Даже элементарный пример не из высшей математики порой вгоняет в ступор людей неглупых, серьезных, с парой дипломов на руках. Да как это так? Университет позади, а школьная математика не помогает!
А все потому, что не надо было на уроках ворон считать!
Люди думают, раз у них склонность быть юристом или биологом, математика им не нужна. А потом путают рабочие задания, берут в банке кредит под несуразные проценты, их обсчитывают на рынке.
Давайте-ка исправлять ситуацию.
Вот вам примеры, такие простенькие, что легче не бывает. Разомнитесь, извилинам тоже нужно потянуться и устроиться со свежими силами. Будете наращивать нейронные связи — и жизнь станет лучше и веселее, проверено. Так что решайте, пыхтите до последнего, пробуйте все варианты.
Может быть, даже возьмете в руки школьный учебник?
Когда все решите, или не решите, обязательно поделитесь с нами впечатлениями, мы ждем комментариев!
Погнали?
Похоже, первый пример решат все. Школьники вообще в нем не ошибаются, а вот взрослые частенько то цифры путают, то знаки. Любая маленькая ошибочка — а результат один, неправильный! Не спешите. Последовательно и методично записывайте на листке каждое действие, чтоб не заблудиться в цифрах.
Второй пример состоит из четверок.
Однако целых три математических знака могут сбить с толку. Вспоминайте, как вдалбливали в ваши головы порядок действий, он пригодится вам в этом примере. Немного подумайте, и вскоре вы получите правильный ответ.
Вы благополучно добрались до последнего примера. Тут тоже не так просто, но читатели порой пропускают подвох. Надеемся, вы не в их числе, наверняка сообразите, справитесь и получите верный результат.
Что ж, пришло время проверить себя: где вы наделали ошибок? Или не было ни одной?
- Начинаем со скобок, у наших математичек это было первым делом, первым действием. Что у нас в скобках? Тройка, конечно! Теперь можно поделить девятку на тройку и снова на нее умножить. Получается, конечно, девятка. Если вы пытаетесь делить последним действием, то будет единица, и кол за ваши знания.
- Во втором примере нужно сперва выполнить умножение с делением, чтоб получить самую простую последовательность для решения. Ну а вычесть единицу из шестнадцати никому труда не составит. У вас тоже получилось 15?
- В третьем примере благодаря умножению на ноль мы обнулим одно из слагаемых. Складываем два оставшихся, в итоге 40.
Ну что, осилили школьную математику?