— Что, даже шампанским не угостите? — любовница мужа решила пойти ва-банк, заявившись к новогоднему столу

— Неужели тебе жалко для меня шампанского, Геночка? Ведь Новый год уже наступил. А я так торопилась сюда, — всё больше наглела странная незнакомка, которая только что ворвалась в квартиру Надежды и её мужа.

— Какое шампанское? Вы кто вообще? — вышла из кухни Надя, держа в руках блюдо с жареной курицей. — Гена, кто это? Объясни мне, не молчи!

******

— Витя, сынок, прекрати стучать в барабан, прошу тебя! Ты не на параде! Сейчас соседи все сбегутся. Зря тебе его бабуля подарила, одна головная боль от такого подарка. Оленька, ну что ты делаешь? Я же просила развесить эту мишуру в гостиной, возле ёлки. Зачем ты замотала её в хвост на голове?

— Я хочу быть Снегурочкой! — ответила начинавшая подрастать и уже любившая покрутиться перед зеркалом дочка. — Смотри, как красиво, мам!

— Гена, ты слышишь меня? Оторвись уже от телевизора, — Надежда с полотенцем в руке выглянула из кухни, где сейчас было жарко. — Я же просила тебя в магазин сбегать за зелёным горошком. Да, и ещё баночку консервированных ананасов прикупи. Я тут рецепт такого классного салата вычитала в интернете, хочу сделать.

— Господи, ну какой ещё салат? И так всего наготовила — неделю теперь будем есть! — возмутился, но не сильно Геннадий, который смотрел какую-то новогоднюю комедию на большой плазме, купленной совсем недавно по предновогодней скидке.

Эта приятная суета Надю совсем не напрягала. Более того, она была счастлива сейчас. Потому что очень любила Новый год. С самого детства, когда ждала волшебства и подарков от своих родителей. Став взрослой, женщина не утратила этого ощущения радости и счастья от приближавшегося праздника.

За окном, начинавшим уже темнеть, яркими гирляндами качались на ветру разноцветные огоньки, даря прохожим радость и предвкушение волшебства новогодней ночи. Сыпал пушистый снежок, покрывая всё вокруг белыми сугробами. Прохожие, спешившие в тепло и уют с покупками и подарками, смотрели на праздничное убранство города и радовались как дети.

Надя убедилась в том, что супруг всё-таки поднялся с удобного дивана и стал собираться в магазин. Пора было начинать сервировать стол к празднику. Для этого она заранее попросила Геннадия разложить в красиво украшенной к торжеству гостиной большой стол, чтобы вся семья уместилась, и место ещё осталось. А вдруг кто-то решит заглянуть на огонёк — соседи, например, или коллеги Надежды, жившие неподалёку? Нужно, чтобы всем было удобно и хорошо у неё в гостях.

— Мама, а где подарки? Ты что, Деду Морозу не передавала наши письма? — закричал пятилетний Витя, вбежав на кухню с надетой на себя гривой львёнка — частью маскарадного костюма, в котором сын был на новогоднем утреннике.

— Ой, а что это за зверь тут у нас такой страшный? — улыбаясь, спросила Надя. — И почему он спрашивает у меня про какие-то подарки?

— Наши с Олькой подарки, мама, от Дедушки Мороза! — продолжал настаивать мальчик.

— Скоро, скоро. Ждать осталось совсем чуть-чуть. Утром проснётесь, а подарки под ёлочкой лежат и ждут моих любимых деток, — пообещала Надежда Вите.

Зазвонил телефон, и Надя, не отрываясь от приготовления праздничных блюд, ответила на вызов, привычно зажав трубку между ухом и плечом.

— Привет, дорогая! И тебя с наступающим! Да, суечусь, стол накрываю. Впрочем, как и все сейчас, — начала Надежда свой разговор с коллегой Раечкой, жившей неподалёку.

