Анжела выросла в детдоме. Как попала туда, не помнит. Была слишком мала. Жилось девочке не сладко. Благодаря своей яркой и запоминающейся внешности пользовалась популярностью у мальчиков. Остальные девочки из-за этого временами устраивали ей темную: запирали в кладовке и избивали. Но Анжела никогда не жаловалась и стойко переносила все невзгоды.
Кроме внешности, Анжела обладала острым умом, что позволило ей не только быстро устроиться на работу, но и поступить на очное отделение филологического факультета после выпуска из детского дома. Параллельно девушка устроилась уборщицей в частную клинику. Придя пораньше утром, она быстро протирала полы, смахивала пыль, мыла кухонные шкафы и начищала до блеска зеркала. Девушка делала все как можно быстрее, чтобы закончить до прихода администраторов. Все были очень довольны тем, что она не путалась у них под ногами во время рабочего дня, как это делала предыдущая работница.
Стесняясь своей невзрачной одежды, Анжела никуда не выходила со своими сверстницами. Она сняла себе небольшую комнатку с очень плохим ремонтом у одной неприятной и сварливой старушки, но выбирать не приходилось. Лишь такое жилье было по карману девушке. Все годы учебы прошли для Анжелы в режиме учеба, работа, квартира, никакой личной жизни. Девушка считала, что должна приложить все силы, чтобы добиться успеха в жизни, потому как рассчитывать на кого-то ей не приходилось. Ее работы постепенно начали завоевывать признание читателей, и несколько журналов предложили написать для них статьи.
Анжела была очень этому рада, ведь теперь ей можно было всецело заниматься написанием статей и уйти с подработки. Постепенно она перебралась в свою, хоть и маленькую съемную квартиру. Девушка не могла нарадоваться новой работе и новому статусу. Может для кого подобные вещи — пустяк, но для Анжелы это было началом ее новой жизни.
Прошло какое-то время и девушка преобразилась. Помимо написания статей, она активно участвовала в различных конференциях. На одной из таких конференций к ней подошел солидный мужчина и сказал: «Ваши статьи так просто и ясно объясняют сложные вещи. Очень хотел познакомиться с вами».
Эти слова сильно поразили девушку, она была смущена. Позже к ней подошел молодой человек, который был впечатлен ее выступлением на конференции. Александр оказался единственным сыном богатых родителей и работал преподавателем иностранного языка в престижном университете.
Александр уже давно искал подходящую жену. По наставлению родителей, она должна была обладать определенными качествами: быть умной, красивой, с хорошими манерами и связями, а также быть из обеспеченной и влиятельной семьи.
Хотя у Анжелы не было проблем с первыми двумя пунктами, со всем остальным были сложности. Свекровь Екатерина Павловна всегда сердито поджимала губы и хмурилась, когда невестка что-то делала или говорила, не посоветовавшись с ней. Кроме того, такая реакция женщины была абсолютно на все: «Зачем ты купила такой чай? Да, мы пьем именно такой, но все равно, надо было у меня спросить».
Однако больше всего Екатерина Павловна злилась, когда Анжеле звонили по работе и приглашали на конференции и научные заседания: «Можно подумать без этой замурхрышки ничего не случится. Если бы они знали, из какой помойки она вылезла, с ней бы никто и знаться не хотел».
Саша предпочитал делать вид, что ничего особенного не происходит, и все идет как надо. Ему было тяжело разрываться между женой и матерью, но вскоре он стал больше отдаляться от Анжелы. Когда девушка была на шестом месяце беременности, свекровь начала оскорблять ее и Анжела не выдержала.
— Кто жил в детском доме вряд ли сумеет нормально воспитать своего ребенка, — саркастично заявила свекровь.
— Я то ладно, из детдома, но ведь у нашего малыша есть вы, бабушка и дедушка. У вас такая дружная семья, вы мне подарили такого замечательного мужа. Разве вы не поможете с воспитанием собственного внука, чтобы он вырос таким же достойным человеком, как его отец? — с улыбкой ответила невестка.
Свекровь замерла на секунду, затем, облизнув губы, тихо, но отчетливо произнесла: «И не надейся. Этого выродка мы за внука считать не станем. Откуда нам знать, в какой выгребной яме и с кем ты его нагуляла?»
