Свекровь переехала к нам и теперь она хочет выжить меня из собственной квартиры

Людмила Петровна сидела на кухне, держа в руках чашку с остывшим чаем. Она смотрела в окно, но мысли ее были далеко. Женщина размышляла о том, как бы устроить все так, чтобы перехитрить невестку и переехать жить к сыну.

Ей ужасно не повезло с невесткой: у Кристина был просто отвратительный характер. Она не только не соглашалась с Людмилой Петровной, но и осмеливалась высказывать свое мнение.

Людмила Петровна не раз пыталась поговорить с сыном Дмитрием, но все безрезультатно. Он твердо стоял на своем: жену любит и разводиться не собирается. Однако сегодня в голове женщины созрел гениальный план. Подговорив знакомого доктора, Людмила Петровна приступила к его реализации.

– Да, мам, я тебя слушаю, – ответил Дмитрий, зажимая телефон одним ухом, пока другой рукой пытался закончить рабочий документ.

– Сынок, ты только не волнуйся, – с притворной одышкой начала Людмила Петровна. – Но я лежу в больнице. Сердце. Нужно наблюдаться.

– Как? – Дмитрий тут же взял телефон в руку. – Что случилось? Мне приехать? – затараторил он.

– Да уже все нормально. Полежу пару дней, и меня выпишут, – жалобно продолжила мать.

– Вечером мы к тебе заедем. В какой больнице ты находишься?

– В пятой городской, – тихо ответила Людмила Петровна.

– Как повезло! Там же Евгения Дмитриевна работает? – оживился Дмитрий.

– Да, сынок, повезло, – согласилась мать.

– Так, скажи что привезти, – деловито ответил сын.

– Да что вы привезете, только все из магазина…

– Кристина приготовит, что попросишь. Знаю я, как кормят в больницах, – деловито ответил Дмитрий.

Людмила Петровна на радостях заказала много разной домашней еды, в надежде, что невестка не справится. Но к ее большому разочарованию, Кристины вместе с сыном не было, а вот все, что она попросила – было. Прозрачный куриный бульон, котлеты на пару, идеально отваренный рис и даже ароматный компот из сухофруктов.

– Кристина очень старалась, – произнес Дмитрий, выкладывая контейнеры с еще теплой едой.

– Заметила, – Людмила Петровна постаралась выдавить улыбку, но у нее это плохо получилось.

– Как ты себя чувствуешь? Что говорят врачи? – с беспокойством спросил сын.

– Да все то же самое. Будто ты не знаешь моих проблем. Все-таки возраст уже, – жаловалась женщина. – Наверное, придется нанимать сиделку…

– Зачем сиделку? Приезжай к нам. У нас всем хватит места! Кристина работает удаленно и сможет за тобой присмотреть, – предложил Дмитрий.

– Это как-то неудобно.Буду вас стеснять своим присутствием. К тому же, мне кажется, Кристина не обрадуется твоей идее.

– Она согласилась. Я спросил ее до того, как отправился к тебе.

– Ну раз так, – пожала плечами Людмила Петровна. – Тогда можно и к вам.

Внутри она ликовала, но снаружи оставалась бледной и болезненной. «Все получилось», – думала она.

Через несколько дней Людмила Петровна переехала жить к сыну. Они с Кристиной заранее подготовили для нее комнату. Сначала хотели отдать для Людмилы Петровны кабинет, где девушка работала, но потом передумали. Эта комната была изолирована от других, а тишина помогала Кристине сосредоточиться. В итоге решили отдать гостиную – самую большую комнату в квартире.

– Я бы хотела жить в вашей спальне, – скривилась женщина, как только об этом узнала.

– А где тогда нам спать? – прямо спросила Кристина.

– А вы спите в гостиной. Мне нужна ровная поверхность для сна, – парировала Людмила Петровна.

– Мама, мы уже все решили, – мягко, но уверенно ответил Дмитрий.

Людмила Петровна недовольно приподняла брови и бросила испепеляющий взгляд на невестку. Кристина в этот момент была занята и не заметила этого.

Весь вечер Людмила Петровна пролежала на диване, жалобно постанывая. Дмитрий не отходил от матери ни на шаг. Он помнил, как однажды не проявил должной заботы к отцу и не увидел последний вздох отца.

Женщина прекрасно знала на что надо надавить, чтобы сын выполнял все ее просьбы. Так и вышло. Вместо заслуженного отдыха после работы, Дмитрий сидел с мамой и слушал ее истории из молодости, в перерывах поднося ей чай и конфеты.

Наступила ночь. Людмила Петровна убедилась, что молодые люди уснули, и тихонько пробралась на кухню. Осмотрев холодильник, она неприятно сморщилась. Кроме скромной докторской колбасы, в холодильнике из съестного ничего не было.

– Какие-то творожки, сыр… а это что? – женщина покрутила непонятную емкость с чем-то белым внутри. – Страчателла. Господи, что это? – скривилась она и положила банку на место.

Поживиться чем-то вкусненьким у Людмилы Петровны не удалось. Она порылась в конфетнице, и выбрав две самые вкусные на ее скромный взгляд конфеты, закинула их в рот и вернулась в свою комнату.

Весь следующий день Людмила Петровна изо всех сил старалась отвлечь невестку от работы.

– Ты чего такая измотанная? – Дмитрий спросил супругу, вернувшись с работы.

– Спроси у своей мамы, – сухо ответила Кристина, мельком взглянув в гостиную. – Твоей маме не угодишь: то чай слишком горячий, то еда уже остыла, пока она с подругой болтала по телефону, то до таблеток она не могла дотянуться, – шепотом добавила она.