Приятельница начала рассказывать о том, что они с мужем никуда не пошли, и будут праздновать дома вдвоём.

— Вот те раз! Ты же вроде собиралась в гости к золовке? Сама же хвалилась на работе нам всем недавно. Говорила, что у них с мужем большая благоустроенная дача, на которой сестра мужа собирает в этом году всю родню, — удивилась Надя, продолжая нарезать овощи для оливье.

— Ой, не знаю! Всё у них как обычно, через одно место. Позвонила сегодня мне и сказала, что мужа пригласил к себе начальник, и они не могут ему отказать. Так что мы в пролёте оказались, — жаловалась Раечка. — Я ведь ничего практически и не покупала к столу. Дети взрослые, давно уже с друзьями гуляют. А мы с Петькой теперь будем скучать вдвоём.

— Так к нам приходите. Мы рады будем, — пригласила коллегу Надя. — Посидим все вместе у нас. Весело будет.

— Ну, спасибо за приглашение. Может, и заглянем после двенадцати. Посмотрим, какое настроение будет. А то, может, шампанского выпьем да спать завалимся. И такое может случиться.

Надя отключилась и продолжила накрывать праздничный стол. Вскоре домой вернулся Геннадий. Он был румяным с мороза и каким-то излишне весёлым, как будто ему на улице только что пообещали, что он выиграет в лотерею миллион.

— Всё приобрёл, как просила! — с порога закричал он. — Ещё и тортик прикупил. Хоть ты и испекла свой фирменный, но я не смог отказаться — такой он красивый стоял на витрине в соседнем кафе. Прям на меня смотрел! И мандаринов ещё. Люблю я их!

— Ну и молодец, что купил. Всё съедим, — забирая у мужа пакеты, ответила Надя.

Геннадий опять уселся перед телевизором, дети играли возле ёлки, а Надя завершала подготовку праздничного стола.

Сели уже ближе к одиннадцати, чтобы успеть проводить старый год.

— Ну, что, дорогой, открой нам с тобой шампанского, что ли, — предложила с улыбкой Надя, которая ради праздника облачилась в красивое блестящее платье, купленное ею недавно для новогоднего корпоратива.

— А и открою! И подарочек тебе подарю, — с улыбкой ответил Геннадий. — Я же тебя ещё не поздравил с Новым годом.

— Да ну? Подарок? Вот так сюрприз! Ну давай, посмотрим, что ты мне приготовил, — приободрилась Надежда.

Геннадий откупорил бутылку шампанского и, разлив искрящийся напиток по красивым фужерам, достал из кармана брюк маленькую коробочку.

— Да ладно! — не поверила жена. — Неужели это те серьги, о которых я тебе говорила?

— Да, это они, Надя. Носи с удовольствием. С наступающим тебя! — при этих словах гордый и довольный собой супруг обнял Надежду.

— Ну спасибо! Вот уважил ты меня! — жена открыла коробочку и тут же примерила небольшие серёжки с голубым камешком, о которых мечтала последние несколько месяцев.

После двенадцати Надя решила уложить детей спать, а потом уж вдвоём с мужем продолжить встречу Нового года. Она повела хныкавших сына и дочку в спальню, где всё же утолкала спавших на ходу детей в свои кроватки.

Выйдя из детской, Надежда открыла верхний ящик шкафа, куда несколько дней назад спрятала подарки для ребятишек. Нужно положить их под ёлку, ведь завтра рано поутру, пока родители ещё будут спать, дети обязательно проверят, вспомнил про них Дед Мороз или нет.

— Ну где ты там? Давай уже садись, я жду, — нетерпеливо позвал жену Геннадий.

— Да иду, иду. Куда нам торопиться? Вся ночь впереди, — радостно ответила Надежда, ещё раз с удовольствием глянув на себя в зеркало и оценив новогодний подарок мужа.

Вдруг раздался звонок в дверь.

