Свекровь решила отправить золовку в отпуск за чужой счет

В семье Константина и Жанны наступили достаточно сложные времена.

— Кость, я больше не могу. Я очень устала… Очень-очень устала…

— Все будет хорошо. Ты сильная, ты всё-всё сможешь. — Константин обнял жену и постарался успокоить.

— Да ничего я уже не могу! Ничего! — рыдая произнесла женщина.

Жанна уткнулась мужу в плечо и рыдала. Ей было действительно тяжело.

Три месяца назад ее уволили с работы, и поначалу она старалась держать нос по ветру, она была уверена, что достаточно быстро сможет вернуться в строй. К тому же в увольнении не было ее вины. Просто ее компанию завели в экономический тупик главный бухгалтер и начальник планового отдела. В итоге на выплату зарплат денег не было, на сдачу проектов тоже, и штат просто распустили. Жанна была зла на ситуацию, но готова была свернуть горы.

А потом произошло то, чего совсем никто не ожидал. Их сын, семилетний Петя, гулял с друзьями, они прыгали и бегали по двору. И в разгар игры он выпрыгнул на дорогу между газоном и самим домом, где его сбила машина. Водитель не успел притормозить, потому что мальчик оказался на проезжей части в мгновение ока.

У мальчика были множественные переломы, и уже ни о какой карьере его матери речи не было. Жанна посвятила все время, чтобы поставить сына на ноги. Первое время она буквально жила в больнице, потом она ухаживала за сыном дома, потом возила его на физиотерапию, а еще успевала подтягивать его по всем предметам, чтобы он не остался на второй год.

Через несколько месяцев такой жизни Жанна сдала. Она просыпалась, открывала глаза, и, как только реальность накрывала ее, женщина сразу испытывало острое желание исчезнуть.

— Мне иногда кажется, что если бы я просто могла перестать существовать, то это был бы идеальный вариант. Чтобы не мучиться, и не мучать вас.

— Не говори таких вещей! Слышишь? Ты нам с Петей нужна…

— Но я уже не могу! Не могу!

— Значит, я буду больше тебе помогать! — отвечал Костя.

В такие моменты Жанна смотрела на него с невероятной теплотой и любовью:

— Ты и так делаешь сверх меры!

Жанна понимала, что выливать на мужа такие эмоции было совершенно нечестно. После беды, случившейся с Петей, Костя работал в два раза больше. Он хватался за любую халтуру, за любую возможность заработать. Он безумно уставал, и требовать от него большего было совершенно глупо. Но и Жанне было безумно тяжело.

***

Костя знал, что у Жанны скоро День Рождения, и он очень хотел сделать ей подарок. Он придумал, что отправит ее на неделю в отпуск, одну, чтобы у нее не было ни забот, ни хлопот. Но чтобы это все состоялось, ему нужна была помощь с Петей. Он не мог отпроситься надолго с работы, поэтому решил попросить свою маму.

— Мам, ну прошу… Ну поживи у нас недельку. Жанна уже совсем превратилась в тень.

— Костик, я понимаю… Это действительно очень хороший и благородный поступок. Ты у меня настоящий мужчина… Но я не могу. Правда. У меня столько забот. Ну как я их поставлю на паузу?

— Я ведь тебя почти никогда ни о чем не просил, — продолжал умолять Костя.

— Сынок, я правда не могу… У меня уже дача начинается. А еще мне нужно диспансеризацию пройти…

— Именно в ту неделю?

Костя знал, что мама все это выдумывает на ходу. И он почему-то надеялся, что сможет ее подловить на чем-то, и в итоге она согласится. Но у его матери был очень большой опыт в отговорках. За все время болезни внука женщина ни разу не помогла невестке и сыну.

— Кость, ты что нашу медицинскую систему не знаешь? Я планирую именно в то время! Но что там будет?! Одному Богу известно!

— Но, мам…

— Кость, я Жанночке очень сочувствую. Правда. Такое вам испытание выпало… Но я не могу!

Константин так и не смог реализовать свою идею. Но он купил жене абонемент в СПА. Теперь целый месяц, каждую субботу, Жанна могла проводить в приятных заботах о себе. А он оставался с Петей. Он придумывал сыну разные классные развлечения. А когда Жанна возвращалась, то по ее лицу было видно, что это все не зря.

Так они и подменяли друг друга. И хотя им было обидно, что времени и сил друг на друга почти не хватало, они верили, что скоро все эти сложности останутся позади.

***

Вскоре Петя встал на ноги, все самое страшное осталось позади. Жанна стала искать работу. Она постоянно готовилась к собеседованиям, она готова была бесконечно сидеть на этих созвонах. Так сильно она истосковалась по работе.

И вот финальный этап, ее позвали в офис большой и классной компании. Она готовилась к этому дню… И снова судьба подкинула ей испытание.

Было лето. И Петя пока что был дома. Родителям было сложно без страха отправить сына в лагерь. Поэтому он пока что сидел с матерью, а потом его собирались отправить к родителям Жанны на дачу. Но а пока Петя был в квартире, Жанна договорилась с золовкой, что та приедет и посидит с племянником. Оставлять ребенка одного она боялась. Петя еще не до конца отошел после серьезной травмы, да и вообще был мальчиком не приспособленным к самостоятельности.

До выхода из дома оставалось полчаса. Вдруг телефон Жанны зазвонил. Это была Оля, сестра мужа.

— Жанночка, милая… Ты прости. Прости меня, пожалуйста, но я не приеду.

— Как так?

— Я проснулась и поняла, что совершенно не в состоянии. Надеюсь, что я не сильно подвела.