Анжела побледнела и стояла без движения какое-то время. Муж, который был рядом и слышал разговор, не сделал ровным счетом ничего. Девушка поняла, что с нее хватит. Однако, она хотела услышать мнение мужа, который, судя по поведению, очень боялся своей матери.
— Моя мама никогда не говорит просто так. Ты сама виновата, что не можешь найти с ней общий язык, — будто ничего не произошло ответил Саша.
— То есть то, что она оскорбляет меня, называя практически гулящей женщиной, тебя ни капли не смущает? — уточнила жена, — А то, что речь идет о нашем с тобой общем ребенке, тоже не проблема, так?
— Да что ты прицепилась? — закричал муж, — Это ее дело, что говорить. Ты должна была просто сказать, что согласна со всем и делать вид, что ничего не произошло.
— Хорошо. Я услышала тебя. Завтра же я подаю на развод, — холодно ответила Анжела.
Девушка собрала все свои вещи в чемодан и вызвала такси. Перед этим она успела найти съемную комнату для себя. Свекровь зорко следила за тем, что невестка кладет свой чемодан. Убедившись, что она не забрала с собой ничего лишнего, женщина молча вышла из комнаты. Мать была довольнатаким исходом: «Какое счастье, что эта нищебродка не стала тянуть с нас деньги на содержание своего ребенка».
Свекровь стала усиленно искать новую пассию своему сыну, которого она с детства считала воплощением идеала: «Мой сын владеет четырьмя языками. Очень домашний, спокойный, с ним можно пообщаться на высокие темы». Она восторженно говорила о Саше, хвалила его до небес: «Ему так не повезло с предыдущей женой. Ужас, как он только умудрился попасть к ней в лапы. Хорошо, что хоть она сама ушла».
Знакомые вежливо слушали Екатерину Павловну, но не спешили знакомиться с Александром. Все знали, мягко говоря, о сложном характере женщины, которая всю жизнь проработала на руководящей должности и о методах, которыми она добивалась повышения.
После рождения сына, которого Анжела назвала Иваном, бывшая невестка ограничила всякое общение со всеми, кто имел отношение к бывшему мужу. Как-то гуляя с сыном в парке, девушка нос к носу столкнулась с Сашей и Екатериной Павловной.
Он шел с задумчивым видом и не обращал никакого внимания на происходящее вокруг. Внезапно оба услышали знакомый голос: «Да, я уже почти закончила статью. Отправлю ее сегодня вечером. До семи часов, как вы и просили». Это была Анжела, катившая перед собой коляску со спящим младенцем.
Свекровь, сердито сдвинув брови, оглядела с ног до головы бывшую невестку и недовольно покачала головой. Анжела была хорошо одета, и коляска явно была не из дешевых. Лицо малыша было закрыто складным козырьком, можно было увидеть только ножки в ботиночках. Свекровь сразу прикинула примерную стоимость всей их амуниции. Девушка же сделала вид, что не заметила их и продолжала разговаривать по телефону.
Когда Ванечке исполнилось два года, Анжеле позвонил незнакомый мужчина, который предложил встретиться. Девушка не заподозрила ничего необычного, так как часто ходила на деловые встречи с различными людьми, но это был совсем иной случай.
Через два часа она вошла в ресторан и увидела мужчину лет пятидесяти, который выглядел довольно моложаво и подтянуто для своего возраста. Когда он заговорил, стало понятно, что он — иностранец, так как в речи присутствовал явный акцент.
