— Милый, а ты не покупал эту квартиру, чтобы распоряжаться, кто здесь будет жить, а кто нет! А матери твоей сюда вообще путь закрыт

— Будет очень странно, Артём, если ты уедешь с дня рождения своих же племянниц, оставив меня там одну! – сказала Ира своему мужу, когда он ей сообщил, что отвезёт её на праздник, посидит там с полчаса и уедет с друзьями в баню.

— А что в этом такого? Не вижу ничего странного! Ты же любишь детей! – невозмутимо ответил Артём ей. – Там и будет, можно сказать, что утренник и много этой мелочи! Считай, как для тебя праздник сделанный!

— Вот уж спасибо! – съязвила Ирина.

— Ну, а что такое? Разве я не прав? Ты же любишь детей!

— Люблю, конечно! Но… Но я не хочу проводить время с чужой детворой! Да ещё и во враждебной мне среде! Я наших детей хочу! Чтобы у нас уже появились свои дети!

— Опять ты об этом, Ир?! – мгновенно начал раздражаться Артём. – Сколько можно говорить, что нам ещё рано детей заводить? Ещё столько всего надо сделать! А как мы будем заниматься своими планами, реализовывать их, если у нас появятся спиногрызы? Сама подумай!

— Спиногрызы?

— Ну да! А что, не так что-то?

— Да просто у нас ещё никто не появился, а ты уже так относишься к нашим будущим детям… — расстроилась супруга. – Слушай, а ты вообще хочешь детей, или нет? Только честно мне ответь! Я просто всё жду-жду этого твоего «созревания», а ты всё откладываешь его постоянно… Я же тоже моложе не становлюсь!

— Да тебе всего двадцать семь, Ир! Рожай, хоть зарожайся ещё! Не надо так драматизировать всё про возраст! Наслушалась всякой ерунды и загоняться начала!

— Не в этом дело! Просто до свадьбы и в самом начале нашего брака ты мне тоже говорил, что хочешь детей, соглашался практически со всеми моими планами на будущее, а потом… Тебя как будто подменили! Ты всё в своей голове поменял! – возмутилась Ирина. – Почему?

— Да ничего я не менял! Ты просто снова всё переворачиваешь с ног на голову! Я же тебе не уточнял, когда именно и чего я хочу! Просто для детей… как-то рановато! Я ещё не готов становиться отцом!

— А когда ты хочешь им стать, лет в пятьдесят? – спросила Ира с вызовом. – И ты думаешь, что к рождению ребёнка вообще можно подготовиться? Да каждый новоиспечённый родитель всё постигает вместе с ребёнком, со временем, по ситуации! А не так, что вот жало в одно место прилетело и хоп – ты идеальный родитель! Нет, Тём! Это не так!

— Да что ты заладила с этими детьми?! Достала уже!!! – крикнул Артём на супругу. – Сколько можно эту тему уже мусолить? Самой не надоело? Не нужны мне сейчас дети и всё тут!!!

Ира отшатнулась от мужа, как от огня. Ей было настолько больно и неприятно всё это слышать сейчас, что она даже видеть Артёма не хотела. Хотела только, чтобы он взял свои слова назад. Ведь он прекрасно знал, что Ира хочет детей, что она хочет нормальную полноценную семью. И он тоже этого всего хотел до определённого времени, а потом он, как будто переступил какую-то невидимую грань, которая отменяла все его прежние слова, и надежды на семейное счастье Иры начали давать трещины.

— Но я хочу детей… Хочу, чтобы у нас было…

— Хочешь детей? Хорошо! Я приведу тебе всех своих племяшей – будешь нянчится! Посмотрим потом, как ты запоёшь про этих гадких детей!

— Это ты гадкий и мерзкий человечишка, Артём! Ты! – ответила ему на это Ира, и ушла из гостиной в спальню, чтобы быть подальше от своего благоверного.