Голос Оли был пропитан фальшивой обеспокоенностью. Жанна тяжело вздохнула, она понимала, что нет ничего такого, что она могла бы сказать или сделать, чтобы Оля оказалась у нее дома прямо сейчас. Ёе просто подвели.

— Ничего, Оль… Мы справимся… — Жанна старалась быть вежливой, но голос выдавал ее с потрохами.

Чтобы не наговорить лишнего, женщина просто сбросила вызов. Паника тут же охватила ее. Она понятия не имела, что может сделать.

Жанна стала бегать по соседям и просить посидеть с Петей. Многие были на работе. Другие просто не хотели нести ответственность за ребенка. И вот последняя дверь.

— Катерина Петровна, на пару часов… Прошу, умоляю вас!

Пожилая женщина на секунду задумалась. Но потом посмотрела на Жанну, на лице которой было отчаяние, и кивнула.

— Только можно, мы посидим у меня? Тяжело мне спускаться.

Жанна обняла соседку и побежала за Петей. В тот день она смогла успеть на собеседование. А еще через две недели она отправила сына к матери, а сама вышла на работу. Наконец, черная полоса закончилась.

***

За год ситуация в семье Кости и Жанны изменилась. Жанна буквально летела вверх по карьерной лестнице. Она стала очень хорошо зарабатывать. А еще она очень поменялась внешне. Из уставшей женщины, привязанной к сыну, она превратилась в красивую, уверенную женщину, которой все было по плечу.

Ближе к лету ей выдали бонус за отличную работу, и его размер позволил Жанне и Косте забронировать на две недели небольшой домик на море. Такое развитие событий, несомненно, было поводом гордиться собой, поэтому Жанна ни от кого это и не скрывала. И, как оказалось, очень и очень зря…

На свой очередной День Рождения Жанна позвала как своих родителей, так и маму и сестру мужа. Они сидели в кафе, пили вино, ели вкусные блюда и много говорили.

И тут Жанна между делом сказала:

— Поверить не могу, что через месяц мы будем на море… Я буду варить кофе на кухне домика… Мы будем сидеть на балконе и смотреть на закат…

Мама Кости напряглась.

— А о чем таком ты говоришь, Жанночка?

— Об отпуске, — с улыбкой на лице ответила она.

— Костя нам ничего не говорил… И с собой не звал… Дом, значит, будете снимать?

Жанна с недоумением посмотрела на Костю. Он поджал губы, было понятно, что Костя специально не уведомил мать. Но теперь уже было поздно.

— Сынок, правда… Почему такие новости мы узнаем последние?

— Потому что это наш отпуск, мам… Почему мы вообще должны кому-то сообщать все его детали?

Мама Кости хмыкнула. Было ясно, что она обиделась. До конца ужина она не произнесла ни слова.

***

А потом на Костю обрушилась целая лавина звонков. Мама его бесконечно стыдила. Сначала она давила на то, что он нахамил ей перед всеми родственниками. Но Костя знал, что это только затравка. Основная атака будет позже. Так и произошло. Когда мать простила непутевого сына, она вдруг начала спрашивать его про дом на море.

— И что это прямо большой дом?

— Нет, мам. Небольшой…

— Ну неужели там не найдется маленького уголка для меня или твоей сестры? – хитро, будто в шутку сказала мать Кости.

— Мам, тебе не кажется, что ты задаешь странные вопросы?

— Я просто пошутила…

— Это было не очень остроумно.

Потом свекровь добралась и до самой Жанны.

— Жанночка, ну вот чисто гипотетически… Если Оленька будет в ваших краях, вы сможете ее приютить?

Жанна чуть не поперхнулась, услышав такое.

— Я сомневаюсь, что она чисто случайно забредет в такую отдаленную деревеньку…

Свекровь поняла, что и Жанна ей дает отворот поворот. Но до отпуска сына и невестки оставалась неделя. Она еще видела шанс переубедить их, и отправить младшую дочь в райское местечко с ними.

Жанна и Костя уже готовились ко сну. И тут снова раздался звонок. Костя кинул взгляд на телефон.

— Опять мама! Я выйду…

Он ушел на кухню, поэтому Жанна не слышала всех деталей их разговора. Но вот раздраженный крик мужа до нее все же донесся.

— То есть, когда Жанна загибалась, ухаживая за Петькой, вам с Олей было наплевать! Когда в том году Оля кинула ее перед собеседованием, это было тоже — нормально! Вам до моей жены и до моего ребенка дела не было! А теперь вы решили сесть нам на пушистый хвост!

Костя замолк, видимо, ему что-то говорила мама. А потом снова заговорил.

— Не дави на жалость, мам! Она работала целый год! Она на этот отдых заработала! Может, Оле тоже попробовать заработать?! Всё! Я больше слышать об этом не хочу!

Он вернулся в спальню. Его все еще немного потряхивало. Жанна внимательно посмотрела на мужа.

— Ну ты как?

Костя только махнул рукой.

— Меня будто в эту семью подбросили. Столько наглости в жизни не видел! Они совершенно из другого теста!

Он тяжело выдохнул.

— Но не переживай, они к тебе больше приставать не будут.

Жанна обняла мужа. Она понимала, что ему было неприятно высказывать все это матери, но она была благодарна, что муж вступился за нее.

А еще через два дня они улетели в свой долгожданный отпуск и провели его великолепно.

Оцените статью
Свекровь решила отправить золовку в отпуск за чужой счет
— У твоей сестрички сутки на сборы. Потом вылетите вдвоём! — заявила Катя