— Ой, это, наверное, Рая с мужем. Всё-таки решили до нас дойти. Ну и правильно, чего им одним-то сидеть в праздник? Ты, Ген, открой дверь, а я курицу из духовки пока достану, — сказала Надя и побежала на кухню.

Но когда вернулась в комнату с большой расписной тарелкой, на которой красовалась румяная курица в яблоках, то весьма удивилась.

Рядом с мужем стояла незнакомая молодая женщина и улыбалась нагло хозяйке квартиры, игнорируя при этом самого хозяина, растерянно прижавшегося к стене.

— А где Рая? — зачем-то спросила Надежда, у которой в душе стали рождаться нехорошие предчувствия.

— Здрасьте, меня зовут Настя. А где Рая, я не знаю, — захохотала она. — Вы заметили, прямо стихи получились! Ну, надо же!

— Вы кто? — опешила Надежда, поставив курицу на стол.

— Я лю.бо.вница вашего мужа. Приятно познакомиться. Вот сама пришла к нему, раз он не удосужился меня поздравить с Новым годом. — Что же ты, дорогой, обещал приехать ко мне и не приехал? — повернувшись к Геннадию, с улыбкой спросила она.

— Прекрати! Что ты несёшь? — опомнился вдруг молчавший до этого Геннадий. — Лю.бов.ница! Мечтательница ты, вот кто!

— Так, а что происходит? — начала приходить в себя Надежда.

— А всё происходит — любовь, Новый год, радость! Я вот пришла к любимому человеку, вы не против? — нагло продолжала циничная незнакомка.

— Убирайся отсюда! Чего припёрлась? — стал кричать Геннадий. — Надя, ты её не слушай. Она всё врёт!

— Не ори, детей разбудишь, — осадила мужа Надежда, которая пока не знала, как ей реагировать на столь странный визит.

— Геннадий, ну не гони меня. Что, даже и шампанским не угостишь? — улыбалась Настя. — Я бы выпила. За Новый год. Ну и так… за встречу и знакомство. Тем более, что, пока ехала сюда, очень замёрзла.

— Уходи, тебе говорю, бессовестная! — не успокаивался Геннадий. — Совсем стыд потеряла! И чего привязалась ко мне? Я же не олигарх какой!

— Геннадий, ну прими уже тот факт, что мы не можем друг без друга, хватит отпираться. И жена тебя поймёт, мне кажется. Она вполне адекватная женщина, — с улыбкой глядя на Надю, произнесла незваная гостья. — Вон и курицей нас сейчас вкусной угостит, да? А ты не стой столбом, наливай нам всем шампанского!

Надя набрала в лёгкие воздуха, чтобы сказать всё, что она думает о нахалке и выгнать её прочь из своей квартиры. А потом уже разбираться с неверным мужем. Но в этот момент провидение послало им новых гостей.

И если бы они не пришли так вовремя, кто знает, чем бы закончился этот визит в чужую квартиру для нахалки Анастасии.

— О, Раечка, привет! Здравствуй, Пётр! Проходите, — радостно приветствовал гостей потерянный Геннадий.

— Здравствуйте, хозяева! С Новым годом вас! С новым счастьем! — закричали румяные с мороза и слегка хмельные Раиса и Пётр.

Они держали в руках пакеты с подарками и шампанским и спешно всё это передавали растерянной Надежде.

А когда немного огляделись, то увидели, кроме хозяев, ещё одну особу, присутствовавшую в их квартире.

— О, у вас гости! — удивилась Раиса.

Но потом внимательно пригляделась и воскликнула:

— Боже мой! А что здесь делает эта марамойка? Надя, зачем ты впустила в свой дом эту бессовестную особу?

— Я бы попросила… Раиса, если не ошибаюсь, не знаю вашего отчества, будьте вежливее в чужой квартире! — возмутилась Настя.

— Тебя забыла спросить! Указывать она мне ещё будет, — не унималась Раиса.