Иначе бы она просто его прибила…

На выходных Артём всё сделал именно так, как и собирался, он отвёз Иру на день рождения своих племянниц, четырёхлетних девочек-близняшек, немного посидел там, пообщался со своим братом и свалил в баню, попариться со своими друзьями, оставив там жену одну.

А Ира действительно очень любила детей и хотела, чтобы у них с мужем поскорей стала нормальная, полноценная семья. Вот только как ему назад вбить это в голову, она пока не знала и не знала даже причину, почему он так резко поменял своё мнение по этому поводу.

А там, на празднике, всё время за Ирой наблюдала мать мужа. Она буквально не отводила от неё свой взор. Ира это заметила не сразу, только после того, как одна из родительниц детей, которые пришли на праздник к близняшкам, указала ей на этот факт. Ира сначала просто понаблюдала, так ли это, действительно ли её свекровь не сводит с неё глаз весь день, и оказалось, что так оно и было. Только ещё Ира поняла, что это взгляд, полный презрения.

Чем она обидела свою свекровь – Ира понятия не имела. Но надо было выяснить, потому что раньше такого за матерью мужа не замечалось…

— Елена Леонидовна, вы меня продырявить взглядом решили сегодня? – непринуждённо спросила невестка свою свекровь.

— Да зачем же? Сама налетишь на что-нибудь острое и продырявишься! Буду я ещё об тебя руки марать! – ответила Ире женщина.

— Не поняла… А почему вы так со мной разговариваете? – нахмурилась Ирина. – Я вас чем-то обидела, что ли? Или что?

— Ты ещё спрашиваешь?!

— Вообще-то да! Именно это я и делаю, если вы не заметили!

— Да ты лицемерка каких поискать, Ира! Сама тут с этой мелочью всей возишься, а как Артёмка мой начинает говорить тебе о детях, так ты сразу в кусты! Захомутала моего сына, а теперь он видеть тебя не хочет и уйти не может, потому что верный такой! Ему пришлось просто уехать из-за тебя с дня рождения наших малюток!

— Погодите! Я сейчас вообще ничего не поняла… Из-за меня уехать? Он начинает говорить о детях? И это я – лицемерка?!

— А кто? Я, что ли?!

— Наверное, да! Ну или ваш сын! Вот он самый настоящий змей!

— Да что ты несёшь? Выгородить себя хочешь?

— А что мне себя выгораживать? Если Артём вам перевернул в свою сторону все наши с ним разговоры! Это он-то детей хочет? Ага, годам так к пятидесяти, как я поняла, они ему только нужны будут, а сейчас у него цели, планы, мечты всякие стоят на первом месте и всё!

— Не смей наговаривать на моего мальчика! Он никогда не соврёт! Никогда! Тем более мне! Я его не так воспитывала! А вот ты…

— Что я? Что? Елена Леонидовна, вы хоть слышите саму себя вообще? Я вам ещё года полтора назад говорила, что хочу детей, да и до свадьбы тоже говорила с вами на эту тему! А тут раз, и я такая плохая вдруг стала, зато Артём – золотой мальчик, который, оказывается меня вот так просто смог бросить на амбразуру вместо себя и уехать пиво пить с друзьями в бане!

Елена Леонидовна навела на Иру один из своих скрюченных указательных пальцев и сказала:

— Я всё поняла! Да-да! Поняла! Ты просто решила привязать моего сына к себе своей квартирой, жизнью без ипотек и долгов, но разрушить его жизнь тем, что у него не будет детей! Не будет наследников! Я всё поняла! – заявила Ирине свекровь. – Ты специально с ним и со мной эти беседы проводила раньше! Только чтобы внимание усыпить! Но знай, что я на это не куплюсь так же, как и на то, что ты мне рассказываешь про моего мальчика!!! – последнюю фразу Елена Леонидовна чуть ли не кричала.

