— Нет уж, дорогой! Сам влез в эти кредиты, сам их и выплачивай! Я не для твоих долгов зарабатываю, мне квартира нужнее

— На днях получу премию и хочу вложить её в своё дело, Юль! – рассказал Миша своей невесте. – Ты как на это смотришь?

— Да вполне себе нормально! Твои деньги – вкладывай, куда считаешь нужным! – согласно кивнула она на этот вопрос.

— Просто, я решил посоветоваться с тобой, мы же всё-таки пожениться собрались!

— Я поддерживаю тебя, милый! Конечно! И рада очень твоему серьёзному подходу к этому делу! Просто… — начала говорить она и замолчала.

— Что?! Что значит твоё это «просто», Юль? – сразу же уловил он сомнения в голосе невесты.

— Да сейчас нишу для бизнеса подобрать очень сложно! Все они просто перенасыщены и конкуренция жёсткая! Я просто боюсь и переживаю, чтобы ты не прогорел! – ответила Юля и добавила ещё: — Так что очень хорошо, с умом, пожалуйста, подойди к этому решению! И если надо будет тебе чем-то помочь, обращайся ко мне! Я сделаю всё, что смогу! Ты же знаешь!

— Конечно знаю! И если мне нужна будет помощь – ты первый человек на очереди, чей совет для меня важен! – довольно ответил он, даже немного загордился от своей важности. – И я очень хорошо всё обдумаю, даю тебе слово! – добавил он после.

Через несколько недель, когда Мише уже пришла его немаленькая премия с основной работы, он её вложил в интернет-магазин. Нашёл человека, который ему создал сайт, нашёл, где приобретать товары, всё выбрал и сделал первый заказ, плотно сотрудничая со своим веб-дизайнером и ещё парочкой знакомых, которые подсказывали, как и что надо делать, в надежде когда-нибудь отщипнуть себе от Мишиного финансового пирога кусочек.

А вот с Юлей он больше на эту тему не разговаривал. «Добро» и согласие для своего бизнеса он уже получил, так что с этим он решил больше не заморачиваться, тем более он не понимал, чем она, девушка, может ему помочь в бизнесе. Это же не их вотчина, как считал Миша. Хотя в мире было очень много примеров там, где именно женщины строили и развивали свои «империи» в бизнесе.

Но Миша решил, что раз его невеста не занимается торговлей, а всего лишь работает в отделе кадров какой-то местной компании, то она ему ничем и не поможет. А то, что она была очень начитанной не только художественной литературой, но и разной бизнес-литературой, и что она могла разобраться в его деле и помочь с чем-то, чтобы не привлекать левых людей, он счёл лишним. Он подумал, что пусть сидит работает на своей работе, перекладывает бумажки с места на место, а он сам со всем справится. Зато потом, когда он развернёт свой бизнес, она ему будет за это несказанно благодарна и будет ценить его ещё больше.

В итоге он, не посоветовавшись с Юлей, уволился с работы, решил, что ему нужно больше времени на всё. В бизнесе же главное — посвятить всего себя туда, считал он, и всё будет в шоколаде. Потом у него закончились сбережения, а надо было платить и веб-дизайнеру своему, с которым он успел сдружиться, и ещё некоторым «помогайкам» за одноразовые советы, а также оплачивать аренду помещения, и Миша не придумал ничего лучше, чем взять кредит в пятьсот тысяч. Он очень надеялся, что за ближайший месяц у него уже улучшатся дела в бизнесе и всё пойдёт в гору: и заработок, и все остальные дела.

Но что-то всё равно шло не так, как ему было надо. Деньги начали заканчиваться, а заработка, как не было, так и нет. И было такое чувство, что он и не предвидится.

Юля замечала, что Миша стал очень нервным и дёрганным, когда начал всем этим заниматься, она ещё неоднократно предлагала жениху свою помощь, но он всё это отвергал, сначала нормально, стараясь не обидеть её никак, а потом, когда всё начинало идти хуже и хуже, когда не помогала реклама, когда заканчивались деньги, он даже срывался на Юлю, устраивал дома скандалы, крича на неё, чтобы она не лезла, куда её не просят.

А после начал кричать на Юлю даже тогда, когда она у него ничего не спрашивала и даже не подходила. Просто видел свою невесту и начинал обвинять её во всём плохом, что с ним в жизни происходило…

Когда же Миша наконец осознал, что бизнес у него не пойдёт «в гору» и пора бы закругляться со всем этим, он обратился нормально и без каких-либо криков к своей невесте:

— Юль… — аккуратно позвал он свою невесту, зайдя на кухню, где она после работы что-то готовила.

