Освещение секретов: почему на некоторых автомобилях одна лампа заднего хода, а не две? Разбираемся в причинах

Обратив внимание на дизайн некоторых автомобилей, можно заметить интересное решение – задняя оптика оснащается всего одной лампой для заднего хода.

Это решение создает асимметрию во внешнем виде автомобиля и вызывает вопросы о возможном ремонте задней части. Давайте разберемся, почему дизайнеры многих компаний пришли к такому выбору.

Одна лампа заднего хода является характерной особенностью. Сигнал реверса обычно располагается на правой фаре, в то время как на левой фаре размещается красная фонарная секция. Некоторым водителям не нравится этот дизайн, и они меняют оптику для достижения симметрии. Но есть логика в использовании только одной лампы заднего хода.

Исследования показали, что для обозначения направления движения транспортного средства достаточно одной лампы заднего хода. Кроме того, на левой фаре обычно устанавливается «противотуманка» красного цвета.

Такой подход позволяет производителям экономить на производстве, так как не требуется устанавливать дополнительные фонари заднего хода. Кроме того, одна лампа для противотуманной фары помогает избежать путаницы с тормозными фонарями, которые также красного цвета и яркие.

Оцените статью
Освещение секретов: почему на некоторых автомобилях одна лампа заднего хода, а не две? Разбираемся в причинах
Они не лгут!