— Когда в квартиру новую пригласишь, которую тебе муж подарил? – Муж? Он не дарил мне квартиру…

— Викуль, как хорошо, что ты нашла время встретиться! После того как обе вышли замуж, встречаться стали слишком редко. Даже не знаю, как и чем ты живёшь. Если бы не соцсети, вообще потерялись бы, — вздохнула Алёна и обхватила трубочку губами, медленно потягивая холодный молочный коктейль.

— Это точно!.. Столько всего навалилось. Не думала, что с открытием своей студии танцев буду столько пропадать на работе. Меня даже муж редко видит, что уж говорить о встречах с подругами, — улыбнулась Виктория и отхлебнула немного кофе.

Подруги дружили с самого детства, учились в одной школе, даже в один университет пошли, в общем, были неразлучными, пока под гнётом обстоятельств взрослой жизни времени стало катастрофически не хватать. Вика познакомилась со Степаном, молодым специалистом в компании отца, и влюбилась в него. Благодаря своей сообразительности и отношениям с дочерью босса, Степан быстро поднялся по карьерной лестнице и стал заместителем Виктора Борисовича. Три года назад Вика и Степан сыграли роскошную свадьбу. Сидеть дома и ничего не делать молодая женщина не хотела. Отец, хоть и старался устроить дочь учиться в университет бизнеса и связей, а работу ей давать не спешил, говорил, чтобы жила на полном обеспечении мужа. Однако это казалось скучным. Вика не стала долго думать и решила открыть собственную танцевальную студию. Танцы были её страстью, частенько девушка занимала первые призовые места на различных конкурсах, поэтому прошла дополнительные курсы и открыла студию, где могла бы делиться своими навыками и обучать других девушек, так сильно любивших танцы, как и она. Возможно, денег этот бизнес приносил не так много, как строительная компания отца, но всё-таки легко можно было жить на эти доходы и ни в чём не знать нужны. Мама поддерживала Викторию, отец смотрел на её занятие сквозь пальцы, рассчитывая, что дочери надоест, и она будет сидеть дома на содержании супруга. Степан же никак не высказывался о желании Виктории зарабатывать самостоятельно. Мужчина говорил, что если его жене комфортно и нравится этим заниматься, то он совсем не против.

— Вот думаю, может, мне начать к тебе на танцы ходить? Ну а что? Подтяну фигурку, буду своего супруга после тяжёлых трудовых будней танцами радовать… да и с тобой почаще видеться будем.

— Запишись. Почему нет? Тебе ведь нравилось учиться у меня в детстве, — посмеялась Вика.

Алёна только мечтательно улыбнулась, вспомнив беззаботные годы, когда любая мелочь казалась трагедией, а сейчас так хотелось вернуться туда.

— Ну, я подумаю об этом!.. Идея-то в целом неплохая.

— Ага! Подумай, — согласно кивнула Вика, допивая кофе. Напиток уже остыл и отдавал неприятной горечью на кончике языка.

— Кстати, когда в новую квартиру пригласишь, которую тебе муж подарил на годовщину? Вы туда перебираться хотите или будешь сдавать? А может, ты там планировала студию организовать, чтобы не снимать под неё местечко?

Алёна засыпала подругу вопросами, а та слушала и совсем не понимала, чего от неё хотят.

— Квартиру? Муж? Он не дарил мне никакую квартиру… На нашу годовщину Стёпа подарил мне французские духи и золотую цепочку.

— Вот те раз, — выдохнула Алёна и так и застыла с открытым ртом. – Но он же говорил, что это подарок любимой на годовщину! Это точно он был. Я же лично вбивала его паспортные данные, когда мы оформляли всё. Он в наше риелторское агентство обращался…

Алёна готова была прикусить язык, потому что сболтнула лишнее, но тут же ей хотелось с кулаками наброситься на Степана и поколотить его как следует. Неужели у него была ещё одна любимая женщина?