— Чего тебе? – уже резко напряглась она, предвидя, что сейчас снова будет скандал.

— Я тут… Я тут подумал и решил, что… Что не получается у меня ничего… Пора сворачиваться… Я сегодня рассчитал Витьку, заплатил ему за этот месяц и сказал, что на этом всё… А завтра перевезу всё с нашего съёмного помещения домой и закрою аренду…

— Вот оно как? А что вдруг? Ты же такой крутой предприниматель, насколько я помню, ты так о себе говорил!

— Да всё… Забудь… Не пошло у меня ничего… И ты это… Извини, что срывался на тебе, когда у меня ничего не получалось…

— Извинения принимаются! – слабо улыбнувшись, ответила девушка и снова принялась готовить, шуршать по кухне.

Но Миша никуда не уходил, а просто молча стоял сзади неё и «сверлил» её спину взглядом.

— Что-то ещё? – не оборачиваясь, спросила девушка.

— Мне помощь твоя нужна кое с чем… — неуверенно ответил Миша ей.

— Это с чем же? Я же ни в чём таком не шарю, как ты мне говорил!

— Ой, Юль, хватит придираться к словам! Я же извинился только что! Забудь уже!

— Да, конечно, одно словесное извинение, которое ты сейчас буквально выдавил из себя, конечно же, покрывает несколько месяцев нервотрёпки! Да?

— А чего ты хочешь? Чтобы я тут на коленях перед тобой ползал? – начал он злиться.

— Нет, Миш! Мне не надо, чтобы ты ползал на коленях и как-то унижался, просто стань прежним, и мне этого вполне себе хватит!

— Я стану! Честно стану! Но помощь мне твоя всё равно нужна!

— В чём она заключается? – тяжело вздохнула и повернулась к Мише лицом Юля.

— У меня долги накопились немалые и я подумал… Ты же на квартиру копишь, так?

— Допустим… — теперь пришла очередь Юли говорить аккуратно. – Насколько я помню, ты тоже на квартиру копил, ведь так?

— Да, да! Копил! Но мне деньги были нужны, и я их все вбухал в своё дело, но, как ты уже и поняла, ничего из этого не вышло! Но помимо этого… Я ещё и в долги небольшие влез…

— Небольшие – это какие? Можно поподробней?

— Ну там… Около семисот пятидесяти тысяч… Я вот и подумал, что ты мне поможешь сейчас со всем этим расплатиться, а я устроюсь на работу в ближайшее время и помогу восполнить это всё! Просто иначе, я только на эти долги в ближайший год и буду работать, а у нас летом свадьба уже! Мы же так хотели сделать! Так что? Ты поможешь мне? Не бросишь в этой сложной ситуации же? А с квартирой мы разберёмся… Как только такая возможность представится! Как тебе это? Согласна? – выпалил Миша, не давая своей невесте и слова вставить, хотя она пару раз порывалась прервать его речь и возразить.

Она немного помолчала по окончанию, потому что думала, что Миша сейчас опять продолжит что-то говорить, но он только спросил ещё раз в нетерпении:

— Так что, ты поможешь мне раскидаться с этими кредитами?

Юля вышла в коридор, чтобы с ванной принести половую тряпку, а Миша кинулся за ней следом, ожидая ответа на свой вопрос. Когда он преградил ей путь в ванную, она наконец ответила:

— Нет уж, дорогой! Сам влез в эти кредиты, сам их и выплачивай! Я не для твоих долгов зарабатываю, мне квартира нужнее!

— Нужнее чего?! Меня?! – оскорбился Миша. – Мы же пожениться собираемся, Юль!

— Да, собираемся! Знаю! Но за последнее время, Миш, ты на меня столько негатива своего вывалил, что я временами сомневаться в этом начала! Как и в тебе, как и в своём выборе тоже! А сейчас ты ещё хочешь, чтобы я свои накопления на твои долги потратила? Да это вообще, как нормально можно принять? – протискиваясь назад на кухню, сказала она.

— Просто! Если бы ты меня попросила о таком, я бы даже раздумывать ни минуты не стал! Сразу бы дал сколько тебе надо!

— Серьёзно? – усмехнулась Юля. – Ты бы дал? Да не смеши меня, пожалуйста! Ты за каждую копейку с меня бы спросил, если бы дал, а потом попрекал бы этим, пока всё не вернула бы! А потом бы ещё говорил, что ты такой молодец, помог мне с чем-то! Так что, повторю, Миш: нет! Я не дам тебе денег на твои долги! Устраивайся на работу и выплачивай их по возможности!

— Вот, значит, как? Да?! – повысил Миша голос на Юлю. – Это вот какая у меня «поддерживающая и любящая» невеста? Да?! И ты хочешь, чтобы я взял тебя в жёны с такими закидонами ещё?