— Рая, кто это? Ты её знаешь, а то она утверждает, что состоит с моим мужем в очень тесных отношениях, — произнесла расстроенная Надежда.

— Это кто? Сейчас я тебе поведаю, кто это! В красках распишу, кого ты в дом свой впустила! Геннадий, ты что, имеешь с ней какие-то дела? Как ты мог? Ведь это же аферюга, каких свет не видел! — стала наступать на хозяина Рая.

— Я бы попросила… — Настя слегка стушевалась.

— Да замолчишь ты или нет? — закричали на непрошеную гостью Надя и Гена одновременно.

— Это же та девка, которая развела мою подругу Верку с её мужем. Я её хорошо запомнила! Втёрлась к ней в семью, ходила туда чуть ли не каждый день. А потом развела их. Заставила мужа Веркиного на раздел подать, всё до последней ложки делил с бывшей женой, хотя там двое детей. А эта гади.на его потом кинула, оставив с голой за..ницей. Так? — Раиса с укором глянула на проходимку.

— Ты что это клевещешь на честных людей? — попыталась возмутиться Настя. — Не знаю я никакую Верку, а мужа её — тем более!

— Ты, что ли, честная? Ой, не могу, не смеши меня. Знаю я про твою честность и очень даже хорошо! Так она на этом не успокоилась, Надюш, ты представляешь? Решила после этого взяться за нашего соседа Кирилла. Но там жена попроворней оказалась — сразу вычислила эту аферистку брачную и выкинула вон её из своей жизни.

— Я на тебя в суд подам за клевету! Тебе бы детективные истории писать, — не унималась непрошеная гостья. — А я вообще к Геннадию пришла.

— А напомни-ка мне, Надюша, что она хочет от твоего мужа? Того же, что и от других? Часть этой квартиры и другого имущества забрать себе после того, как он всё с тобой поделит, да? — не без сарказма спросила Раиса.

— Я даже не знаю. Пришла вот внаглую, требует шампанского. Говорит, что Геннадий её забыл поздравить с праздником, — описала ситуацию Надежда.

— Гена, друг, кто это? — спросила смелая от принятого недавно спиртного Раиса.

— Да, поведай нам, что у тебя с ней? — потребовала жена у Геннадия.

— Да ничего, клянусь! Работает она у нас в столовой. На корпоративе неделю назад пристала, прохода не давала. Говорит, что влюблена в меня уже давно. Всё томные взгляды бросала после праздничного застолья. А потом вообще выдала, что бросила ради меня мужчину, который её любит. Адрес наш где-то раздобыла и припёрлась. А чего припёрлась-то? Кто её сюда звал? Не нужна она мне, я жену люблю! — обиженно выдал Геннадий.

— Гена, как ты можешь? Я же поверила тебе! Душу свою открыла, да и ты тоже отвечал мне взаимностью, — удивлённо и со слезами в глазах, проговорила Настя.

— Так, молчать! — крикнула Раиса. — Не хватало нам ещё твои выкрутасы тут лицезреть! А ну убирайся отсюда подобру-поздорову, пока мы полицию не вызвали! Вот там с ними и попьёшь шампанского.

Незваной гостье пришлось покинуть квартиру Геннадия и Надежды, где продолжилось веселье, но уже без посторонних людей.

А после праздника Надежда всё-таки с пристрастием провела допрос мужа и проверила в телефоне все его звонки и переписку.

— Смотри, Гена. Я тебе не Верка какая-то, делить с тобой ничего не буду. Вылетишь отсюда как пробка, в одних трусах! Понял меня? — пригрозила Надя мужу.

— Понял, — облегчённо выдохнул он.

Оцените статью
— Что, даже шампанским не угостите? — любовница мужа решила пойти ва-банк, заявившись к новогоднему столу
Хляби небесные разверзаются над Москвой раз за разом. Кары обрушились или закон природы такой?