— Ты точно ничего не путаешь? Уверена, что это был Степан? Когда я просила помочь мне деньгами на оплату аренды студии сразу на год, он сказал, что пока денег недостаточно, но… – Виктория замолчала, думая, что же ей делать дальше. Неужели муж на самом деле купил квартиру? Но для кого? Он ей и слова не говорил о том, что планирует приобрести жильё.

Виктория встала из-за стола, её сердце колотилось в бешеном ритме. Она не могла поверить в услышанное и хотела проверить всё, убедиться, что Алёна не лжёт. Впрочем, зачем подруге врать?

— Алёна, прости, мне нужно идти, — произнесла Вика хрипловатым голосом. – Я должна во всем разобраться.

Подруга посмотрела на неё с тревогой, но Виктория уже направлялась к выходу. В голове то и дело бились предательские мысли.

Как добралась до дома, молодая женщина не помнила. Она прошла в спальню и села на край кровати, пытаясь успокоить свои мысли. В голове крутились слова Алёны: «Он же говорил, что подарок любимой на годовщину!».

Виктория поспешила в кабинет мужа. Она начала перебирать бумаги, надеясь найти хоть какую-то подсказку. Вдруг, на одном из листов, она увидела заметки: адрес, цифры, имя риелтора. Сердце её забилось быстрее. Неужели это действительно адрес новой квартиры?

Собрав все силы, она набрала номер риелтора, который был указан в записях. Позвонив, Вика постаралась скрыть дрожь голоса.

— Добрый день, вас беспокоит секретарь Степана Воронова, — уверенно произнесла Вика, решив представиться именно так. – Шеф спросил, сможете ли вы сделать копию документов на квартиру, приобретённую им недавно через ваше агентство по адресу Ленина 15.

Риелтор задумался, прежде чем ответить. Напряжённое молчание, разбавленное лишь стуком клавиш клавиатуры по ту сторону, заставляло сердце биться ещё чаще. Неужели сейчас всё подтвердится?.. Неужели?

— Да, конечно. Сделка была зарегистрирована три недели назад, поэтому документы пока не отправлены в архив, и я могу сделать копию, если нужно, — уверенно ответил мужчина.

Три недели назад… Примерно тогда Вика обратилась к мужу с просьбой помочь ей оплатить аренду студии. Он отказал, потому что деньги вложил в покупку квартиры.

Виктория почувствовала, как холодок пробежал по её спине.

— Спасибо. Тогда я подъеду к вам в течение часа.

Виктория сбросила звонок, и её голова закружилась. Она чувствовала, как снова охватывает паника. Она не могла поверить, что Степан купил квартиру без её ведома. Для кого?

Женщина поехала в офис риелторского агентства, чтобы получить копию договора и представить её мужу. Только так она могла добиться от Степана правды. Документы ей выдали быстро. Удивительно было, что не попросили как-то доказать, что её на самом деле отправил Степан. Впрочем, если бы попросили, Вика легко смогла бы получить их через подругу. Ведомая желанием поскорее разобраться, что сокрыто за этой покупкой, Вика поехала по адресу, указанному в договоре.

Она долго бродила у подъезда, прикидывая, что райончик очень даже неплохой для жизни. Просто прекрасное тихое место. Квартиру в таком можно было купить для действительно дорогого тебе человека, не пожалев никаких денег.

Всё-таки поднявшись на нужный этаж, Виктория подошла к двери квартиры, её сердце колотилось, а руки потели от волнения. Нажав на кнопку звонка, она почувствовала, как напряжение нарастает. Дверь открыла молодая девушка с длинными светлыми волосами, которая, увидев Викторию, сразу побледнела и отступила назад.

— Вы кто? — спросила она, пытаясь скрыть испуг.

— Я Виктория, жена Степана, — произнесла Вика, стараясь говорить уверенно, несмотря на ярость, что охватывала её в это мгновение и заставляла дрожать.

Девушка, осознав, с кем она имеет дело, заметно испугалась и задрожала.

— О, боже, — прошептала она, отшатнувшись к стене, как будто искала опору. – Я… я не знала, что вы придёте.

— Вот как? – Виктория не могла скрыть гнев и боль. – Значит… Значит, ты знала, что он женат?

