Двигатель в идеальном состоянии, неисправностей нет, но заводится плохо. Проверили все, нашли заводскую ошибку. Делюсь

Короткая история из автосервиса. Приехал ваз 2110, водитель говорит, машина плохо заводится, и это наблюдается с тех пор, как он ее купил, то есть уже давно. Температура не влияет холодно жарко на улице одно, и тоже. Побывал на многих сто, везде разводят руками, причина не понятна. Говорят, что все исправно, должна заводиться нормально.

Начинаем проверку.

Первым делом осматриваем двигатель, далее подключаем сканер. Кодов ошибок нет, все параметры датчиков в пределах нормы. Были подозрения, на то, что давление в топливной системе падает в тот момент, кода после включения зажигания бензонасос отработает и выключается. Но оказалось, что нет, оно на уровне 2,5 килограмм.

Двигатель не заводится с первой попытки. То есть поворачиваем ключ в замке и крутим стартером. И так можно крутить пока акб не сядет, бесполезно, не заведется. Но если остановиться и не выключая зажигание снова попробовать прокрутить, то двигатель заводится с пол оборота.

В принципе определить причину, из-за которой двигатель не заводится и не подает вообще ни каких признаков жизни просто. Нужно проверить искру, подачу топлива, фазы грм и компрессию. Практически всегда после этих проверок причина определяется.

Устанавливаем высоковольтный провод на разрядник, подключаем к форсунке лампочку на 2 ватта. Прокручиваем двигатель. Искра есть, лампочка не моргает, значит, на форсунки не поступают управляющие импульсы. Но если бросить прокручивать и опять начать, то импульсы сразу же появляются и двигатель заводится.

Проверили, чего именно нет плюса или управляющего минуса. Подключали лампочку поочередно к клеммам акб и разным контактам разъема форсунки. Оказалось, что плюс есть, отсутствует управление.

Проверили, есть ли импульсы прямо на разъеме контролера, оказалось, что нет. Все минусы и плюсы, к контролеру подходят. Форсунки должны работать, но нет.

Остается, только управляющая программа, нужно ее проверить.

Подключили программатор к контролеру и загрузили прошивку, которая в нем установлена. Контролер январь 5,1.

В общем, проверка программы показала, что в ней специально установлено так, что форсунки при первой попытке запуска двс не работают. После исправления прошивки, она была залита в контролер. Двигатель начал заводиться нормально.

Зачем так было сделано не понятно, скорее всего, просто заводская ошибка. Но если логически предположить, то сделать так можно, для того, что бы новый двигатель в период обкатки заводился не сразу, а после того, как смазка поступит ко всем его деталям и появится давление. Когда двигатель заводится с пол оборота это не во всех случаях хорошо. Иногда нужно его немного покрутить, для того, что бы в системе смазки создалось давление.

Оцените статью
Двигатель в идеальном состоянии, неисправностей нет, но заводится плохо. Проверили все, нашли заводскую ошибку. Делюсь
Вы уже думали про новый год? Без рулетиков из лаваша не обойтись, вот лучшие 12 начинок