Как качественно устранить рыжик в любом месте, чтобы полностью не перекрашивать деталь и ремонт был вообще не заметен

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Рыжики на кузове автомобиля очень серьезно портят внешний вид машины. А что самое неприятное, они могут достаточно быстро увеличиваться в размерах.

Избавиться от них, далеко не самая простая задача, а главное, очень дорогая. Чтобы убрать даже небольшой рыжик на капоте, в сервисе вам скажут, что перекрашивать нужно полностью деталь. Цены везде конечно разные, но у меня в городе, за это бы попросили от 15 000 рублей.

А если рыжиков несколько? Представим, что нужно избавить от рыжиков 4 детали. Это уже 60 000 рублей. А если сам автомобиль при этом стоит 400 000 рублей, то отдавать почти 1/5 часть суммы от стоимости авто, только за устрание небольших рыжиков, очень не хотелось бы.

Как думаете, перекупщики платят такие деньги, за устрание нескольких рыжиков? Большинство нет. Дело в том, что мастера которые работают на себя и трудятся в гаражах, часто не менее квалифицированные люди, чем те, кто работает в сервисе.

А иногда и более. Главная сложность, найти такого человека. Есть те, кто делает дешево и не качественно. А есть те, кто делает значительно дешевле чем в сервисе, чуть дороже чем некоторые коллеги в гаражах, но зато качественно.

Сегодня хочу показать, как можно устранить рыжик в любом месте, при этом не перекрашивая деталь полностью. Конечно, благодаря тому что уйдет значительно меньше времени и материла, ремонт будет гораздо дешевле.

В крупном сервисе, никто вам так делать не станет. Им такие ремонты не выгодны. Иначе, все будут приезжать с подобными просьбами, устранить без полного перекраса. Отмечу, что это безусловно не самый качественный ремонт. Через время может появиться небольшая усадка и ореол. Это не будет сильно бросаться в глаза, но увидеть можно будет даже невооруженным взглядом. При этом если автомобилю ихз бюджетного сегмента, то многих людей подобные перспективы устраивают.

Возьмем вот такой неприятный рыжик на капоте авто. Как видите, их два рядом и они достаточно большие.

Для начала нужно хорошо избавиться от ржавчины. Для начала удаляем верхний слой коралловым диском, как на фото ниже. Можно воспользоваться и лепестковым диском на болгарку, но диск снимает еще и слой металла, вместе с ржавчиной. Коралловый диск, бережнее относиться к металлу, хорошо выбивает ржавчину и меньше стирает металл.

Ржавчину полностью убрать практически нереально. Очень часто, рыжики через полгода-год снова появляться на своих местах. Чтобы попробовать на долго предотвратить процесс коррозии, нужно воспользоваться пескоструем. Для этого достаточно иметь только компрессор, сам аппарат легко сделать самостоятельно. Из обычной бутылки и продувочного пистолета. Очень быстро и он реально достаточно неплохо работает.

Я уже показывал его в своих роликах, можете посмотреть если интересно. А подробную инструкцию о том, как его сделать, легко посмотреть в интернете. Конечно, нужно чтобы компрессор, выдавал хотя бы от 8 атмосфер, тогда будет результат. И песок нужно покупать специальный, а не просто набрать на улице.

Вернемся к нашему рыжику. После обработки кораллом и пескоструем, теперь это выглядит так:

Заматировали небольшую часть детали рядом с рыжиками, чтобы можно было красить с переходом. Матировать лучше с обезжиривателем, что влага не окисляла голый металл. После этого можно сразу шпаклевать деталь, можно нанести эпоксидный грунт. Лучше второе, сначала грунт. А уже после, шпаклевка. После того как грунт высох, перед нанесем шпаклевки, нужно набить небольшую риску, удобно скотч брайтом.

Выпиливаем шпаклевку в ровную плоскость так же при помощи обезжиривателя. Для этого нужно взять ровный брусочек и наждачную бумагу Р400. Для того, чтобы не было глубокой риски.

В местах где протерлись до металла, нужно их снова подгрунтовать перед нанесением краски и лака.

Теперь нужно грамотно нанести базу и лак, для перехода. И обязательно, после нанесения воспользоваться растворителем для переходов. Конечно, если вы раньше подобным не занимались, то у вас вряд ли получится. Останутся границы лака, которые будет сложно сполировать. Краска, не должна подходить к краям перехода. Для мастера который занимается покраской авто, это достаточно легко.

Можно это все сделать даже из баллончика, и иногда даже получится отлично. Но все же повышается вероятность, что будет виден переход. Так что лучше конечно использовать профессиональное оборудование.

Лак наноситься так, чтобы не подходить близко к границе. Тогда переход будет легко сполировать.

Если краска хорошо попала в цвет детали и мастер грамотно все сделал. То после того, как переход лака будет располирован, будет сложно увидеть, где вообще был этот ремонт.

Вот так можно качественно устранить рыжик и сделать это гораздо дешевле и быстрее, чем перекрашивать всю деталь.

Оцените статью
Как качественно устранить рыжик в любом месте, чтобы полностью не перекрашивать деталь и ремонт был вообще не заметен
Воду с участка отвел, денег не потратил. Зачем, если можно подойти к вопросу с умом?