— Да, знала, — призналась девушка, опустив взгляд. – Меня зовут Катя. Мы встречаемся уже год…

Слова Кати повисли в воздухе, готовые рассыпаться на миллион мельчайших осколков, что вонзятся в сердце и ранят ещё сильнее.

— Ты знала, что он женат, и всё равно продолжала с ним встречаться? – продолжила напирать Виктория, пытаясь сдержать слёзы.

— Да, но… – Катя сделала шаг к Виктории, её голос дрожал. – Он сказал, что у вас с ним проблемы. Он говорил, что несчастлив. Я думала, что между вами всё кончено…

Виктория почувствовала, как её сердце сжимается от боли. Как могла она доверять человеку, который обманывает её на протяжении года? А может, с самого начала? Вдруг Катя не единственная, кому Степан жаловался на «плохую» семейную жизнь?

— Он говорил, что любит меня, — произнесла Катя почти шёпотом. – Обещал, что разведётся с женой. Я думала, что мы сможем быть счастливы вместе…

Виктория не могла больше это слушать. Она развернулась и поспешила уйти, понимая, что уже ничего не добьётся от этой девчонки. Не было смысла набрасываться на неё с кулаками и винить в том, что муж не смог сдержаться. Это Степан был виноват. Только он один. Кружил голову двум женщинам и надеялся, что правда не выплывет на поверхность?

Вернувшись домой, Виктория почувствовала, как гнетущая тишина окружает её. Она села на диван, пытаясь собраться с мыслями и подготовиться к разговору со Степаном. Гнев и боль переполняли её, но она знала, что должна оставаться спокойной. Не следовало тратить нервы на то, что ты уже никак не сможешь изменить. Их браку со Степаном пришёл конец. Просто следовало признать это.

Время тянулось невыносимо медленно, и, наконец, в замочной скважине послышался скрежет. Степан вошёл в квартиру, его лицо выглядело уставшим, а плечи опущенными.

— Привет, я задержался на работе, — сказал мужчина, не удержав зевок. – Ты ничего не приготовила сегодня?

— Привет, — ответила Вика, старательно сохраняя хладнокровие. – Нам нужно поговорить.

Степан, заметив напряжение в тоне жены, приподнял брови.

— О чём? – спросил он, пытаясь выглядеть беззаботно.

— О тебе и о Кате. Мне известна вся правда, — заявила Вика, вскинув голову.

Степан побледнел, его уверенность моментально испарилась. Ещё недавно мужчина не сомневался даже в своей непогрешимости, но теперь смотрел на жену затравленным взглядом.

— Какая правда? Что за Катя? Я ничего не понимаю!..

— Я знаю, что ты встречаешься с ней уже год. Мы с ней встретились и имели возможность обсудить вашу неземную любовь. Знаю, что ты купил ей квартиру, взяв деньги, между прочим, из нашего семейного бюджета, — произнесла Вика, вытаскивая из сумки копию документов. – И вот подтверждение.

Она протянула ему бумаги, и Степан, взглянув на них, попытался отмахнуться.

— Это не имеет значения, — резко заявил мужчина. – Ты не посмеешь бросить меня. Ты без меня не справишься. Катя всего лишь глупая девчонка. Я развлекался с ней и решил отблагодарить. В этом нет ничего такого. Я не собираюсь рушить наши с тобой отношения ради неё.

Виктория почувствовала, как злость бурлит все сильнее. Муж смел говорить такие беспощадные слова, ни капли не жалея и не чувствуя своей вины.

— Не смей недооценивать меня, Степан, — произнесла Виктория, глядя мужу прямо в глаза. – Я не собираюсь продолжать жить с предателем. Так и знай.

Степан сделал шаг к жене, его лицо исказилось от неприязни.

— Ты сама-то себя слышишь? — произнес он, стараясь навязать Вике свою точку зрения. – Ты зависишь от меня, и ты это знаешь. Ты слишком сильно любишь меня, поэтому зависишь и не сможешь дня без меня прожить. Поэтому переставай уже нести чепуху. Плотские утехи это лишь жалкая ерунда по сравнению с тем душевным единением, что связывает нас с тобой.

