Я и так эту ночь на диване спал, она меня даже в спальню не впустила!

Татьяна Ивановна ещё немного посопротивлялась, но всё же сдалась и согласилась приехать к невестке и извиниться перед ней за свои слова.

Ближе к обеду, когда Нина занималась уборкой в квартире, приехала Татьяна Ивановна. Она позвонила в дверь и сразу же скривила недовольную гримасу.

Нина не спешила открывать дверь. Она хотела, чтобы свекровь немного понервничала.

Татьяна Ивановна ещё несколько раз позвонила в дверь. Она уже собиралась уходить, когда дверь квартиры перед ней открылась.

— Входите! – насмешливо произнесла Нина.

— Ты почему так долго дверь не открывала? – возмутилась свекровь. – Я что, по-твоему, девочка маленькая, что ли? И со мной можно вот так обращаться?

— Как? – спросила Нина.

— Ну-ка отойди в сторону! – приказным тоном потребовала мама Дениса, практически отталкивая невестку. – Встала тут тоже мне, всю дорогу перегородила!

— Дома у себя распоряжаться будете, понятно! А здесь я хозяйка, и как мне надо, так я и буду делать! И голос свой на меня повышать не смейте, Татьяна Ивановна! Я здесь смотреть на вас не стану, быстро сейчас схлопочете по первое число! Пришли извиняться, я вас слушаю!

Свекровь замерла от такой наглости. Она думала, что её сейчас встретит та самая Нина, которую она знала уже давно. Которая будет выполнять все её требования. Которая и слова против неё не скажет, как это было позавчера у неё дома, когда ей привезли новый телевизор. А здесь её встретили совершенно не так, как она того ждала.

— Что вы замерли? Я вас внимательно слушаю!

Татьяна Ивановна нехотя, сквозь зубы процедила свои извинения, стоя в дверном проёме.

— Не верю в искренность сказанных вами слов! – ответила Нина.

— Ты совсем, что ли, обалдела, соплячка? Что тебе ещё от меня нужно? Может, мне перед тобой ещё на колени встать? – прошипела свекровь.

— А почему нет?! – усмехнулась Нина. – Давайте, становитесь!

— Да ты совсем уже обнаглела, девочка! Да я в жизни ни перед кем не извинялась и на коленях не стояла! – начала истерику Татьяна Ивановна.

— Ну, всё когда-то бывает в первый раз! Так что, на колени-то будете становиться? – уже откровенно начала издеваться над свекровью женщина. – Или так и будете воздух сотрясать своими воплями? Короче, если вы сейчас нормально, искренне не попросите у меня прощения, то сегодня же ваш Дениска приедет жить к вам!

Татьяна Ивановна, как бы ей этого не хотелось делать, всё же опустилась на колени перед Ниной и спокойно попросила у неё за всё ранее сказанное прощения.

Нина смотрела на свекровь так же, как недавно на своего супруга. С нескрываемым отвращением и презрением.

— Довольна? – спросила у Нины женщина.

— Довольна! – усмехнулась Нина. – Обожаю видеть интеллигентов на коленях! – посмеялась она. – Фу, — скривилась Нина. — Вы ещё хуже, чем я думала! А теперь поднялась и пошла вон отсюда!

Она вытолкала свекровь за дверь, невзирая на все её недовольства и вопли.

Вечером, когда Денис приехал с работы, его в прихожей ждали все его вещи, сложенные в несколько больших пакетов. И Нина, стоящая рядом.

— Это что? – не понял мужчина. – Мама же попросила у тебя прощения!

— Дааа, — протянула женщина и покрутила головой в разные стороны. — Тебе самому от себя не противно, Денис? Заставить мать унижаться перед женой на коленях, лишь бы тебя не поперли из квартиры?! Это насколько нужно себя не уважать?

— Я тебя не пойму, Нин! Я сделал то, о чём ты меня просила! Зачем ты вещи мои собрала?

— Затем! Я больше не хочу тебя здесь видеть! Ты мне, откровенно говоря, противен! И жить с тобой больше я не собираюсь! Я завтра подаю на развод, и так как делить нам с тобой практически нечего, то просто, мирно и спокойно забирай своё барахло и уходи! И да, кстати, ключи от квартиры сюда давай!

— Но Нина!

— Всё, Денис, я не собираюсь с тобой об этом разговаривать! Не собираюсь ничего слушать и выяснять! Просто тихо, молча, покинь мою квартиру и всё! Поступи хоть раз в своей жизни по-мужски!

Денис, пыхтя и кряхтя от недовольства, забрал всё, что стояло в прихожей из его вещей, и ушёл, оставив, как Нина и просила, ключи от квартиры.

А когда он ушёл, Нина, довольная собой, открыла бутылку вина, такого же, как покупала Татьяне Ивановне. И с наслаждением потягивала его весь вечер. Представляя недовольные рожи мужа и его мамочки.

Оцените статью
— Дома у себя распоряжаться будете, понятно! А здесь я хозяйка, и как мне надо, так я и буду делать
Как поживают единственные на планете восьмерняшки