– Ну ты же понимаешь, что маме сейчас противопоказаны нагрузки, – примирительно ответил муж.

– Понимаю, – вздохнула Кристина.

– Спасибо. Ты у меня самая замечательная жена! – Дмитрий поцеловал супругу и прошел дальше, в гостиную к маме. – Ну как ты? – обратился он к ней.

– Получше, сынок. Только вот желудок что-то потягивает. Как вы все это едите? – пожаловалась Людмила Петровна. – Это же какая-то отрава!

– Какая отрава? – рассмеялся Дмитрий. – Кристина считает, что нужно полноценно питаться, поэтому у нас дома много овощей и фруктов. Как раз то, что тебе сейчас нужно – витамины.

– Сынок, но я на этом особо не поправлюсь, а только похудею, – с недовольным видом ответила женщина.

– Я поговорю с Кристиной. Может, она приготовит что-то специально для тебя.

Но Кристина наотрез отказалась готовить что-то еще среди ночи. Она и так изрядно вымоталась, весь день прислуживая свекрови.

– Кристина! Димочка же сказал, чтобы ты приготовила для меня что-то более съедобное. Что опять за каша? – недовольно пробурчала свекровь на следующее утро.

– Знаю, но я очень устала и легла спать, – объяснила Кристина, положив тарелку на поднос рядом с Людмилой Петровной.

– Я не буду это есть, – женщина демонстративно отодвинула тарелку в сторону. – Приготовь что-нибудь еще! – приказным тоном скомандовала свекровь.

– Не буду. У меня через полчаса рабочий созвон. Вы можете приготовить себе что-то самостоятельно – все продукты в холодильнике.

Кристина развернулась и ушла в сторону кухни. Впереди было еще много дел, а времени до работы оставалось мало. Быстро позавтракав, молодая женщина помыла посуду, достала из морозилки мясо и направилась в спальню, чтобы прибрать постель после сна.

Все это время Людмила Петровна внимательно следила за движениями невестки. Она была довольна собой и своим планом. Еще немного – и он полностью реализуется.

Вечером Дмитрий снова застал жену измотанной. Обычно Кристина встречала его с легким макияжем и красивой укладкой. Сегодня же все было иначе: она только умыла лицо и нанесла крем перед тем, как сесть за работу. Все перерывы девушки были заняты заботами о свекрови, которая раз за разом придумывала новые задания для невестки.

– Я очень устала, – заправив прядь волос за ухо, ответила Кристина, встречая супруга. – Накрой ужин сам, пожалуйста. На плите все горячее. Я пойду полежу.

Ради такого случая – ужин наедине с сыном, Людмила Петровна нашла в себе силы, чтобы подняться с постели и дойти до кухни.

– Сынок, как ты с ней живешь? – сетовала женщина, глядя, как Дмитрий накладывает в тарелки свежеприготовленное рагу. – Кормит тебе неизвестно чем, да еще и не уважает. Разве так встречают любимого мужа с работы? Гнать ее надо!

– Кристина сегодня тоже работала, к тому же она заботилась о тебе, – парировал сын.

– Заботилась? – рассмеялась Людмила Петровна. – Я бы так это не называла.

– Что случилось? – Кристина, проходя мимо, услышала слова свекрови и решила вмешаться. – Чем я вам не угодила?

– Да всем! Ты абсолютно не уважаешь ни меня, ни моего сына. Живешь тут на птичьих правах, так еще и выделываешься!

– Что? На птичьих? Я не ослышалась? – рассмеялась невестка.

– А как иначе? Вы купили эту квартиру, когда были в браке. Логично, что Димочка зарабатывает больше. Значит, квартира его. А твоя только та комната, где ты строчишь на своем ноутбуке всякую ерунду.

Кристине не понравились оскорбительные слова свекрови, но она сдержалась и коротко ответила:

– Квартира куплена на деньги моих родителей. Это нотариально заверено. Не хочу вас разочаровывать, но квартира моя и только моя.

Людмила Петровна начала жадно хватать ртом воздух.

– Дима! – строго произнесла она. – Как это называется? Я думала, что вы копили вместе!

– Мам, ты не спрашивала, я и не говорил. А разве надо было? Квартира же не моя, – пожав плечами, ответил сын.

– Не ожидала я от тебя такой подлости, – ответила женщина, покачав головой, и отправилась собирать свои вещи.

В мгновенье Людмиле Петровне стало гораздо лучше, будто она и не болела никогда.

– Я пойду, – недовольно обронила она прощанье.

Дверь захлопнулась, а Дмитрий, обняв Кристину, вздохнул с облегчением.

Людмила Петровна старалась минимизировать общение с невесткой. В праздники она притворялась больной, а на дни рождения никого не звала. Ей не было стыдно – просто она не могла смириться с поражением.

Кристине было даже на руку, что Людмила Петровна самоустранилась из ее жизни. Молодая женщина сразу поняла характер свекрови и даже не старалась ей угодить, потому что это было бесполезно.

За спиной Людмила Петровна продолжала говорить, что невестка – нахлебница и сидит на шее у бедного Димочки. Подруги активно кивали и поддакивали, и в эти моменты Людмила Петровна чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете.

Оцените статью
Свекровь переехала к нам и теперь она хочет выжить меня из собственной квартиры
— Деньги отдаёшь нам, и вопрос закрыт! — отрезала свекровь, не терпя возражений