— «С такими закидонами»?

— А как это ещё назвать? Если ты даже помочь мне не хочешь? Я же не для себя одного старался! Я хотел, чтобы у нас было всё! Хотел зарабатывать для нас! А ты…

— Да! Ты хотел зарабатывать для нас, помню эти речи твои! Но когда я предлагала свою помощь, ты начинал на меня кричать! Истерики тут великовозрастные устраивал! Слушал каких-то мужиков, которые ничего не добились в жизни, чьи бизнесы точно так же прогорели, но их советы были для тебя ценными, ты даже платил им! А меня задвигал даже не на второй план, а куда-то намного дальше! Теперь же ты хочешь, чтобы я лично погасила твои задолженности, чтобы мы начали всё сначала? Но, а я вот этого не хочу!!!

— И что это получается? Ты замуж за меня больше не хочешь тоже?

— Бывало, и такие мысли меня посещали!

— А какие ещё мысли тебя посещали? Как бы изменить мне? Жила тут припеваючи со мной, а теперь вот так решила поступить? Бросить меня с долгами на произвол судьбы?! – закричал Михаил.

— Ну… Я тебя не бросаю… Пока! Но, если ты и дальше продолжишь себя так вести, Миш, то это рано или поздно случится! Так что, возьми себя в руки, устройся на работу и выплачивай долги, который сам накопил, иначе…

— Да я всё понял! Можешь мне не договаривать! Я просто сейчас свои вещи соберу и уйду! Мне не нужна такая жена, которая чуть что и помочь не может! Да такая жена вообще никому не нужна будет! И помрёшь ты одна в своей квартире, на которую копишь!

— Пусть так! – спокойно ответила Юля. – Зато на меня никто не будет срываться, как ты сейчас, и никто не будет ни в чём упрекать! А тем более в том, в чём я не виновата! Так что давай, валяй! Собирай свои вещи и вали, куда хочешь! Меня эти перепады настроения твои уже достали донельзя!

Миша распсиховался и ударил кулаком со всей силы в дверь на кухне, пробил её насквозь и убежал в спальню, матерясь на Юлю, на боль в руке, на то, что жизнь несправедлива, и на то, что он больше никогда не будет связывать с такими жадными девушками, как его уже бывшая невеста.

Юля хотела сказать ему, что за замену двери платить будет он сам, но остереглась, мало ли как он отреагирует сейчас на эти слова, лучше сама за дверь заплатит, зато с ней лично ничего не случится.

Но когда Миша спустя пару часов опять прибежал на кухню, уже немного успокоившись и переодевшись, видимо, уже собрал свои вещи, он сказал:

— Кольцо отдай, которое я тебе подарил!

— Кольцо? – удивилась Юля.

— Ну… Да! Кольцо! Я что, непонятно выразился?

— Я за это кольцо лучше дверь заменю на кухне, которую ты только что пробил! Двери сейчас недешёвые, а эта ещё и красивая была…

— Да пошла ты, короче! Так и знал! Так и знал!!! – закричал он, удаляясь в сторону входной двери.

Через несколько минут Юля услышала, как за Мишей захлопнулась входная дверь. Она сразу же подбежала к ней и закрылась на внутренний замок. Потом пошла нашла в интернет-объявлениях мастера, который меняет замки, и оставила заявку на следующее утро.

Она знала, что поступила правильно. И хоть дома её сейчас окружала пустота и одиночество, но так было намного лучше, чем слушать истерики тридцатилетнего мальчика, что его никто не понимает и у него ничего не получается, боясь при этом слово сказать, чтобы эта истерика не перешла во что-то травмоопасное.

Через две недели Юля сняла квартиру попроще и подешевле, потому что ей одной не надо было снимать трёхкомнатную квартиру, это было нерентабельно. А ещё через полгода она взяла в ипотеку уже свою квартиру, сделала ремонт и была счастлива.

А через общих знакомых потом она узнала, что Миша больше ни с кем не общается, никому не доверяет, что он набрал себе ещё кредитов и снова прогорел в очередном бизнесе. Теперь выплачивает их и винит её и ещё там одну девушку, которая была уже после Юли.

Но главное, что лично Юлю это больше никак не касалось, а так хоть пусть заобвиняется, раз головы своей на плечах нет и чужими пользоваться так и не научился за свои тридцать лет, этот доморощенный бизнесмен…

Оцените статью
— Нет уж, дорогой! Сам влез в эти кредиты, сам их и выплачивай! Я не для твоих долгов зарабатываю, мне квартира нужнее
— Спишь сегодня на кухне, — сказала жена мужу после визита свекрови