Недооценённый мотоцикл СССР, который был ввезён в страну большой партией, Pannonia P20

Как известно зарубежная техника всегда была лучше советской. Это было заметно в качестве и внешнем виде товара, также ее отличала долговечность использования и прочее другое. Современный мир так погряз в иностранных технологиях, часто закрывая дорогу отечественным разработкам, что наши компании с трудом выходят на рынок, а если и выходят, то испытывают там трудности. С мотоциклами в СССР было что-то похожее, единственное отличие, в здоровой конкуренции со стороны мотоциклетных заводов страны. Тогда нам поставляли мотоциклы только две страны, Чехословакия и Венгрия.

Если от чехословацкой продукции отбоя не было, то венгерская существенно в этом уступала. Они завозили нам мотоциклы марки Pannonia и в 1968 году в стране появился мотоцикл для спорт туризма Pannonia P 20. Немного технических характеристик мотоцикла. Двигатель был двухцилиндровый объемом 246 кубических сантиметров, а мощность 23 лошадиные силы. Такой мотор разгонял мотоцикл до 135 км/ч. Для горючего установили бак, размер которого 16.5 литров. Трансмиссия байка механическая с пятью передачами. Мотоцикл был хорош, как технически, так и внешне, он отлично подходил для дальних поездок и путешествий.

Но в нашей стране данный мотоцикл как-то не прижился, по каким причинам сказать сложно. Может недоступность в магазинах, а может и стоимость, не позволяла купить его любому желающему. Всего было завезено 100 тысяч единиц техники, сейчас эти мотоциклы ещё встречаются, но не так часто. Производство мотоцикла Pannonia P 20 прекратилось в 1974 году.

Оцените статью
Недооценённый мотоцикл СССР, который был ввезён в страну большой партией, Pannonia P20
— Если тебе что-то не нравится, собирай свои вещи и вали на все четыре стороны! А в своей квартире распоряжаться буду я, а не ты