— Госпожа Анжела, я не займу много вашего времени, — он вежливо поклонился молодой женщине и предложил присесть, — Меня зовут Эндрю Штайн. Я адвокат господина Фредерика Гейстера. Если вы не против, я расскажу всю историю с самого начала, чтобы не запутать вас. Господин Грейстер в молодости часто путешествовал по России. На одной из встреч познакомился с некой Анной Серебрянкиной. У них завязались бурные отношения, которые закончились беременностью вышеупомянутой молодой особы. Когда отец господина узнал об этом, ему пришлось вернуться и жениться на дочери делового партнера отца. Анна осталась одна в положении и без денег. Ей пришлось бросить учебу и вернуться в маленький городок, откуда она была родом. Позже у Анны развилась тяжелая болезнь. Так как в маленьком городе не было хорошей диагностики, болезнь обнаружили поздно. Девушке становилось все хуже и хуже, поэтому она отдала дочь в детский дом. Перед смертью, Анна написала письмо, которое отправила в посольство Австрии. В этом письме она рассказала о рождении дочери и просила позаботиться о ней. Господин Гейстер получил ее послание слишком поздно, когда девушки уже не было в живых, однако он и сам не был счастлив в браке. Его супруга не могла иметь детей и отношения между ними разладились. В итоге, когда господин Гейстер перенес инсульт, он распорядился переписать завещание. Согласно которому, его дочь становится наследницей всего его движимого и недвижимого имущества.
— Интересная история, но при чем тут я? Я вообще детдомовская, никаких родственников у меня нет и не было, — подала голос Анжела.
— Я к этому и веду госпожа Анжела. Вы — дочь господина Гейстера. Это удалось установить по письмам и документам из приюта, которые вам отдала ваша мать, Анна Серебрянкина.
Девушка была поражена новостям и потеряла дар речи.
— Вы хотите сказать, что этот господин Гейстер и есть мой отец?- удивленно спросила она.
— Вот именно. И вы наследница его немаленького состояния. С момента объявления завещания прошло уже три месяца, вы уже можете предоставить документы на получение наследства, — констатировал факт адвокат Штайн.
Спустя полгода после новостей, Анжела въехала в новую квартиру в престижном районе, недалеко от того места, где она жила вместе с бывшим мужем. К тому моменту Саша все еще оставался завидным женихом, для которого мать так не смогла найти достойную партию.
Время от времени бывшая свекровь встречала Анжелу в парке, неподалеку от дома, где девушка гуляла вместе уже повзрослевшим сыном. Однажды, Екатерина Павловна не выдержала и подошла, чтобы познакомиться с внуком. Получив решительный отказ, женщина разозлилась.
— Не понимаю, зачем ты ходишь тут всеми днями и глаза нам мозолишь?
— Я купила здесь квартиру и мне нравится этот район. Здесь хороший садик для моего мальчика и куча разных образовательный учреждений, — пожала плечами Анжела.
Поделившись недавней встречей со своей подругой, Екатерина Павловна услышала то, чего совсем не ожидала.
— Ты знаешь, ведь она и правда купила квартиру. И не где-то, а в том новом доме, что недавно отстроился. Цены там очень кусачие, даже для нас. Мой знакомый покупал там квартиру своей дочери.
— Да не может быть этого! Откуда у этой дряни столько денег?
— Я слышала, что у нее за границей нашелся папаша, который оставил ей огромное наследство.
— Не может быть! — Екатерина Павловна аж подпрыгнула, — Да что она будет делать с такими деньжищами? У нее ведь нет ни мозгов, ни воображения.
Бывшая свекровь буквально отполировала сыночка, который к слову последний год частенько прикладывался к спиртному, и отправила к бывшей жене: «Ты ведь подарил ей сына, она должна быть за это благодарна. Пусть и с нами поделится деньгами, мы ведь ее родня».
Когда Саша появился возле дома девушки, та даже слушать его не стала и отправила восвояси.
— Опять мамочка прислала? Ты хоть какое-то решение можешь принять без ее участия? — насмешничала Анжела.
— Я ведь женился на тебе и ребенок наш общий, — серьезно ответил Саша.
— Ты мне голову не морочь. Мы с тобой уже давно в разводе. У тебя нет и не может быть никаких претензий. Я у тебя даже в самые трудные времена не брала ни копейки, а с сыном ты не изъявлял желания видеться все это время, — по деловому коротко и без эмоций ответила бывшая жена.
После разговора Саша уже не скрывая своих увлечений, вернулся домой с бутылкой. А Анжела через некоторое время решила выехать заграницу, чтобы увидеть дом отца. Там она познакомилась с архитектором Итаном. Он сразу нашел общий язык с маленьким Ваней и, через пару лет непрерывного общения, сделал девушке предложение руки и сердца.