На детском празднике уже все стали смотреть только на них двоих, на Иру и на её свекровь. Даже дети отвлеклись от своих игр и забав и повыходили из своих укрытий, кто-то из них начал плакать, кто-то просто испуганно стоял и смотрел на происходящее.

Ира видела периферическим зрением всё происходящее вокруг, но не могла оторвать расстроенного взгляда от своей свекрови. Зато Елена Леонидовна ничего не замечала из того, что творилось вокруг. Она сейчас всем своим естеством показывала, что Ира – враг, которого надо тут же на месте и уничтожить.

— Ир, тебе, наверное, стоит уйти… — подошла и шепнула ей на ухо жена брата Артёма, у детей которой сегодня и был праздник.

Ира повернулась на неё и увидела какую-то недоверчивость, даже негатив в глазах.

— Даш, ты серьёзно?!

— Да, не думаю, что тебе стоит с моими детьми сейчас общаться! Не надо нам этого!

Ира не стала дальше раздувать скандал и послушалась Дашу, пошла сразу в сторону гардероба, взяла свою одежду, и пока одевалась, за ней выскочила свекровь…

— Я вообще буду теперь всем говорить, какая ты! И Артём с тобой разведётся! А за твоё враньё, которым ты пичкала моего мальчика и его настоящую семью, нас, он ещё и квартиру у тебя отсудит! Помяни мои слова!!! Пусть будешь проклята ты и вся твоя родня!!!

Ира больше ничего не стала отвечать этой женщине. А какой в этом смысл? Она всё равно ничего ей не сможет доказать. Все извилины, которые могли хоть как-то думать, уже были засорены тем, что наговорил про неё, про свою жену, её любимый муж…

Она молча оделась и пошла на улицу вызывать такси до дома.

Пока ехала, Ира думала, что это всё какой-то кошмарный сон, что Артём не мог вот так её подставить, что это всё какая-то нелепица просто. У неё даже слёзы на глаза наворачивались, но она сдерживалась прямо до тех пор, пока не зашла к себе домой. Вот тут у Иры началась полноценная истерика. Она плакала, пыталась дозвониться Артёму, хотела с ним поговорить, узнать, почему он с ней так поступил и вообще, что это за «приколы» у него такие? Но тот не брал трубку, а затем, наверное, батарейка села на телефоне мужа, и телефон стал просто недоступен…

В этот день Ира больше не видела и не слышала своего мужа. Она поплакала, обдумала всё, как следует и легла спать. Завтра ей всё равно на работу, а то, что происходит в сейчас в её семейной жизни, не должно никак негативно отражаться на всех остальных сферах её жизни.

Утром она всё ещё была расстроена, подавлена, но собралась, привела себя в порядок так, чтобы никто на работе не догадался, что она проплакала вторую половину вчерашнего выходного дня, и отправилась на работу.

С мужем она увиделась только, приехав на обед домой. И эта встреча прояснила многое в их жизни…

— О! Вот она! Ну как вчера погуляла? Кстати, я ещё вчера договорился с матерью и с братом, что они могут привезти к нам домой пожить свою мелкоту, раз ты так любишь этих гадких детей! Мама моя тут с ними останется на всю неделю, чтобы ничего не случилось с ними, а ты сможешь целую неделю потом с ними возиться! А за это время брат с женой съездят, отдохнут как раз! – первое, что услышала Ира от мужа, когда приехала домой и зашла на кухню.

— Милый, а ты не покупал эту квартиру, чтобы распоряжаться кто здесь будет жить, а кто нет! А матери твоей сюда вообще путь закрыт!!!

— Не понял! А чего это вдруг? Чего ты вообще орёшь на меня?

— Тебе ещё повезло, что я тебя не бью, и что ты не обнаружил свои вещи на лестничной площадке!

— Так! Ир! Что происходит?

— Ты зачем сказал своей матери, что это я не хочу детей?! Ты зачем меня так подставил, а сам свалил в свою баню?! Что ты вообще за человек такой, Артём?!

