Не мог даже представить, что омыватель начнёт так работать: Сделал 3 простых доработки — результат удивил

Далеко не все системы в автомобиле с завода работают как надо и омыватель стёкол — одна из них. Да, если говорить об автомобилях, стоимостью трёхкомнатной квартиры, то вполне вероятно, что там никаких проблем с работой форсунок, распылом и алгоритмом работы омывателя нет. Но про большинство бюджетных машин такого сказать, к сожалению, нельзя.

И порой бывает случаи, когда нужно максимально быстро очистить стекло, когда его залепило «грязью» от проезжающего мимо грузовика, а сделать это с обычной штатной работой форсунок бывает практически невозможно, и пока дворники будут размазывать остатки грязи по стеклу, можно попасть в ДТП из-за плохой видимости.

Почему так происходит? Есть как минимум две причины плохой работы штатной заводской системы, и сейчас я расскажу, как можно её доработать и довести до идеала, причём, сделать это с минимумом затрат. Результат проделанной работы меня лично сильно удивил, уверен, что и вас не оставит равнодушными.

Итак, для начала давайте обсудим проблему номер 1, которая встречается практически на 80 % всех автомобилей. Заключается она в том, что при нажатии на переключатель, который отвечает за включение омывателя стёкол, жидкость начинает поступать к форсункам не сразу, а через 1-2 секунды, что в экстренных случаях бывает слишком долгим. Эта особенность связана с тем, что магистраль, по которой проходит омывающая жидкость, довольно длинная и пока моторчик прокачает воду до форсунок, проходит как раз-таки одна-две секунды.

Как устранить эту проблему? Легко — при помощи простой и дешевой доработки магистрали, вмонтировав в шланг омывателя обратный клапан, который не будет давать жидкости каждый раз уходить обратно в бачок. Один важный момент, который стоит помнить: если у вас два моторчика и омыватель работает как для лобового, так и для заднего стекла (хэтчбек или универсал), то таких клапана необходимо будет установить тоже два.

Однажды дойдя до форсунок, она уже не уйдет вниз никогда и теперь при нажатии на переключатель из форсунок вода начнёт разбрызгиваться моментально без каких-либо задержек, как это было ранее. Цена вопроса не более 100 рублей, ведь именно столько стоит самый дешевый обратный клапан. Но как вы уже поняли, это далеко не единственная проблема заводского омывателя.

Вторым слабым местом я бы назвал форсунки — да, большинство недорогих моделей до сих пор применяют самые дешевые и низкокачественные форсунки, которые брызгают одной или максимум — двумя струйками воды на стекло. О какой эффективности тогда можно говорить, когда самого важного в системе, что должно быть в ней первую очередь в достаточном количестве просто не хватает, это воды.

И тут можно решить проблему также легко и просто, а главное — дешево. Если раньше многие искали форсунки от Volvo или других иномарок на разборках, то теперь есть куча таких же отличных вариантов, только новых, которые можно купить в любом городе от 250 рублей за комплект. Причем, работать они будут ничуть не хуже дорогих «иномарочных», и теперь вместо тонкой струйки воды стекло будет покрываться широким веером по всей площади.

Но какой бы продуманной и современной не была ваша система омывателя стёкол, со временем работа моторчик, да и самих форсунок может ухудшаться по одной простой причине — известковый налёт, который образуется, если использовать обычную «водопроводную» воду, а не покупать дистиллированную или же специальную омывающую (летнюю или зимнюю). Так вот, третья доработка больше является профилактической мерой, чтобы такого не происходило и ваша система всегда оставалась чистой и работоспособной.

Конечно же, чтобы исключить это, достаточно просто заливать дистиллированную воду или специальную жидкость, но не каждый готов тратить деньги на это. Если же проблема уже образовалась, отверстия в форсунках стали забиваться, а распыл сильно ухудшился, то необходимо прочистить систему. Сделать это можно простым раствором лимонной кислоты в горячей воде, добавив всё это в пустой бачок омывателя и хорошенько прогнав этот состав по магистрали в течение нескольких минут.

Только важно запомнить, что после выполнения данной процедуры необходимо удалить остатки жидкости с поверхности кузова и резиновых изделий, так как кислотный состав вреден для этих элементов. Чтобы держать систему в чистоте, достаточно проделывать данную процедуру хотя бы раз в год — этого будет более чем достаточно.

Оцените статью
Не мог даже представить, что омыватель начнёт так работать: Сделал 3 простых доработки — результат удивил
— Зачем мне работать? Твою квартиру продадим, и сразу за ипотеку расплатимся, — уговаривал муж