Вика, собравшись с силами, закрыла глаза, стараясь подавить слёзы.

— Я не буду терпеть твою ложь. Убирайся. Я больше не хочу видеть тебя рядом, — произнесла она решительно, чувствуя, как её голос крепчает.

Степан остановился, на мгновение его лицо побагровело от ярости, но затем он лишь кивнул:

— Хорошо, — произнес он тихо, поворачиваясь к двери. – Ты пожалеешь об этом.

Когда Степан вышел, Виктория осталась одна в тишине, чувствуя, как с её плеч падает тяжёлый груз. Она знала, что сделала правильный выбор, и хотя впереди её ожидало много трудностей, она была готова с ними справиться.

Через несколько дней найдя в себе силы, Виктория направилась к отцу. Её сердце колотилось от волнения, но она знала, что должна рассказать ему всю правду. Виктор Борисович работал в своём кабинете, когда она вошла. Он оторвал взгляд от документов, и его лицо мгновенно изменилось, едва он увидел бледную и усталую дочь.

— Вика, что случилось? Ты выглядишь встревоженной, — заметил мужчина, отложив бумаги в сторону.

Виктория сделала глубокий вдох и рассказала отцу о том, что произошло. Она поведала о предательстве Степана, о том, как узнала о его связи с Катей и о том, как он обманывал её на протяжении года.

Виктор Борисович, слушая дочь, с каждым её новым словом становился всё более сердитым. Когда она закончила рассказ, он встал и начал ходить по кабинету, сжимая руки в кулаки.

— Этот недостойный человек! Я давно подозревал за ним махинации с деньгами, — произнёс Виктор Борисович, едва сдерживая гнев. – Я не копал глубоко, но теперь понимаю, как ошибался.

— Папа, я прошу тебя, помоги мне найти хорошего адвоката, чтобы развестись с ним как можно быстрее. Я не хочу больше видеть этого человека в своей жизни, — произнесла Вика, чувствуя, как слёзы вновь подступают к уголкам глаз.

Виктор Борисович остановился и посмотрел на дочь с решимостью.

— Я уволю Степана. Он не заслуживает того, чтобы оставаться частью нашей семьи и компании. Эту квартиру, которую он купил для Кати, я заберу. Он должен понять, что за свои поступки он понесёт ответственность. Если он не согласится на развод, я заставлю его. Можешь быть уверена в этом. Пришёл сюда ни с чем, так и уйдёт… а если не послушает, то отправлю его за все теневые сделки за решетку.

— Спасибо, папа, — произнесла Вика, обнимая отца.

— Всё будет хорошо, дочка. Я позабочусь о том, чтобы этот человек не причинил тебе больше боли, — кивнул Виктор Борисович, его голос был полон уверенности.

Хотя Виктору Борисовичу и хотелось разорвать предателя-зятя на лоскутки, он всё-таки сдержался. Не следовало уподобляться недостойному человеку. Как и обещал дочери, мужчина быстро получил от Степана согласие на развод, заставил его продать квартиру, купленную любовнице, и машину, которую тесть подарил им на свадьбу. Мужчина не собирался оставлять этому лживому человеку, причинившему боль его дочери, хоть что-то. Степан пытался извиниться, говорил, что осознаёт свою вину и раскаивается, но никто больше не желал его слушать. Остался Степа у разбитого корыта, ведь без денег и хорошей должности даже «любовь» Кати к нему моментально угасла.

Вика же продолжала заниматься своей студией танцев. Она постепенно смогла отпустить обиду, понимая, что та глодала и уничтожала изнутри. В новую жизнь следовало входить без тяжестей старой.

Оцените статью
— Когда в квартиру новую пригласишь, которую тебе муж подарил? – Муж? Он не дарил мне квартиру…
«Maма, Mы вaс пpurлашaeм c coбой на Moре, вcе за Haш cчёт» — позвонила невестка