Ностальгия по Советскому Союзу до сих пор жива в нашем народе. Для большинства это время великих свершений и прорывов, которые вывели нашу страну в мировые лидеры. Для автомобильной промышленности рассвет пришелся на семидесятые годы. Именно в начале этой десятилетки был запущен в эксплуатацию Волжский супергигант. Появление первой модели ВАЗ-2101 перевернуло новую страницу в развитии советского автопрома, но параллельно запустили еще один завод и новая линейка авто, выпущенный в 1976-ом году появился Москвич-2140.
Если говорить откровенно, дизайн машина имела вполне актуальный. Но как оказалось, большая часть выпущенных авто была сделана из очень плохого металла. Они гнили просто на глазах. Иногда хватало буквально двух-трех лет. Причем некоторые везунчики получили машины еще и с плохими моторами. Впрочем, массовые жалобы на слабую модель не повлияли на решение руководства предприятия ее выпускать, так что на конвейере 2140 простоял аж до 1988-ого года. Кстати, на некоторых машинах этой модели еще хромало рулевое управление и стояла довольно хлипкая коробка передач.
Говоря, что дурак учится только на своих ошибках. В случае с руководством завода АЗЛК вообще сложно что-то в этом плане сказать, потому что следующий автомобиль, который начали собирать на предприятии, оказался тоже провальным по всем параметрам. А ведь на Москвич 2141 возлагали серьезные надежды. Мечтали даже потеснить с пьедестала вольготно чувствующие себя там Жигули. Но мечтать можно о чем угодно, а получившийся на выходе автомобиль был просто сырым. Буквально каждый узел в нем требовал доработки. Причем качество металла тоже не улучшилось.
Вот так мечты порой разбиваются о суровую действительность.
Какой худший автомобиль СССР по вашему мнению?