Вместо ответа, он сначала ехидно улыбнулся, а потом не стирая с лица этой ухмылочки, ответил жене:

— А теперь будешь знать, как бесить меня своими желаниями, ставить ультиматумы и вообще наконец отстанешь от меня со своими женскими капризами!

— Даже так?! – ошарашенно спросила Ирина его. – Ну теперь можешь говорить про меня всё, что только угодно своим недоделанным родственничкам, милый! Но только после того, как соберёшь свои манатки и уберёшься восвояси из моей квартиры!

— Да сейчас вот, ага! – снова засмеялся Артём. – Ты пыл свой убавь, Ир! А то реально допрыгаешься и тебе самой надо будет искать себе новое место для жилья!

— Мне-то?!

— Тебе! Не мне же! – ответил Артём. – А то смотри, городок у нас маленький, все друг друга знают, и следующее, что я расскажу про тебя, тебе не понравится ещё больше, а мама моя сможет это разнести так, чтобы тебя просто выжили отсюда! Да и квартира эта… Я найду, как её отсудить! Так что лучше бы тебе ротик свой прикрыть и больше не капать мне на мозги! Поняла?! – уже более грозно, без насмешки договорил Артём.

— Так давай! Вперёд! Только для начала, сегодня же, чтобы твоей ноги тут не было! – подумав минутку, сказала Ирина.

Затем она вышла из кухни, позвонила на работу, объяснила своей начальнице, что не может выйти с обеда, у неё непредвиденные семейные обстоятельства случились. На другом конце телефонной связи, её начальница, нехотя, но дала «добро» на то, что Ира не выйдет сегодня больше на работу, и сказала, что той потом придётся отработать этот прогул.

А затем, Ира позвонила своему отцу, чтобы тот приехал срочно к ним домой, если он сейчас в городе. Он был занятой человек, вечно в разъездах, и дочка редко знала, дома он находится или нет. А тут её звонок пришёлся прямо на отпускные дни, поэтому он быстренько собрался и приехал к дочери.

Когда Ира всё объяснила своему отцу, что и как произошло, вчера, до этого, сегодня, то тесть помог насильно собрать чемоданы своему зятю, чтобы и ноги его больше не было в квартире дочери, которую он ей и подарил.

Как бы Артём не возмущался, что бы он не наговаривал на Иру, а тесть всё равно оставался на стороне своей дочери и выставил наглого приживалку оттуда. Затем съездил в магазин, купил новый замок для входной двери и поменял его у Ирины, чтобы Артём больше не мог попасть сюда.

А на следующий день Ирина снова отпросилась с работы, чтобы поехать подать на развод. А дальше… Она действительно больше не хотела оставаться в этом городе, свекровь её уже начала распускать про неё сплетни и отравлять ей жизнь. Так что не было ни малейшего смысла оставаться тут дальше. Тем более Ира и так хотела уехать из этого маленького городка куда-нибудь, но Артём ей это мешал сделать всегда, потому что не мог же он бросить всю свою родню.

А после развода, Ире уже ничего не мешало исполнить то, что она хотела, и оставить этот город дальше купаться в местных сплетнях. С продажей квартиры Ире помог её отец, а как только она поймёт, где хочет осесть, купит себе новую на эти деньги.

Но она всё равно найдёт своё счастье, а вот Артём… Он будет и дальше обвинять во всём бывшую жену, которая его обманула, обдурила и выгнала из его законного жилья за то, что он рассказал своим родным правду о ней. По крайней мере, именно так выглядела его версия событий в пересказе, но Ире до этого уже не было никакого дела…

Оцените статью
— Милый, а ты не покупал эту квартиру, чтобы распоряжаться, кто здесь будет жить, а кто нет! А матери твоей сюда вообще путь закрыт
— Продадим квартиру твоей бабушки, а полученные деньги отдадим моей матери — Озадачил меня муж